Дата выхода: 1 декабря 2011 Жанр: Action Разработчик: Running with Scissors Издатель: Акелла Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Описание: Безымянный долботряс, известный как Чувак, взорвав атомной бомбой аризонский городок Парадайз, перебирается на ПМЖ в аналогичную дыру с интригующим названием Катарсис. На новом месте Чувака, а вместе с ним и вас, уже поджидают гротескные злодеи, сногсшибательные тёлки, захватывающие приключения и, как водится, лихо закрученный сюжет в жанре социальной сатиры. Двуличный мэр готов на все ради президентской кампании, родительский комитет города проводит жестокие акции в защиту нравственности, байкеры-содомиты рассекают по улицам на сегвеях, выживший в Пакистане Осама бен Ладен открыл закусочную, а человек-пиписька Кротчи строит коварные планы! Но и наш Чувак не раком шит! Только он, с вашей, разумеется, помощью, способен навести порядок в американской глубинке. Злодеи будут повержены! No pasaran!
Postal 3 Mini Image Pack by Haoose-GP Зеркало Внутри: Мини-образ диска (распаковывается из архива до 4 Гб о_О), Утилита для создания этого мини-образа из оригинального от r.g.origins (вдруг понадобится, именно с помощью нее был создал этот мини-образ) Ну и собственно кейген для генерации ключей для игры (работает с мини-образом) А также папка game с пропатченными файлами Читаем файл READ ME.txt - в нем написано как активировать игру.
P.S. Если у вас жеский диск NTFS и включено сжатие, то и образ на диске займет на самом деле 0.5 Мб =)
P.P.S. И вот мини-образ в другом формате: http://narod.ru/disk/33896017001/POSTAL3_mini.isz.html Весит 337 Кб. Тоже работает. Вставляется в Daemon Tools. Ему будут рады те, у кого файловая система не NTFS или NTFS но без сжатия!
Человек, "знающий" 6 языков программирования ломает игру в HEX редакторе, мда...
и чем плох HEX редактор ? О_о Ю нуп ? для редактирования памяти конкретно мне он крайне удобен.
Quote (foxmail)
Записать видео ему лень, а всего то навсего выучить 7-й язык программирования это так, делов на пару минут...
ну вот и именно что есть дела поважнее как бэ , толи дело читать сидеть толи записать видео и чтоб оно ещё понятно всё было.
Quote (foxmail)
Если даже и так, слабо в блокноте записать сигнатуры затираемого кода или адреса относительно начала секции памяти, в которой он производит поправки, а потом написать лаунчер, что может сделать человек, знающий всего один язык программирования.
я ранее уже более чем подробно описал весь метод ) на вызов бага который позволяет стартануть игру уходит у меня от 10 до 12 минут. там есть около 9 кусков которые я нулями заливал которые влияли на вызов этого бага и у всех у них смещение не хилое ) адреса не постоянные то бишь. так что не выё..живайся мне тут и была бы норм игра, а то так... ерунда
Дата: Воскресенье, 04.12.11, 00:29 | Сообщение # 341
Кряк для postal3 делаю я. Либо завтра либо в понедельник выложу. Если завтра то где нибудь в ~19:00 по МСК. Защита на postal3 - StarForce FrontLine ProActive v5.70.