|
Отзывы о продавцах и покупателях в разделе Объявлений
|
|
|
ramzay
|
Дата: Вторник, 15.12.09, 00:20 | Сообщение # 1 |
|
Пишем что и у кого купили и как удачно прошла сделка. Если вас обманули, то жаловаться стоит именно здесь. Также пишем свои благодарности, они помогут составить список проверенных продавцов. В теме запрещается отписыватся людям, зарегистрировавшимся менее месяца назад.
Запрещено оставлять коментарии зарегистрировавшимся менее месяца назад.
При публикации отзыва обязательно указывайте ник того, о ком пишете.
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Понедельник, 26.11.18, 22:27 | Сообщение # 1191 |
|
Around, Слаб ты оказался, человек. Лучше бы ты тему с извинениями создал, как я просил  ЗЫ. Быть %:5)0=#₽&7 вроде тебя проще, чем быть человеком, суди по всему.
|
| |
| |
|
Slawa1990_90
|
Дата: Вторник, 27.11.18, 00:08 | Сообщение # 1192 |
|
Uchenik84, так то неделю с возвратом средств мурыжить тоже не по человечески)
|
| |
| |
|
VERGILIY
|
Дата: Вторник, 27.11.18, 14:47 | Сообщение # 1193 |
|
Uchenik84, камрад, деньги-то верни
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Вторник, 27.11.18, 16:20 | Сообщение # 1194 |
|
VERGILIY, Касательно денег я не давал ему заднюю, что он себе надумал, мне не важно. Но после всего этого секса, что он устроил, да и за ситуацию в принципе... если я и верну, то только в удобное для меня время и после его извинений, нормальных таких.
|
| |
| |
|
VERGILIY
|
Дата: Вторник, 27.11.18, 20:24 | Сообщение # 1195 |
|
Uchenik84, ты не прав, завязывай уже
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Вторник, 27.11.18, 21:40 | Сообщение # 1196 |
|
Всей ситуации не знаю, может что-то осталось за кадром, но из того что тут написано, придерживаюсь мнения Антона. Uchenik84 вроде нормальным казался...
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Вторник, 27.11.18, 22:22 | Сообщение # 1197 |
|
Я максимально взаимен и стараюсь помочь любому, по возможности. А человек не солидарен со старта общения. Пусть админ зайдёт и глянет мои ЛС с другими форумчанами, если в этом видите смысл. Если нет, то можете банить или удалять акк, принципиально. Это надменное мудло пока не выдаст мне извинения, фиг чего буду делать. Haoose, ок Пусть кинет переписку полностью и складывайте общую картину. Я может буду старомодным, но такая манера общения как у него идёт полем
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Вторник, 27.11.18, 22:45 | Сообщение # 1198 |
|
Uchenik84, админ не может "зайти и глянуть лс", тут такого не предусмотрено, насколько знаю. А от тебя вижу пока только голословные обзывательства в его адрес. Непонятно только почему. Чем он тебя тааак обидел. Ну не получилось что-то при оплате или что там, ничего страшного. Ты не виноват. Всякое бывает. А так получается какое-то "воровство" тобой. Опять же, это вот как сейчас все выглядит со стороны.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 28.11.18, 00:15 | Сообщение # 1199 |
|
Uchenik84, Как было? Он перекинул тебе денег, ты оплатил, деньги улетели за налог, а игры не купились? Если так, отдай остаток и в лес, ибо гарантию на такое никто не дает, да и не обязан.
Насчет манеры общения, забудь. Будь выше этого.
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Среда, 28.11.18, 00:17 | Сообщение # 1200 |
|
После прочтения полной переписки.... Uchenik84, просто верни деньги как сможешь. Без всяких "клоунад" с извинениями и т.п. Ну подумаешь "привет" не написал. Не стоит из-за этого так реагировать. Вроде он не долбил тебя каждый час с одним и тем же вопросом. Ты ж сам не пишешь о ситуации, вот он и интересуется. Ну написал бы он "Привет как дела?" вместо "Ну что там?" много ли изменилось? =) Он же не писал "слышь ты .... гони мое бабло быстро, а то заяву накатаю"  Around, тебя тоже можно понять. Но и ты пойми. Никто не мог гарантировать что все получится. А тут еще возникли сложности с переводами денег между странами, ну тоже такое бывает, не новость. У человека тоже не всегда есть время сходить в банк, раз уж до такого сложности. Тоже это нормальная ситуация. У кого-то семья, работа и т.п. Думаю тут не настолько огромные деньги чтобы тааак переживать. В общем мое мнение - Uchenik84 просто верни бабло как будет время и возможность, не считаю тебя виноватым в том что "не получилось" потратить деньги по назначению, бывает. Не страшно, не повод. А эти оскорбления, клоунада с извинениями ни к чему. Имхо. В общем ребят, убавьте эмоции, спокойно вернете деньги, мирно расходитесь и всё, никаких отрицательных отзывов тут не нужно. Давайте жить дружно, договорились?  *это мое мнение, у вас может быть иное видение ситуации и свои решения, вам решать.
cRAZYeND, три фактора, как я понял. 1) сложность перебросить деньги из БР обратно в РФ. 2) нехватка времени у Uchenik84. 3) почему-то (может из-за плохого настроения) повторяющийся изо дня в день вопрос "Ну что" был воспринят как личное оскорбление.
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 28.11.18, 07:33 | Сообщение # 1201 |
|
Может Haoose, и прав, что поддался эмоциям в моменте. Уподобился. Но не приятно, когда намекаешь челу мол "будь приетливее" а он игнорирует. Это же каждый день такого рода приветы. Не приятно очень (к слову это является татальное причиной, чего я в своё врем пересел с плэйграунде на асф). Монеты нужно вернуть, сделаю. Но если уж перс выходит, вроде как, сухим из воды, то буду для себя выбирать комфортные условия в процессе
|
| |
| |
|
Admin
|
Дата: Среда, 28.11.18, 08:46 | Сообщение # 1202 |
|
Uchenik84,
Что то ты товарищ зазведился. Деньги взял, услугу не оказал. Да еще всё это под лычкой "Проверенный". Не достоин ты этой лычки с таким отношением к другим пользователям сайта. Снял лычку. Если деньги не будут возвращены в течении одной недели то и учетку отключу.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 28.11.18, 10:09 | Сообщение # 1203 |
|
Admin,
Его тоже можно понять. Он пошел навстречу ноунейму из интернета и в целом сделал что смог. Сам человек из Беларуси и делал по идее действительно челу из РФ. Насколько я знаю у комрада Uchenik84 есть ребенок и в целом он уже отец, мб реально времени нет. Работа, дом, воспитание, бытовуха.
Я на стороне Uchenik84 только лишь в том плане, что в ЛС можно выделить только определенные сообщения из контекста и испортить человеку репутацию. Сам в такие моменты попадал. Прежде чем убирать лычки, надо войти в в курс всех дел по этой ситуации. Насчет денег, то я думаю факт возврата средств появится здесь в ближайшие дни.
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 28.11.18, 12:55 | Сообщение # 1204 |
|
Благодарен гражданам за посты и мнение. Есть же рамки которые разграничивают человеческое отношение и не... Не сложно придерживаться. Admin, Может ты своё увидел, внесу ясность. На момент затарки, дырку уже закрыли и игры в картину не ложились. Причём промучались мы больше часа, дабы закинуть больше десяти игр, если правильно помню. Когда было понятно, что не обломится, деньги я ему пробовал перевести в тот же день. И следующие пару дней перепробовал все мобильные для меня способы. А в понедельник мы пришли к "точке кипения" и понеслась.
Добавлено (28.11.18, 12:59) --------------------------------------------- Enrikokarvales, для чего постить в теме о человек, которому этот форум не нужен. Он зарегался исключительно в меркантильных целях, поднять игр.
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Среда, 28.11.18, 13:05 | Сообщение # 1205 |
|
Я на стороне Uchenik84, , и лычки он достоин, просто как то вся эта каша вяло заварилась и в общем народ не понял в чём дело то Да и в общем ситуация чисто личная, я по жизни сто раз с кидалами мастерскими сталкивался, и я бы не помог ноунейму, а тут человек проверенный со статусом, тут товарищ ноунейму должен был быть благодарен что ему пошли на встречу, и я бы максимально дружелюбно бы писал товарищу Uchenik84, да и от хорошего отношения деньги бы намного быстрее бы вернулись, потому что с хорошими людьми приятно работать и всегда охота пойти на уступки)
|
| |
| |
|
SonOfGods
|
Дата: Среда, 28.11.18, 20:03 | Сообщение # 1206 |
|
Лично при помощи Ученика покупал игры с багом,купили,закинул ему денег,на следующий день игры вернули.Никто не был на сто процентов уверен ,что игры останутся.С Белоруссии сложно вернуть деньги,(а в случае с моим Местоположением(ДНР) так вообще).Полностью поддерживаю Ученика,вот и помогай людям.Желаю удачно вернуть деньга парню,и больше на таких не нарываться)
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 28.11.18, 20:12 | Сообщение # 1207 |
|
SonOfGods, Признателен за поддержку, друг)
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Среда, 28.11.18, 20:50 | Сообщение # 1208 |
|
Uchenik84, не понравилось твое изначальный резко негативный пост тут на форуме. Дальше то уже более менее все стало понятно. Ты бесспорно молодец что помогаешь, тем более "ноунеймам", но в след.раз хоть сразу поясни что к чему и почему. А то сразу тоже мало кто понял что происходит ) И вот это твоё "деньги не верну пока не извинишься" тоже как-то не то. Ну а аппонент твой видимо просто не в курсе в чем была сложность бага и как иногда сложно переводить деньги. Admin, удалять акк не нужно, более чем уверен что деньги вернет. А лычку... мое мнение - тоже стоит вернуть, пусть и через какое время для "устакаивания" ситуации. Всем
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 28.11.18, 21:02 | Сообщение # 1209 |
|
Haoose, Тут одно на одно. Я постоянно на ногах и в течении дня постоянно со смарта. Его первый пост не изучил особо (не удобно через маленький экран), и думал там вся переписка.
Цитата Haoose (  ) аппонент твой видимо просто не в курсе в чем была сложность бага и как иногда сложно переводить деньги. Уверяю, чел был в курсе по всем фронтам, касательно затарки из стора по багу: елси бы не его жадноть, чел бы получил то что хотел, тем самым не было бы снежного кома. А с переводом бабла, он мог сам вдуплить, что не просто, если я её могу использовать свою карту где угодно а именно перевести нет. Чел получит бабки, может к понедельнику сделаю. Пусть ждёт. Не думал, что всё так развернётся, в хорошем смысле. Может чел полил меня грязью, но крайне приятно, что люди не проигнорили и вошли в положение. За посты и ЛС всем МИР
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Среда, 28.11.18, 21:07 | Сообщение # 1210 |
|
Цитата Uchenik84 (  ) думал там вся переписка Понятно тогда. Но все равно так сразу не стоило. Хоть бы пояснил что к чему )
Цитата Uchenik84 (  ) я её могу использовать где угодно а именно перевести нет Это вообще без вопросов. Не все понимают что действительно существуют сложности в переводах между странами. Иной раз о них узнаешь чисто случайно когда нужно перевести бабло, а не тут то было
|
| |
| |
|
discovery
|
Дата: Среда, 28.11.18, 22:58 | Сообщение # 1211 |
|
Моё мнение, Uchenik84 не прав и это наглядно видно, ты пойми клиента каждый из нас боится что его кинут и тоже время дорого для всех, и клиент всегда прав =) Какие-то причины серъёзно не сказал привет итд, пипец лучше бы написал что реально произошло, что-то не работало глючило итд. имею ввиду сразу а не извинись итд ну ппц =)
P.S. HardboiledDet - Зачем людей обзывать ? -
Цитата HardboiledDet (  ) зачем из-за какого-то крохобора идти на терки с другими.
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 28.11.18, 23:03 | Сообщение # 1212 |
|
discovery, Ты в ситуацию вникни до конца... Он мне не клиент. Я ему помогал из добровольных побуждений
|
| |
| |
|
ELusive
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 13:06 | Сообщение # 1213 |
|
Discovery, не согласен, ты плохо ознакомился с материалом, в целом поддерживаю ученика, понятно что люди переживают за деньги, но пока его никто не обокрал и у ученика он ничего не покупал. Я если у кого-то с рук что-то покупаю - жду товар столько сколько нужно, спокойно спрошу не возникло ли проблем каких, если есть задержка.
Цитата discovery (  ) и клиент всегда прав =) Пешеход тоже всегда прав, но не всегда жив.
|
| |
| |
|
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 14:34 | Сообщение # 1214 |
|
Хочу поведать об одной неприятной ситуации, которая произошла между мной и одним из продавцов данного форума. 17.11.2018 была создана продавцов тема по продажам игры Battlefield V для PC и приставок PS4, Xbox, а так же FIFA 19, названить имя пользователя к сожалению не могу, так как обратился сразу через контакты, которые были указаны в теме продаж, скайп: elbruzone и телеграм @ElbruzOne. Связался в скайпе по переписке оказался адекватным человеком, после чего приобоёл два ключа Battlefield V DELUX для PC, оплатил на его киви кошелёк. Ключи я продал уже 18.11.2018 и клиенты их успешно активировали, претензий к данной сделке нет. Этого же дня мы уже вели переписку через телеграм и провели следующую сделку по двум комплектам ключей Battlefield V DELUX для PS4 (комплект состоит из игры и деклюкс апгрейда, разные ключи) Продавец заявил, что никаких временных промежутков у активации игры нет и всё будет в порядке. Продажи этих двух ключей шли не так хорошо как хотелось и 22.11.2018 я сообщил продавцу, что ключи ещё в продаже и покупать следующие пока не вижу смысла, так как у него был ещё один ключ, который он предлагал выкупить. Первая моя продажа состоялась 26.11.2018 19:47:42 и что вы думаете, клиент спустя пару минут написал, что ключ уже активирован, естественно мои подозрения изначально были на клиента, так как опыта продаж достаточно много и в основном клиенты таким образом вымагают ещё один ключь но сомнения быстро развеялись, так как тех поддержка playstation есть в телефонном режими и абсолютно никакого труда не составило созвониться с оператором и выяснить дату и точное время активации данной игры. Полученный ответ меня шокировал так как именно игру активировали 22/11/2018 в 20:55 и второй ключ от игры (который был ещё не продан) естественно я тоже решил проверить, ответ меня ввёл в ступор был использован так же 22/11/2018 в 23:19. Позже выяснилось, что активировали только ключи на саму игру, апгрейды были рабочими, далее когда получил письменный ответ от сапорта оказалось, что и апгрейд который мой клиент получил после оплаты активировали 27/11/2018 в 00:10 по московскому времени, скорее всего это уже конечно мой клиент его активировал, воспользовавшись сложившейся ситуацией но предъявить ему ничего уже не могу, так как ключи были ему автоматически показаны и запретить что либо уже было бессмысленно да и на тот момент я думал, что он тоже был уже активирован. Написал продавцу сразу и попросил объяснить, как такое могло произойти, ничего кроме обвинений в мою сторону я не услышал, полностью отвергает возможность ошибки со своей стороны, настаивает только на одном, что на момент продажи ключи были рабочими и что с ними могло произойти это уже не его проблемы. Ключи были получены по телеграму, стоит вухфакторная защита, на торговой площадке стоят ограничения по IP входу и авторизации только по WebMoney, доступа к моему пресональному, рабочему компьютеру нет ни у кого кроме меня. Выснять причину проблемы никаким образом не хотел, созваниваться с тех поддержкой не охотно пытался, только после моего настаивания прояснить ситуацию 28 числа он только написал, что мои ключи были активированы, а его трейтий ключ до сих пор рабочий, но это только на словах. Данный пост является ознакомительным и делать выводы уже может каждый сам для себя, мошенник он или нет я не могу сказать определённо но факт остаётся фактом, мои потери составили 6200р покупка двух ключей, плюс потери на рекламе (ежедневно до 26 числа 0,50 центов$ сутки) и партнёрской программе и возврат средств в качестве компенсации клиенту посредством покупки ему карты пополнения PSN на 4000р. Скриншоты подкрепляю ниже.
|
| |
| |
|
kudrman
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 16:38 | Сообщение # 1215 |
|
Работал с данным человеком Цитата diamen777 (  ) diamen777 много лет, на разных площадках, форумах итд. Очень отзывчивый и порядочный человек, доверяю ему как себе. Жаль что столкнулся с такой ситуацией
|
| |
| |
|
Evaline
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 17:06 | Сообщение # 1216 |
|
diamen777, я до сих пор не понимаю, чего ты от меня хочешь. Я миллион раз продавал ключи на асф, и никогда не было никаких проблем. Тебе же я продал 2 ключа абсолютно рабочих, как и всем другим клиентам. Письма от ТП доказывают, что ключи работали еще 4 дня после продажи, после чего были активированы. Причем почти в одно время. Откуда ме знать, что это был не ты?
Насчет того, что я "неохотно разбирался в ситуации", я уже спрашивал, каким образом я могу в этом разобраться? Я продал тебе ключи, спустя 4 дня ты их активировал. Ты просил меня позвонить в поддержку, я это сделал, как у меня появилось время, новой информации я от них не узнал, кроме того, что на тот момент у меня был еще один рабочий ключ. Что еще ты от меня хочешь?
|
| |
| |
|
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:14 | Сообщение # 1217 |
|
Evaline, Всё, что я от тебя просил, это дать своевременный, нормальный комментарий по поводу этой ситуации, заметь я даже не требовал с тебя своих денег и новых ключей пока не разберёмся в чём причина, но тем не менее ты продолжаешь просто настаивать на своём, что дал мне рабочие ключи и твоя хата с краю (я не отрицаю этого, тех поддержка тем более это подтвердила, что до 22 числа они были рабочими) НО именно твой товар спустя некоторое время без моего ведома активировали, кто угодно НО только не Я, который их купил у тебя. Мне такие разборки и выяснения ситуаций никогда небыли интересными, в своих кругах знают меня как честного, добросовестного продавца, которые не наживается на других. Просто банально найди в себе силы и время разъяснить почему это произошло ибо с моей стороны были выполнены все обязательства в том числе сохранения данных от посторонних лиц.
|
| |
| |
|
ELusive
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:20 | Сообщение # 1218 |
|
Цитата Enrikokarvales (  ) Evaline, если ты владелец ключей напиши в тех. поддержку пусть отзовут активации Если ключ был получен по какой-то акции, грубо говоря получен в цифровом виде - каким образом он подтвердит что он владелец?
Да и у Sony написано - перед активацией внимательно смотреть на нужном ли аккаунте вы активируете ключ/код. (Не дословно, но суть ясна)
С продавцом знаком не первый день и таких огрехов ни разу не наблюдал, впрочем как и многие другие тут. Со стороны я вижу что покупатель хочет решить проблему за счет продавца, всеми силами крича что он понес убыток. Я не говорю что покупатель умышленно пытается нажиться или это являлось его целью, но нельзя просто так перекладывать свою проблему на продавца не допуская даже малейшей возможности утечки данных со своей стороны, а именно это я и вижу.
|
| |
| |
|
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:24 | Сообщение # 1219 |
|
Evaline, Ты постоянно говоришь о своей чудо системе, которая автоматически генерирует тебе ключи для игр но никакой связи с тех поддержкой и тд нет, отсюда следует вопрос, как такое возможно? Либо это фейковая залипуха или ты хз каким образом их достаёшь и нет никакой гарантии, что ключи будут рабочими сразу после того, как ты передаёшь товар клиентам. Всё это не правильно и такого взаимодействия между продавцом и клиентом не должно быть, рано или поздно случаются ошибки в любом деле, будь то человеческий фактор или системная.
|
| |
| |
|
ELusive
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:27 | Сообщение # 1220 |
|
Цитата diamen777 (  ) Просто банально найди в себе силы и время разъяснить почему это произошло А что он должен сделать? ТП подтвердила что ключи активированы, что ему нужно сделать дальше? Взломать сервера Sony? Вычислить по IP того кто их активировал? Возможно вы и вправду честный и добросовестный продавец, у меня нет повода говорить обратное, но что он может сделать? Так же как и вы начать кричать что кругом обман? Не поймите меня не правильно, я его не защищаю, просто не могу понять чего от него теперь хотят
|
| |
| |
|
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:27 | Сообщение # 1221 |
|
ELusive, Допускаю такую ситуацию, что меня взломали, но нет ни одной жалобы на все другие мои продукты, отсюда следует вывод, что моей вины здесь нет. Плюс ко всему активировали ключи именно на игру, делюкс апгрейды были рабочими. Добавлено (29.11.18, 18:54) ---------------------------------------------
Цитата diamen777 (  ) А что он должен сделать? ТП подтвердила что ключи активированы, что ему нужно сделать дальше? Взломать сервера Sony? Вычислить по IP того кто их активировал? Возможно вы и вправду честный и добросовестный продавец, у меня нет повода говорить обратное, но что он может сделать? Так же как и вы начать кричать что кругом обман? Не поймите меня не правильно, я его не защищаю, просто не могу понять чего от него теперь хотят У меня нет цели обосрать, рассказываю то как есть на самом деле. В данном случае остался с потерями именно я и объяснений так же не получил. За мои 7 лет работы в цифровой дистрибуции действительно приходилось сталкиваться с различного рода проблемами, всегда находилась причина но здесь же у человека нет желания и времени, отсюда следует данный пост. Товар покупался не как риск потерять его спустя некоторое время, это достаточно дорогой продукт, за любым товаром стоит ответственное лицо, считаю продавец мог бы выяснить при желании но как оказывается он скорее всего боится потерять к данной схеме доступ, после того как выяснится, что он продаёт данные ключи.
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 20:25 | Сообщение # 1222 |
|
Цитата diamen777 (  ) Либо это фейковая залипуха или ты хз каким образом их достаёшь и нет никакой гарантии, что ключи будут рабочими сразу после того, как ты передаёшь товар клиентам. Думаю что этот вариант имеет место быть, и ключи скорее всего получены не совсем легальным путем, но всякое может быть. Почитай тему для примера чтобы "быть в теме". Иначе чего б и не позвонить и не выяснить, не правда ли? Но вообще ничего такого за ним ранее не замечал. Так что может быть проблема и на твоей стороне.
|
| |
| |
|
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 20:37 | Сообщение # 1223 |
|
Цитата diamen777 (  ) Думаю что этот вариант имеет место быть, и ключи скорее всего получены не совсем легальным путем, но всякое может быть. Почитай тему для примера чтобы "быть в теме". Иначе чего б и не позвонить и не выяснить, не правда ли? Но вообще ничего такого за ним ранее не замечал. Так что может быть проблема и на твоей стороне. Я в курсе всех подобных тем и сотрудничаю со многими людьми кто получает купоны посредством серийных номеров от видеокарт но здесь другая ситуация и как говорил раннее с моей стороны нет никаких нареканий на утерю данных или доступа моей информации посторонним лицам. Мне не сложно предоставить каждому в ЛС ссылку на мою торговую площадку где у меня проходят продажи ежеминутно и без всяких жалоб на не рабочий товар, все отзывы публичные, продажи товара полностью автоматизированы. В отличии от "продавца" мне нечего скрывать.
|
| |
| |
|
Around
|
Дата: Вторник, 04.12.18, 00:24 | Сообщение # 1224 |
|
Привет всем небезразличным. Вот и подошел к концу очередной день недели понедельника, на дворе уже 4.12.18 - а возврат средств со стороны Uchenik84 так и не было осуществлено. Хотелось бы добавить, что после отправки жалобы на него (по его просьбе, к слову) он со мной связаться не пытался. Не пытался он в Viber, Discord, VK или через данный сайт, написав сообщение в ЛС.
|
| |
| |
|
Uchenik1984
|
Дата: Вторник, 04.12.18, 07:26 | Сообщение # 1225 |
|
Around, Оу, и тебе утро! Завтра или послезавтра вроде закончу с делами, сгоняю в банк. Но вычту каждую копейку, как обещал. Будь здоровV
|
| |
| |