Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1 |
|
Революционная архитектура NVIDIA Ada Lovelace™ в сочетании с новейшей платформой GeForce® RTX объединяет технологии трассировки лучей в реальном времени, искусственного интеллекта и программируемого шейдинга, чтобы позволить вам наслаждаться играми на совершенно ином уровне.
|
|
| |
Alekcan
|
Дата: Понедельник, 06.01.20, 23:41 | Сообщение # 6476 |
|
новый драйвер уже доступен 441.87
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 16.01.20, 00:01 | Сообщение # 6477 |
|
Vulkan Driver Support 441.99
https://developer.nvidia.com/vulkan-driver
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 27.01.20, 19:15 | Сообщение # 6478 |
|
[spoiler=Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX][youtube]t1HM1kn1xXg[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 03.02.20, 22:48 | Сообщение # 6479 |
|
GeForce 442.19 WHQL driver
Game Ready for Zombie Army: Dead War 4 The new Game Ready Driver provides the latest performance optimizations, profiles, and bug fixes for Zombie Army: Dead War 4. In addition, this release also provides optimal support for Apex Legends Season 4 and Metro Exodus: Sam’s Story.
Maximum Framerate In the last Game Ready Driver, we introduced a new Maximum Framerate Setting into the NVIDIA Control Panel which allowed gamers to set the max framerate a 3D application or game can render. With the latest Game Ready Driver, we’ve incorporated community feedback asking for the limits to be extended. As a result, framerate limits can be as low as 20fps and can be raised as high as 1000fps.
and adds support for three new G-SYNC Compatible gaming monitors.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 06:36 | Сообщение # 6480 |
|
на дровах 450.12 и винде 20H1 появился аппаратный планировщик на видюхе, что очень сильно снижает задержки до выхода винды нвидия так и будет огрызки поставлять
|
|
| |
aiv
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 08:49 | Сообщение # 6481 |
|
Цитата unknown2304 ( ) на дровах 450.12 и винде 20H1 появился аппаратный планировщик на видюхе, что очень сильно снижает задержки до выхода винды нвидия так и будет огрызки поставлять
Ставил я билд последний винды и дрова эти, галка появилась в винде как и VRR на 1909, только разница то в чем? Какие задержки он снижает? Где это посмотреть? Это скорее тоже самое только по другому названное ультра латенси из контрол панели(которая пашет через 1 место, я как юзал просто 1 кадр, так и юзаю дальше) , только для UWP приложений, ибо VRR который тоже появился , я его нигде и не видел, везде гсинк пашет, так что вроде оно есть , а толку как бы и нет...
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 10:09 | Сообщение # 6482 |
|
Цитата aiv ( ) ибо VRR который тоже появился Где он появился? Единственное железо, на котором может работать VRR - Xbox One X и телевизоры LG Oled 2019 года. Все остальное железо не имеет поддержки HDMI 2.1, а значит не знает ни про какой Variable Refresh Rate. Ждем RDNa2 и Ampere с новым стандартом и получаем еще одного конкурента Г-Синку и ФриСинку.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 10:56 | Сообщение # 6483 |
|
Цитата aiv ( ) только разница то в чем? Какие задержки он снижает? прямая работа видюхи со своей памятью без посредников, этого ранее не было в принципе, оно 100% повышает минимальный фпс на несколько процентов
Цитата Hardware-accelerated GPU scheduling: It allows the video card to directly manage its video memory, which in turn significantly improves the performance of the minimum and average FPS, and thereby reducing latency. It works regardless of the API used for games and applications such as DirectX/Vulkan/OpenGL
An apparatus and methods for scheduling and executing commands issued by a first processor, such as a CPU, on a second processor, such as a GPU, are disclosed. In one embodiment, a method of executing processes on a graphics processing unit (GPU) includes monitoring one or more buffers in a memory, selecting a first subset from the one or more buffers for execution on the GPU based on a workload profile of the GPU, and executing the first subset on the GPU. The GPU may also receive a priority ordering of the one or more buffers, where the selecting is further based on the received priority ordering. By performing prioritization and scheduling of commands in the GPU, system performance is enhanced
Цитата b0mbeyb0x ( ) Единственное железо, на котором может работать VRR - Xbox One X и телевизоры LG Oled 2019 года. Все остальное железо не имеет поддержки HDMI 2.1, а значит не знает ни про какой Variable Refresh Rate так точно, но дополнительно хочу сказать, что нвидия тоже поддерживает VRR с этими телеками олед месяца три как
на дисплей порте открытый VESA Adaptive-Sync = его использует и амд (открытая синхронизация, но называют фрисинхом), и нвидия (+ закрытый модуль G-Sync) на HDMI амд добавила свое закрытое расширение стандарта, которое добавляет открытый VESA Adaptive-Sync на HDMI = уже 100% закрытый фрисинх нвидия добавила открытый VRR по HDMI, а G-Sync стал маркетинговым названием VRR, чтобы всех запутать
новые телеки будут открытыми VRR по HDMI 2.1+ (пока работает только на нвидии и Xbox One X) новые джи синх мониторы будут поддерживать закрытый G-Sync модуль по дисплей порту + все остальное (открытую синхру для амд по дисплей порту + фрисинх/VRR по HDMI для обоих) новые фрисинх мониторы будут поддерживать как фрисинх/VRR по HDMI, так и VESA Adaptive-Sync по дисплей порту на обоих видюхах
но VRR в настройках винды именно для открытого стандарта по HDMI 2.1+
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 13:17 | Сообщение # 6484 |
|
Цитата unknown2304 ( ) что нвидия тоже поддерживает VRR с этими телеками олед месяца три как Я бы сказал, что в отличии от того же X One X - это частичная поддержка, на уровне какого-то голимого ФриСинк монитора (слишком маленький диапазон герцовки для работающего режима), при этом, если и правда реализация на HDMI 2.0 - ограничение поддержки на исключительно Тьюрингах - очередное Свинство от Хуанга чистой воды Полноценный VRR будет реализован уже на новых ГПУ с HDMI 2.1, а там будет и макс. разрешение с макс. герцовкой и сам диапазон герцовки, как у G-Sync \ FreeSync 2 по DP.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 13:40 | Сообщение # 6485 |
|
b0mbeyb0x, у ящика поддержка VRR появилась с обновлением прошивки, тут тож самое в виде новых дров и прошивки на телек на HDMI 2.0
они там в нвидии юзают немного другие линии и задержка еще ниже, но пропускной способности HDMI не совсем хватает на всяких 4к и 120+ герц, разве что HDR работает вместе на 4к 60 герц но в любом случае там диапазон 40-120 герц, чего достаточно для LFC, а дальше уже лимиты порта
2560x1440 @ 120Hz for a 40-120Hz Variable Refresh Rate range 3840x2160 @ 60Hz for a 40-60Hz Variable Refresh Rate range - не прокатит LFC
Цитата According to this 120Hz can’t be used with 4K on X1 due to HDMI 2.0 constraints. собственно сам смотри, нет на ящике 2.1 порта, и там тоже 4к 60 герц со всеми вытекающими последствиями
Цитата Constraints of HDMI 2.0 also means 120Hz support cannot be used in conjunction with 4K resolution. And bandwidth limitations mean 1440p or 1080p resolution must be used, cutting a few pixels for those extra frames.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 14:13 | Сообщение # 6486 |
|
Цитата unknown2304 ( ) собственно сам смотри, нет на ящике 2.1 порта Я почему-то был уверен, что в One X - нативный HDMI 2.1, думал это их киллер фича, ибо даже даты релиза One X и спецификации HDMI 2.1 совпадают вплоть до месяца. Тогда так, урезанный HDMI 2.1 через 2.0 порт поддерживает Xbox One X, Xbox One S и Nvidia Turing. Sony и AMD - пока в пролете. Полноценный HDMI 2.1 поддерживает только LG OLED 2019
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 14:16 | Сообщение # 6487 |
|
Цитата b0mbeyb0x ( ) Полноценный HDMI 2.1 поддерживает только LG OLED 2019 ага, только сама панелька там похоже на 120 герц максимум, что как-то фигово и надо ждать покруче железки к выходу некстгена надеюсь пойдет спрос и предложение
я вот вижу, что 2.1 умеет 4к 144 герц, ну или 240 герц с компрессией и 4к 144 герц HDR, что тоже неплохо
а у лыж тупо 120 воткнули и все
|
|
| |
aiv
|
Дата: Вторник, 04.02.20, 20:47 | Сообщение # 6488 |
|
unknown2304, ну у меня был билд новый и дрова эти, ничего в простых играх нет увидел, про VRR интересно, я думал это фича пашет в увп играх и старх играх, где не пашет врр от нвидии, кароче тот который компитейбл, вообщем хрень это все, я послднее время дрова ставлю только через NV Slimmer, ибо столько шлака там, что аж мне страшно становится.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 23.03.20, 18:45 | Сообщение # 6489 |
|
NVIDIA DLSS 2.0 подъехал https://www.nvidia.com/en-us....ndering
теперь это смотрится интереснее, и как всегда работать будет в 2.5 играх
и новые дрова 445.75 с поддержкой технологии
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 24.03.20, 01:51 | Сообщение # 6490 |
|
Цитата unknown2304 ( ) В Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood и MechWarrior 5: Mercenaries уже доступно, в Control 26 марта будет.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 24.03.20, 13:11 | Сообщение # 6491 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 06.04.20, 12:35 | Сообщение # 6492 |
|
Digital Foundry рассказала про Nvidia DLSS 2.0 на примере Control
На канале Digital Foundry было опубликовано новое видео, посвященное технологии Nvidia DLSS и ее обновлению до версии 2.0. Технические специалисты разобрали апдейт на примере дополнения The Foundation для метроидвании Control.
Важное обновление внесло множество изменений в модели и текстуры Control. Например, волосы Джесси и другие объекты избавились от эффекта пикселизации. Кроме того, улучшилась отрисовка в движении и пропал призрачный эффект у динамических объектов.
С DLSS 2.0 текстуры стали более выраженными и четкими. Это можно заметить на примере уборщика (4:40 на видео). При этом менее размытыми становятся не только объекты на переднем плане, но и на заднем.
Также обновление показало прирост fps при включении апскейла до 4K в разрешении 1080p. На примере RTX 2080 Ti в DF заметили разницу в более, чем два раза. В нативном 4K игра выдает 31 кадр в секунду, при апскейле и включенном DLSS — 72 кадра.
Несмотря на улучшения, обновление пока добавляет незначительные артефакты при увлечении резкости и на высококонтрастных местах. Однако в целом технические специалисты остались довольны технологией DLSS 2.0.
При этом производительность игры выросла таким образом, что можно добиться стабильных 60 fps на связке Core i5 8400 и RTX 2060 в разрешении 720p с апскейлом до 1440p.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 19.04.20, 11:28 | Сообщение # 6493 |
|
Nvidia запустила бета-тест RTX Voice — плагина, подавляющего фоновые шумы при записи голоса
Согласно описанию, для подавления шума плагин использует тензорные ядра видеокарт GeForce RTX и Quadro RTX и ИИ, способный выделять из записи только человеческие голоса. Также программа способна очищать и входящие аудиосигналы.
Для работы плагина необходима видеокарта GeForce RTX или Quadro RTX, видеодрайвер 410.18 или новее и Windows 10.
Описание и скачать здесь https://www.nvidia.com/en-us....p-guide
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Воскресенье, 19.04.20, 11:53 | Сообщение # 6494 |
|
Инновации от хуанга: "ну купи плиз RTX карту".
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 19.04.20, 12:39 | Сообщение # 6495 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Инновации от хуанга: "ну купи плиз RTX карту". Купил
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 22.04.20, 22:55 | Сообщение # 6496 |
|
RTX Voice запустили на Window 7 и GTX 1080 / Titan V
https://forums.guru3d.com/threads.....431781
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 10:32 | Сообщение # 6497 |
|
Только этот RTX Voice жрет память как не в себя. У кого-то почти до гига оперативы доходило.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 10:38 | Сообщение # 6498 |
|
cRAZYeND, в наше время это много? У всех по 16-32 в компах стоит. До 1гб выделить вполне реально. Если гугл хром выключить на время игры, так и тем более спокойно)
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 12:40 | Сообщение # 6499 |
|
Блин, вы че на серьезный щщах собрались это говно юзать? zeraf, это крайне много, хуанг изобрел шумодав и он жрет дико ресурсы. При стиме или записи надо ресусры грамотно расходовать, например многие отказываются от какого-нить стримлабс в пользу ультимативного ОБС + плагины, ибо он жрет значительно меньше ресурсов.
|
|
| |
Alekcan
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 14:15 | Сообщение # 6500 |
|
31 мб на данный момент жрет, юзаю только на микро, включил максимальную фильтрацию + музыка на фоне (он ее всю почти сжирает) - стало 49 мб. У кого куда там что доходило, можно с пруфами?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 14:59 | Сообщение # 6501 |
|
Цитата Alekcan ( ) 31 мб на данный момент жрет, юзаю только на микро, включил максимальную фильтрацию + музыка на фоне (он ее всю почти сжирает) - стало 49 мб. У кого куда там что доходило, можно с пруфами?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 15:11 | Сообщение # 6502 |
|
zeraf, Гиг на обработку звука? Ради того чтобы убрать задний шум?
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Четверг, 23.04.20, 15:28 | Сообщение # 6503 |
|
cRAZYeND, если она делает это перфектно - в чем проблема? И я смотрю что вот выше у человека 49мб максимум. А на скрине где у человека много жрет это 700мб, что тоже не гиг. И опять же при 16-32гб памяти - ну жрет и жрет, че такого то? Неужели упирается и не хватает в итоге на игрушки? Жрут щас уже игры 30ку?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 02:32 | Сообщение # 6504 |
|
Цитата zeraf ( ) 700мб, что тоже не гиг
Цитата zeraf ( ) при 16 1) Не делает идеально. 2) Не стоит она жора моей оперативы при игре. 3) Да, некоторые движки могут жрать около 16 гигов оперативы. Например Frostbite тот же. 4) Слово "почти" не просто так написано.
Это как минимум 3 аргумента, которые не стоят этой тулзы. В том же дискорде можно обойтись встроенными шумодавами, если совсем печаль с этим вопросом, без серьезной нагрузки.
upd:
После очередного теста заметил, при очень громких звуках происходят артефакты в звуке, передаваемом из микрофона. Тулза не совсем понимает воспроизведение на источник вывода звука. Может сожрать не шум, а какой-то звук, который просто затесался в низкой частоте диапазона звука.
Вообщем лучше аппаратного шумодава нет ничего.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 11:13 | Сообщение # 6505 |
|
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 12:53 | Сообщение # 6506 |
|
cRAZYeND, ну, в дискорде фишка не идеальная. Она у меня тупо голос жрать начала) Слово "почти гиг" и там 700мб. 30% разница это почти? Тогда при 700мб я скажу что это почти 500. Те же 30% только в другую сторону отниму) Мы обсуждаем то, как жалко отдавать от своей системы мб лишние, но тут же преувеличиваем на 30% то, что есть в отзыве отделно взятого человека пока что. Я верю больше нашему форумчанину, у кого 50мб было. Или это уже тоже много в 2020? Добавлено (24.04.20, 12:58) --------------------------------------------- Зашел на гпу тест, проверил батлфилд 5ый (самый новый фростбайт?) И там при 4к разрешении да, игра жрет 10гб... но я думаю если ты позволяешь себе играть в 4к то у тебя наверно не 8 и не 16гб в системе стоит.
Скинь в какой игре 16гб может быть потребление, я без прикола щас, просто сам не нашел таких пока что, а хочется понять, что же там за игры которые столько жрут
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 13:06 | Сообщение # 6507 |
|
Цитата zeraf ( ) Слово "почти гиг" и там 700мб. Давай докопаемся до процентного соотношения... Мда. Вообщем для тулзы, которая "идеально" убирает шумы (в итоге убирает все мелкие звуки на low и high частоте) жрет, 700 мб. У меня хром столько в среднем жрет, а тут какая-то такая себе утилитка.
Цитата zeraf ( ) Скинь в какой игре 16гб может быть потребление В любой, где есть утечка памяти. Гугл тебе покажет все эти игры.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 13:39 | Сообщение # 6508 |
|
у чувака на скрине 700 метров и не RTX видеокарта, которая официально требуется и заявлена, о чем тут еще можно спорить-то? пока не будет пруфов на RTX с 700мб оперы - это все булщит и тулза среди софт конкурентов отлично работает, что прекрасно показали тесты LMG
если оно юзает тензорные ядра для AI, то хоть убейся - на старых видюхах оно работать будет иначе, медленнее и кринжовее это ж аппаратное ускорение обработки, как та же трассировка в 5 фпс на 1080ti
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 14:16 | Сообщение # 6509 |
|
unknown2304, Тык. коммент от CPC_RedDawn.
Знакомый на RTX тоже потестил и никакой разницы нет. Тулза крайне багованая. И мне еще повезло, что она срезает частоты на GTX, а не отрубает наглухо звуки.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 24.04.20, 14:33 | Сообщение # 6510 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) Тык. коммент от CPC_RedDawn. нифига не понял что мне там искать на 5 странице, CPC_RedDawn владеет Zotac GTX1080Ti AMP неужели сложно кинуть ссылку на комментарий
Цитата cRAZYeND ( ) Тулза крайне багованая RTX Voice is currently in Beta and we would love to hear your feedback
|
|
| |