Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
FreddyCruger, наш локальный трекер рекламировать тут бессмысленно =)
Quote (HellMaker)
Да там просто все. Система запоминает сколько активировалась твоя версия игры (сколько раз ключ использовался), и шестую активацию ты уже не совершишь, надо будет деактивировать какую-нибудь версию. Так что максимум пять чел смогут играть, а одновремено или нет значения не имеет, тут подразумевается, что есть 5 одновременно активированных одним ключом версий.
Тогда возможно прокатят действия как с Dead Space 2 например, когда мы один ключ растягивали на 25 человек (так что при выкл инете смогут 25 чел играть Хоть одновременно хоть нет =) Но поживем увидим.
Все таки не выдержал и оформил предзаказ на ключ, хочется поиграть в полноценную версию, а то может быть и такая беда как с Ассассином, т.е. кряк не нужен, но и часть функций внутри игры закрыта
Совсем скоро, 16-17 мая, состоится релиз игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» долгожданного продолжения компьютерной ролевой саги, созданной польской студией CD Projekt RED.
Одновременно с игрой на прилавках магазинов появится и другая продукция «Ведьмак 2. Убийцы королей», которая, без сомнения, придется по душе поклонникам знаменитой RPG: календарь, иллюстрированный художественными фотографиями официальных моделей Геральта и Трисс в фэнтезийном антураже, включая две композиции в стиле ню (рекомендованная розничная цена 499 рублей); профессиональный игровой коврик для мыши с резиновой нескользящей основой и дизайнерским рисунком (рекомендованная розничная цена 799 рублей); футболки размеров M и L с символикой игры (рекомендованная розничная цена 699 рублей).
Напомним, что в России выйдут три варианта издания «Ведьмак 2. Убийцы королей» в джевел-упаковке, Premium Edition и коллекционное.
Все таки не выдержал и оформил предзаказ на ключ, хочется поиграть в полноценную версию, а то может быть и такая беда как с Ассассином, т.е. кряк не нужен, но и часть функций внутри игры закрыта
Такие игры не имеет смысла покупать то что выйдет в виде длц от лицензионного издания через время появится на треках 100%... а на эти дениги лучше пойти купить того же самого бухла и радоваться крякнутой лицензии.
Недавно в интервью журналу 'Игромания' Михал Мадей раскрыл тщательно скрываемый до последнего времени секрет. В игре на самом деле будет не три, а четыре концовки! Никаких подробностей о концовках по-прежнему нет. Известно лишь, что ни одна из них не будет однозначно 'хорошей' или 'плохой'...
Разработчики отделываются общими фразами, что в конце игры будут решаться судьбы как самого Геральта, так и его друзей и всего мира!
В качестве небольшого эксклюзива вашему вниманию предлагается схема прохождения по актам в зависимости от принятых решений. Её нарисовал на КРИ 2007 Михал Мадей, а я лишь немного облагородил внешний вид.
Небольшая выдержка из диалога о сюжете:
Ksandr: А сколько вообще всего актов? Михал Мадей: Всего игра состоит из пролога, пяти актов и эпилога. Но вот тут и заключено самое интересное. Многие разработчики бояться прятать элементы геймплея. Мы же решили пойти на этот смелый шаг. Пролог и первые три акта условно схожи при каждом прохождении. Т.е. 'выпадения' геймплея минимальны. Это время, когда мы делаем свои первые судьбоносные решения. Но вот уже чётвёртый акт существует в двух приниципиально разных вариантах, пятый - в трёх, а эпилогов мы подготовили целых четыре, каждый из которых заканчивается своим финальным роликом. Т.е. чтобы увидеть спрятанные части игры геймеру придёться пройти игру несколько раз, принимая уже другие решения.
Ksandr: (На моём лице изумление) Четыре концовки? Михал Мадей: Да, это наш сюрприз для игроков. Вообще-то мы планировали поделиться немного позже. Пусть это пока побудет в тайне?
Остаётся только гадать, сколько же ещё сюрпризов и козырных карт припрятано в рукаве у CD Projekt RED.
Как недавно заявил главный продюсер игры Ведьмак 2: Убийцы королей - Томаш Гоп, CD Project Red готова приступить к работе над консольной версией игры сразу после выхода PC-версии и добавить в нее новый контент.
Сегодня же стали известны некоторые подробности относительно версии для консолей (разработчики опирались на мнение фанатов-консольщиков с форума):
- Из-за отсутствия возможности импорта "сохранения" из первой части, на консоли, для принятия судьбоносных решений, в игру будет добавлен одностраничный мини-комикс (подобный комиксу в PS3-версии Mass Effect 2).
- Чтобы геймеры могли расслаблено (на диване) наслаждаться игрой и не утруждать себя тяжелым моральным выбором в диалогах будет всего 3 варианта ответа (помеченных спец. цветом, чтобы не возникло сложностей):
1) Зеленый -
2) Синий -
3) Красный -
- Чтобы не утруждать геймеров, разработчики решили удалить все побочные квесты, поэтому прохождение консольной версии игры займет всего 10 часов.
- В связи с этим, вместо 16 концовок (как в PC-версии), на консолях будет только 3:
1) Все жители королевства умрут.
2) Все выживут и будет Happy End.
3) Половина королевства умрет, а половина выживет.
- Вновь, только для блага геймеров, разработчики решили вырезать полностью сложную ветку алхимии и слегка переделать боевую систему - вместо серебренного и стального меча будет только 1 двуручный во весь рост Геральта (см. мечи из Dragon Age II). Для убийств понадобится всего 2 кнопки.
- Для лечения здоровья игрокам не придется пить эликсиры, ведь на это надо тратить много времени и динамика боя снижается. Вместо этого, Геральту достаточно будет спрятаться на 10 секунд за укрытие - за камень, за стену или за Трисс.
- По многочисленным просьбам фанатов, и в толерантных целях, будет добавлена возможность завести роман с эльфами-мужчинами и даже с бардом Лютиком.
- Как заявил генеральный продюсер игры: "К сожалению, железо на консолях не поддерживает всех красот нашего движка, поэтому вместо видео-сцен с сексом, геймеры увидят только игральные карты с голыми девками. Благо в первую часть они не играли, карт этих не видели... Так зачем добру пропадать?" Конец цитаты. Но ничего страшного, ведь "на консолях не в графику играют"!
- Также стало известно, что в начале игры, Геральт сможет общаться не со всеми своими друзьями, а только с Трисс и Лютиком. Возможность же добавить в компаньоны Золтана Хивая, на консолях, появится только после приобретения за 10$ DLC - "Рыжий Бородач"
- Подробности по Ultra Collection Edition для консолей: содержание этого издания аналогично тому, что в PC-версии, но дополнительно вы получаете бесплатно DLC "Рыжий Бородач" и ключ к бета-тесту игры Call of Duty: Kishinev Raven
- И вновь о DLC, стало известно, что в день выхода консольной версии выйдет skin-pack, содержащий 3 скина для Геральта, а именно: Скин Шепарда, Скин Хоука, и Скин Маркуса Феникса (для xbox360)/ Скин Кратоса для (PS3). Данный пак обойдется вам в 6$ за комплект, и в 2$ - по отдельности.
- И главное, по просьбам тех же фанатов, будет доступен skin-pack и для Трисс - скин Лиары, скин Beyonce и скин Саши Грей. 12$ за комплект.
В остальном же, разработчики обещают, что на консолях выйдет такая же классическая РПГ, следующая канонам жанра. Выход данной версии намечен на 11.11.11
По материалам сайтов - UG.ru и Igromaniavelichia.ru
Такие игры не имеет смысла покупать то что выйдет в виде длц от лицензионного издания через время появится на треках 100%... а на эти дениги лучше пойти купить того же самого бухла и радоваться крякнутой лицензии.
+1 тем более здесь нету мультиплеера,а игры большинство игроков берут только ради него
В первой части было 4 концовки, одна была секретная, разработчики потом сами признались в этом.
Три там было, не надо людей в заблуждение вводить. Может и планировалось изначально четыре сделать, но в итоге всего существует три концовки первого ведьмака. Я не раз его проходил никакой секретной концовки нет, да и фаны наверное бы прознали если бы была четвертая, однако ни в одном прохождении ее нет. Если только не имеется ввиду:
Если провести расследование по реймонду до конца, и вычислить что он явед, заявиться к реймонду в дом и заявить, что ты вычислил его, то он нападает на тебя и отвсюду начинают лезть саламандры (там два этажа, я был на первом и саламандры лезли с улицы и со второго этажа) в бесконечном количестве пока не сдохнешь(концовка), сюжетное продвижение дальше невозможно поскольку сколько не выпьешь эликсиров, сколько не продержишься тебя все равно валят, но роликов никаких нет.
arsafan, на счет секретной я точно сказать ни чего не могу, т.к. ее сам не видел, хотя недавно прошел первую часть со всеми DLC. Но есть точно три: за белок, орден и нейтрала. Возможно эта
Сдалать так, чтобы Альвин не был Великим Магистром, если это он)
Я просто не помню там ролика. Ну значит я все видел концовки, во ттолько эту ложную я бы и концовкой не назвал потому как любая смерть ГГ попадает в эту категорию, независимо от сопровождения роликом. Для меня концовка это то, после чего идет фин. ролик и титры, а это типа прикол от разрабов, но к концовке относить это... ну не знаю, я бы не стал.
Seguro, может для тебя и миф, а я вот при втором прохождении обвинил Реймонда, и получил вот такую концовку)) UPD: Хотя, соглвшусь с некоторыми личностями, это не концовка, а так, "пасхалка")))