|
Выбор монитора
|
|
|
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 03.02.14, 15:48 | Сообщение # 1 |
|
|
| |
| |
|
ДуньКакМаклауд
|
Дата: Вторник, 05.12.17, 10:51 | Сообщение # 421 |
|
Цитата aliencovenant (  ) чем соединил монитор с картой? а то есть у нвидиа такая штука как ограниченный диапазон цвета DisplayPort 1.2 комплектный , карта AMD RX 480 такая, моник сам определился в полном диапазоне RGB, + на монике есть DDC/CI, настройка на винде и регулировка "6ти" цветов: кр, зел, син, жёлт, пурурный, голубой и отдельно чёрный.
На том ЛОСе, цитата: Частота при максимальном разрешении 75 Гц, Максимальная частота обновления экрана 76 Гц.
З.Ы. подскажите сайт про калибровку если такой есть. з.ы.з.ы. DisplayPort звук не подерживает?
Добавлено (05.12.17, 10:51) ---------------------------------------------
Цитата ДуньКакМаклауд (  ) з.ы.з.ы. DisplayPort звук не подерживает? Разобрался, надо в винде выбрать, а звук для монитора очень даже достойный, даже басы есть.
|
| |
| |
|
logan344
|
Дата: Среда, 06.12.17, 19:01 | Сообщение # 422 |
|
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста недорогой full hd монитор до 10 тысяч с ips матрицой и hdmi выходом.Спасибо.
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 16:38 | Сообщение # 423 |
|
Всем привет. Вообщем купил сей моник ASUS ROG Swift PG279Q и тут же разочаровался, при подключении в розетку начинает свистеть, пищать сам монитор (не блок питания), покдлючаю через дисплей порт.Вырубаю его из розетки и писка нету, так и электричество не поступает..вообщем дело в самом монике..и за это я отдал 65 кусков, брал в технопоинте, просил там, чтобы дали проверить на компе, а у них такой возможности просто напросто не оказалось....Хотя в ситилинке проверять подобным образом можно, но в ситилинке не взял, так как там долгая доставка (мониторов не было в нашем городе в наличии). Дали на проверку неделю, что теперь обратно придется нести, кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 17:08 | Сообщение # 424 |
|
skamik3, свистит неси сдавай, я вот начал покупать монитор в конце сентября, позавчера взял уже пятый, вот такой ASUS VZ27AQ
у меня траблы такие моник 2к, разрешение 2560x1440, но подключив по HDMI , больше Full HD не даёт читал что видяхи и мониторы ограничивают это по Full HD, жесть ваще, а дисплейпорта нет в видеокарте теперь такая ещё ерунда запускаю комп моник показывает что он подключен по HDMI, проходит это окно, меняется разрешение на то которое на рабочем столе и опять вылезает логотип что подключен по HDMI, далее запускаю игру, меняется разрешение опять логотип, потом в самой игре из меню попадаю в игру, опять смена разрешения и опять логотип, потом выхожу из игры и опять да сколько можно!? как это вылечить?
|
| |
| |
|
SEYTER
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 19:02 | Сообщение # 425 |
|
Цитата skamik3 (  ) кто-нибудь сталкивался с подобным? нет, у меня все окей, видимо брак) юзаю полгода, всем доволен, моник топовый
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 20:57 | Сообщение # 426 |
|
Цитата aliencovenant (  ) у меня траблы такие моник 2к, разрешение 2560x1440, но подключив по HDMI , больше Full HD не даёт читал что видяхи и мониторы ограничивают это по Full HD, жесть ваще, а дисплейпорта нет в видеокарте теперь такая ещё ерунда запускаю комп моник показывает что он подключен по HDMI, проходит это окно, меняется разрешение на то которое на рабочем столе и опять вылезает логотип что подключен по HDMI, далее запускаю игру, меняется разрешение опять логотип, потом в самой игре из меню попадаю в игру, опять смена разрешения и опять логотип, потом выхожу из игры и опять да сколько можно!? как это вылечить? Вряд ли я что-то путное по этому поводу посоветую, попробовать позапускать на другой видяхе или мониторе, попросить у друзей. А так на спец.форум лучше тебе.
Цитата SEYTER (  ) нет, у меня все окей, видимо брак) юзаю полгода, всем доволен, моник топовый
Повезло тебе. А монитор действительно отличный (еще бы за такую цену), но вот писк никак не ожидал в этой модели, тем более из монитора, а не из блока питания..Засветы, битый пиксель, неравномерная подсветка, вот чего я ждал(нет)..Что-ж пойду выкину его завтра менять, но таскаться с такой здоровой коробкой по городу такое себе удовольствие
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 22:40 | Сообщение # 427 |
|
skamik3, теперь возврат, 10 дней ждать деньги, если замена то 20 дней, и может прийти с засветами, я когда свой покупал, там есть услуга проверки пикселей за 500 р, продавцы говорили что на вашем монике рог свифт, за 60 косарей, нашли ужасные засветы, открыли клиенту второй - всё норм
Цитата skamik3 (  ) попросить у друзей
есть один друг, но живёт далеко, и видяху если брать надо наверно будет почти сразу отдавать, мысля уже была такая из-за биткоинов поганых видяхи скупают цены на них капец
|
| |
| |
|
SEYTER
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 23:25 | Сообщение # 428 |
|
Цитата aliencovenant (  ) из-за биткоинов поганых видяхи скупают цены на них капец ты если не шаришь - лучше помолчи) видяхи майнят эфир если че, а видях нет из-за .. https://www.rbc.ru/technol....0f9dc55
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 23:52 | Сообщение # 429 |
|
SEYTER, ага, сбербанк пипл скупает фермы, и на балконе ставят, закупают видяхи по 10 штук, на ютуб зайди, видосов тьма
|
| |
| |
|
SEYTER
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 00:57 | Сообщение # 430 |
|
Цитата aliencovenant (  ) на ютуб зайди, видосов тьма о, вы эксперт, все понятно)
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 05:40 | Сообщение # 431 |
|
это конечно пздц (засветы или неравномерная подсветка, хз что это) неужели в asus это норма и собирают его горе студенты-китайцы в подвале? Вот сравнение с моим старым монитором за 10к (samsung)
SEYTER У тебя как с этим дело обстоит? Можешь скинуть фоточку моника на черном с полной яркостью?
|
| |
| |
|
SEYTER
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 06:19 | Сообщение # 432 |
|
skamik3, у меня только справа вверху и снизу чуток, у всех моделей по разному
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 08:32 | Сообщение # 433 |
|
skamik3, по-любому сдавать, и ездить выбирать, чтоб открыли, подключили, запустили прогу, это возможно будет платно, 500 р, в двух магазах я так проверял последний раз продавец засунул моник под прилавок, там темнее и говорит - есть маленький засвет в левом нижнем, мне надо было сказать неси другой, там на складе было три, но я что-то его не разглядел при свете, сейчас жалею что другой не попросил, курткой накрывался с монитором
SEYTER, когда мне запаковывали монитор я спросил - влияет ли майнинг на цены видеокарт? ответ - конечно, сегодня приходил клиент, взял 10 видеокарт какой сбербанк? один моник купил - уже цена взлетает, а тут скупают десятками
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 11:52 | Сообщение # 434 |
|
Отнес моник в СЦ. Буду ждать до 20 дней, но должны проверит гораздо раньше...хорошая покупочка однако
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 14:51 | Сообщение # 435 |
|
ThisI Чушь какая-то, а насчет проверки - мои поздравления, что в твоем случае все успешно, теория вероятности как не иначе, рад за тебя
|
| |
| |
|
SEYTER
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 16:25 | Сообщение # 436 |
|
Цитата ThisI (  ) про его майнеры в каждой раздаче все знают ты болен я давно не делаю репаки
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 17:34 | Сообщение # 437 |
|
Цитата skamik3 (  ) Отнес моник в СЦ. Буду ждать до 20 дней
надо было в магазин, и говоришь засветы, у вас 10 дней на то чтоб лавэ мне вернуть, они знают два магаза вернули без базара, третий выпендривался 20 дней, но пришлось тоже, хотя там как такового брака не было, бледная гамма на монике LG, оформили как возврат товара надлежащего качества сданный в течение 7 дней а брак это в магаз первые 14 дней, в СЦ могут матрицу заменить
|
| |
| |
|
ThisI
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 17:46 | Сообщение # 438 |
|
Цитата skamik3 (  ) рад за тебя Спасибо,но тут дело чуть в другом..я то покупал чисто в магазе,а ведь многие покупают через интернет,вот тут вопрос другой.Кто там и что будет проверять когда привезут?
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 18:26 | Сообщение # 439 |
|
Цитата aliencovenant (  ) надо было в магазин, и говоришь засветы, у вас 10 дней на то чтоб лавэ мне вернуть, они знают два магаза вернули без базара, третий выпендривался 20 дней, но пришлось тоже, хотя там как такового брака не было, бледная гамма на монике LG, оформили как возврат товара надлежащего качества сданный в течение 7 дней а брак это в магаз первые 14 дней, в СЦ могут матрицу заменить Ну так я в магаз и пошел поначалу. Потом в СЦ, если выявят недостаток, они с 99% должны его выявить, так как явно, что с моником не все в порядке. Если ты такой прошаренный, так что мне теперь претензию на возврат денег писать или что?Добавлено (26.12.17, 18:25) ---------------------------------------------
Цитата skamik3 (  ) Пунктом 1 ст. 21 Закона предусмотрены сроки, в течение которых Организация обязана осуществить замену товара. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене организация обязана заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления данного требования. Из указанной статьи можно сделать вывод о том, что Закон допускает проведение проверки качества товара в течение 7 дней, а при необходимости — и до 20 дней. Так как Законом не предусмотрено общих сроков для проведения проверки качества, то на основании ст. 6 ГК РФ можно сделать вывод о том, что по аналогии закона к отношениям о проверке качества товара можно применять нормы ст. 21 Закона, то есть проверку качества можно проводить в течение 7 дней, а при необходимости и до 20 дней. Добавлено (26.12.17, 18:26) ---------------------------------------------
Цитата skamik3 (  ) Статьей 22 Закона предусмотрены сроки удовлетворения отдельных требований потребителей, так требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Соответственно и проверка качества товара должна быть проведена организацией в пределах 10 дней. Исходя из изложенного целесообразно проводить проверку качества товара и представлять потребителю ответ о ее результатах в течение 10 дней со дня приемки товара для проведения такой проверки. В случае если вы по каким-то причинам не можете провести проверку качества в течение 10 дней, то при приемке товара на проверку качества следует подписать с потребителем соглашение или зафиксировать в ином письменном документе, например акте (накладной) о приемке товара, срок проведения указанной проверки.
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 22:08 | Сообщение # 440 |
|
Цитата skamik3 (  ) Ну так я в магаз и пошел поначалу
чё в магазе сказали? если - иди в СЦ, то они тебя надули, первые 14 дней всё возвращается в магаз СЦ только ремонтирует моники в течение 3 года по гарантии то есть, тебя сейчас СЦ динамит 14 дней, дальше, например меняет матрицу, и всё что там свистит пердит, и ты не сможешь от этого моника отказаться придя с ним в магаз тебе скажут 14 дней со дня покупки прошли статью 18 почитай прав потребителя: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы - моник технически сложный товар, ты имеешь право сдать его в магаз в течение 15 дней, магаз обязан принять моник, но имеет право на экспертизу, если экспертиза подтвердит что ты неправ, то за экспертизу платишь ты, но тут не твой случай, сдавая моник ты говоришь что ты хочешь, если замену, то у них 20 дней ибо новый моник надо достать и привезти, если деньги то 10 дней, и у них 10 дней на экспертизу, если ремонт, то 45 дней и прощай возврат СЦ может и нормально починить, выбрать у себя там матрицу без засветов, поэтому тут ситуация неопределённая
Цитата skamik3 (  ) Если ты такой прошаренный, так что мне теперь претензию на возврат денег писать или что?
знаешь что сделай, позвони юристам бесплатным я тут позвонил, попал на платных, они меня развели, говорят приезжай, мы роспотребнадзор, я приехал а там платные юристы, ну в общем две красивые тёлки сели меня консультировать бесплатно, и болтали мы 5 часов, в итоге я им сказал что денег на юристов нет, они хотели 36 тыщ, обломались, но они сами сказали первая консультация бесплатная, по этой схеме магаз платит юристам деньги, и всё клиенту возвращает с моральным вредом до суда, у меня сестра так делала в общем просто позвони юристам объясни ситуацию, лавэ не плати, бесплатно проконсультируют, и сами позвонят
P.S. Мне просто интересно, что тебе сказал магаз, когда ты моник им принёс
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Среда, 27.12.17, 17:22 | Сообщение # 441 |
|
aliencovenant, в СЦ отправили на дигностику, а не на ремонт и все. Можно подумать я каждый день мониторы сдаю, не разу такого не было, разве что с оперативкой через какое-то время. Единственное что надо было на возврат денег в письменном виде заявление написать..которое я не написал..
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Среда, 27.12.17, 18:58 | Сообщение # 442 |
|
Цитата skamik3 (  ) надо было на возврат денег в письменном виде заявление написать
по телефону им скажи что ты лавэ хочешь ближе к десятому дню ты просто сказал
Цитата skamik3 (  ) в магаз и пошел поначалу. Потом в СЦ
я так и не понял, магаз у тебя моник принял и отправил в сц, или магаз тебя послал в сц не приняв моник?
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Среда, 27.12.17, 19:23 | Сообщение # 443 |
|
Цитата aliencovenant (  ) я так и не понял, магаз у тебя моник принял и отправил в сц, или магаз тебя послал в сц не приняв моник? Он и не принял и не отказался, а просто направил в СЦ с адресом того самого СЦДобавлено (27.12.17, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата aliencovenant (  ) по телефону им скажи что ты лавэ хочешь ближе к десятому дню
так а толку по телефону что-то кому-то говорить, надо претензию писать тогда уж. Но сдав монитор в СЦ могу ли теперь без моника на руках написать заявление на возврат денег?
|
| |
| |
|
|
VERGILIY
|
Дата: Среда, 27.12.17, 20:33 | Сообщение # 445 |
|
logan344, я бы лыжи взял. Или лося который дороже. Самый дешевый лось по обзорам с ужасно неравномерной подсветкой
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Среда, 27.12.17, 22:48 | Сообщение # 446 |
|
Цитата skamik3 (  ) Он и не принял и не отказался, а просто направил в СЦ с адресом того самого СЦ
они тебя надули первые 14 дней возврат в магаз на возврат денег, в СЦ только чинят если бы магаз взял и отправил в сц, то тогда, как у меня было с первым моником, позвонили сказали матрицу поменяли, потом говорит - вам что, отремонтированный, новый или лавэ? я взял лавэ если хочешь лавэ вернуть, то сц не вернёт, они сейчас будут ждать когда 14 дней пройдёт чтоб ты к магазину претензий не имел, дальше у тебя будет право только на гарантийный ремонт.
Цитата skamik3 (  ) надо претензию писать тогда уж
надо как-то забрать моник у СЦ, и вернуть в магаз, но СЦ может сказать что он в разборе и уехал, и прочую лабуду в общем тут я не знаю как быть, позвони юристам бесплатным, всё разжуют как быть кстати смотри прикол, пришёл к юристам показал бумаги, она сразу - хоп, ага, на чек взглянула, налоги не платят, щя мы юридический шантаж им устроим, если не сделают как хочет клиент и юристам не заплатят 36 косарей, то заплатят два ляма за неуплату налогов, чек левый без ндс
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 10:03 | Сообщение # 447 |
|
aliencovenant, в данном случае они имеют право на проверку качества, надо было мне написать претензию на возврат денежных средств, чтобы проверка прошла в течении 10 дней
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 11:18 | Сообщение # 448 |
|
Цитата skamik3 (  ) в данном случае они имеют право на проверку качества,
имеют, у тебя должен был магазин взять монитор, вот они имеют а если ты сдал в СЦ ASUS, то они только чинят по гарантии, денег не возвращают или это СЦ магазина? есть у магазинов точки вывоза, а брак везут в другую точку насчёт возврата денежных средств, я им по телефону говорил, что завтра 10 день, хочу лавэ, говорят завтра звони, позвонил, говорят приезжай за лавэ
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 11:50 | Сообщение # 449 |
|
Цитата aliencovenant (  ) имеют, у тебя должен был магазин взять монитор, вот они имеют а если ты сдал в СЦ ASUS, то они только чинят по гарантии, денег не возвращают или это СЦ магазина? есть у магазинов точки вывоза, а брак везут в другую точку насчёт возврата денежных средств, я им по телефону говорил, что завтра 10 день, хочу лавэ, говорят завтра звони, позвонил, говорят приезжай за лавэ СЦ магаза, пойду сейчас претензию писать, звонил в роспотребнадзор, сказали мол иди в сц пиши, а по сути претензия пишется на сам магаз, на продавана или я что-то не понимаю? В законе сказано на магаз писать, а тут мне говорят в СЦ. p.s. на горячей линии технопоинта направили в магаз, вот туда и пойду(это более логично)
p.s заявление на возврат в течение 10 дней написал, пошел в сервисный центр потом, затребовал что хочу участвовать в экспертизе, потыкал им закон о защите прав потребителя, где сказано что: ст 18. п.5 Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. А этот чувак из СЦ в отказ, мол нельзя, я снова этот закон ему показываю, он все равно в отказ, потом говорю чтобы написали отказ на отказ)...он говорит ниче подписывать не буду..позвонил в роспотребнадзор, сказали что я прав.. (я думаю надо было на диктофон записывать все)... в общем буду ждать 10 дней, они должны за этот срок проверить монитор и вернуть деньги, если не успеют - их проблемы, но в течение 10 дней деньги я должен получить..простите за ошибки
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 18:30 | Сообщение # 450 |
|
Цитата skamik3 (  ) СЦ магаза
а, ну тогда ноу проблем не нервничай ты так, я четыре сдал забрать деньги ерунда, купить нормальный моник - проблемаДобавлено (28.12.17, 18:30) ---------------------------------------------
Цитата skamik3 (  ) затребовал что хочу участвовать в экспертизе
оно тебе надо? никакой экспертизы не будет, они глянут на засветы и согласятся лавэ вернуть 10 дней они мытарят для того, чтоб отбить желание у покупателя сдавать следующий
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 19:48 | Сообщение # 451 |
|
Цитата aliencovenant (  ) оно тебе надо? никакой экспертизы не будет, они глянут на засветы и согласятся лавэ вернуть 10 дней они мытарят для того, чтоб отбить желание у покупателя сдавать следующий Засветы, как правило - не гарантийный случай, я больше рассчитываю на "писк" из монитора, а засветы добавил для общей массы, хотя при таких засветах грех не вернуть монитор
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 19:58 | Сообщение # 452 |
|
Цитата skamik3 (  ) Засветы, как правило - не гарантийный случай
стопроцентная гарантия, а вот 5 битых пикселей нет, но твой моник дорогой, там не должно быть даже одного битого пикселя, он первой категории я сдавал асус с засветами
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 20:54 | Сообщение # 453 |
|
Цитата aliencovenant (  ) стопроцентная гарантия, а вот 5 битых пикселей нет, но твой моник дорогой, там не должно быть даже одного битого пикселя, он первой категории я сдавал асус с засветами В группе ASUS вк в теме тех.поддержке нашел такой коммент..тут засветы конечно маленькие, но тем не менее
|
| |
| |
|
aliencovenant
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 21:05 | Сообщение # 454 |
|
skamik3, я сдал асус VZ279HE за 15200р брал, с засветами, вернули лавэ на 10 день я даже сдал LG у которого засветов ваще не было, но гамма такая белая была, что я понял что уж лучше асус с засветами, приняли как товар надлежащего качества сданный в течение 7 дней, но динамили три недели, борзо разговаривали
|
| |
| |
|
skamik3
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 21:21 | Сообщение # 455 |
|
Цитата aliencovenant (  ) я сдал асус VZ279HE за 15200р брал, с засветами, вернули лавэ на 10 день я даже сдал LG у которого засветов ваще не было, но гамма такая белая была, что я понял что уж лучше асус с засветами, приняли как товар надлежащего качества сданный в течение 7 дней, но динамили три недели, борзо разговаривали Не позавидуешь, так и не нашел подходящего моника? p.s написал еще в поддержку асуса, в течение 2 дней должны ответит
|
| |
| |