Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
А первоначальная версия, думаешь, по продолжительности будет отличаться от той, которую мы получим?! Да и чел писал, что проходил именно неспешно.
ну тогда что собственно плохого в том что прохождение сюжета будет занимать 24(обычно и столько не делают) часа? я уверен что с побочными заданиями время прохождения будет занимать 45-50 часов
Юморист)). Разница конечно большая)). Я тоже встречал, что чел прошел за 10 ч, а каэрморхеновских фанбоев я бы поменьше слушал, они тебе все 20 напишут.
Юморист)). Разница конечно большая)). Я тоже встречал, что чел прошел за 10 ч, а каэрморхеновских фанбоев я бы поменьше слушал, они тебе все 20 напишут
Да ладно вам чё если 16 концовок разных и всё в мире игры меняется и одно прохождение 24 часа (и это при том что не всё будет пройдено), придётся проходить несколько раз, а это значит 16*24=384 обыграемся
kensanteo, Ну плюсом как говорили разработчики 45-50 значит возьмём как 45-24=21 и 21*16=336. И того если побочные сложить с сюжетной будет 384+336=720 часов (это разрабы что высокое разрешение имели ввиду 720р ) Ну а если побочные не повторять, то 384+21=405 часов. Крышняк поедет стока за компом сидеть .
kensanteo, Четыре, статью искать не буду вроде это лёгкий, средний, высокий и ещё какой-то уровень сложности, где если ты погиб, то начинаешь игру заново(типа без сохранений)
я уверен что с побочными заданиями время прохождения будет занимать 45-50 часов
Уверенным то можно быть, только что это меняет? Чел делавший ревью написал, что 24 часа это главный сюжет + большинство побочных квестов. Если большинсвто квестов 24 часа, тоя сомневаюсь, что можно будет наиграть 45-50ч выполнив оставшуюся меньшую часть.
MS_DieseL
Quote
а ладно вам чё если 16 концовок разных и всё в мире игры меняется и одно прохождение 24 часа (и это при том что не всё будет пройдено), придётся проходить несколько раз, а это значит 16*24=384 обыграемся
Если бы все было так радужно... проджекты сами говорили, что разительно будут отличаться только 4 концовки (соответственно и прохождения), остальные 12 будут и вариациями. Но реиграбельность конечно смягчит короткую длину.
kensanteo
Quote
мне больше нравится ответ разрабов про 50 часов)
Мне тоже, но у разрабов заинтересованность финансовая есть, так что я бы не принимал все их слава за истину.
Стандартная процедура такова: 1) Ставишь игру; 2) вводишь серийник, игра генерит код с учетом твоего железа, отправляешь его по смс; 3) приходит в ответ код активации; 4) вводишь его и активируешь игру. 5) Играешь (диск не требуется).
Получается что те 50Mb положенных (которые разблочат игру) не надо качать? Хммм...
Ерунда какая-то с этой смс активацией. Тогда по идее стоит выдернуть шнур инета, перевести дату на 17 и послэ этого игра выбросит окошко с регистрационными полями?
Добавлено (11.05.2011, 14:16) --------------------------------------------- никто не знает что там наверняка старфорс и есть ли там смс активация
Добавлено (11.05.2011, 14:16) --------------------------------------------- никто не знает что там наверняка старфорс и есть ли там смс активация..и думаю смс принимают с 17числа
На счет смс активации очень сомневаюсь - перевел дату на 17 мая, выключил инет, даже сетевуху в устройствах вырубал. Пробует коннектиться к серваку и выдает ошибку 255 что нет инет соединения а по идее должно выскакивать окно активации. разве что игра после установки сразу сняла хардвер-код и запомнила что инет у меня есть. Может попробую переинсталить, почистить реестр и опять запустить.
помню осенью они говорили что поставят самую простую защиту.
Запускаешь, вводишь ключ, играешь. Чтож тут сложного. Активации неограничены. Но только для 3 пк. Просто сейчас никакой идиот не выпустит игру такого уровня совсем без защиты или с проверкой диска, который сломают еще до релиза. Всем хочется за свой труд деньжат заработать. Еслиб сейчас сломали - большая часть уже до релиза наигралась бы и не стали покупать. А так 16 - 17 толпы нетерпеливых фанатов кинутся в магазины. Мне аж до 18 ждать придется. Не в том магазине заказал.
а счет смс активации очень сомневаюсь - перевел дату на 17 мая, выключил инет, даже сетевуху в устройствах вырубал. Пробует коннектиться к серваку и выдает ошибку 255 что нет инет соединения а по идее должно выскакивать окно активации. разве что игра после установки сразу сняла хардвер-код и запомнила что инет у меня есть. Может попробую переинсталить, почистить реестр и опять запустить.
А как тогда игра определяет то что я немогу связаться с сервером и мне нужна смс активация? тогда все кто захочет активировать по смс получат ошибку 255. Может в игре есть встроенный счетчик?
А как тогда игра определяет то что я немогу связаться с сервером и мне нужна смс активация? тогда все кто захочет активировать по смс получат ошибку 255. Может в игре есть встроенный счетчик?
там нет активации по смс 1С сказали же что там не старфорс и не секурером защита....