Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
никто не пробовал вскрыть pack0.dzip накидал простенький BMS скрипт
idstring "DZIP" get FILES long get OFFSET long math FILES += OFFSET goto OFFSET for i = 0 < FILES getdstring NAME NAME get OFFSET long get SIZE long log NAME OFFSET SIZE next i
quickbms увидел dzip и начал анпак в dat файлы, походу "пустые". Если кто в теме может допишет.
kensanteo, тогда бы его назвали секретным роликом,чувствуешь разницу?К тому же для секретной ее слишком легко получить и додуматься з.ы. сворачиваем флуд на эту тему,а то модерация возмущаться будет и размахивать банхаммером
Прикол в том что я тоже так с ним базарил(по поводу Нач Стража) но у меня не появлялся вариант чтоб уговорить лжеРеймонда сыграть роль Яведа (тож нашел в склепе труп настоящего Реймонда, провел вскрытие и тд.)
В разговоре с чешским Eurogamer Томаш Гоп заявил, что CD Projekt будут разрабатывать дополнительный контент для Assassins of Kings, но они более склоняются к выпуску пакетов расширений (expansion packs - Tribunal, Bloodmoon к Morrowind, например), нежели штамповке DLC.
«На самом деле, мы хотим делать полноразмерные расширения игры, чтобы дать игрокам больше часов увлекательного геймплея», - говорит Гоп. «На данный момент нашей основной целью является выпуск The Witcher 2 17 мая в максимально возможном качестве. Пока мне трудно говорить о вещах, находящихся на стадии планирования. Все может еще неоднократно измениться.»
Гоп также отметил тот факт, что хоть игроки и могут импортировать сохранения из прошлой игры, они старались сделать так, чтобы новички не чувствовали себя обделенными.
«Я не могу сказать определенно, чтобы не портить впечатление от игры, но многие вещи действительно будут различными, в зависимости от того, импортируете ли вы сохранения или начнете игру с чистого листа», - сказал Гоп. «Игра разработана с расчетом, чтобы дать каждому максимум ролевого опыта, без необходимости проходить предыдущую игру.»
«С другой стороны, мы хотели бы предложить нашим преданным поклонникам бонусы в виде различий в сюжете и концовках, если они импортируют сохранения.»
В процессе разговора была затронута тема поддержки фанатских модификаций, чего-то вроде того, что было в первой части, и планов CD Projekt по поддержке The Witcher 2 после релиза.
Гоп отметил, что они отлично понимают важность фанатских модификаций для ролевого жанра и желают сделать работу с редактором игровых ресурсов максимально удобной и плодотворной. Томаш не прокомментировал, когда же будет выпущен инструментарий разработчиков, сославшись на то, что его «команда занята доведением игры до ума». Ничего определенного, одним словом.
Наконец, была затронута волнующая многих тема длительности игры. Гоп посоветовал игрокам не пытаться пройти игру как можно быстрее.
«The Witcher 2 - очень большая игра, независимо от вашего стиля игры», - сказал он. «Некоторые локации настолько обширны и детализированы, что бета-тестеры зачастую в них просто терялись. В среднем же прохождение основного сюжета игры займет 40 часов.»
«Уровни сложности тоже будут существенно различаться. Погибнув на сложности «Безумие», вам придется начать игру заново.»
В разговоре с чешским Eurogamer Томаш Гоп заявил, что CD Projekt будут разрабатывать дополнительный контент для Assassins of Kings, но они более склоняются к выпуску пакетов расширений (expansion packs - Tribunal, Bloodmoon к Morrowind, например), нежели штамповке DLC.
«На самом деле, мы хотим делать полноразмерные расширения игры, чтобы дать игрокам больше часов увлекательного геймплея», - говорит Гоп. «На данный момент нашей основной целью является выпуск The Witcher 2 17 мая в максимально возможном качестве. Пока мне трудно говорить о вещах, находящихся на стадии планирования. Все может еще неоднократно измениться.»
Гоп также отметил тот факт, что хоть игроки и могут импортировать сохранения из прошлой игры, они старались сделать так, чтобы новички не чувствовали себя обделенными.
«Я не могу сказать определенно, чтобы не портить впечатление от игры, но многие вещи действительно будут различными, в зависимости от того, импортируете ли вы сохранения или начнете игру с чистого листа», - сказал Гоп. «Игра разработана с расчетом, чтобы дать каждому максимум ролевого опыта, без необходимости проходить предыдущую игру.»
«С другой стороны, мы хотели бы предложить нашим преданным поклонникам бонусы в виде различий в сюжете и концовках, если они импортируют сохранения.»
В процессе разговора была затронута тема поддержки фанатских модификаций, чего-то вроде того, что было в первой части, и планов CD Projekt по поддержке The Witcher 2 после релиза.
Гоп отметил, что они отлично понимают важность фанатских модификаций для ролевого жанра и желают сделать работу с редактором игровых ресурсов максимально удобной и плодотворной. Томаш не прокомментировал, когда же будет выпущен инструментарий разработчиков, сославшись на то, что его «команда занята доведением игры до ума». Ничего определенного, одним словом.
Наконец, была затронута волнующая многих тема длительности игры. Гоп посоветовал игрокам не пытаться пройти игру как можно быстрее.
«The Witcher 2 - очень большая игра, независимо от вашего стиля игры», - сказал он. «Некоторые локации настолько обширны и детализированы, что бета-тестеры зачастую в них просто терялись. В среднем же прохождение основного сюжета игры займет 40 часов.»
«Уровни сложности тоже будут существенно различаться. Погибнув на сложности «Безумие», вам придется начать игру заново.»
Эта статья является обзором древа умений Геральта из The Witcher 2. Ну и немного об алхимии и микстурах.
Чтобы враги и гнусные монстры в The Witcher 2 не разломили Геральта как соломинку, вам рано или поздно нужно заняться развитием персонажа. После победы над противниками и выполнения квестов наш ведьмак, естественно, получает опыт. Как только накопилось достаточное количество очков опыта, вас награждают новым уровнем. Максимальный уровень, которого может достичь Геральт 35. С каждым повышением он получает определенное количество талантов. Их можно вкладывать в различные навыки. Для этого нужно всего лишь найти место для медитации. В The Witcher 2 медитировать можно практически везде, но, разумеется, этому процессу могут помешать. Когда вы находитесь в состоянии медитации, вам предлагаются 4 варианта действий: заняться алхимией, использовать микстуры, отдохнуть или открыть окно персонажа. В последнем как раз можно распределить таланты.
Древо умений предполагает 4 различных пути: тренировка, фехтование, алхимия и магия. Каждая ветвь содержит ряд специальных навыков. Большинство навыков доступно лишь при определенных условиях. До тех пор, пока не будут удовлетворены требования, нельзя вложить очки таланта в способности. Доступно по 2 уровня на каждый навык. Вы должны быть крайне осторожны при выборе способностей. Однажды потратив таланты, их уже не вернуть. Таким образом, перераспределение исключено. Самые мощные бонусы и навыки ждут в конце каждой ветки. Так как очков таланта не хватит для максимального развития всех навыков, нужно хорошо обдумывать каждое вложение. Чтобы немного облегчить выбор, предлагается обзор навыков и бонусов.
Тренировка Тренировка представляет собой основу развития Геральта. Для того чтобы улучшить навыки алхимии, магии и фехтования, нужно вложить как минимум 6 талантов в тренировку. Навык Уровень 1 Уровень 2 Vigor regeneration (Восстановление сил) Восстановление энергии вне боя +25% Восстановление энергии вне боя +25% Hardiness (Выносливость) Живучесть +10 Живучесть +50 Parrying (Парирование) Позволяет парировать удары со всех сторон Уменьшает повреждения при блоке на 100% Dagger throwing (Метание кинжалов) Возможность метания кинжалов Ущерб от кинжалов +20 Arrow redirection (Отражение стрел) Возможность отразить стрелу Возможность отразить стрелу в стрелка Fortitude (Cтойкость) Регенерация энергии в бою +10% Энергия + 1
Фехтование Игроки, которые предпочитают простой геймплей и стремглав бросаются в ближний бой, непременно должны вкладывать очки в искусство фехтования. При достаточном развитии этой ветки умений, Геральт наносит больший урон врагу, блокировка становится эффективней, сам персонаж получает меньше повреждений. Кроме того, повышается вероятность критических попаданий. Навык Уровень 1 Уровень 2 Position (Стойка) Урон от удара со спины: 150% Урон от удара со спины: 100% Riposte (Контрудар) Возможность контрудара Шанс на мгновенное убийство контрударом: 50% Feet work (Работа ногами) Дистанция уклонения +100% Повреждение мечом +20% Violence (Жестокость) Повреждение мечом +5% Повреждение мечом +20% Whirl (Вращение) Нанесение урона нескольким противникам, дополнительные противники получают 50% повреждения Дополнительные противники получают 100% повреждения Guard (Защита) Затраты энергии на блок -25% Затраты энергии на блок -50% Tough Guy (Крепкий парень) Сокращение получаемого урона на 5% Сокращение получаемого урона на 40% Schemer (Интриган) Регенерация энергии в бою +10% Регенерация энергии в бою +40% Hardy (Храбрец) Живучесть +25 Живучесть +50 Precision (Точность) Шанс на критическое кровотечение +10 % Шанс на критическое кровотечение +20 %, повреждение мечом +20 % Sudden Death (внезапная смерть) Шанс на мгновенное убийство +2% Шанс на мгновенное убийство +5% Finesse (Мастерство) Шанс на все критические эффекты +5% Шанс на все критические эффекты +15% Invincible (Непобедимый) Живучесть +50, сокращение получаемого урона на 10% Живучесть +150, сокращение получаемого урона на 30% Combat acumen (Боевая хватка) Если группа на грани смерти, активизируется заполнение уровня адреналина, генерируемого ударами меча Повреждение +20%, сокращение получаемого урона на 10% Whirlwind (Вихрь) Адреналин от ударов меча +10%, все сопротивления + 10 %, шанс на все критические эффекты +10% Адреналин от ударов меча +30%, все сопротивления + 20 %, шанс на все критические эффекты +20%
Алхимия Алхимия один важнейших элементов геймплея. Микстуры оказывают Геральту колоссальную помощь. Их можно разделить на 3 группы: эликсиры, масла и бомбы.
Эликсиры. Эликсиры нужно принимать перед битвой. В режиме медитации вы выбираете опцию «использование эликсиров». В окне можно выбрать нужное зелье, посмотреть эффекты и уровень токсичности. Одновременно можно принять только 2 напитка, 3 если вы получили способность «Дегустатор». Организм от потребления зелий получает отравление, у сильных эликсиров, наряду с положительными, присутствуют и побочные эффекты.
Масла. Маслами можно значительно улучшить свое оружие. Повышается, например, шанс на критические попадания или повреждение определенных противников. Никаких отрицательных побочных эффектов у масел нет, но их действие через некоторое время проходит.
Бомбы. Бомбы - оружие, используемое на расстоянии. Они испепеляют, оглушают и ввергают врагов в панику. Особенно хороши бомбы против больших вражеских групп лучшее средство, для получения преимущества в бою.
Даже если вы не специализируетесь на алхимии, есть возможность создавать некоторые эликсиры. Для этого, конечно, нужны правильные ингредиенты. Они узнаются из рецептов, которые в свою очередь можно получить тремя способами: как вознаграждение за выполнение квестов, в луте с убитых врагов и за золото у торговцев.
Мутагены Мутагены - это активные вещества, которые вызывают мутацию и увеличивают ваши навыки. Их можно находить и у побежденных противников. После изучения алхимического навыка «Побочный эффект», у вас появляется шанс получить мутаген при изготовлении эликсиров.
Мутаген диапазона: увеличивает дальность действия колдовских знаков Aard, Igni и Axii
Мутаген живучести: увеличивает живучесть
Мутаген силы: увеличивает повреждение мечом
Мутаген стойкости: увеличивает сопротивление повреждениям
Мутаген концентрации: повышает повреждение знаком ведьмака
Имеются 3 уровня мутагенов (меньший, обычный и высокий), которые повышают характеристики на определенное количество пунктов. Но осторожно! Мутация окончательна и безвозвратна.
Навык Уровень 1 Уровень 2 Alchemist (Алхимик) Повреждение от бомб +10%, повреждение от ловушек +20% Повреждение от бомб +20%, повреждение от ловушек +20% Synthesis (Синтез) Живучесть +10 Живучесть +50 Side effect (Побочный эффект) Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 2% Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 10% Specialization: potions (Специализация: эликсиры) Длительность действия эликсиров +10% Длительность действия эликсиров +40% Harvester (Сборщик) Сбор алхимических ингредиентов +50% Сбор алхимических ингредиентов +100% Catalysis (Катализ) Интенсивность эффекта эликсиров +15% Интенсивность эффекта эликсиров +35% Specialization: oils (Специализация: масла) Длительность действия масел +10% Длительность действия масел +40% Impregnation (Пропитка) Интенсивность эффекта масел +15% Интенсивность эффекта масел +35% Transmutation (Трансмутация) Интенсивность эффекта мутагенов +15% Интенсивность эффекта мутагенов +35% Taster (Дегустатор) Возможность принятия дополнительного эликсира Сокращение урона на 10% Condensation (Конденсация) Регенерация энергии при отравлении +15% Регенерация энергии при отравлении +35% Metathesis (Метатеза) Наносимый урон во время отравления + 10% Наносимый урон во время отравления + 30% Berserker (Берсерк) Шанс на мгновенное убийство во время отравления +1% Шанс на мгновенное убийство во время отравления +3% Mutant (Мутант) Возможность генерации адреналина при отравлении в режиме «Берсерка» Адреналин от отравления +25% Amplification (Усиление) Адреналин от отравления +15%, нанесенный урон во время отравления + 10 %, сокращение полученного урона при отравлении на 10 % Адреналин от отравления +50%, нанесенный урон во время отравления + 30 %, сокращение полученного урона при отравлении на 30 %
Магия Ветвь магии позволяет улучшить колдовские знаки. Это проявляется в усилении ущерба от их применения. Кроме того, открываются новые эффекты онемение, сожжение и отражение. Существует 5 базовых знаков, которые ориентированы на элементы: Aard (воздух телекинетическая волна), Axii (вода манипуляция), Igni (огонь волна пламени), Yrden (слияние засада/ловушка) и Quen (земля защита). Путь магии предоставляет доступ к 6 знаку ведьмака Heliotrop, который позволяет оказывать влияние на время и пространство. Навык Уровень 1 Уровень 2 Enhanced Aard Sign (Улучшенный знак Aard) Если открыт 2 уровень для знака Aard, то характеристики знака таковы: повреждение противника: 1, дальность действия знака +2 м Если открыт 3 уровень для знака Aard, то характеристики знака таковы: повреждение противника: 6, повреждение по площади, дальность действия знака +6 м Destructive magic (Разрушительная магия) Повреждение знаками +5 Повреждение знаками +5, энергия +1 Enhanced Axii Sign (Улучшенный знак Axii) Если открыт 2 уровень для знака Axii, очарованный враг получает: живучесть +20%, наносимое повреждение +20% Если открыт 3 уровень для знака Axii, очарованный враг получает живучесть +50%, наносимое повреждение +50% Enhanced Quen Sign (Улучшенный знак Quen) Если открыт 2 уровень для знака Quen, знак отражает 20% повреждения, длительность действия: 20 секунд Если открыт 3 уровень для знака Quen, знак отражает 50% повреждения, длительность действия: 60 секунд Magic intensification (Усиление магии) Сила знаков +1 Сила знаков +2, получаемые повреждения сокращаются на 10% Venting (Распределение) Quen переводит отраженное повреждение на 2 противников Quen переводит отраженное повреждение на 3 противников Fatal attraction (Роковое влечение) Возможность очарования 2 противников знаком Axii Возможность очарования 3 противников знаком Axii Magical vigor (Магическая энергия) Энергия +1 Энергия +2 Enhanced Igni Sign (Улучшенный знак Igni) Если открыт 2 уровень для знака Igni, шанс сожжения противника, дальность действия знака +3 м Если открыт 3 уровень для знака Igni, повреждение по площади, дальность действия знака +6 м Enhanced Yrden Sign (Улучшенный знак Yrden) Если открыт 2 уровень для знака Yrden, возможность установки 2 ловушек Если открыт 3 уровень для знака Yrden, возможность установки 3 ловушек Glyph enhancement (Усиление знаков) Ловушки Yrden связаны друг с другом, противники не могут передвигаться между знаками Повреждения от знаков каждые 5 секунд Energy flow (Течение энергии) Шанс на критический эффект знака +5% Шанс на критический эффект знака +25% Magical life force (Магическая жизненная сила) Живучесть +50 Все сопротивления +5% Magical Sense (Чувствительность к магии) Если открыт Heliotrop, активизируется заполнение уровня адреналина, генерируемого знаком Все сопротивления +5%, генерируемый адреналин +50% Control over the Power (Контроль над Силой) Все сопротивления +20%, повреждение знаками +30%, генерируемый адреналин +10% Все сопротивления +5%, повреждение знаками +10%, генерируемый адреналин +65%
Движок
Ведьмак 2 разрабатывается для одной платформы, PC. Это и собственный движок REDengine означает, что возможности платформы будут использованы по максимуму. Игра не содержит компромиссов ни в графике, ни в геймплее, ни в интерфейсе или чём бы то ни было для обеспечения портирования на другие платформы.
REDengine разработан таким образом, что игроки с двухъядерным процессором и машиной, удовлетворяющей минимальным системным требованиям, смогут в полной мере насладиться игрой. Что ещё более важно, пользователи рекомендованных 4 ядер и/или гиперпоточности заметят очевидные улучшения. 6 ядер? 8? Отлично! Ведьмак 2 с умом ими распорядится. В игре есть градации не только низких, средних и высоких настроек, но и ультра-детализация, даже режим «убер-сэмплинга».
Рекомендуемые - Кинематографичная картинка, полное наслаждение от игры
Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Средние - Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo, мощнее 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 2GB (XP) / 3GB (Vista/7) Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 768 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI;
Минимальные - Хватит, что бы играть спокойно без тормозов на низких настройках
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7) Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI
Рекомендуемые - Кинематографичная картинка, полное наслаждение от игры Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Насколько я помню речь шла не о "доведении игры до ума", а о "доведении редактора до ума, сделать его простым в обращении, не требующем IT профпригодности)"...
Считайте, считайте, а у меня все новые игры на высоком качестве с такой конфигурацией идут:
Процессор: Intel Core 2 Duo, мощнее 2.33 GHz; Оперативная память: 4GB (Виндовоз 7) Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTS c 512 MB памяти на борту
Так что и в ведьмака 2, как и в другие игры на высоком рубиться буду:)
А уризис вообще фигня.. я уже 3 раза начинал играть, думал может втянет.. нет.. ни сюжета, ни экшена.. только что графика порадовала, а нафига она нужна без интересного развития событий.... С нетерпением жду ведьмака, пока все развилки не пройду, от компа не оторвусь!!:)
да картинка действительно смотрится очень красиво и красочно. Как раз подходит к атмосфере Ведьмака
Quote
красиво и красочно
Quote
подходит к атмосфере Ведьмака
Lolwut? В Ведьмаке Сапковский описывает мрачное средневековье, пусть не такое мрачное как в Саге о Рейневане, но тем не менее Ведьмак это вам не какой-нибудь Fable
Считайте, считайте, а у меня все новые игры на высоком качестве с такой конфигурацией идут: Процессор: Intel Core 2 Duo, мощнее 2.33 GHz; Оперативная память: 4GB (Виндовоз 7) Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTS c 512 MB памяти на борту Так что и в ведьмака 2, как и в другие игры на высоком рубиться буду:)
до этого он у тебя тянул консольные порты, аведьмак второй это PC эксклюзив.
В ПК-экслюзивах и оптимизация должна (Эх, должна... ) быть на более высоком уровне, к тому же разработчики не исключают возможность порта второго Ведьма на консольки
Lolwut? В Ведьмаке Сапковский описывает мрачное средневековье, пусть не такое мрачное как в Саге о Рейневане, но тем не менее Ведьмак это вам не какой-нибудь Fable
Ничего мрачного не было, разве что атмосфера, но мир был описан красочным. И дождь и солнце всё как обычно (вечный туман и ливень я бы точно терпеть не стал искал бы как исправить положение). Я считаю всё сделано как надо лишь бы оптимизировали хорошо.
Все просто. Титры есть после нее? Нет. Значит это не концовка.
Feomatar
Quote
Прикол в том что я тоже так с ним базарил(по поводу Нач Стража) но у меня не появлялся вариант чтоб уговорить лжеРеймонда сыграть роль Яведа (тож нашел в склепе труп настоящего Реймонда, провел вскрытие и тд.)
Вот последовательность действий необходимых чтобы получить этот вариант:
Надо абсолютно всех оправдать в квестах типа Обвиняемый:Могила, Леуварден и.тп. Каждый оправданный сообщает тебе толику инфы о Яведе, обновляя твой журнал, в итоге у тебя появляются подозрения на счет реймонда, вроде ты не должен на кладбище идти и находить труп реймонда (иначе геральт поймет, что реймонд - не реймонд и нужных вариантов ответа не будет), однако вскрытие нужно сделать и нужно сделать правильные выводы про фисштех. Прешься к реймонду, Геральт видит политическую карту на стене, комментирует: "Не помню что бы реймонд увлекался политикой" (что-то вроде-того) , потом фисштех находишь, он тоже что-то коментит, потом другие доказательства находишь. В результате начинаешь с ним базарить намеками в духе: "Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?". В результате диалога Геральт открыто заявляет, что раскусил Яведа, вот тогда-то и начинается батл с печальным концом. Проходил этот вариант давно, так что могу че-та напутать.
Ага, а потом ходы на вроде кряка нет и не появится в ближайшее время, хотите играть покупайте лицензию, а хотите можете оставить лицензионный образ и дождаться первого января 2012 года когда мы наконец таки выпустим взломанную версию игры Сори за некое количество флуда, но он по теме, а это же ведь флудилка))).
вечный туман и ливень я бы точно терпеть не стал искал бы как исправить положение
Ну а зачем в крайности же лезть? Вот первый Ведьмак в плане гаммы весьма удачно отображал мир описанный Сапковским, а тут же, ИМХО, с красками переборщили