|
Cyberpunk 2077
|
|
|
Казанова
|
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.!
Старую версию удаляем обязательно!
|
| |
| |
|
Undead_75
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:04 | Сообщение # 1191 |
|
С какой озвучкой планируете проходить игру? Вроде как русская не сильно уши режет, но блин, оригинальная конечно получше будет.
|
| |
| |
|
pirat99
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:05 | Сообщение # 1192 |
|
Цитата unknown2304 (  ) физику авто А вот в этом ревью только положительное мнение о физике авто, и вообще в целом о физике. Человек кстати вообще на ноутбуке играл. И судя по всему разработчики не врали про 2500 дверей которые можно открыть. Меня только анимации и общая дубовость волнует. В игре кстати есть паркур на вроде Dying Light. И вообще в целом ощущения тела неплохие если верить ревью с Cut The Crap.
Цитата The_MaNN (  ) как будет работать на 1070.. Что то мне подсказывает что неплохо. Больше вопросов к старым процессорам.
|
| |
| |
|
Mr_Serzh_B
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:05 | Сообщение # 1193 |
|
Undead_75, если не будет поганых ускорений-замедлений, то скорее всего с русской, так как в игре много экшона и закадровых разговоров.
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:06 | Сообщение # 1194 |
|
Цитата The_MaNN (  ) Больше всего интересует вопрос оптимизации и как будет работать на 1070.. У меня 1080\I77700k - 2к монитор, все по стандарту: - Сглаживание убрать - Тени средние\низкие - 144 герца - Вертикалка On
- Циферки урона скорее всего отключить , что бы флешбеки с БордерЛендса не ловить - ДА и в целом максимально минималистично настроить весь интерфейс.
Добавлено (07.12.20, 21:09) ---------------------------------------------
Цитата Undead_75 (  ) С какой озвучкой планируете проходить игру? Вроде как русская не сильно уши режет, но блин, оригинальная конечно получше будет. Да Ру точно, если не смотрел Night CIty Special RU edition https://www.youtube.com/watch?v=gkC2MCz458Q, советую, там ответ на твой вопрос, видно что старались, иногда чувствуется наигранность но все равно достойно.
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:10 | Сообщение # 1195 |
|
Undead_75, Только оригинал, во первых анг это основная озвучка, а во вторых, в какой ещё озвучке Киану Ривз есть.
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:12 | Сообщение # 1196 |
|
Цитата ENEY (  ) Undead_75, Только оригинал, во первых анг это основная озвучка, а во вторых, в какой ещё озвучке Киану Ривз есть. Мой инглиш вынуждает читать субтитры, особенно когда акценты, а их там много... Мир вокруг слишком большой и интересный, что бы за чтением сабов упускать мелкие детали, первое прохождение точно РУ. А про Киано ты четко подметил.
|
| |
| |
|
carsar
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:13 | Сообщение # 1197 |
|
Цитата Mr_Serzh_B (  ) Чую нормально смогут поиграть только обладатели gtx 2070 и выше. В обзоре от навигатора игрового мира обмолвились, что на gtx 1080 на просто высоких настройках фуллхд - ниже 30 просаживается. И вряд-ли патч, что-то изменит между ними процентов 20 разницы. не тянет на линию водораздела
чтоб были стабильные 60 там где на 1080й 20фпс. даже 3090 вряд ли хватит
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:15 | Сообщение # 1198 |
|
Главное что бы перевод субтитров нормальный был с английской озвучкой, а то Джони и Йвасик до сих вызывают слом мозга
|
| |
| |
|
berow
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:17 | Сообщение # 1199 |
|
На dtf Кортез пишет что на высоких в 1080p всё норм на 1070ti, почти стабильные 60фпс после патча, а вот лучи местами очень сильно просаживают фпс, но с dlss вроде более.
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:18 | Сообщение # 1200 |
|
Цитата carsar (  ) между ними процентов 20 разницы. не тянет на линию водораздела
чтоб были стабильные 60 там где на 1080й 20фпс. даже 3090 вряд ли хватит
Вот тут фпс можно глянуть, разница даже меньше 20% : https://www.overclockers.ua/video....all
|
| |
| |
|
Asinit529
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:19 | Сообщение # 1201 |
|
Цитата Al_Jst (  ) Главное что бы перевод субтитров нормальный был с английской озвучкой По словам разрабов, они адаптировали каждый язык. С их слов, например, шутки звучат по разному на каждом языке. Как это сказывается на переводе других фраз/предложений не известно  Добавлено (07.12.20, 21:22) ---------------------------------------------
Цитата nikitosikkk (  ) Вот тут фпс можно глянуть, разница даже меньше 20% Да и вообще если по тестам смотреть gtx1080 = между 2060 и 2060S. а первая RTX заявлена на ультра в 2к(но опять же, разработчики свои требования пишут не понятно для какого фпс)
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:25 | Сообщение # 1202 |
|
Не надо ещё забывать про dlss на 2060 он все равно даёт буст фпс, но на 1080 судя по обзорам на высоких должно идти в 50-60 фпс, с редкими просадками.
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:26 | Сообщение # 1203 |
|
Цитата На dtf Кортез пишет что на высоких в 1080p всё норм на 1070ti, почти стабильные 60фпс после патча, а вот лучи местами очень сильно просаживают фпс, но с dlss вроде более. А вот это хорошие новости, дай бог чтобы не как в РДР2 на старте, а лучи даром не нужны ибо маркетинг и пшик)
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:27 | Сообщение # 1204 |
|
Цитата The_MaNN (  ) А вот это хорошие новости, дай бог чтобы не как в РДР2 на старте, а лучи даром не нужны ибо маркетинг и пшик)
Я Рдр2 вот дня 4 назад пускал на своей 1080 и в целом 50+ стабильно в 2к. Так что я уверен пошаманить настройки всегда можно будет и добиться сбильных 60 фпс, при экшине конечно будут просадки, но закрытые помещения дадут буст кадров и в большей части случаев все будет ок.
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:28 | Сообщение # 1205 |
|
Цитата The_MaNN (  ) а лучи даром не нужны ибо маркетинг и пшик) ага, маркетинг и пшик ровно до тех пор, пока сам не поиграешь с трассировкой народ до сих пор занимается самовнушением, забавно РТ - будущее графики, и контрол это прекрасно показал, а тут мильярд неона в городе будущего
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:30 | Сообщение # 1206 |
|
Цитата unknown2304 (  ) ага, маркетинг и пшик ровно до тех пор, пока сам не поиграешь с трассировкой народ до сих пор занимается самовнушением, забавно РТ - будущее графики, и контрол это прекрасно показал, а тут мильярд неона в городе будущего
Дико плюсую, очень хочу увидеть УЛТРУ в 4к с RTX, столько неона и отражений от которых конечно же будут тени, это просто оргазм.
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:31 | Сообщение # 1207 |
|
Цитата ага, маркетинг и пшик ровно до тех пор, пока сам не поиграешь с трассировкой Специально сидел тестил у товарища на 2080, никакого будущего там не увидел, точно такая же фича была с PhysX на старте в далеких 200х и дальше что? За всю историю технологии а это между прочим больше десятилетия, на полную катушку использовало всего около 5 проектов.. Вот твой Control как раз из такой категории, 1 игра на всю катушку, остальное все для галочки и рекламы
|
| |
| |
|
carsar
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:31 | Сообщение # 1208 |
|
Цитата unknown2304 (  ) ага, маркетинг и пшик ровно до тех пор, пока сам не поиграешь с трассировкой народ до сих пор занимается самовнушением, забавно РТ - будущее графики, и контрол это прекрасно показал, а тут мильярд неона в городе будущего
революция в графике.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:33 | Сообщение # 1209 |
|
PC Gamer:
Cyberpunk 2077 — это игра, в которой Ви разваливается по швам, в городе, который разваливается по швам, в игре, которая разваливается по швам. Поиграйте через несколько месяцев.
VentureBeat:
Почти всё в игре создано для того, чтобы просто выглядеть хорошо. Это нормально, но в то же время мне не хочется изучать мир. Если всё вокруг просто крутые декорации, я пройду сюжет и наверняка на этом закончу. Абсолютно нормально выпускать такую игру. Многие этого и ждали. Но не я.
The Gamer (70 часов в игре за неделю, высшая оценка от бывшего редактора VG247):
Я — Ви, а игра — Джонни Сильверхенд. Она не выходит из моей головы. Потратить на неё за неделю 70 часов настолько же безопасно, насколько заменить лицо электроникой, но мне не казалось это работой. Это как поместить разум в биочип, как прожить чужую жизнь. Жизнь, которую хочу прожить ещё раз.
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:34 | Сообщение # 1210 |
|
Цитата революция в графике. Где с RTX а где без RTX покажите?))
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:36 | Сообщение # 1211 |
|
The_MaNN, верхнее с rtx нижнее без, отражения в столе и затенение на пиджаке конечно огонь
|
| |
| |
|
VERGILIY
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:36 | Сообщение # 1212 |
|
Этому не занесли
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:38 | Сообщение # 1213 |
|
Цитата The_MaNN (  ) Вот твой Control как раз из такой категории, 1 игра на всю катушку, остальное все для галочки и рекламы а с каких пор киберпанк не входит в эту категорию с его антуражем? мы тут про сабж говорим
вот допустим есть человек паук 2 игры на пс5 с трассировкой лучей — в игре, где ты летаешь на бешеных скоростях и хреначишь народ с боевкой рокстеди на спидах я думаю все должны понимать, что большую часть времени тут отражения в виде фичи ради фичи
но игры играм рознь, а развиваться графике уже некуда, дальше только реальный рендеринг по физике
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:38 | Сообщение # 1214 |
|
Цитата верхнее с rtx нижнее без, отражения в столе и затенение на пиджаке конечно огонь biggrin Ну это безусловно революция графона, 2077 из 10 на кончиках пальцев, скорее покупаем RTX
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:40 | Сообщение # 1215 |
|
Цитата The_MaNN (  ) скорее покупаем RTX не хочешь - не покупай, но отрицание будущего графики реально клиника
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:40 | Сообщение # 1216 |
|
Цитата unknown2304 (  ) развиваться графике уже некуда Мы так в 2000 тоже говорили
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:41 | Сообщение # 1217 |
|
Цитата вот допустим есть человек паук 2 игры на пс5 с трассировкой лучей — в игре, где ты летаешь на бешеных скоростях и хреначишь народ с боевкой рокстеди на спидах я думаю все должны понимать, что большую часть времени тут отражения в виде фичи ради фичи Да срать на эту графику и на эти лучи отражения и тени с высокой колокольни! Лучше бы игры научились делать по человечески и ответственно, а то дожились, Поляки загоняют елду всей игровой индустрии, а "корифеи" с их миллиардами играют в SJW и DLC
|
| |
| |
|
GlimpsesOfSchism
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:41 | Сообщение # 1218 |
|
Цитата amigo091 (  ) Где с RTX а где без RTX покажите?)) Очень похоже на то как я в RAGE 2 с ReShade баловался, эффект был очень схожим, это судя по скринам, мб в самой игре всё в разы заметней.
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:42 | Сообщение # 1219 |
|
The_MaNN, трассировка это не сколько красота, хотя картинка из-за нормальных теней и затенения сочнее, а скорее про упрощение разработки, не надо запекать отражения, не надо тратить время на расстановки дополнительных источников света, повесил один источник света и оно само работает.
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:43 | Сообщение # 1220 |
|
Цитата nikitosikkk (  ) Мы так в 2000 тоже говорили не, пик кинематографичности уже достигнут, именно поэтому новое поколение консолей не вызывает никакого бума по сравнению с переходом на 3D графику
AI и физика объектов, устаревшие механики, отсутствие свежих идей - все что осталось играм, не считая VR и AR
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:44 | Сообщение # 1221 |
|
Цитата не хочешь - не покупай, но отрицание будущего графики реально клиника Я с 90х развитие этого графона наблюдаю, уже не впечатляет ибо технологии летят вперед а общее качество деградирует, так что попрошу без голословностей
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:46 | Сообщение # 1222 |
|
Цитата The_MaNN (  ) а общее качество деградирует качество чего? раньше и трава была зеленее, и игры были в масштабе на прохождение за 1 вечер ты уже все собрал что только можно
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:48 | Сообщение # 1223 |
|
Цитата качество чего? раньше и трава была зеленее, и игры были в масштабе на прохождение за 1 вечер ты уже все собрал что только можно Прохождение за вечер? Srsly? Мне даже ответить тебе нечего на эту глупость З.Ы. Перестаем флудить, ибо бесконечный разговор
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 21:50 | Сообщение # 1224 |
|
Цитата The_MaNN (  ) Srsly? сириосли, киберпанк настолько огромен, что распадается на куски в реальном времени из-за тонн багов, я так полагаю это и есть деградация если ты конечно не о "сюжете", хотя говорили про графон и лучи
Цитата PC Gamer () Cyberpunk 2077 — это игра, в которой Ви разваливается по швам, в городе, который разваливается по швам, в игре, которая разваливается по швам. Поиграйте через несколько месяцев.
Цитата Учитывая грандиозные масштабы игры и сложность реализации всех ее составных частей, цепляться за технические огрехи хотелось бы в последнюю очередь, но ситуация была настолько аховая, что мы вынуждены скинуть один балл в оценке, пока игру не починят до приемлемого уровня, что в принципе может случиться уже сразу после релиза 10-го декабря. гамак кстати тож прифигел
|
| |
| |
|
carsar
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 22:24 | Сообщение # 1225 |
|
Цитата unknown2304 (  ) не, пик кинематографичности уже достигнут, именно поэтому новое поколение консолей не вызывает никакого бума по сравнению с переходом на 3D графику
все вызывает. правда к ртх отношения не имеет [youtube]9fC20NWhx4s[/youtube] [youtube]VMNkgzrQD8g[/youtube]
решают ассеты и их уникальность. детализация. а до уровня кина еще далеко
|
| |
| |