Ubisoft Connect
|
|
VERGILIY
|
Дата: Пятница, 06.07.12, 17:42 | Сообщение # 1 |
|
Доступно только для пользователей
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 03.02.17, 13:41 | Сообщение # 1191 |
|
Через 20 минут сервера юбиков упадут...
|
|
| |
mazdmozg
|
Дата: Суббота, 04.02.17, 10:29 | Сообщение # 1192 |
|
А давно в uplay регион лок появился? Просто вчера активировал AC India Ru-Cis написал, что не доступно в данном регионе, пришлось vpn для Москвы ставить. Они же не отслеживает активации? В принципе игра нормально отображается в библиотеке.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 04.02.17, 11:31 | Сообщение # 1193 |
|
Цитата mazdmozg ( ) А давно в uplay регион лок появился? Просто вчера активировал AC India Ru-Cis написал, что не доступно в данном регионе, пришлось vpn для Москвы ставить. Они же не отслеживает активации? В принципе игра нормально отображается в библиотеке. Пару месяцев.
|
|
| |
joe5
|
Дата: Понедельник, 06.02.17, 15:05 | Сообщение # 1194 |
|
кто-нибудь возвращал в юплее игры, как быстро они отвечают?
|
|
| |
Nokami
|
Дата: Понедельник, 06.02.17, 16:40 | Сообщение # 1195 |
|
Цитата joe5 ( ) кто-нибудь возвращал в юплее игры, как быстро они отвечают? Написал запрос на возврат предзаказа в субботу, пока тишина. Самое странное что на почту пришло письмо: При переходе по ссылке попадаю на страницу: https://support.ubi.com/ru-RU/Error/NotFound Если открыть страницу со всеми заявками https://support.ubi.com/ru-RU/Cases тут мой запрос, подписан как новый, но зайти в него не получатся, попадаю на 404 страницу. Так что они моё сообщение вроде как и получили, но доступно ли оно им, если оно не доступно мне? И вообще возвращают ли они деньги за предзаказ?
|
|
| |
LagunaFAN
|
Дата: Понедельник, 06.02.17, 17:15 | Сообщение # 1196 |
|
Nokami, да, предзаказ можно вернуть. Не отменяют они уже доставленный цифровой контент.
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Понедельник, 06.02.17, 17:26 | Сообщение # 1197 |
|
Народ, а как настроить двухэтапную аутентификацию ? Через google autentificator не получается( Пишет что код неправильный, хотя ввожу всё верно и быстро
|
|
| |
Nokami
|
Дата: Понедельник, 06.02.17, 18:36 | Сообщение # 1198 |
|
Цитата JJNextOne ( ) Пишет что код неправильный, хотя ввожу всё верно и быстро В аутентификаторе на телефоне сделай синхронизацию. У меня время от времени так же происходит, синхронизация помогает.
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Понедельник, 06.02.17, 18:56 | Сообщение # 1199 |
|
Цитата Nokami ( ) Написал запрос на возврат предзаказа в субботу, пока тишина отвечают по разному, в среднем 1-2 недели!
|
|
| |
kodef
|
Дата: Вторник, 07.02.17, 05:38 | Сообщение # 1200 |
|
Цитата JJNextOne ( ) Через google autentificator не получается Было такое, мне помогло включение в телефоне время сети
|
|
| |
Baltazar7
|
Дата: Вторник, 07.02.17, 12:34 | Сообщение # 1201 |
|
Цитата Chris_Vrenna ( ) Ходят легенды, что за страницей 404 кроется нечто странное, что-то чего человеку не понять, то чего лучше не видеть Кстати не войти вообще в Юплей...
|
|
| |
joe5
|
Дата: Вторник, 07.02.17, 12:37 | Сообщение # 1202 |
|
Цитата Nokami ( ) Так что они моё сообщение вроде как и получили, но доступно ли оно им, если оно не доступно мне? да их кривой сайт вымораживает. можно не любить орижин, но хоть тех поддержка у них крутая
наверное если позвонить в московский офис они быстро оформят возврат...
|
|
| |
Nokami
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 14:31 | Сообщение # 1203 |
|
Ответили сегодня наконец, но ответ заставляет задуматься:
Надеюсь они не закроют мою заявку автоматически через 4 дня.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 14:37 | Сообщение # 1204 |
|
JJNextOne, Синхронизируй время в сети, у тебя не совпадает время на телефона с тем что есть на серверах.
|
|
| |
JJNextOne
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 14:49 | Сообщение # 1205 |
|
И ещё такой вопрос. Можно ли использовать при покупке того же Steep несколько промо кодов, полученных за очки юплей ?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 14:53 | Сообщение # 1206 |
|
JJNextOne, Только один можно.
|
|
| |
LagunaFAN
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 15:05 | Сообщение # 1207 |
|
Nokami, над чем он заставляет задуматься? На почту приходит автоматический ответ. За статусом обращения на сайте можно проследить. Пока обращение находится на рассмотрении, никто не закроет его. А вот когда вопрос будет решен, то его можно либо вручную закрыть, либо через 4 дня он сам закроется.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 17:53 | Сообщение # 1208 |
|
Лежит Uplay.
|
|
| |
ZeroCry
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 17:55 | Сообщение # 1209 |
|
Цитата KennyM ( ) Лежит Uplay. Да капец) зашел попробовать For Honor
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 19:36 | Сообщение # 1210 |
|
Что-то у них уже несколько дней траблы... Причем самое интересно, что сейчас у одних работает, а у других нет...
|
|
| |
s277n
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 21:02 | Сообщение # 1211 |
|
Цитата ZeroCry ( ) Да капец) зашел попробовать For Honor Пробуй в Стиме http://store.steampowered.com/app/572600/
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 21:04 | Сообщение # 1212 |
|
s277n,
Настолько огромная разница...
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 22:03 | Сообщение # 1213 |
|
У кого нибудь работает клиент или всех в оффлайн посылает?
|
|
| |
MRVIP
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 22:08 | Сообщение # 1214 |
|
ParKur_KP3, у меня работает
|
|
| |
Kamch
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 22:19 | Сообщение # 1215 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ) У кого нибудь работает клиент или всех в оффлайн посылает? Да, после обновления видимо еще не докрутили)
Цитата MRVIP ( ) ParKur_KP3, у меня работает А ты выйди из него и попробуйти зайти обратно)
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 22:21 | Сообщение # 1216 |
|
Kamch, пробовал, сначала помогало. Сейчас не помогает и заход в оффлайн.
|
|
| |
Kamch
|
Дата: Пятница, 10.02.17, 07:42 | Сообщение # 1217 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ) Kamch, пробовал, сначала помогало. Сейчас не помогает и заход в оффлайн. уже вроде все гуд) это у них стандартные косяки после апдейта)
|
|
| |
маугли
|
Дата: Пятница, 10.02.17, 12:37 | Сообщение # 1218 |
|
А что uplay опять лежит отдыхает?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 10.02.17, 13:36 | Сообщение # 1219 |
|
маугли, У меня работает.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 02:37 | Сообщение # 1220 |
|
Технические работы на серверах Ubisoft 13/02/2017 в 10:00 UTC+3 Работа серверов Ubisoft будет временно приостановлена по причине технических работ, в течение которых Вы можете испытывать затруднение при авторизации на сайтах Ubisoft и в приложении Uplay PC. Время проведения работ: 3 ч.
|
|
| |
Nokami
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 14:46 | Сообщение # 1221 |
|
Цитата LagunaFAN ( ) На почту приходит автоматический ответ. За статусом обращения на сайте можно проследить. Пока обращение находится на рассмотрении, никто не закроет его. А вот когда вопрос будет решен, то его можно либо вручную закрыть, либо через 4 дня он сам закроется. Случилось то, что я и предполагал. Моё обращение закрылось ровно через 4 дня. Хотя в письме сотрудника поддержки было указано что : Цитата заявка была передана в соответствующий отдел на дальнейшее рассмотрение Больше сообщений от поддержки не было. Цирк
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 15:06 | Сообщение # 1222 |
|
Nokami, я обычно после их ответа, отписываюсь в заявке, чтобы не закрылась через 4 дня.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:04 | Сообщение # 1223 |
|
Nokami,
У них телефон есть и им можно позвонить, если очень надо.
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:32 | Сообщение # 1224 |
|
Nokami, не могли они закрыть, я сам жду перевода денег от них! У меня все открыто, заявка с начала Февраля... https://gyazo.com/26b459ea79cde633b17cbe0b43d74653
|
|
| |
joe5
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:50 | Сообщение # 1225 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ) я обычно после их ответа, отписываюсь в заявке, чтобы не закрылась через 4 дня. у магазинских заявок какой-то баг, в них нельзя зайти
|
|
| |