Ubisoft Connect
|
|
VERGILIY
|
Дата: Пятница, 06.07.12, 17:42 | Сообщение # 1 |
|
Доступно только для пользователей
|
|
| |
Versedinall
|
Дата: Пятница, 09.08.13, 20:22 | Сообщение # 141 |
|
Ну мне поддержка сказала,что пока что уточняют инфу.Потом свяжутся
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Суббота, 10.08.13, 01:03 | Сообщение # 142 |
|
Такие баги вроде в Steam по время распродаж бывают и работают минуты. А тут была обычная цена и внезапно зачеркивается появляется строка Рекламная цена. P.s ukraine_god, Order Status у тебя сменился? У меня что то до сих пор "В обработке".
|
|
| |
Versedinall
|
Дата: Суббота, 10.08.13, 01:47 | Сообщение # 143 |
|
Nикита, Это все понятно,но почему тогда они сами отвечают что ничего не слышали об этом?
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Суббота, 10.08.13, 09:43 | Сообщение # 144 |
|
Versedinall, продажники не оповестили тех.поддержку и тех кто за соц. сети отвечает. Ну или кто то действительно ткнул не ту кнопку и раньше чем надо появились скидки...на 3-4 месяца =/
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 10.08.13, 12:47 | Сообщение # 145 |
|
Цитата (Nикита) Такие баги вроде в Steam по время распродаж бывают и работают минуты. А тут была обычная цена и внезапно зачеркивается появляется строка Рекламная цена. P.s ukraine_god, Order Status у тебя сменился? У меня что то до сих пор "В обработке". Скорее всего ты в пролете с покупкой по акции, я купил сразу и обработки даже не было.
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Суббота, 10.08.13, 12:59 | Сообщение # 146 |
|
Itachi91, ну посмотрим. Саппорт пн-пт работает, подтверждение покупки сразу пришло на почту. Если в пролете, придется ждать рождественских скидок в Steam =D
|
|
| |
Slyd3r
|
Дата: Суббота, 10.08.13, 19:26 | Сообщение # 147 |
|
А у меня Uplay вообще тупит, то открывается на русском, то на английском , через раз , от этого и цены в нём то только в евро (когда на английском) то в руб, и гривнях, когда (на русском). В общем странно работает этот Uplay . А то говорили что Ориджин плохой, ну по сравнению с Uplay таких глюков нет.
|
|
| |
Versedinall
|
Дата: Суббота, 10.08.13, 20:47 | Сообщение # 148 |
|
Blazen, У меня в юплее цены переставляются из евро в рубли только тогда,когда я на сам сайт не зайду и там не станут рубли(поменяют в адресе En на Ru) Добавлено (10.08.2013, 20:47) --------------------------------------------- А если потом никуда не заходить,то юплей так и остаётся с ценами в рублях
|
|
| |
ukraine_god
|
Дата: Воскресенье, 11.08.13, 20:44 | Сообщение # 149 |
|
Itachi91, писал в тех. поддержку, они сказали что все норм, заказ оплачен
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Воскресенье, 11.08.13, 21:48 | Сообщение # 150 |
|
ukraine_god, хм. ну подожду ответа, вдруг у меня тоже все нормально) up: пришел ответ, подтвердили что заказ успешно оформлен)
|
|
| |
|
JJNextOne
|
Дата: Вторник, 13.08.13, 17:19 | Сообщение # 152 |
|
народ такая трабла, поставил заново лицуху АС 3, захожу в мульт и пишет что сервера недоступны... Что делать ? на сайт и сам юплей работают без проблем Добавлено (13.08.2013, 17:19) --------------------------------------------- *на сайт заходит, и юплей запускается без проблем
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 13.08.13, 17:41 | Сообщение # 153 |
|
Цитата (JJNextOne) народ такая трабла, поставил заново лицуху АС 3, захожу в мульт и пишет что сервера недоступны... Что делать ? на сайт и сам юплей работают без на сайт заходит, и юплей запускается без проблем
Скорее всего фаервол блокирует доступ игры к инету.
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Вторник, 13.08.13, 23:07 | Сообщение # 154 |
|
брандмауэр я отключил на всякий случай, всё равно не соединяет, и исключения создал, не помогает... Добавлено (13.08.2013, 23:07) --------------------------------------------- никто не знает как починить эту проблему ? а то уже боюсь покупать Watch Dogs, как бы и с ними проблемы этой не было, так ещё и новый ассасин
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Вторник, 13.08.13, 23:24 | Сообщение # 155 |
|
JJNextOne, до этого играл в АС3 по мультиплееру?
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Вторник, 13.08.13, 23:28 | Сообщение # 156 |
|
AleksanderGaMeR, нет, саму ас 3 давно купил и прошёл сингл, догда мульт попробовал, такая же шяга была, забросил) сейчас думаю поставлю, а тут снова(((
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Вторник, 13.08.13, 23:34 | Сообщение # 157 |
|
JJNextOne, возможно, проблема в айпи. У тебя белый или серый айпи? (Можешь у провайдера спросить)
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Среда, 14.08.13, 00:13 | Сообщение # 158 |
|
AleksanderGaMeR, я так понял что у меня внешний белый динамический)
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Среда, 14.08.13, 00:22 | Сообщение # 159 |
|
JJNextOne, значит проблема не от этого. Возможно, что порты какие-нибудь, требуемые игрой, закрыты.
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Среда, 14.08.13, 13:05 | Сообщение # 160 |
|
AleksanderGaMeR, а как узнать какие порты нужны и как их открыть ?
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Среда, 14.08.13, 13:14 | Сообщение # 161 |
|
JJNextOne, как открыть порты - об этом миллионы статей в инете. А вот какие нужны для АС3 не знаю. Попробуй обратиться в поддержку Юбисофта или же на их форумы.
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Среда, 14.08.13, 13:31 | Сообщение # 162 |
|
AleksanderGaMeR, не помогает, нашёл нужные порты, сделал правила в брандмауэре, всё равно, при заходе в мультиплеер пишет что сервисы недоступны
|
|
| |
Willing
|
Дата: Среда, 14.08.13, 13:32 | Сообщение # 163 |
|
Assassin's Creed III Ports: TCP (remote port): 80, 443 UDP (local port): 3074
Uplay Launcher: TCP: 13000, 14000, 14008
https://support.ubi.com/en-gb....eTKSCA2 взято отсюда...
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Среда, 14.08.13, 13:43 | Сообщение # 164 |
|
шаманство с портами не помогло, отправил запрос в техподдержку юби, посмотрим что ответят
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Среда, 14.08.13, 14:43 | Сообщение # 165 |
|
JJNextOne, у тебя роутер есть?
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Среда, 14.08.13, 16:18 | Сообщение # 166 |
|
AleksanderGaMeR, да Добавлено (14.08.2013, 14:57) --------------------------------------------- сервисы юби были недоступны, когда роутера и не было... хотя юплей, GRO работали нормально Добавлено (14.08.2013, 16:18) --------------------------------------------- написала техподдержка, советует тоже самое, всё сделал как написано, всё равно не помогает
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Среда, 14.08.13, 16:36 | Сообщение # 167 |
|
Цитата (JJNextOne) сервисы юби были недоступны, когда роутера и не было... хотя юплей, GRO работали нормально Попробуй все-таки и на роутере порты открыть.
Цитата (JJNextOne) я так понял что у меня внешний белый динамический) Это, кстати, точно?
|
|
| |
Maxik001
|
Дата: Среда, 14.08.13, 17:11 | Сообщение # 168 |
|
если есть Роутер подключится напрямую, наверное в Роутере включен Брандмауэр или тому подобные защитные системы, которые обычному пользователю надо сразу нафиг отключать и стоит просто отключить антивирус в системе, у меня например и Касперский и ДР Веб даже с отключенным Брандмауэром банили IPTV локальное вот так то
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Среда, 14.08.13, 20:00 | Сообщение # 169 |
|
в винде и роутере брандмауэр отключил, с портами шаманил, ничего, всё также при входе в мульт сервисы юбисофта недоступны... уже не знаю что делать
|
|
| |
muwah9i
|
Дата: Среда, 14.08.13, 23:06 | Сообщение # 170 |
|
Может ты где-то прокси прописал, а он кроме 8080 или 3128 порта ничего не пропускает?:)
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Среда, 14.08.13, 23:10 | Сообщение # 171 |
|
прокси не использую
|
|
| |
Maxik001
|
Дата: Среда, 21.08.13, 20:43 | Сообщение # 172 |
|
вдруг кому надо продублирую свое сообщение из другой темы опять скидки http://shop.ubi.com/
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 21.08.13, 21:23 | Сообщение # 173 |
|
Не сколько дней как скидки.
|
|
| |
romantic
|
Дата: Вторник, 03.09.13, 13:28 | Сообщение # 174 |
|
ни кто не в курсе щас можна как то сменить почту в плее. А то сегодня захожу на почту в гугл, а мне пишет она заблокирована - я офигел. Так что народ подумайте пару раз чем регать свою почту на gmail
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 03.09.13, 14:03 | Сообщение # 175 |
|
romantic, интересно. и как объяснили, по какой причине? Наоборот, думайте перед тем как где-то еще регать. Тут хоть привязка к мобиле есть.
|
|
| |