Дата выхода: 14.03.2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Российский издатель: Electronic Arts
Тип издания: Лицензия Язык: MULTi7 [RUS | ENG | ESP | DEU | POL | ITA | FRA ] Таблетка:есть
Системные требования: -------------------------- √ Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven √ Процессор: Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц) √ Оперативная память: 1 Гб (для XP) / 1,5 Гб (для Vista / Seven) √ Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти √ Место на жестком диске: 9 Гб; √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
Описание: ----------- Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect. В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
» Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
» Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
» Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
» Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.
Ну еще рано судить п оодной демке. Вдруг та история история поглотит умы человечества? Логвинов отжог... Текст малость подредактировал, убрал мат и т.п.
Игра уже на торрентах, так что можно раскрыть рот. За несколько первых часов игры в Dragon Age 2 мне трижды предложили мужеложество и лишь одна женщина намекнула на возможный роман. При этом единственная шлюха с которой можно поговорить в местном борделе – синеглазый эльф, который вне квеста всячески предлагает свои услуги. Даже для моей весьма толерантной гетеросексуальности соотношение 3 к 1 – это перебор. В остальном, уже довольно много играю и никак не становится интересно. Все крики по поводу боевки – ересь. Все на месте, как в первой игре. Проблема в другом – сюжет DA2 очень в духе старых игр Bioware вроде Baldur’s Gate и NWN, которые лично я считаю говном редкостным. С одной стороны, меня тоже задрало спасать каждый раз мир. Но играя в DA2 понимаешь, что именно этого надоевшего штампа игре и не хватает. В первой части была очень крутая атмосфера, ты понимал, что всему хана и нужно что-то делать. Плюс была крутая интрига, крутой клифхэнгер в начале, крутое посвящение в грей ворданов и крутая морриган… короче, все было круто. Здесь же какие-то скитания бомжей, возвращение семейной усадьбы… Скукота. Единственное, что хоть как-то красит – появление флемминг. В остальном, нужно заниматься стандартной банальной квестовой ерундой без разнообразия в геймплее и в реально отвратных декорациях. Плюс по дизайну игра очень напоминает старые игры Bioware – подвал в усадьбе может быть в 10 раз больше самой усадьбы, а комнаты не отличаться друг от друга. Вообще, как делать индивидуальные приключения см. Ведьмак, а Bioware вернувшись к классике нефига рыцарями на фоне новичков не выглядят. Кстати, изменения в боевке диссонируют с изменениями в сюжете. В первом DA как раз смущало, что идет вроде эпическая битва, а на экране пять выродков. Во втором – выходишь ночью на улицу, на тебя нападают воры и вроде по логике их должно быть не больше пяти, а нападают все 20. То есть, скорее все должно было быть наоборот – в DAO мясо, а здесь масштабом меньше. Впрочем, может еще будет эпик – посмотрим. Как всегда, все вытягивают персонажи, несмотря на появление гламурных эльфов-гомиков в команде. По-настоящему никто еще не раскрылся и харизмой не покорил, но завязки пока интересные.
Главная проблема – диалоги. По схеме они стали похожи на MassEffect, но по стилистике остались DAэйджевскими. А это две большие разницы. Диалоги в ME киношные и при этом шедеврально написаны. Там каждая фраза просто чуть ли не по шекспировски выточена и блистательно сыграна актерами, а все это еще визуально подкреплено крутой режиссурой. Из всего этого великолепия в Dragon Age нет ничего. Это такой обычный книжный generic. И в случае с первой частью оно было нормально – ты там часами со всеми разговаривал и дико перся с книжной атмосферы. В DA2 все сократилось до смешных размеров, при этом киношности никакой не появилось и поставлено по-прежнему убого. То есть, игра утратила книжную атмосферу и как фильм тоже не ощущается. Это провал. Как и во многих случаях, актерская игра. С первой же сцены над соплями героев хочется ржать, дальше чуть лучше становится, но далеко не все актеры стараются. В общем, пока как-то все странно. Больше всего парит отсутствие какой-либо атмосферы. Посмотрим, может дальше станет интересно. Но предварительный вердикт – перед нами тру возвращение в 90е с утратой книжной атмосферы и это печально. При том, что первая была действительно в балансе между старым и новым.
UP: Ну, разыгрывается, естественно. То есть, все описанные недостатки присутствуют, но постепенно привыкаешь и игра в целом скорее хорошая. Боевка очень радует. Зрелищная, тактичная, яркая, местами в меру сложная (без паузы важные бои не пройти). Но вот ощущение «все это я уже много раз видел» не покидает до сих пор и играть все равно себя заставляешь в надежде на что-то оригинальное. Оказалось действительно очень на NWN похоже. Уже фиг знает сколько часов, а действие происходит в одном городе и окрестностях. Квест один из 10 интересный, остальное фигня стандартная. Убивает, что примерно также написаны диалоги – если важный момент, то и круто написано, и круто сыгранно, и анимированно достойно, но в большинстве уровень баджета какой-то. Еще часто квесты происходят в одних и тех же местах, что вкупе с визуальным исполнением и наличием няшных эльфов на экране, вызывает ощущение какой-то корейской фри-ммо. По-прежнему не покидает ощущение, что главный герой – бесхребетный мудак. Геев становится только больше. Очень надеюсь, что это из-за того, что место действия – бывшая каторга. По-прежнему убивает визуальная беднота игры. Ну город-то, если в нем столько времени проводить надо, могли не тяп-ляп слепить… В общем, продолжаю играть.
VERGILIY, Да прошел не знаю сколько, так болтаюсь по квестам. Впечатления отрицательные, один интерфейс чего стоит. Разговоры, аля Mass Effect 2, ну в бетке это видно. Стоит ограничение шмоток, т.е. у меня лежит дофигища шмота, и весь шмот только для одного героя, а в оригинсе, все зависело от характеристик, и пофиг было какой шмот. Игра заточена под геймпад, хотя на ПК будет немногпо другому, я сразу взял мага, ибо им хоть какое то удовольствие играть. В обще все скудно, когда в инвентаре со шмотками копаешься... Обидно что не фул рус, ибо спутники все так же трещат за спиной, хотя их болтовня, по сравнению с разговорами Алистера и Морриган ничего не стоят Скудная прокачка, хотя вроде и будет специализация, я очень на это надеюсь.
не кого не удалят одно цифровая установленная вторая дисковая
Ололо, вторая раздача - то же самое, только в архивах. Надувательство... А вот первая копия - цифра. Образ же нормальный пока один - на **** который раздают
Jeka5, это та же цифра, что вчера появилась. Только аффтор умник... Сценрелиз=цифра там Автора уже спалили, после сборки архивов "типа сценового релиза" получилась цифровая копия, идентичная предыдущей + мусор
В соответствии с требованиями системы защиты Dragon Age II, все РС-версии игры должны проходить обязательную проверку времени выпуска – раньше нужного срока вы просто не сможете запустить свою копию Dragon Age II. Крис Пристли на официальных форумах BioWare объявил это время для различных регионов мира. Нас, конечно, прежде всего интересует Россия – это 02:00 8 марта. Полная картина выглядит так:
поиграл в игру у друга на коробке правда не долго)и скажу вам они сделали за меньший срок (2 часть делали меньше 2ух лет а 1 часть делали 6лет)игру превосходящую оригинал)тоже самое было с масс эфектом)