CryEngine 2 vs CryEngine 3
|
|
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 19:51 | Сообщение # 1 |
|
Собственно вот :
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 19:54 | Сообщение # 2 |
|
Quote К сожалению, запрашиваемую страницу не удается найти.
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 19:55 | Сообщение # 3 |
|
Quote (ramzay) К сожалению, запрашиваемую страницу не удается найти. исправил
|
|
| |
BENER
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:06 | Сообщение # 4 |
|
Мое мнение что игровые технологии надо развивать не в сторону улучшения графики, а в сторону уменьшения требовательности красивой картинки в играх. Так как и графика кризиса ни чуть не уступает CryEngine3(как видно из ролика) и соответственно не играет основную роль в реалистичности игры. Как в пословице ))))Красивую графику на мощном ПК может сделать любой, а вот красивую графику на слабом ПК - это уже мастерство. Но это мое мнение.
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:09 | Сообщение # 5 |
|
Quote (BENER) Но это мое мнение. У каждого своё мнение Моё мнение, что если пробывать сделать красивую картинку на слабых пк невозможно ! Так как если графика хорошая то и жрать тоже будет хорошо.....
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:36 | Сообщение # 6 |
|
Jek-pirat, это не так. idSoftware со своим megatexture показали, что это не так. Quake Wars летает на очень слабых машинах, но выглядит более даже чем. Но это пример. Суть в том, что картинка, как таковая, может обойтись и малой кровью. Оптимизация - не пустое слово. Если грамотно перераспределить элементы обработки графики между картой и процессором, да еще и ёмкость ОЗУ использовать с умом - можно добиться потрясающих результатов. Разработчики зажаты в тиски архитектуры железа и API на котором пишется игра, но везде есть возможность изящных ходов, одни этим пользуются, другие - нет. ИМХО, CryEngine2 выглядит на порядок лучше. Странно...
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:39 | Сообщение # 7 |
|
все таки 2.0 технологичней выглядит, ИМХО
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:40 | Сообщение # 8 |
|
неа не летает по крайне мере у меня ! хотя может быть ты и прав но на данный момент всё оптимизировать не очень просто Quote (Shannon_Larkin) все таки 2.0 технологичней выглядит, ИМХО кому как
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:48 | Сообщение # 9 |
|
Jek-pirat, на допотопной 6600GT QW бегает и улыбается. В разрешении 1024*768 на высоких настройках. Во все времена оптимизация - очень непростой процесс. Требующий мозги, деньги и время. Dark_KRONOS, таки да.)
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:50 | Сообщение # 10 |
|
Quote (IyK) Jek-pirat, на допотопной 6600GT QW бегает и улыбается. В разрешении 1024*768 на высоких настройках. у меня geforce 8600 на ней идет норм а когда игра выходила была 7300 gt вроде. Quote (Dark_KRONOS) Как говорится, ПК рулит. Ну и снова кому как ! так как на бокс выше производительность да и некоторые игра выходят гораздо раньше чем на пк, да, а некоторые вообще на пк не выходят ! p.s - Давайте прекратим этот бессмысленный спор, у вех разные вкусы и точки зрения :0
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:56 | Сообщение # 11 |
|
Jek-pirat, ты тему открыл, тебе и карты в руки. Здесь дело не вкуса, дело в правильно растущих руках. Чего спорить, когда достаточно посмотреть на PS3 игры, консоль не ахти по мощности (сейчас, не на момент выхода) - и что? Картинка, местами, превосходит оную на ПК, почему? Ответ прост - максимально эффективное использование ресурсов платформы, с учётом архитектуры процессора и, повторюсь, грамотным перераспределением нагрузки. RE5, думаю, все видели. Какие уж тут вопросы... А бокс - слабейшее звено, хотя и ближе к ПК, чем изыски японских инженеров.
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:59 | Сообщение # 12 |
|
та ну РЕ5 это не показатель,к тому же он и на икс ящике есть, вот HEavy rain и Uncharted это действительно красивые и технологичные игры ЗЫ собсно начался оффтоп
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:08 | Сообщение # 13 |
|
Короче, заканчиваем оффтопить, обсуждаем движки по теме ))
|
|
| |
NicroN
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:11 | Сообщение # 14 |
|
CryEngine 3 "немного" получше 2 это видно ,по крайней мере мне
|
|
| |
Vertizo
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:15 | Сообщение # 15 |
|
CE2 на пк лучше смотрится, текстуры более сглажены и т.д. в се3 просто побольше эффектов, из-за этого немного визуально по лучше смотрится, а если смотреть со стороны железа, то приставки явно не потянут такой движок который потянет компьютер.
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:29 | Сообщение # 16 |
|
СЕ3 хорошо смотрится, скорее всего ПК не потянет то, что потянет консоль. Только если топ машина, котора будет стоить выше 50к, которая не всем доступна, так что в соотношении, для консоли делать игры выгоднее, ее не надо апгрейдить, не нужно заморачиваться с патчами и т.п. Нынешние консоли на рынке уже 4 года, и еще столько же прослужат.
|
|
| |
Vertizo
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:42 | Сообщение # 17 |
|
Quote (XSHKIPERX) СЕ3 хорошо смотрится, скорее всего ПК не потянет то, что потянет консоль. Только если топ машина, котора будет стоить выше 50к, которая не всем доступна, так что в соотношении, для консоли делать игры выгоднее, ее не надо апгрейдить, не нужно заморачиваться с патчами и т.п. Нынешние консоли на рынке уже 4 года, и еще столько же прослужат. smile с чего это ПК не потянет?)) во первых железо ПК намного вперед ушло. во вторых, пример, допустим портируют игру с консоли на ПК и пытаются для ПК сделать графику лучше чем на консоле. эти шайтан коробки лучше были когда только вышли.
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:46 | Сообщение # 18 |
|
как говорил IyK главное оптимизация, просто игры для консолей проще оптимизиовать из-за того что конкретно известно какое железо у каждой консоли, а с ПК намного сложнее....
|
|
| |
Vertizo
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:48 | Сообщение # 19 |
|
Quote (Shannon_Larkin) как говорил IyK главное оптимизация, просто игры для консолей проще оптимизиовать из-за того что конкретно известно какое железо у каждой консоли, а с ПК намного сложнее.... угу, с консолями выше головы не прыгнешь.
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:53 | Сообщение # 20 |
|
Vertizo, Намного - это 4х ядерный проц, проблема консоли это слабая память, но производительность очень высока. Улучшеную графику помню только на ГТА 4, и из за этого она требюет боже мой. Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлоп Intel Core 2 Quad Q9450 2.66ГГц @3.5ГГц — 48 ГФлопс вот когда будет наоборот
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:55 | Сообщение # 21 |
|
Quote (XSHKIPERX) Microsoft Xbox 360 — 1 Тфлопс Intel Core 2 Quad Q9450 2.66ГГц @3.5ГГц — 48 ГФлопс хаха чувак, 1 тфлоп это производительность всей консоли, а не только ее процессора
|
|
| |
Vertizo
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:58 | Сообщение # 22 |
|
XSHKIPERX, ну если почитать статью про любой порт, все разработчики пишут, игра будет крутая и у ПК графика будет лучше.
|
|
| |
Zuxell
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:16 | Сообщение # 23 |
|
Помоему вы невнимательно смотрели ролик и читали, что пишут. ПКшный CE2 выигрывает по всем параметрам (чёткось и качество текстур, дальность прорисовки, качесво неба и воды и наконец тени и сгаживание) чем консольный CE3.
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:27 | Сообщение # 24 |
|
Quote (Zuxell) ПКшный CE2 выигрывает по всем параметрам ну да.... Всмотрись, графа на CE3 намного лучше чем на CE2, у тебя просто никогда не было консоли и ты не знаеш что это, играть в игры на xbox 360 или PS 3
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:39 | Сообщение # 25 |
|
Да нет, тут-то как раз прав Zuxell. Там действительно об этом написано. Что, опять-таки, странно. СЕ3 "мультяшнее", хотя освещение там... ммм... мягче, что ли. Вероятно, за счёт фильтра. Когда на консолях покажут графику уровня Warhead, с нормальным количеством фпс (кстати, ролик подтормаживает и дело тут не в ютубе...), я, может, и подумаю насчёт приемлимости консолей, но факт - до сих самых пор нету ни единой консоли мощнее топового ПК. И это хорошо.
|
|
| |
Vertizo
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:40 | Сообщение # 26 |
|
Jek-pirat, я играл в ПС3 и х-бокс на 42" плазме 1080р разрешение. даже есть что сравнить, например ГоВ, на компе лучше смотрится.
|
|
| |
AsgarioD
|
Дата: Среда, 17.06.09, 01:13 | Сообщение # 27 |
|
Я че один читал все, что в ролике написано?? Ответ ясен - Cry Engine 2.
|
|
| |
killerlotus
|
Дата: Среда, 17.06.09, 02:51 | Сообщение # 28 |
|
Quote (IyK) Когда на консолях покажут графику уровня Warhead, с нормальным количеством фпс (кстати, ролик подтормаживает и дело тут не в ютубе...), я, может, и подумаю насчёт приемлимости консолей, но факт - до сих самых пор нету ни единой консоли мощнее топового ПК. И это хорошо. IyK я где-то вычитал, что Крайзиз что коробку, что плешку загружает на 150% и игра в любом случае будет хуже идти на них чем на ПК, если найду ресурс где писало это... выкладу сюда... Девелоперы Крайзиза 2 рассказывали в интервью, что они пока не могут добиться нормальной оптимизации на коробке и плешке а в ролике, смотрел Ролик Бенчмарка этот же там были ФПС 15~25 ...
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Среда, 17.06.09, 09:45 | Сообщение # 29 |
|
я говорил и буду продолжать говорить, в плане графики на первый порах консоли может и будут выигрывать, но через год-полтора ПК игры не только догоняют но и перегоняют консоли по всем параметрам, так было, есть и будет, главное и большое достоинство консолей это их оптимизация (30-60 кадров в секунду, практически никаих патчей и т.д.) во всем же остальном консоли лишь подобие ПК, консоли ограничены в возможностях, все это опять же ИМХО ЗЫ насчет CryEngine то я сразу сказал что 2.0 выглядит круче я не вчитывался в надписи, но прочитав понял, что: 1. на консолях текстурки качества хуже, из-за маленького размера ОЗУ видеокарты 2. Анизотропная фильтрация почти отстутсвует 3. кол-во объектов в кадре значительно меньше(мне так показалось) 4. возможно что-то еще чему я не придал значения
|
|
| |
Vertizo
|
Дата: Среда, 17.06.09, 11:37 | Сообщение # 30 |
|
Shannon_Larkin, да не, на счет ПК и консоли ты прав- это даже не имхо, а так и было с пс3 и шайтан коробкой в свое время. ну в СЕ3 тупо эффекты получше смотрятся чем в СЕ2, а по визуальной части текстур и т.д. СЕ2 выигрывает.
|
|
| |
Zuxell
|
Дата: Среда, 17.06.09, 13:53 | Сообщение # 31 |
|
Shannon_Larkin 4.На косолях статическое небо, на ПК волуметрическое. Jek-pirat У на косолях я играл с детства начиная с денди и PS3 у меня есть.
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Среда, 17.06.09, 13:56 | Сообщение # 32 |
|
Zuxell, вот-вот, вобщем это вечный спор, но в данном случае по-моему должны согласится все, нынешние консоли вряд-ли потянут кризис на максе. Не будем уже говорить о высоких разрешениях (консоль многие продукты выше 720р не тянет) и 16х сглаживании и т.д.
|
|
| |
Vertizo
|
Дата: Четверг, 18.06.09, 09:57 | Сообщение # 33 |
|
CryEngine 3 — это CryEngine 2 на средних настройках Не так давно компания CryTek анонсировала свой новый движок CryEngine 3, который предназначен в основном для приставок PS3 и Xbox 360. Именно на основе этой технологии будет построен мульти-платформенный Crysis 2. Недавно в сети появился специальный видео-файл, который демонстрирует основные отличия между CryEngine 2, работающем на РС, и тестовым роликом CryEngine 3. Получается, что новый консольный движок выдаёт почти такую же картинку, что и CryEngine 2 на средних настройках. При более высоком уровне детализации, красоты Crysis всё ещё остаются недостижимыми для приставок. Так что не стоит ждать от Crysis 2 каких-то невероятных графических нововведений.
|
|
| |
Odessit
|
Дата: Пятница, 19.06.09, 20:13 | Сообщение # 34 |
|
Quote (Vertizo) Так что не стоит ждать от Crysis 2 каких-то невероятных графических нововведений. гг да там помоему и в простом Crysis и Crysis Warhead на высоких настройках эффекты очень даже отличные, и для второго Кризиса этого же движка вполне хватит с головой. Кстати, посмотрев ролик, соглашусь с Shannon_Larkin и Zuxell - консоли выдают такую "красивую" картинку за счёт "мультяшности" графики и более мягких и плавных эффектов. Также на консолях разрешения текстур, действительно, меньше и т.п. Но на вкус и цвет......... По поводу "что бы я выбрал ПК или консоль" - то однозначно ПК, ибо имел счастье играть на "шайтан-коробке360" на 42" Филипсе в GTA IV, TestDrive Unlimited - красиво, эффектно, ничего не скажешь, но я предпочитаю ПК - больше возможностей настройки параметров графики, для моего глаза приятнее созерцать именно ту графику, которую я сам под себя "подгоняю", дальность прорисовки, сглаживание и всё такое - это тоже преимущество ПК. (по поводу движка CryEngine2 - он действительно отличнейший - за 2 дня(за четверг и пятницу) прошёл и "Кризис" и "Кризис Вархэад" на высоких настройках - это было супер) сори за оофтоп
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Пятница, 19.06.09, 20:21 | Сообщение # 35 |
|
Как же лагает CrYsis у автора...
|
|
| |