ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Анонсирован ремастер хоррора Little Nightmares — некоторые у...

Хоррор Little Nightmares 3 выйдет в октябре — новый трейлер ...

GSC Game World подтвердила дату выхода следующего крупного о...

Bloober Team рассказала про боевую систему и типы врагов в C...

Civilization 7 получила масштабное обновление с переработкой...

В следующем DLC для Kingdom Come: Deliverance 2 добавят новы...

Project Motor Racing выйдет в ноябре

Перезапуск Painkiller выйдет в октябре — новый трейлер

«Одна из самых красивых игр поколения»: разбор Death Strandi...

«Это будет легендарно»: THQ Nordic проведёт «титаническую» п...

Крупный патч 2.3 для Cyberpunk 2077 отложили на неопределенн...

Вышел сюжетный трейлер Borderlands 4


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Noctua выпустила передовые 120-мм вентиляторы NF-A12x25 G2 п...

Twitch лишил пользователей из России трансляций в 1080p

NVIDIA представила десктопную RTX 5050

MSI выпустила компьютерные комплектующие для поклонников мул...

«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником...

Microsoft начала масштабное удаление устаревших драйверов из...

Роскомнадзор разъяснил, что к осени из Instagram✴ должна быт...

С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % ...

Анализ показал, что переход с Unreal Engine 5.4 на Unreal En...

Крупнейшая утечка паролей в истории: в сеть попали 16 млрд у...

Роскомнадзор пойдёт по трафику: операторов обяжут раскрыть м...

Нейросжатие текстур в играх показало рекордную экономию виде...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Боевик «Громовержцы*» от Marvel выйдет в «цифре» 1 июля

Экранизация Silent Hill 2 выйдет в 2026 году

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...

В Москве и области начнут следить за иностранцами через смар...

Вышел первый тизер «Зверополиса 2»

Вышел тизер сериала «Добро пожаловать в Дерри» — приквела «О...

Вышел четвертый сезон шоу «Любовь. Смерть. Роботы»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
Demid_OFF Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1


Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio.

Прикрепления: 0114169.jpg (240.6 Kb)
 
HardboiledDet Дата: Воскресенье, 19.04.20, 11:53 | Сообщение # 6476

Инновации от хуанга: "ну купи плиз RTX карту".
 
MasterMist Дата: Воскресенье, 19.04.20, 12:39 | Сообщение # 6477

Цитата HardboiledDet ()
Инновации от хуанга: "ну купи плиз RTX карту".

Купил biggrin
 
MasterMist Дата: Среда, 22.04.20, 22:55 | Сообщение # 6478

RTX Voice запустили на Window 7 и GTX 1080 / Titan V

https://forums.guru3d.com/threads.....431781
 
cRAZYeND Дата: Четверг, 23.04.20, 10:32 | Сообщение # 6479

Только этот RTX Voice жрет память как не в себя. У кого-то почти до гига оперативы доходило.
 
zeraf Дата: Четверг, 23.04.20, 10:38 | Сообщение # 6480

cRAZYeND, в наше время это много? У всех по 16-32 в компах стоит. До 1гб выделить вполне реально. Если гугл хром выключить на время игры, так и тем более спокойно)
 
HardboiledDet Дата: Четверг, 23.04.20, 12:40 | Сообщение # 6481

Блин, вы че на серьезный щщах собрались это говно юзать?
zeraf, это крайне много, хуанг изобрел шумодав и он жрет дико ресурсы. При стиме или записи надо ресусры грамотно расходовать, например многие отказываются от какого-нить стримлабс в пользу ультимативного ОБС + плагины, ибо он жрет значительно меньше ресурсов.
 
Alekcan Дата: Четверг, 23.04.20, 14:15 | Сообщение # 6482

31 мб на данный момент жрет, юзаю только на микро, включил максимальную фильтрацию + музыка на фоне (он ее всю почти сжирает) - стало 49 мб. У кого куда там что доходило, можно с пруфами?
 
MasterMist Дата: Четверг, 23.04.20, 14:59 | Сообщение # 6483

Цитата Alekcan ()
31 мб на данный момент жрет, юзаю только на микро, включил максимальную фильтрацию + музыка на фоне (он ее всю почти сжирает) - стало 49 мб. У кого куда там что доходило, можно с пруфами?


 
cRAZYeND Дата: Четверг, 23.04.20, 15:11 | Сообщение # 6484

zeraf,
Гиг на обработку звука? Ради того чтобы убрать задний шум? rofl
 
zeraf Дата: Четверг, 23.04.20, 15:28 | Сообщение # 6485

cRAZYeND, если она делает это перфектно - в чем проблема?
И я смотрю что вот выше у человека 49мб максимум. А на скрине где у человека много жрет это 700мб, что тоже не гиг. И опять же при 16-32гб памяти - ну жрет и жрет, че такого то? Неужели упирается и не хватает в итоге на игрушки? Жрут щас уже игры 30ку?
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.04.20, 02:32 | Сообщение # 6486

Цитата zeraf ()
700мб, что тоже не гиг

Цитата zeraf ()
при 16

1) Не делает идеально.
2) Не стоит она жора моей оперативы при игре.
3) Да, некоторые движки могут жрать около 16 гигов оперативы. Например Frostbite тот же.
4) Слово "почти" не просто так написано.

Это как минимум 3 аргумента, которые не стоят этой тулзы. В том же дискорде можно обойтись встроенными шумодавами, если совсем печаль с этим вопросом, без серьезной нагрузки.

upd:

После очередного теста заметил, при очень громких звуках происходят артефакты в звуке, передаваемом из микрофона. Тулза не совсем понимает воспроизведение на источник вывода звука. Может сожрать не шум, а какой-то звук, который просто затесался в низкой частоте диапазона звука.

Вообщем лучше аппаратного шумодава нет ничего.
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 11:13 | Сообщение # 6487

 
zeraf Дата: Пятница, 24.04.20, 12:53 | Сообщение # 6488

cRAZYeND, ну, в дискорде фишка не идеальная. Она у меня тупо голос жрать начала)
Слово "почти гиг" и там 700мб. 30% разница это почти? Тогда при 700мб я скажу что это почти 500. Те же 30% только в другую сторону отниму)
Мы обсуждаем то, как жалко отдавать от своей системы мб лишние, но тут же преувеличиваем на 30% то, что есть в отзыве отделно взятого человека пока что. Я верю больше нашему форумчанину, у кого 50мб было. Или это уже тоже много в 2020? biggrin

Добавлено (24.04.20, 12:58)
---------------------------------------------
Зашел на гпу тест, проверил батлфилд 5ый (самый новый фростбайт?) И там при 4к разрешении да, игра жрет 10гб... но я думаю если ты позволяешь себе играть в 4к то у тебя наверно не 8 и не 16гб в системе стоит.

Скинь в какой игре 16гб может быть потребление, я без прикола щас, просто сам не нашел таких пока что, а хочется понять, что же там за игры которые столько жрут

 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.04.20, 13:06 | Сообщение # 6489

Цитата zeraf ()
Слово "почти гиг" и там 700мб.

Давай докопаемся до процентного соотношения... Мда. Вообщем для тулзы, которая "идеально" убирает шумы (в итоге убирает все мелкие звуки на low и high частоте) жрет, 700 мб. У меня хром столько в среднем жрет, а тут какая-то такая себе утилитка.

Цитата zeraf ()
Скинь в какой игре 16гб может быть потребление

В любой, где есть утечка памяти. Гугл тебе покажет все эти игры.
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 13:39 | Сообщение # 6490

у чувака на скрине 700 метров и не RTX видеокарта, которая официально требуется и заявлена, о чем тут еще можно спорить-то? пока не будет пруфов на RTX с 700мб оперы - это все булщит
и тулза среди софт конкурентов отлично работает, что прекрасно показали тесты LMG

если оно юзает тензорные ядра для AI, то хоть убейся - на старых видюхах оно работать будет иначе, медленнее и кринжовее
это ж аппаратное ускорение обработки, как та же трассировка в 5 фпс на 1080ti
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.04.20, 14:16 | Сообщение # 6491

unknown2304,
Тык. коммент от CPC_RedDawn.

Знакомый на RTX тоже потестил и никакой разницы нет. Тулза крайне багованая. И мне еще повезло, что она срезает частоты на GTX, а не отрубает наглухо звуки.
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 14:33 | Сообщение # 6492

Цитата cRAZYeND ()
Тык. коммент от CPC_RedDawn.

нифига не понял что мне там искать на 5 странице, CPC_RedDawn владеет Zotac GTX1080Ti AMP
неужели сложно кинуть ссылку на комментарий

Цитата cRAZYeND ()
Тулза крайне багованая

RTX Voice is currently in Beta and we would love to hear your feedback
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.04.20, 15:02 | Сообщение # 6493

unknown2304,
Не сложно.

А ты через строку читаешь? Я же написал, что на RTX 2070 такой же эффект. Так что:
Цитата unknown2304 ()
на старых видюхах оно работать будет иначе, медленнее и кринжовее

не более чем отмаза. Работает она также.

Вот у чувака восхищение от RTX Voice, при этом на резкие звуки есть артефакты. У чела тоже RTX.


Так что это даже рядом не идеально. Щелчки клавиатуры слышно как бульканье. Лучше бы я клаву слышал. biggrin И это слышно в колонках со встроенной звуковухи (хоть и есть такой себе ЦАП ESS). То как слышно это в ушах с широким уровнем диапазона, сложно описать. Насилование своих ушей.
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 15:41 | Сообщение # 6494

Цитата cRAZYeND ()
А ты через строку читаешь? Я же написал, что на RTX 2070 такой же эффект. Так что:

как бы именно ты не читаешь то, что я пишу - официально требуется RTX, а соответственно все сравнения на GTX в вопросе аппаратного ускорения какой-то там фичи (ML в данном случае) - буллщит, тем более говорили про 700 мбайт, которых нет у владельцев RTX

Цитата cRAZYeND ()
Вот у чувака восхищение от RTX Voice, при этом на резкие звуки есть артефакты. У чела тоже RTX.

ну так приводи в пример конкурентное софтверное решение, а не

Цитата cRAZYeND ()
Вообщем лучше аппаратного шумодава нет ничего.

ведь обучалка алгоритма на тензорных ядрах под аппаратный шумодав не подходит в данном случае

здесь в примере было решение в дискорде - на любом новостном сайте в комментах вижу, что оно полнейшее днище, что еще-то противопоставить?

p.s. DLSS 2.0 у нвидии спустя год улетел в космос по качеству алгоритмов, здесь можно ожидать похожей ситуации от машинного обучения
 
b0mbeyb0x Дата: Пятница, 24.04.20, 19:27 | Сообщение # 6495

Сам факт того, что RTX Voice запускается и Работает на GTX (пусть даже с большим потреблением, но работает) - говорит нам лишь о том, на сколько Хуанг - наглый барыга, которые выпускает софтварные ништяки Исключительно для продвижения своих продуктов и плевать он хотел на все остальные аспекты индустрии. Лучи вот он разрешил использовать на GTX, в некоторых играх можно было на той же 1080ти включить частично DXR с приемлемым фреймрейтом, а вот шумодав - зажал, а все потому, что включение DXR для старых карточек так же имело исключительно маркетинговый смысл, дабы показать геймерам, как прошлые поколения сдуваются при использовании лучей и заставить всех бежать за RTX diablo
Уверен, что в новых версиях RTX Voice Хуанг точно так же заблокирует обход проверки системок, как в свое время уже блокировал фишки Физикса для более старых карт или гибридного конфига с картой конкурента.
 
amigo091 Дата: Пятница, 24.04.20, 19:28 | Сообщение # 6496

Держаться больше нет сил: глава NVIDIA выступит онлайн в середине мая

Когда к началу марта стало понятно, что конференция GTC 2020 в её традиционном виде состояться не сможет из-за вспышки коронавируса, NVIDIA отменила вступительную речь своего основателя, а в звуковой трансляции по поводу запуска виртуальной части мероприятия приняли участие два руководителя рангом пониже.

Первоначально планировалось, что Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) выступит с докладом перед участниками GTC 2020 двадцать третьего марта, но по мере переноса конференции в онлайн-формат об этом традиционно зрелищном и эмоциональном выступлении вспоминать перестали. Сегодня NVIDIA заявила, что так называемая GTC Digital привлекла более 45 тысяч зрителей в виртуальном пространстве, которые смогли просмотреть и прослушать более 300 докладов и несколько десятков лекций.

Более того, компания решила побаловать аудиторию выступлением своего бессменного лидера, которое будет транслироваться на корпоративном канале YouTube. Вступительная речь Дженсена Хуанга будет посвящена новейшим инновациям в сфере искусственного интеллекта и высокопроизводительных вычислений, обработке больших массивов данных, автономным машинам, здравоохранению и графике. Трансляция начнётся 14 мая текущего года, когда на тихоокеанском побережье США будет раннее утро, а в Москве уже будет 16:00 того же дня. Нельзя исключать, что глава NVIDIA не откажет себе в удовольствии лично представить многие интересные продукты и технологии, как это бывало прежде.
https://3dnews.ru/1009357
https://nvidianews.nvidia.com/news....-may-14
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 20:03 | Сообщение # 6497

b0mbeyb0x, ну так это ж бета, я думаю потом после оптимизации алгоритмов закинули бы инсталлер с поддержкой GTX официально
а щас уже есть прецедент, скандал, или как это назвать, в любом случае плохой маркетинг

Цитата
Как сообщили представители Nvidia, бета-версия приложения RTX Voice была размещена для сбора информации о производительности и качестве. Будет ли приложение работать на других видеокартах официально, компания не прокомментировала.
 
zeraf Дата: Пятница, 24.04.20, 21:18 | Сообщение # 6498

b0mbeyb0x, да так все делают, нормальный бизнес. Иначе зачем еще выпускать что то новое, если все будут довольствоваться старым?) Он такой не один, в любой сфере бизнеса это работает. Поэтому приходится платить)
 
cRAZYeND Дата: Суббота, 25.04.20, 14:17 | Сообщение # 6499

Цитата unknown2304 ()
как бы именно ты не читаешь то

Тык я же написал, что на GTX и RTX вроде ситуация идентична, кроме расхода памяти...
 
amigo091 Дата: Четверг, 14.05.20, 16:06 | Сообщение # 6500

[spoiler=Nvidia's Ampere Announcement! - Largest GPU Ever Reveal][youtube]Z9_R5U0T2k8[/youtube][/spoiler]

NVIDIA представила графический процессор Ampere и начала его поставки
 
darkinsideus Дата: Четверг, 14.05.20, 16:17 | Сообщение # 6501

Штож
максимально скучно...
 
MasterMist Дата: Вторник, 14.07.20, 15:05 | Сообщение # 6502

NVIDIA зарегистрировала торговые знаки "3080", "4080" и "5080". На регистрацию они были поданы еще более года назад в 1 мая 2019 года и получили одобрение 27 ноября. Также компания зарегистрировала и другие знаки: NVIDIA Omniverse, Frames Win Games, NVIDIA CloudXR, NVIDIA Aerial и Kaolin.
 
Muscat Дата: Среда, 29.07.20, 23:18 | Сообщение # 6503

Как считаете, я тут проанализировал что сейчас творится с DLSS 2.0 и аналогами, и пришел к неутешительным выводам... Почти все в той или иной мере показали(или покажут, sony только зарегистрировала аналог DLSS) свои аналоги DLSS 2.0, есть подозрение что эта технология будет использоваться повсеместно, так как она круче классического консольного апскейла. Так вот, получается что все видеокарты ниже RTX 2060 могут превратиться в кирпичи. Если текущие новинки которые выходят уже скоро (Новый Watch dogs, Cyberpunk и тд.) еще не оптимизировались (я надеюсь) с учетом повсеместного использования DLSS и аналогов (а они дают прирост до 100% производительности и выше, при картинке даже более четкой чем нативное разрешение, гугл в помощь про DLSS 2.0) то будущие игры почти точно будут, а мы помним как сейчас оптимизируют игры. Соответственно при таком стечении обстоятельств мы получаем огромную пропасть между видеокартами которые могут в DLSS (RTX 2060 и выше) и которые не могут (100% и выше прирост напомню). Вопрос что делать, бежать продавать свою 10-ю серию пока массы не прознали что без DLSS толку мало от видеокарты? Или у меня паранойя crazy ?
P.S. Когда выходила 20-ая серия я решил не переходить на нее с 1080ti, всего 30% прироста, лучи казались необязательным дополнением, а DLSS было жутко мыльным, сейчас получается до 100% прироста и нет мыла...
P.S.S. Кто-то скажет что мол DLSS 2.0 вышла аж в апреле, но пока никто не говорит о сливе 10 серии и ниже. Так вот, больших игр за этот промежуток не выходило, поддержку добавили пока только в 5 игр (или около того), а в том же Death Stranding итак шикарная оптимизация... сейчас выйдут Cyberpunk, Watch dogs и тд и владельцы условных RTX 2060 будут всюду хвалиться как у них все летает в 4К с DLSS 2.0 и вот тогда придет осознание...
 
aiv Дата: Четверг, 30.07.20, 00:29 | Сообщение # 6504

Muscat, ну 10 -серия стоит копейки один хрен, а менять 1080 тем более тишку на 2060 это зашквар, когда скоро выходят 3000-ные, да и дело не в длсс , рткс на соснолях кругом и везде будет , поэтому видимо да придется покупать так или иначе или видеть совсем другую картинку, это как шейдеры в свое время они или были или их не было...
 
zeraf Дата: Четверг, 30.07.20, 04:09 | Сообщение # 6505

Muscat, ну бежать прям щас менять на 2080 нет смысла тебе это точно. типо ты же все равно свою продашь не сильно дорого. подожди к анонсу след серии, если есть деньги допустим, на ту же 3070 условную перейти, буст будет явно больше чем на 2080, плюс новый техпроцесс. а свою можешь цену демпингануть на 50 евро и скинешь быстро.
ну, я описываю как сам сделал бы в такой ситуации. smile3
 
unknown2304 Дата: Четверг, 30.07.20, 05:44 | Сообщение # 6506

dlss имеет смысл только в 4к, когда рендер около 1440р
на 1080р дисплее длсс 2.0 отвратительно выглядит и в контроле, и в дез стрендинге - будто слоем масляных красок покрыли

все из-за того, что около 720р рендер не тянет для 1080р, а уже для 4к вполне достаточно пикселей и из 1440р

так шо обсуждения выше не имеют смысла, 10 серия для 4к тоже никогда не имела смысла
 
Muscat Дата: Четверг, 30.07.20, 08:24 | Сообщение # 6507

aiv, zeraf, Не ну это понятно, что брать надо уже 30ю серию, вопрос в том не подешевеет ли окончательно 10я, возможно есть смысл уже сейчас слить видюху(пока она до 30к руб стоит, к осени боюсь дороже 20 я уже не продам) и посидеть пару месяцев на встройке.
unknown2304, Ну есть же еще 1440р где dlss выглядит то-же неплохо. А так да логично, что смысла итак уже нет.
 
b0mbeyb0x Дата: Четверг, 30.07.20, 13:07 | Сообщение # 6508

Цитата zeraf ()
на ту же 3070 условную перейти

тут к гадалке не надо ходить, чтобы понять, что условная 3070 будет в самом лучшем случае как твоя 2080 Super (а я думаю, что будет уровень обычной 2080, которая, в свою очередь, уровень 1080ти+ 10% без поправки на архитектурные улучшения) Менять 1080ти разумно будет минимум на 3080 или Big Navi (и то, если они покажут уровень 2080ти или выше за меньшие деньги)
Цитата Muscat ()
что сейчас творится с DLSS 2.0

ничего с ним не твориться, как был не очень, так им и остался.
DLSS - это костыль, как и технология, которую патентует Сони - точно такой же костыль, привязанный только к одной системе и к одним условиям (сервер+драйвер+аппаратная поддержка+конкретный тайтл).
Будущее не за ДЛСС, будущее - за открытым софтварным аналогом этой технологии, не требующим аппаратных мощностей и вмешательства из вне, таким как, например, FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening, если его продолжат развивать.
Все что было у Нвидии проприетарного (всякие TXAA VXAO PhysXParticles G-Sync) - успешно отошло в мир иной (стало абсолютно нишевым и невостребованным) и его заменили открытые стандарты, и DLSS - не будет исключением. На очереди эволюция РейТрейсинга на унифицированных шейдерных блоках, а не как сейчас. Неужели еще непонятно, что Хуанг выпустил ДЛСС как маркетинговую замануху для продажи новых и отыквывания старых видеокарт в выбранных сценариях?
 
unknown2304 Дата: Четверг, 30.07.20, 13:25 | Сообщение # 6509

Цитата b0mbeyb0x ()
Все что было у Нвидии проприетарного (всякие TXAA VXAO PhysXParticles G-Sync) - успешно отошло в мир иной

кстати это тот еще угар, если задуматься
физикс вырезали из анрила 5 и заменили сетевой физикой, а джи синх умер ровно в тот момент, когда нвидия включила поддержку HDMI VRR

в краткосрочной перспективе закрытые технологии видимо работают, раз ничего не меняется
 
Muscat Дата: Четверг, 30.07.20, 13:51 | Сообщение # 6510

b0mbeyb0x, Суть то не меняется, 10 поколение пусть и искусственно но сливается. Кто захочет купить условную 1080ti, если за те же деньги в том же Cyberpunke RTX2060 выдаст больше фпс за счет длсс, при этом он не будет думать за какой там технологией будущее и тд.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18875 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8408 постов)

LarsUp71

(6734 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5009 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2865 комментов)

cRAZYeND

(2206 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21282 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна