Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1 |
|
Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Воскресенье, 19.04.20, 11:53 | Сообщение # 6476 |
|
Инновации от хуанга: "ну купи плиз RTX карту".
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 19.04.20, 12:39 | Сообщение # 6477 |
|
Цитата HardboiledDet (  ) Инновации от хуанга: "ну купи плиз RTX карту". Купил
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 22.04.20, 22:55 | Сообщение # 6478 |
|
RTX Voice запустили на Window 7 и GTX 1080 / Titan V
https://forums.guru3d.com/threads.....431781
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 10:32 | Сообщение # 6479 |
|
Только этот RTX Voice жрет память как не в себя. У кого-то почти до гига оперативы доходило.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 10:38 | Сообщение # 6480 |
|
cRAZYeND, в наше время это много? У всех по 16-32 в компах стоит. До 1гб выделить вполне реально. Если гугл хром выключить на время игры, так и тем более спокойно)
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 12:40 | Сообщение # 6481 |
|
Блин, вы че на серьезный щщах собрались это говно юзать? zeraf, это крайне много, хуанг изобрел шумодав и он жрет дико ресурсы. При стиме или записи надо ресусры грамотно расходовать, например многие отказываются от какого-нить стримлабс в пользу ультимативного ОБС + плагины, ибо он жрет значительно меньше ресурсов.
|
|
| |
Alekcan
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 14:15 | Сообщение # 6482 |
|
31 мб на данный момент жрет, юзаю только на микро, включил максимальную фильтрацию + музыка на фоне (он ее всю почти сжирает) - стало 49 мб. У кого куда там что доходило, можно с пруфами?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 14:59 | Сообщение # 6483 |
|
Цитата Alekcan (  ) 31 мб на данный момент жрет, юзаю только на микро, включил максимальную фильтрацию + музыка на фоне (он ее всю почти сжирает) - стало 49 мб. У кого куда там что доходило, можно с пруфами?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 15:11 | Сообщение # 6484 |
|
zeraf, Гиг на обработку звука? Ради того чтобы убрать задний шум?
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 15:28 | Сообщение # 6485 |
|
cRAZYeND, если она делает это перфектно - в чем проблема? И я смотрю что вот выше у человека 49мб максимум. А на скрине где у человека много жрет это 700мб, что тоже не гиг. И опять же при 16-32гб памяти - ну жрет и жрет, че такого то? Неужели упирается и не хватает в итоге на игрушки? Жрут щас уже игры 30ку?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 02:32 | Сообщение # 6486 |
|
Цитата zeraf (  ) 700мб, что тоже не гиг
Цитата zeraf (  ) при 16 1) Не делает идеально. 2) Не стоит она жора моей оперативы при игре. 3) Да, некоторые движки могут жрать около 16 гигов оперативы. Например Frostbite тот же. 4) Слово "почти" не просто так написано.
Это как минимум 3 аргумента, которые не стоят этой тулзы. В том же дискорде можно обойтись встроенными шумодавами, если совсем печаль с этим вопросом, без серьезной нагрузки.
upd:
После очередного теста заметил, при очень громких звуках происходят артефакты в звуке, передаваемом из микрофона. Тулза не совсем понимает воспроизведение на источник вывода звука. Может сожрать не шум, а какой-то звук, который просто затесался в низкой частоте диапазона звука.
Вообщем лучше аппаратного шумодава нет ничего.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 11:13 | Сообщение # 6487 |
|
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 12:53 | Сообщение # 6488 |
|
cRAZYeND, ну, в дискорде фишка не идеальная. Она у меня тупо голос жрать начала) Слово "почти гиг" и там 700мб. 30% разница это почти? Тогда при 700мб я скажу что это почти 500. Те же 30% только в другую сторону отниму) Мы обсуждаем то, как жалко отдавать от своей системы мб лишние, но тут же преувеличиваем на 30% то, что есть в отзыве отделно взятого человека пока что. Я верю больше нашему форумчанину, у кого 50мб было. Или это уже тоже много в 2020?  Добавлено (24.04.20, 12:58) --------------------------------------------- Зашел на гпу тест, проверил батлфилд 5ый (самый новый фростбайт?) И там при 4к разрешении да, игра жрет 10гб... но я думаю если ты позволяешь себе играть в 4к то у тебя наверно не 8 и не 16гб в системе стоит.
Скинь в какой игре 16гб может быть потребление, я без прикола щас, просто сам не нашел таких пока что, а хочется понять, что же там за игры которые столько жрут
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 13:06 | Сообщение # 6489 |
|
Цитата zeraf (  ) Слово "почти гиг" и там 700мб. Давай докопаемся до процентного соотношения... Мда. Вообщем для тулзы, которая "идеально" убирает шумы (в итоге убирает все мелкие звуки на low и high частоте) жрет, 700 мб. У меня хром столько в среднем жрет, а тут какая-то такая себе утилитка.
Цитата zeraf (  ) Скинь в какой игре 16гб может быть потребление В любой, где есть утечка памяти. Гугл тебе покажет все эти игры.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 13:39 | Сообщение # 6490 |
|
у чувака на скрине 700 метров и не RTX видеокарта, которая официально требуется и заявлена, о чем тут еще можно спорить-то? пока не будет пруфов на RTX с 700мб оперы - это все булщит и тулза среди софт конкурентов отлично работает, что прекрасно показали тесты LMG
если оно юзает тензорные ядра для AI, то хоть убейся - на старых видюхах оно работать будет иначе, медленнее и кринжовее это ж аппаратное ускорение обработки, как та же трассировка в 5 фпс на 1080ti
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 14:16 | Сообщение # 6491 |
|
unknown2304, Тык. коммент от CPC_RedDawn.
Знакомый на RTX тоже потестил и никакой разницы нет. Тулза крайне багованая. И мне еще повезло, что она срезает частоты на GTX, а не отрубает наглухо звуки.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 14:33 | Сообщение # 6492 |
|
Цитата cRAZYeND (  ) Тык. коммент от CPC_RedDawn. нифига не понял что мне там искать на 5 странице, CPC_RedDawn владеет Zotac GTX1080Ti AMP неужели сложно кинуть ссылку на комментарий
Цитата cRAZYeND (  ) Тулза крайне багованая RTX Voice is currently in Beta and we would love to hear your feedback
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 15:02 | Сообщение # 6493 |
|
unknown2304, Не сложно.
А ты через строку читаешь? Я же написал, что на RTX 2070 такой же эффект. Так что:
Цитата unknown2304 (  ) на старых видюхах оно работать будет иначе, медленнее и кринжовее не более чем отмаза. Работает она также.
Вот у чувака восхищение от RTX Voice, при этом на резкие звуки есть артефакты. У чела тоже RTX.
Так что это даже рядом не идеально. Щелчки клавиатуры слышно как бульканье. Лучше бы я клаву слышал. И это слышно в колонках со встроенной звуковухи (хоть и есть такой себе ЦАП ESS). То как слышно это в ушах с широким уровнем диапазона, сложно описать. Насилование своих ушей.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 15:41 | Сообщение # 6494 |
|
Цитата cRAZYeND (  ) А ты через строку читаешь? Я же написал, что на RTX 2070 такой же эффект. Так что: как бы именно ты не читаешь то, что я пишу - официально требуется RTX, а соответственно все сравнения на GTX в вопросе аппаратного ускорения какой-то там фичи (ML в данном случае) - буллщит, тем более говорили про 700 мбайт, которых нет у владельцев RTX
Цитата cRAZYeND (  ) Вот у чувака восхищение от RTX Voice, при этом на резкие звуки есть артефакты. У чела тоже RTX. ну так приводи в пример конкурентное софтверное решение, а не
Цитата cRAZYeND (  ) Вообщем лучше аппаратного шумодава нет ничего. ведь обучалка алгоритма на тензорных ядрах под аппаратный шумодав не подходит в данном случае
здесь в примере было решение в дискорде - на любом новостном сайте в комментах вижу, что оно полнейшее днище, что еще-то противопоставить?
p.s. DLSS 2.0 у нвидии спустя год улетел в космос по качеству алгоритмов, здесь можно ожидать похожей ситуации от машинного обучения
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 19:27 | Сообщение # 6495 |
|
Сам факт того, что RTX Voice запускается и Работает на GTX (пусть даже с большим потреблением, но работает) - говорит нам лишь о том, на сколько Хуанг - наглый барыга, которые выпускает софтварные ништяки Исключительно для продвижения своих продуктов и плевать он хотел на все остальные аспекты индустрии. Лучи вот он разрешил использовать на GTX, в некоторых играх можно было на той же 1080ти включить частично DXR с приемлемым фреймрейтом, а вот шумодав - зажал, а все потому, что включение DXR для старых карточек так же имело исключительно маркетинговый смысл, дабы показать геймерам, как прошлые поколения сдуваются при использовании лучей и заставить всех бежать за RTX Уверен, что в новых версиях RTX Voice Хуанг точно так же заблокирует обход проверки системок, как в свое время уже блокировал фишки Физикса для более старых карт или гибридного конфига с картой конкурента.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 19:28 | Сообщение # 6496 |
|
Держаться больше нет сил: глава NVIDIA выступит онлайн в середине мая
Когда к началу марта стало понятно, что конференция GTC 2020 в её традиционном виде состояться не сможет из-за вспышки коронавируса, NVIDIA отменила вступительную речь своего основателя, а в звуковой трансляции по поводу запуска виртуальной части мероприятия приняли участие два руководителя рангом пониже. Первоначально планировалось, что Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) выступит с докладом перед участниками GTC 2020 двадцать третьего марта, но по мере переноса конференции в онлайн-формат об этом традиционно зрелищном и эмоциональном выступлении вспоминать перестали. Сегодня NVIDIA заявила, что так называемая GTC Digital привлекла более 45 тысяч зрителей в виртуальном пространстве, которые смогли просмотреть и прослушать более 300 докладов и несколько десятков лекций.
Более того, компания решила побаловать аудиторию выступлением своего бессменного лидера, которое будет транслироваться на корпоративном канале YouTube. Вступительная речь Дженсена Хуанга будет посвящена новейшим инновациям в сфере искусственного интеллекта и высокопроизводительных вычислений, обработке больших массивов данных, автономным машинам, здравоохранению и графике. Трансляция начнётся 14 мая текущего года, когда на тихоокеанском побережье США будет раннее утро, а в Москве уже будет 16:00 того же дня. Нельзя исключать, что глава NVIDIA не откажет себе в удовольствии лично представить многие интересные продукты и технологии, как это бывало прежде. https://3dnews.ru/1009357 https://nvidianews.nvidia.com/news....-may-14
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 20:03 | Сообщение # 6497 |
|
b0mbeyb0x, ну так это ж бета, я думаю потом после оптимизации алгоритмов закинули бы инсталлер с поддержкой GTX официально а щас уже есть прецедент, скандал, или как это назвать, в любом случае плохой маркетинг
Цитата Как сообщили представители Nvidia, бета-версия приложения RTX Voice была размещена для сбора информации о производительности и качестве. Будет ли приложение работать на других видеокартах официально, компания не прокомментировала.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 21:18 | Сообщение # 6498 |
|
b0mbeyb0x, да так все делают, нормальный бизнес. Иначе зачем еще выпускать что то новое, если все будут довольствоваться старым?) Он такой не один, в любой сфере бизнеса это работает. Поэтому приходится платить)
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 25.04.20, 14:17 | Сообщение # 6499 |
|
Цитата unknown2304 (  ) как бы именно ты не читаешь то Тык я же написал, что на GTX и RTX вроде ситуация идентична, кроме расхода памяти...
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 14.05.20, 16:06 | Сообщение # 6500 |
|
[spoiler=Nvidia's Ampere Announcement! - Largest GPU Ever Reveal][youtube]Z9_R5U0T2k8[/youtube][/spoiler]
NVIDIA представила графический процессор Ampere и начала его поставки
|
|
| |
darkinsideus
|
Дата: Четверг, 14.05.20, 16:17 | Сообщение # 6501 |
|
Штож максимально скучно...
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 14.07.20, 15:05 | Сообщение # 6502 |
|
NVIDIA зарегистрировала торговые знаки "3080", "4080" и "5080". На регистрацию они были поданы еще более года назад в 1 мая 2019 года и получили одобрение 27 ноября. Также компания зарегистрировала и другие знаки: NVIDIA Omniverse, Frames Win Games, NVIDIA CloudXR, NVIDIA Aerial и Kaolin.
|
|
| |
Muscat
|
Дата: Среда, 29.07.20, 23:18 | Сообщение # 6503 |
|
Как считаете, я тут проанализировал что сейчас творится с DLSS 2.0 и аналогами, и пришел к неутешительным выводам... Почти все в той или иной мере показали(или покажут, sony только зарегистрировала аналог DLSS) свои аналоги DLSS 2.0, есть подозрение что эта технология будет использоваться повсеместно, так как она круче классического консольного апскейла. Так вот, получается что все видеокарты ниже RTX 2060 могут превратиться в кирпичи. Если текущие новинки которые выходят уже скоро (Новый Watch dogs, Cyberpunk и тд.) еще не оптимизировались (я надеюсь) с учетом повсеместного использования DLSS и аналогов (а они дают прирост до 100% производительности и выше, при картинке даже более четкой чем нативное разрешение, гугл в помощь про DLSS 2.0) то будущие игры почти точно будут, а мы помним как сейчас оптимизируют игры. Соответственно при таком стечении обстоятельств мы получаем огромную пропасть между видеокартами которые могут в DLSS (RTX 2060 и выше) и которые не могут (100% и выше прирост напомню). Вопрос что делать, бежать продавать свою 10-ю серию пока массы не прознали что без DLSS толку мало от видеокарты? Или у меня паранойя ? P.S. Когда выходила 20-ая серия я решил не переходить на нее с 1080ti, всего 30% прироста, лучи казались необязательным дополнением, а DLSS было жутко мыльным, сейчас получается до 100% прироста и нет мыла... P.S.S. Кто-то скажет что мол DLSS 2.0 вышла аж в апреле, но пока никто не говорит о сливе 10 серии и ниже. Так вот, больших игр за этот промежуток не выходило, поддержку добавили пока только в 5 игр (или около того), а в том же Death Stranding итак шикарная оптимизация... сейчас выйдут Cyberpunk, Watch dogs и тд и владельцы условных RTX 2060 будут всюду хвалиться как у них все летает в 4К с DLSS 2.0 и вот тогда придет осознание...
|
|
| |
aiv
|
Дата: Четверг, 30.07.20, 00:29 | Сообщение # 6504 |
|
Muscat, ну 10 -серия стоит копейки один хрен, а менять 1080 тем более тишку на 2060 это зашквар, когда скоро выходят 3000-ные, да и дело не в длсс , рткс на соснолях кругом и везде будет , поэтому видимо да придется покупать так или иначе или видеть совсем другую картинку, это как шейдеры в свое время они или были или их не было...
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Четверг, 30.07.20, 04:09 | Сообщение # 6505 |
|
Muscat, ну бежать прям щас менять на 2080 нет смысла тебе это точно. типо ты же все равно свою продашь не сильно дорого. подожди к анонсу след серии, если есть деньги допустим, на ту же 3070 условную перейти, буст будет явно больше чем на 2080, плюс новый техпроцесс. а свою можешь цену демпингануть на 50 евро и скинешь быстро. ну, я описываю как сам сделал бы в такой ситуации.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 30.07.20, 05:44 | Сообщение # 6506 |
|
dlss имеет смысл только в 4к, когда рендер около 1440р на 1080р дисплее длсс 2.0 отвратительно выглядит и в контроле, и в дез стрендинге - будто слоем масляных красок покрыли
все из-за того, что около 720р рендер не тянет для 1080р, а уже для 4к вполне достаточно пикселей и из 1440р
так шо обсуждения выше не имеют смысла, 10 серия для 4к тоже никогда не имела смысла
|
|
| |
Muscat
|
Дата: Четверг, 30.07.20, 08:24 | Сообщение # 6507 |
|
aiv, zeraf, Не ну это понятно, что брать надо уже 30ю серию, вопрос в том не подешевеет ли окончательно 10я, возможно есть смысл уже сейчас слить видюху(пока она до 30к руб стоит, к осени боюсь дороже 20 я уже не продам) и посидеть пару месяцев на встройке. unknown2304, Ну есть же еще 1440р где dlss выглядит то-же неплохо. А так да логично, что смысла итак уже нет.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Четверг, 30.07.20, 13:07 | Сообщение # 6508 |
|
Цитата zeraf (  ) на ту же 3070 условную перейти тут к гадалке не надо ходить, чтобы понять, что условная 3070 будет в самом лучшем случае как твоя 2080 Super (а я думаю, что будет уровень обычной 2080, которая, в свою очередь, уровень 1080ти+ 10% без поправки на архитектурные улучшения) Менять 1080ти разумно будет минимум на 3080 или Big Navi (и то, если они покажут уровень 2080ти или выше за меньшие деньги)
Цитата Muscat (  ) что сейчас творится с DLSS 2.0 ничего с ним не твориться, как был не очень, так им и остался. DLSS - это костыль, как и технология, которую патентует Сони - точно такой же костыль, привязанный только к одной системе и к одним условиям (сервер+драйвер+аппаратная поддержка+конкретный тайтл). Будущее не за ДЛСС, будущее - за открытым софтварным аналогом этой технологии, не требующим аппаратных мощностей и вмешательства из вне, таким как, например, FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening, если его продолжат развивать. Все что было у Нвидии проприетарного (всякие TXAA VXAO PhysXParticles G-Sync) - успешно отошло в мир иной (стало абсолютно нишевым и невостребованным) и его заменили открытые стандарты, и DLSS - не будет исключением. На очереди эволюция РейТрейсинга на унифицированных шейдерных блоках, а не как сейчас. Неужели еще непонятно, что Хуанг выпустил ДЛСС как маркетинговую замануху для продажи новых и отыквывания старых видеокарт в выбранных сценариях?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 30.07.20, 13:25 | Сообщение # 6509 |
|
Цитата b0mbeyb0x (  ) Все что было у Нвидии проприетарного (всякие TXAA VXAO PhysXParticles G-Sync) - успешно отошло в мир иной кстати это тот еще угар, если задуматься физикс вырезали из анрила 5 и заменили сетевой физикой, а джи синх умер ровно в тот момент, когда нвидия включила поддержку HDMI VRR
в краткосрочной перспективе закрытые технологии видимо работают, раз ничего не меняется
|
|
| |
Muscat
|
Дата: Четверг, 30.07.20, 13:51 | Сообщение # 6510 |
|
b0mbeyb0x, Суть то не меняется, 10 поколение пусть и искусственно но сливается. Кто захочет купить условную 1080ti, если за те же деньги в том же Cyberpunke RTX2060 выдаст больше фпс за счет длсс, при этом он не будет думать за какой там технологией будущее и тд.
|
|
| |