Отзывы о продавцах и покупателях в разделе Объявлений
|
|
ramzay
|
Дата: Вторник, 15.12.09, 00:20 | Сообщение # 1 |
|
Пишем что и у кого купили и как удачно прошла сделка. Если вас обманули, то жаловаться стоит именно здесь. Также пишем свои благодарности, они помогут составить список проверенных продавцов. В теме запрещается отписыватся людям, зарегистрировавшимся менее месяца назад.
Запрещено оставлять коментарии зарегистрировавшимся менее месяца назад.
При публикации отзыва обязательно указывайте ник того, о ком пишете.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Среда, 28.11.18, 13:05 | Сообщение # 1226 |
|
Я на стороне Uchenik84, , и лычки он достоин, просто как то вся эта каша вяло заварилась и в общем народ не понял в чём дело то Да и в общем ситуация чисто личная, я по жизни сто раз с кидалами мастерскими сталкивался, и я бы не помог ноунейму, а тут человек проверенный со статусом, тут товарищ ноунейму должен был быть благодарен что ему пошли на встречу, и я бы максимально дружелюбно бы писал товарищу Uchenik84, да и от хорошего отношения деньги бы намного быстрее бы вернулись, потому что с хорошими людьми приятно работать и всегда охота пойти на уступки)
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Среда, 28.11.18, 15:35 | Сообщение # 1227 |
|
Enrikokarvales, да никакой разницы, надо как "собаки" друг к другу относиться. Слышу только одно "деньги,деньги,деньги", сказал человек вернет, значит вернет. Ограбление века на 880р.
Цитата DemonXI ( ) да и от хорошего отношения деньги бы намного быстрее бы вернулись Когда на уме лишь зеленая бумажка и возможность кого-то поиметь не до любезностей
|
|
| |
SonOfGods
|
Дата: Среда, 28.11.18, 20:03 | Сообщение # 1228 |
|
Лично при помощи Ученика покупал игры с багом,купили,закинул ему денег,на следующий день игры вернули.Никто не был на сто процентов уверен ,что игры останутся.С Белоруссии сложно вернуть деньги,(а в случае с моим Местоположением(ДНР) так вообще).Полностью поддерживаю Ученика,вот и помогай людям.Желаю удачно вернуть деньга парню,и больше на таких не нарываться)
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 28.11.18, 20:12 | Сообщение # 1229 |
|
SonOfGods, Признателен за поддержку, друг)
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 28.11.18, 20:50 | Сообщение # 1230 |
|
Uchenik84, не понравилось твое изначальный резко негативный пост тут на форуме. Дальше то уже более менее все стало понятно. Ты бесспорно молодец что помогаешь, тем более "ноунеймам", но в след.раз хоть сразу поясни что к чему и почему. А то сразу тоже мало кто понял что происходит ) И вот это твоё "деньги не верну пока не извинишься" тоже как-то не то. Ну а аппонент твой видимо просто не в курсе в чем была сложность бага и как иногда сложно переводить деньги. Admin, удалять акк не нужно, более чем уверен что деньги вернет. А лычку... мое мнение - тоже стоит вернуть, пусть и через какое время для "устакаивания" ситуации. Всем
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 28.11.18, 21:02 | Сообщение # 1231 |
|
Haoose, Тут одно на одно. Я постоянно на ногах и в течении дня постоянно со смарта. Его первый пост не изучил особо (не удобно через маленький экран), и думал там вся переписка.
Цитата Haoose ( ) аппонент твой видимо просто не в курсе в чем была сложность бага и как иногда сложно переводить деньги. Уверяю, чел был в курсе по всем фронтам, касательно затарки из стора по багу: елси бы не его жадноть, чел бы получил то что хотел, тем самым не было бы снежного кома. А с переводом бабла, он мог сам вдуплить, что не просто, если я её могу использовать свою карту где угодно а именно перевести нет. Чел получит бабки, может к понедельнику сделаю. Пусть ждёт. Не думал, что всё так развернётся, в хорошем смысле. Может чел полил меня грязью, но крайне приятно, что люди не проигнорили и вошли в положение. За посты и ЛС всем МИР
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 28.11.18, 21:07 | Сообщение # 1232 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) думал там вся переписка Понятно тогда. Но все равно так сразу не стоило. Хоть бы пояснил что к чему )
Цитата Uchenik84 ( ) я её могу использовать где угодно а именно перевести нет Это вообще без вопросов. Не все понимают что действительно существуют сложности в переводах между странами. Иной раз о них узнаешь чисто случайно когда нужно перевести бабло, а не тут то было
|
|
| |
discovery
|
Дата: Среда, 28.11.18, 22:58 | Сообщение # 1233 |
|
Моё мнение, Uchenik84 не прав и это наглядно видно, ты пойми клиента каждый из нас боится что его кинут и тоже время дорого для всех, и клиент всегда прав =) Какие-то причины серъёзно не сказал привет итд, пипец лучше бы написал что реально произошло, что-то не работало глючило итд. имею ввиду сразу а не извинись итд ну ппц =)
P.S. HardboiledDet - Зачем людей обзывать ? -
Цитата HardboiledDet ( ) зачем из-за какого-то крохобора идти на терки с другими.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 28.11.18, 23:03 | Сообщение # 1234 |
|
discovery, Ты в ситуацию вникни до конца... Он мне не клиент. Я ему помогал из добровольных побуждений
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Среда, 28.11.18, 23:31 | Сообщение # 1235 |
|
discovery, какой нафик клиент? Не знаешь ситуации, не лезь. Банально почитать тему не можешь, вырывая фразы из контекста. Бабушку через дорогу перевел, она дала яблоко. Бабушка - клиент.Цитата discovery ( ) клиент всегда прав Все ясно. В школе учился, слышал фразу "звонок для учителя"? Обычная маркетинговая уловка, но часто трактуемая буквально недобросовестными клиентами. К ситуации ни в коем случае не относиться, но поставщику нужен хороший клиент, как и клиенту нужен хороший поставщик. Залог нормального партнерства во взаимности и уважении. А "клиент всегда прав" это не значит "мне все обязаны".
Цитата discovery ( ) P.S. HardboiledDet - Зачем людей обзывать ? - Что значит обзывать, обзывать если бы я назвал его как-то грубо. А назови гея геем никто не обратит внимания. Ваш "клиент" показал своим потребительским отношением кто он есть.
|
|
| |
ELusive
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 13:06 | Сообщение # 1236 |
|
Discovery, не согласен, ты плохо ознакомился с материалом, в целом поддерживаю ученика, понятно что люди переживают за деньги, но пока его никто не обокрал и у ученика он ничего не покупал. Я если у кого-то с рук что-то покупаю - жду товар столько сколько нужно, спокойно спрошу не возникло ли проблем каких, если есть задержка.
Цитата discovery ( ) и клиент всегда прав =) Пешеход тоже всегда прав, но не всегда жив.
|
|
| |
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 14:34 | Сообщение # 1237 |
|
Хочу поведать об одной неприятной ситуации, которая произошла между мной и одним из продавцов данного форума. 17.11.2018 была создана продавцов тема по продажам игры Battlefield V для PC и приставок PS4, Xbox, а так же FIFA 19, названить имя пользователя к сожалению не могу, так как обратился сразу через контакты, которые были указаны в теме продаж, скайп: elbruzone и телеграм @ElbruzOne. Связался в скайпе по переписке оказался адекватным человеком, после чего приобоёл два ключа Battlefield V DELUX для PC, оплатил на его киви кошелёк. Ключи я продал уже 18.11.2018 и клиенты их успешно активировали, претензий к данной сделке нет. Этого же дня мы уже вели переписку через телеграм и провели следующую сделку по двум комплектам ключей Battlefield V DELUX для PS4 (комплект состоит из игры и деклюкс апгрейда, разные ключи) Продавец заявил, что никаких временных промежутков у активации игры нет и всё будет в порядке. Продажи этих двух ключей шли не так хорошо как хотелось и 22.11.2018 я сообщил продавцу, что ключи ещё в продаже и покупать следующие пока не вижу смысла, так как у него был ещё один ключ, который он предлагал выкупить. Первая моя продажа состоялась 26.11.2018 19:47:42 и что вы думаете, клиент спустя пару минут написал, что ключ уже активирован, естественно мои подозрения изначально были на клиента, так как опыта продаж достаточно много и в основном клиенты таким образом вымагают ещё один ключь но сомнения быстро развеялись, так как тех поддержка playstation есть в телефонном режими и абсолютно никакого труда не составило созвониться с оператором и выяснить дату и точное время активации данной игры. Полученный ответ меня шокировал так как именно игру активировали 22/11/2018 в 20:55 и второй ключ от игры (который был ещё не продан) естественно я тоже решил проверить, ответ меня ввёл в ступор был использован так же 22/11/2018 в 23:19. Позже выяснилось, что активировали только ключи на саму игру, апгрейды были рабочими, далее когда получил письменный ответ от сапорта оказалось, что и апгрейд который мой клиент получил после оплаты активировали 27/11/2018 в 00:10 по московскому времени, скорее всего это уже конечно мой клиент его активировал, воспользовавшись сложившейся ситуацией но предъявить ему ничего уже не могу, так как ключи были ему автоматически показаны и запретить что либо уже было бессмысленно да и на тот момент я думал, что он тоже был уже активирован. Написал продавцу сразу и попросил объяснить, как такое могло произойти, ничего кроме обвинений в мою сторону я не услышал, полностью отвергает возможность ошибки со своей стороны, настаивает только на одном, что на момент продажи ключи были рабочими и что с ними могло произойти это уже не его проблемы. Ключи были получены по телеграму, стоит вухфакторная защита, на торговой площадке стоят ограничения по IP входу и авторизации только по WebMoney, доступа к моему пресональному, рабочему компьютеру нет ни у кого кроме меня. Выснять причину проблемы никаким образом не хотел, созваниваться с тех поддержкой не охотно пытался, только после моего настаивания прояснить ситуацию 28 числа он только написал, что мои ключи были активированы, а его трейтий ключ до сих пор рабочий, но это только на словах. Данный пост является ознакомительным и делать выводы уже может каждый сам для себя, мошенник он или нет я не могу сказать определённо но факт остаётся фактом, мои потери составили 6200р покупка двух ключей, плюс потери на рекламе (ежедневно до 26 числа 0,50 центов$ сутки) и партнёрской программе и возврат средств в качестве компенсации клиенту посредством покупки ему карты пополнения PSN на 4000р. Скриншоты подкрепляю ниже.
|
|
| |
kudrman
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 16:38 | Сообщение # 1238 |
|
Работал с данным человеком Цитата diamen777 ( ) diamen777 много лет, на разных площадках, форумах итд. Очень отзывчивый и порядочный человек, доверяю ему как себе. Жаль что столкнулся с такой ситуацией
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 17:06 | Сообщение # 1239 |
|
diamen777, я до сих пор не понимаю, чего ты от меня хочешь. Я миллион раз продавал ключи на асф, и никогда не было никаких проблем. Тебе же я продал 2 ключа абсолютно рабочих, как и всем другим клиентам. Письма от ТП доказывают, что ключи работали еще 4 дня после продажи, после чего были активированы. Причем почти в одно время. Откуда ме знать, что это был не ты?
Насчет того, что я "неохотно разбирался в ситуации", я уже спрашивал, каким образом я могу в этом разобраться? Я продал тебе ключи, спустя 4 дня ты их активировал. Ты просил меня позвонить в поддержку, я это сделал, как у меня появилось время, новой информации я от них не узнал, кроме того, что на тот момент у меня был еще один рабочий ключ. Что еще ты от меня хочешь?
|
|
| |
Enrikokarvales
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 17:35 | Сообщение # 1240 |
|
Evaline, если ты владелец ключей напиши в тех. поддержку пусть отзовут активации
|
|
| |
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:14 | Сообщение # 1241 |
|
Evaline, Всё, что я от тебя просил, это дать своевременный, нормальный комментарий по поводу этой ситуации, заметь я даже не требовал с тебя своих денег и новых ключей пока не разберёмся в чём причина, но тем не менее ты продолжаешь просто настаивать на своём, что дал мне рабочие ключи и твоя хата с краю (я не отрицаю этого, тех поддержка тем более это подтвердила, что до 22 числа они были рабочими) НО именно твой товар спустя некоторое время без моего ведома активировали, кто угодно НО только не Я, который их купил у тебя. Мне такие разборки и выяснения ситуаций никогда небыли интересными, в своих кругах знают меня как честного, добросовестного продавца, которые не наживается на других. Просто банально найди в себе силы и время разъяснить почему это произошло ибо с моей стороны были выполнены все обязательства в том числе сохранения данных от посторонних лиц.
|
|
| |
ELusive
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:20 | Сообщение # 1242 |
|
Цитата Enrikokarvales ( ) Evaline, если ты владелец ключей напиши в тех. поддержку пусть отзовут активации Если ключ был получен по какой-то акции, грубо говоря получен в цифровом виде - каким образом он подтвердит что он владелец?
Да и у Sony написано - перед активацией внимательно смотреть на нужном ли аккаунте вы активируете ключ/код. (Не дословно, но суть ясна)
С продавцом знаком не первый день и таких огрехов ни разу не наблюдал, впрочем как и многие другие тут. Со стороны я вижу что покупатель хочет решить проблему за счет продавца, всеми силами крича что он понес убыток. Я не говорю что покупатель умышленно пытается нажиться или это являлось его целью, но нельзя просто так перекладывать свою проблему на продавца не допуская даже малейшей возможности утечки данных со своей стороны, а именно это я и вижу.
|
|
| |
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:24 | Сообщение # 1243 |
|
Evaline, Ты постоянно говоришь о своей чудо системе, которая автоматически генерирует тебе ключи для игр но никакой связи с тех поддержкой и тд нет, отсюда следует вопрос, как такое возможно? Либо это фейковая залипуха или ты хз каким образом их достаёшь и нет никакой гарантии, что ключи будут рабочими сразу после того, как ты передаёшь товар клиентам. Всё это не правильно и такого взаимодействия между продавцом и клиентом не должно быть, рано или поздно случаются ошибки в любом деле, будь то человеческий фактор или системная.
|
|
| |
ELusive
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:27 | Сообщение # 1244 |
|
Цитата diamen777 ( ) Просто банально найди в себе силы и время разъяснить почему это произошло А что он должен сделать? ТП подтвердила что ключи активированы, что ему нужно сделать дальше? Взломать сервера Sony? Вычислить по IP того кто их активировал? Возможно вы и вправду честный и добросовестный продавец, у меня нет повода говорить обратное, но что он может сделать? Так же как и вы начать кричать что кругом обман? Не поймите меня не правильно, я его не защищаю, просто не могу понять чего от него теперь хотят
|
|
| |
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 18:27 | Сообщение # 1245 |
|
ELusive, Допускаю такую ситуацию, что меня взломали, но нет ни одной жалобы на все другие мои продукты, отсюда следует вывод, что моей вины здесь нет. Плюс ко всему активировали ключи именно на игру, делюкс апгрейды были рабочими. Добавлено (29.11.18, 18:54) ---------------------------------------------
Цитата diamen777 ( ) А что он должен сделать? ТП подтвердила что ключи активированы, что ему нужно сделать дальше? Взломать сервера Sony? Вычислить по IP того кто их активировал? Возможно вы и вправду честный и добросовестный продавец, у меня нет повода говорить обратное, но что он может сделать? Так же как и вы начать кричать что кругом обман? Не поймите меня не правильно, я его не защищаю, просто не могу понять чего от него теперь хотят У меня нет цели обосрать, рассказываю то как есть на самом деле. В данном случае остался с потерями именно я и объяснений так же не получил. За мои 7 лет работы в цифровой дистрибуции действительно приходилось сталкиваться с различного рода проблемами, всегда находилась причина но здесь же у человека нет желания и времени, отсюда следует данный пост. Товар покупался не как риск потерять его спустя некоторое время, это достаточно дорогой продукт, за любым товаром стоит ответственное лицо, считаю продавец мог бы выяснить при желании но как оказывается он скорее всего боится потерять к данной схеме доступ, после того как выяснится, что он продаёт данные ключи.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 20:25 | Сообщение # 1246 |
|
Цитата diamen777 ( ) Либо это фейковая залипуха или ты хз каким образом их достаёшь и нет никакой гарантии, что ключи будут рабочими сразу после того, как ты передаёшь товар клиентам. Думаю что этот вариант имеет место быть, и ключи скорее всего получены не совсем легальным путем, но всякое может быть. Почитай тему для примера чтобы "быть в теме". Иначе чего б и не позвонить и не выяснить, не правда ли? Но вообще ничего такого за ним ранее не замечал. Так что может быть проблема и на твоей стороне.
|
|
| |
diamen777
|
Дата: Четверг, 29.11.18, 20:37 | Сообщение # 1247 |
|
Цитата diamen777 ( ) Думаю что этот вариант имеет место быть, и ключи скорее всего получены не совсем легальным путем, но всякое может быть. Почитай тему для примера чтобы "быть в теме". Иначе чего б и не позвонить и не выяснить, не правда ли? Но вообще ничего такого за ним ранее не замечал. Так что может быть проблема и на твоей стороне. Я в курсе всех подобных тем и сотрудничаю со многими людьми кто получает купоны посредством серийных номеров от видеокарт но здесь другая ситуация и как говорил раннее с моей стороны нет никаких нареканий на утерю данных или доступа моей информации посторонним лицам. Мне не сложно предоставить каждому в ЛС ссылку на мою торговую площадку где у меня проходят продажи ежеминутно и без всяких жалоб на не рабочий товар, все отзывы публичные, продажи товара полностью автоматизированы. В отличии от "продавца" мне нечего скрывать.
|
|
| |
Around
|
Дата: Вторник, 04.12.18, 00:24 | Сообщение # 1248 |
|
Привет всем небезразличным. Вот и подошел к концу очередной день недели понедельника, на дворе уже 4.12.18 - а возврат средств со стороны Uchenik84 так и не было осуществлено. Хотелось бы добавить, что после отправки жалобы на него (по его просьбе, к слову) он со мной связаться не пытался. Не пытался он в Viber, Discord, VK или через данный сайт, написав сообщение в ЛС.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Вторник, 04.12.18, 07:26 | Сообщение # 1249 |
|
Around, Оу, и тебе утро! Завтра или послезавтра вроде закончу с делами, сгоняю в банк. Но вычту каждую копейку, как обещал. Будь здоровV
|
|
| |
Around
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 02:13 | Сообщение # 1250 |
|
Всем привет-привет. Собственно на дворе уже 7.12.18 - а возврат средств от Uchenik84 так и не поступил. Связаться он со мной так и не пытался в данном промежутке.
|
|
| |
SEYTER
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 03:53 | Сообщение # 1251 |
|
Around, че ты ноешь опять? сказал же вернет
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 07:19 | Сообщение # 1252 |
|
Around, Утро! Кину сегодня тебе, не мусори в теме. На такси сгоняю и соответственно вычту всё
|
|
| |
Admin
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 13:22 | Сообщение # 1253 |
|
Uchenik84, Неделя прошла, сегодня будет отключение аккаунта если до конца 7 декабря не будут возвращены деньги.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 17:48 | Сообщение # 1254 |
|
Admin, Может отключать. Сегодня нету возможности выйти с дома.
|
|
| |
egorlp
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 20:45 | Сообщение # 1255 |
|
вот хамло
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 23:10 | Сообщение # 1256 |
|
Вопрос: Зачем помогать, когда известно что проблематично вернуть деньги, если что-то пойдёт не так?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 23:25 | Сообщение # 1257 |
|
ParKur_KP3, Тут еще встречный вопрос. Зачем закидывать деньги человеку, которого ты не знаешь? На оба вопроса ты не найдешь ответы. Чисто на доверии все.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 23:28 | Сообщение # 1258 |
|
ParKur_KP3, известно, что можно выкроить время когда всё по человечески. И о таких запарах с переводом в РФ я даже не подозревал.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 07.12.18, 23:47 | Сообщение # 1259 |
|
cRAZYeND, этот вопрос основной, но он больше относится к "покупателю/заказчику". Я думаю лычки проверенный тут не с проста, но и это не повод слома голову переводить... Uchenik84, обиду можно было уже давно подавить и изыскать пути возврата дс.
|
|
| |
Admin
|
Дата: Суббота, 08.12.18, 01:40 | Сообщение # 1260 |
|
Uchenik84, благополучно уходит в баню. За 12 дней, которые прошли с момента подачи жалобы можно было выкроить время для возврата денег даже с учетом все возможной занятости.
|
|
| |