Революционная архитектура NVIDIA Ada Lovelace™ в сочетании с новейшей платформой GeForce® RTX объединяет технологии трассировки лучей в реальном времени, искусственного интеллекта и программируемого шейдинга, чтобы позволить вам наслаждаться играми на совершенно ином уровне.
mazdmozg, есть уже не мало игр где и почти 8 Гб съедается. Но там не из-за необходимости, а например кэш теней содержится в памяти или еще что-. Ну чтобы на ходу не подгружать. Resident Evil 7, Rise of the Tomb Raider, Call of Duty (начиная с BOIII).
DimJones, Походу этого RTX не особо хватит, чтобы просидеть пару поколений не меняя. Просто раньше когда 1080 разрешение было как сейчас 4 K, умудрился просидеть аж три поколения не меняя карту, 500, 600, 700 серия, естественно играл в 720. Только когда вышел AC Unity то тогда, уже памяти перестало хватать, фризы, вылеты.
mazdmozg, я тоже раньше несколько поколений подряд сидел на одной карте. Постепенно снижал настройки, а потом и FPS начал блокировать на 30. Потом, когда стал работать, то и карты стал менять чаще. GTX 660 Ti, GTX 770 с заменой на GTX 970 и GTX 1070. На данный момент моего ПК мне хватает за глаза, поэтому и апгрейд делать не планирую. А если для PS5 стандартом станет 1080p/60 FPS, то и вовсе слезу с ПК.
DimJones, та я думаю уже rtx2050 или следующая в этом сегменте уже будет 1080р 60фпс и её уже хватит на очень долго, лет 5 думаю, все уйдут в 1440р и 4К, а 1080р будет как сейчас 720р что даже gt1030 ddr5 выдаёт графон не хуже консольного) Да и 60фпс на консолях это так максимум на два года, а потом 30фпс и крутой графон!)
Да и 60фпс на консолях это так максимум на два года, а потом 30фпс и крутой графон!)
Так не может быть. Качество и частота кадров будет одна на весь жизненный цикл консоли. Либо Майки\Сони на презентации заявят - 1080\60 и крутой графон (верится слабо в это), либо 4к\60 (конечно же не нативный 4к) и средний графон - вот в это веры больше, ибо именно 4к\60 - следующая ступень развития после 4к\30 у Xbox One X. Очень не хотелось бы честные 4к\30 и крутой графон. Пора отходить от убогих 30ти кадров.. И если таки на консоли будет стабильная 60тка кадров, а тренд с подпиской=всеми играми будет набирать обороты — я, как и DimJones, свалю с пекарни.
А если для PS5 стандартом станет 1080p/60 FPS, то и вовсе слезу с ПК
Такие же мысли возникают все чаще. Средний комп для ММО и прочего онлайна, консоль для основных проектов. На рынке комплектух бардак и дикие цены, на рынке игровых магазинов тож самое.
акие же мысли возникают все чаще. Средний комп для ММО и прочего онлайна, консоль для основных проектов. На рынке комплектух бардак и дикие цены, на рынке игровых магазинов тож самое.
Ну, по скольку в ММО я не играю, поэтому моего ПК, что в подписи мне будет так же достаточно. Честно, надоело покупать железо по таким ценам. Надоели все эти драйверы, фиксы, виндовсы. В данный момент ПК для меня лучшая платформа. Высокая производительность (по сравнению с консолями), мультимедийный центр, монтажка, более дешевые игры, но тем не менее я оочень жду новое поколение консолей и возлагаю большие надежды на них.
Мне почему-то кажется, что не будет в новом поколении 60 фпс. Вернее будет, но как и сейчас только в некоторых проектах. Думаю, что разработчики скорее предпочтут урезать фпс до 30, но выкрутить графон повыше. Им и в этом поколении ничто не мешает делать игры в 60 фпс, всего-то надо порезать графику, но они предпочитают жертвовать производительностью. С чего бы им менять свои предпочтения в следующем поколении? Производительность игру не продаст, а вот картинка лучше, чем у конкурентов, вполне может. Но буду рад ошибаться, если вдруг 60 фпс на самом деле станет нормой.
darkresident, на пс4про и ВанХ да могли бы быть 60фпс везде, но паритет, ибо владельцы слабых моделей начали бы шум, что их увидали и разрабы нашли компромисс, чаще всего это более стабильные 30фпс и 1440р и 4К с такой же графикой) И редкие перформанс моды с 45фпс или 60фпс) b0mbeyb0x, я как щас помню что PS3 , продвигвли как 1080р консоль, а в итоге только индюшатина , ремастеры и то не все и вайпаут имеют честные 1080р, а ещё типо 1080р, но там просто встроенный в игру апскейл, а в итоге есть проекты и в 640р А вот пс4 продвигали как 1080р 60фпс, вся линейка первого года была с анлокнутым ФПС, но ели 40фпс держала) DimJones, HardboiledDet, а так я с вами согласен, я ещё с 2009 года смотрю где выгоднее играть, на платформу всё ровно, главное это игры) Плюс даже на ПК я с 2009 года во всё на геймпада играю Но всё ровно разрабы всегда предпочтут круче графон и 30фпс)
С чего бы им менять свои предпочтения в следующем поколении?
Они уже поменяли свои предпочтения, ибо на улучшенных версиях консоли в каждой игре есть перформанс мод, чего никогда не было раньше. В этом поколении невозможно перевести все игры на 60фпс из-за аппаратного ограничения в виде крайне слабого центрального процессора (именно он, в большинстве случаев, является узким местом в перформанс моде каждой игры), и из-за огромного числа проданных базовых версий консоли, которым было обещано равенство и минимальную разницу в производительности. В реально новом поколении у них будет сильный процессор Ryzen, способный давать высокий фпс, и не будет никаких сдерживающих факторов со стороны клиентской базы. Если консоли остануться на 30ти фпс, то это будет их наиогромнейшая глупость. Ибо 60фпс - то что заставит еще больше приверженцев ПеКарни перейти на их платформу и похоронит мейнстрим ПК гейминг как таковой (останется только киберспортивная составляющая (144hz \ сенсоры \ dpi) и ниша, вроде стратежек \ ммо да энтузиастов, которых и дальше будут кормить видеокартами по 1500 баксов).
Не, я останусь приверженцем PC платформы, ощутив то, насколько не интересна для меня приставка, как основная платформа.
Недочеты ПК:
1) Дороговизна 2) Необходимость апгрейдов на существующей платформе 3) Отсутствие эксклюзивов с консоли (да, теперь всего одной платформы :biggrin:, т.к Nintendo делает слабое железо и делать эмули стало быстрее)
Превосходства ПК:
1) Графоний 2) Производительность 3) Есть игры, которые выходят только на ПК, либо в эти игры удобнее на ПК
Соответственно на консолях все в четкости наоборот. И, гарантирую вам, даже Ryzen 3000, который потенциально собираются использовать в PS5 и XBOXNEW, не сделают эти приставки производительными и графонистыми. Это будет лишь на старте. Это всегда было, это всегда будет (кому интересно, советую изучить железо разных поколений PS к примеру и убедиться в этом лично). Уж тем более неизвестно, что будет через 5 лет в развитии технологий. А насчет процессора товарищ b0mbeyb0x прав лишь от части. GPU также важен в приставке, как и CPU. PS3 - прямое этому доказательство, где процессор считали одним из самых быстрейших, а GPU был куском какахи (дэээ Nvidia есичо) и XBOX 360 разнес в щепки в основной жизненный цикл PS3. PS3 никогда не удавалось выдавать картинку лучше, чем на XBOX 360. Опять же, XONEX за счет существенного апгрейда железа удалось добиться честных 4K и если бы не ситуация с изначальным обосрамсом Microsoft, то не смотря на эксклюзивность Sony, XBOX бы продавался на том же уровне.
Ну и теперь по теме. Я считаю, что след. поколение карт у Nvidia уже будет более удачное, т.к Хуанг прочувствовал, как покупают RTX20 и можно будет смело переходить на новое поколение. Главное чтобы в экономике появилась какая-то стабильность.
Мне почему-то кажется, что не будет в новом поколении 60 фпс. Вернее будет, но как и сейчас только в некоторых проектах. Думаю, что разработчики скорее предпочтут урезать фпс до 30, но выкрутить графон повыше.
Цитатаdarkresident ()
Производительность игру не продаст, а вот картинка лучше, чем у конкурентов
Вот прям в точку. Этого я и опасаюсь. Графика в глаза простому смертному сразу бросится в глаза, а FPS нужен более матерым игрокам.
ЦитатаDemonXI ()
Плюс даже на ПК я с 2009 года во всё на геймпада играю
Тоже с геймпадом играю с 2007 года.
ЦитатаDemonXI ()
Но всё ровно разрабы всегда предпочтут круче графон и 30фпс)
60 FPS и пусть графика будет хуже.
Цитатаb0mbeyb0x ()
60фпс - то что заставит еще больше приверженцев ПеКарни перейти на их платформу и похоронит мейнстрим ПК гейминг как таковой
Солидарен.
ЦитатаcRAZYeND ()
PS3 никогда не удавалось выдавать картинку лучше, чем на XBOX 360
Да, у Xbox 360 была лучше картинка и фреймрейт. Да и какой-то чип у него был со сглаживанием.
60фпс - то что заставит еще больше приверженцев ПеКарни перейти на их платформу
Но основную часть игр делают всё таки не владельцы платформ (сони и майки), а сторонние разработчики. И если платформодержатели на зададут жёстких требований на 60 фпс, то выбор останется за разработчиками. Думаю всегда найдутся такие разработчики, которые заявят что-то в духе "у нас всего 30 фпс, на зато посмотрите какая графика красивая, ни у кого такой нет". Вопрос только в том, насколько много будет таких разработчиков.
Я просто на своей 1050ти на днях запустил лариску последнюю и 30фпс на ультра, а 60фпс только на самых минималках даже тени пришлось отключить, короче картинка ужас, в итоге консоль живёт около 7 лет и через два года 60фпс замениться 30ю в основном) Но опять же есть разрабы которые в 60фпс делают, даже на пс3 почти все игры от платинум геймс, у меня на ПК на старом телеке, выдавало при фулскрине 24фпс, типо под 24герцовку, но я только через пару месяцев нашел решение проблемы, а саму игру прошел на боксе360ом, в общем 60фпс иногда это не только мощность, но и деньги, моушен кэпчур и последующая его полировка в 30 кадрах дешевле чем в 60, хотя есть сейчас пару перспективных решений которые разницу в цене уберут, тем что уберут последующую ручную обработку анимаций. Короче и на пс3 гов3 с таким графонищем был почти в 60фпс Хотя в Ассеншил ФПС почти на 30ку упал, но зато какой графон был)
И, гарантирую вам, даже Ryzen 3000, который потенциально собираются использовать в PS5 и XBOXNEW, не сделают эти приставки производительными и графонистыми.
Еще как сделают. Все что надо, это процессор считающий 60фпс (десктопный Райзен), 10 терафлопс (как обещают) графики (та же десктопная Vega) и низкоуровневый API, которые уже в консолях. И все. 4к@60fps обеспечены (не нативное 4к и не ультра графика, но это не страшно). 1080p\60 и супер графики не будет, ибо это все реально прошлый век, маркетинговой силы в этом 0. Тренд на 4к телики окончательно затмил FullHD (сейчас 10ти битный 4k TV в 50-60 дюймов стоит дешевле 27' "геймерского" FullHD монитора со свистоперделками на убогой матрице :facepalm:). 4k \ HDR \ адаптивная синхронизация по HDMI 2.1 (уже во всех ТВ модельного ряда 2019 года) - перспективы очень радужные.
Цитатаdarkresident ()
И если платформодержатели на зададут жёстких требований на 60 фпс
Так не может быть. Если глава Sony или Фил выйдут на E3 и скажут, что их консоль будет давать геймеру 60фпс, а потом разраб выпустит какой-то бенчмарк графония в 30 кадров - это будет последняя игра, которую тот разраб\издатель сделает для этой платформы. А по факту, такая игра даже сертификацию не пройдет.
А по факту, такая игра даже сертификацию не пройдет.
Представь, что например Rockstar сделает GTA 6 в 30 фпс. Думаешь Sony не разрешит продавать её на своей платформе? Что-то я сильно сомневаюсь. Это ударит по продажам консоли, плюс упущенная прибыль с продаж самой игры. И ещё вдобавок игроки начнут перебегать на платформу конкурента. Если изначально сони и майки не будут требовать обязательных 60 фпс, то разработчики будут делать кто во что горазд. Да и сами платформодержатели скорее всего будут напирать на 4К и графон. Причём чем больше графона, тем лучше, чтобы так сказать показать товар лицом, чтобы люди наглядно видели какую консоль надо покупать. 60 фпс конечно хорошо, но большинство побежит за более красивой картинкой.
С ягуаром уже сделали... Будет какой-нибудь Ryzen мобильный, т.к тепловыделение никто не отменял.
Цитатаb0mbeyb0x ()
адаптивная синхронизация по HDMI 2.1
И тут же Dell выпускает отдельно монитор со 120 Гц. Очень сомнительно, что все так радужно. Там у производителей опять будет какая-то затычка наверняка.
максимальный графон на старте консолей не делают иначе дальше будет тупик, выпускают средняк но он же всё равно типа графон, а под конец консолей там максимальный графон на что способна консоль...
Банхаммер готов, делаю предупреждающий выстрел в воздух. Поффтопили секундочку и закончили на этом. Суть была в том, что даже король ГПУ не выпускает достаточно интересные решения, что заядлые ПК-бояре готовы уйти на консоли. А остальное вкусовщина и диванная аналитика. Занавес.
Ребят,расскажите что-то про geforce now,я понял что это облачный сервис,есть ли бета тест бесплатный,сколько стоит подписка,какие условия использования?
LarsUp71, бета режим, инвайты дают при реге на европейскую страну или сша, стоят инвайты в районе 1к в среднем у меня в Челябинске пинг 75-85 в среднем, а максимальная комфортная планка 80, но нужно примерно 30-40 для адеквата в европе 4 сервера и все они далеко, в Москве должно быть намного ближе и меньше пинг
в остальном дают тебе машину с инетом 150 мбит в секунду, игры поддерживаемые уже предустановлены на их сетевом хранилище если чего заходишь на машину при запуске игры, у тебя открывается стим или юплей (и близзардский вроде батл.нет поддерживается), в стиме/юплее входишь в акк и устанавливаешь игры на машину и играешь поддерживается 1080р 120 fps и 50 мбит в секунду стрим, монитор у них там стоит 4к, поэтому можно выжать 4к графон
видюха у них там стоит дно, в ассассине последнем 40 кадров на макс настройках в 1080р, проц стоит какойто ксеон полюбасу после выхода из демо стадии будет опция дорогой машины, а пока средний пека
LarsUp71, впн не нужен конечно, на аккаунт России спокойно привязался но получать инвайт рекомендую на страну из Европы, к нам не прилетит ничего по очевидным причинам (нет серверов)
бета уже года два или 2.5 длится и никак закончиться не может, никто не знает что там дальше инвайт работает на весь срок бета режима
если в пиковые часы не хватит всем машин, то там при запуске игры будет написано "ищем свободный риг" примерно 2 минуты, не критично
На сайте Video Cardz появилась новая информация относительно будущей видеокарты Nvidia GTX 1660 Ti (по другой информации GTX 1160). Новинка будет первым решением с архитектурой Turing под брендом GTX без поддержки технологии трассировки лучей. Сообщается, что видеокарта получит графический процессор TU116 с 1536 ядрами CUDA, 6ГБ памяти типа GDDR6 и 192-разрядную шину. Частота памяти при этом не сообщается. Также остаётся неизвестной дата выхода новинки на рынок. Кроме того издание сообщило, что продажи GTX 1660 Ti могут начаться только после исчерпания складских запасов GTX 1060.
Протестировал geforce now,на примере Batman Arkham Knight,какая же эта крутая шняга,играть в 60фпс на ультрах,без каких либо задержек+дают много места на их диске,игры по 60 гб качает за 3 мин) Думаю теперь вообще пк обновлять не буду)). Не удивительно,что сейчас все гигантские миллиардные компании инвестируют в облачный сервис,это будущее)
он из Украины, там серверы в 3 раза ближе, чем в РФ и никакой дикой задержки с геймпада уж точно нет а каши в картинке у меня совсем нет, только пинг 80-85 и это печально, стабильно печально