|
Cyberpunk 2077
|
|
|
Казанова
|
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.!
Старую версию удаляем обязательно!
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 22:45 | Сообщение # 1226 |
|
[off]До потолка еще и правда очень далеко, когда мощностей железа станет достаточно, придут новые красоты и детали типа пыли, песка в лицо, частиц в воздухе и невероятного света, всегда есть куда расти, жизни не хватит увидеть пика. И то мы отталкиваемся от того что знаем и существует, а вон Илон Маск че творит, и кто там еще подростает с какими идеями и способностями мы не знаем. Сори за офтоп. Быстрее бы PS5 вытеснила PS4 и бл***й Xbox one с рынка, что бы разрабы перестали тратить как время так и пытаться впихнуть невпихуемое в эти консоли.[/off]
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:13 | Сообщение # 1227 |
|
CyberPunk 2077 [07.12.2020] [SoundTrack]
[Конвертер RAW-файлов в OGG и MP3]
[Дамп музыки в RAW формате]
Несколько примеров треков:
Код http://sendfile.su/1587020 http://sendfile.su/1587021 http://sendfile.su/1587022 http://sendfile.su/1587023 http://sendfile.su/1587024
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:26 | Сообщение # 1228 |
|
https://www.tomshardware.com/news/cyberpunk-2077-performance-preview мда , фпс просто печален, 35 фпс на 3080 без длсс на ультра рткс
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:41 | Сообщение # 1229 |
|
Цитата aiv (  ) мда , фпс просто печален Графика в игре просто печальна, а не фпс. Если в Контроле\СмотриПсы3 хотя бы видно этот RT, тебя в него сразу тыкают пальцем и показывают, за что ты заплатил штуку баксов на новый ГПУ, то тут какоуй-то уровень ПК-версии GTA V из 2015 при чем это с включенным РТ, без него - почти на всех скринах даже фейковых отражений нету
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:41 | Сообщение # 1230 |
|
Цитата aiv (  ) фпс просто печален, 35 фпс на 3080 без длсс на ультра рткс Стоит уточнить что это в 4К разрешении. Я не вижу ни единой причины почему стоит отключать DLSS в 4К разрешении. В 1080p использовать DLSS например и вправду смысла нету. В 1440p спорно и от игры зависит. Но в 2160p, почему нет то... Ну а владельцам 6800ХТ вообще земля пухом получается
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:58 | Сообщение # 1231 |
|
Цитата b0mbeyb0x (  ) Графика в игре просто печальна, а не фпс. Если в Контроле\СмотриПсы3 хотя бы видно этот RT, тебя в него сразу тыкают пальцем и показывают, за что ты заплатил штуку баксов на новый ГПУ, то тут какоуй-то уровень ПК-версии GTA V из 2015 при чем это с включенным РТ, без него - почти на всех скринах даже фейковых отражений нету Не знаю куда ты смотришь, то где лажу я, графика восхитительна на максимуме.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:06 | Сообщение # 1232 |
|
Цитата nikitosikkk (  ) Не знаю куда ты смотришь на реальные скрины, которые скинули в разборе выше
Цитата Earanak (  ) Ну а владельцам 6800ХТ вообще земля пухом получается 69 фпс против 75 фпс у 3080 - это ты "земля пухом" называешь?
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:07 | Сообщение # 1233 |
|
Цитата b0mbeyb0x (  ) на реальные скрины Это реальные скрины из игры: https://dtf.ru/games....nk-2077
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:08 | Сообщение # 1234 |
|
Цитата nikitosikkk (  ) Это реальные скрины из игры вот реальный скрин из игры почти 2021 года
а не кат-сцена с выставленным освещением и доп. эффектами. и выглядит это как позорище
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:15 | Сообщение # 1235 |
|
b0mbeyb0x, я про то что у них вообще в принципе нету поддержки RTX и DLSS. Если RTX можно заменить калечным DXR-ом, то с DLSS тут уж ничего не поделать. Все что известно про аналог DLSS у АМД что он вроде как только в разработке
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:21 | Сообщение # 1236 |
|
Цитата Earanak (  ) я про то что у них вообще впринципе нету поддержки RT
Цитата Earanak (  ) то с DLSS тут уж ничего не поделать. Wrong. RT есть, просто неактивен на момент релиза (это игра Хуанга, он проплатит за эксклюзивность RT и напихал геймворкса, вместо чистого DXR, ничего нового, так же было и с Витчером 3 в 2015), RX6000 смогут запускать RT-опции в КП2077 в первых месяцах 2021 после патча, это уже заявлено. DLSS нет и не будет, но, к тому времени, разработчики вполне могут внедрить в свою игру FidelityFX CAS \ Sharpening этим же патчем в 2021, другие девы так уже делали, это им ничего не стоит, по сути.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:26 | Сообщение # 1237 |
|
b0mbeyb0x, я ведь специально конкретизировал про что я говорю. То что вы уточняете вообще никак не противоречит сказанному мною. Напротив, это именно то об чем я и говорил, просто другими словами и с другим взглядом.
Цитата b0mbeyb0x (  ) RT-опции в КП2077 в первых месяцах 2021 после патча Цитата b0mbeyb0x (  ) к тому времени, разработчики вполне могут Берут видяху на вырост в ожидании технологий под нее, кайф то какой - ВО !
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:32 | Сообщение # 1238 |
|
Цитата Earanak (  ) Берут видяху на вырост в ожидании технологий под нее, кайф то какой, ммм.. Что за чушь? То же самое видимо сейчас делают фанаты Godfall, которые не могут запустить чистый DXR на своих 3090 из-за того, что разработчики банально активируют его только в начале 2021, а ведь обладатели RX6000 уже играют (вот здесь так же, только в другую сторону, то - партнерская игра красных, это - партнерская игра зеленых). СДПР сразу предупредили, что лучей для АМД не будет на старте, об этом новости есть. Другие технологии, которые я перечислил - не под конкретную видяху, в отличии от загаженного Нвидией DXR\VR_NV_RT и остального геймворкса - они универсальны, и когда (если) СДПР добавит в игру FidelityFX CAS \ Sharpening - обладатели Nvidia Pascal только спасибо скажут, т.к. они получат себе бесплатный DLSS первой версии и нормальный фильтр резкости.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:37 | Сообщение # 1239 |
|
b0mbeyb0x, о боже... Проехали и Сорян за оффтоп. Не хватает мне тут еще поехавших срачей на тему технологий. Не ожидал я что унылым вбросом про помойные Радеоны стриггерю тут кого-то...
Сойдемся на том что ни DXR ни RTX не поможет Киберпанку выглядеть нормально. Ну и то что 6800ХТ все равно нельзя будет купить до выхода DXR патча на Киберпанк  И за Godfall спасибо. Впервые слышу про эту игру, обязательно заценю (навряд ли).
|
| |
| |
|
Admin
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:40 | Сообщение # 1240 |
|
Цитата b0mbeyb0x (  ) вот реальный скрин из игры почти 2021 года
Просто разработчики захотели заработать побольше денег выпустив игру на технически устаревших игровых приставках Xbox One и PS4 что вылилось в графически слабую составляющую игры. Разработчикам нужно было поступить также как в своё время они поступили с Ведьмаком 3 (игра изначально планировалась выпускаться на Xbox 360 и PS3 помимо Xbox One и PS4 но разработчики отказались от выпуска игры на Xbox 360 и PS3 что было лучшим решением для графической составляющей игры).
Если бы Киберпанк вышел только на Xbox Series X и PS5 вместе с PC то мы бы имели бы сейчас самую красивую игру на ближайшие пару лет минимум.
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 00:58 | Сообщение # 1241 |
|
Цитата Admin (  ) Просто разработчики захотели заработать побольше денег выпустив игру на технически устаревших игровых приставках Xbox One и PS4 что вылилось в графически слабую составляющую игры. Разработчикам нужно было поступить также как в своё время они поступили с Ведьмаком 3 (игра изначально планировалась выпускаться на Xbox 360 и PS3 помимо Xbox One и PS4 но разработчики отказались от выпуска игры на Xbox 360 и PS3 что было лучшим решением для графической составляющей игры).
Если бы Киберпанк вышел только на Xbox Series X и PS5 вместе с PC то мы бы имели бы сейчас самую красивую игру на ближайшие пару лет минимум.
С графикой все отлично, выше я дал ссылку на статью, где автор (ему я как никак доверяю) сам утверждает что скрины из игры на его системе. О чем речь вообще. Тут последнее дело к графике вообще цепляться, в трейлерах все есть и о никаких Даунгрейдах речи и близко не шло. А вот 20 часов сюжетки, это проблема для меня, хотя понятно что IGN и DTF проходили на нормале все, дабы быстрее собрать инфу и вывалить игрокам.
|
| |
| |
|
JoyArt
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 01:04 | Сообщение # 1242 |
|
Цитата Admin (  ) Если бы Киберпанк вышел только на Xbox Series X и PS5 вместе с PC то мы бы имели бы сейчас самую красивую игру на ближайшие пару лет минимум Все это конечно хорошо, но приносить прибыль кто будет?) Новых консолей не хватает и продано еще мало, а ПК столько денег как PS4 и XBox One не даст. Что говорить, если самая популярная карта 1060 в стиме. Так массовая аудитория как раз и сидит на прошлом поколение и бюджетных видеокартах.
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 01:15 | Сообщение # 1243 |
|
Цитата JoyArt (  ) Все это конечно хорошо, но приносить прибыль кто будет?) Новых консолей не хватает и продано еще мало, а ПК столько денег как PS4 и XBox One не даст. Что говорить, если самая популярная карта 1060 в стиме. Так массовая аудитория как раз и сидит на прошлом поколение и бюджетных видеокартах.
Еще я уверен что Реды даже это осознавали (потери в $, ради хорошей игры, и явно не прогадали, погружение настает моментально), первое лицо для игры на консолях в 30 фпс (больше там не будет на PS4), на Дуал Шоке, это то еще мучение. В целом игры от первого лица неиграбельны на джое с таким фреймрейтом, да даже 60 фпс не меняют ситуацию особо, тут присутствует паркур к тому же, если не пробовали Dying Light на PS4, даже не думайте, меня хватило на 30 минут и пару прыжков по домам в первой миссии, сразу дропнул и пошел играть на ПК с клаво мыши.
Вот тут еще скринов из игры, думаю вопрос с графикой закрыт? https://dtf.ru/hard....oy-igre
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 01:55 | Сообщение # 1244 |
|
Цитата JoyArt (  ) а ПК столько денег как PS4 и XBox One не даст. Капком получает прибыли с ПК больше чем с ПС4, тираж Ведьмака на ПК больше чем на консолях.
|
| |
| |
|
nikitosikkk
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 01:57 | Сообщение # 1245 |
|
"Cyberpunk 2077 короткая чисто формально. Я не зачищаю все сайд-активности и стараюсь изучать только интересное, но у меня уже 25 часов на счётчике, а основной сюжет пройден лишь на треть." - © DTF
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 02:05 | Сообщение # 1246 |
|
Earanak, нет, 35 фпс там в 1440п на 3080 без длсс, длсс- для меня это убогое мыло ибо играю в натив 2560*1080 и апскейлит на пресете качество просто ужасно, а рткс не на ультрах в кп- это на скринах выше от тхп.
Графон в игре есть - и он отличный, да не велика беда, не соснольщики, авось разберемся то в кфг файликах, не привыкать как бы, просто тут либо тхп гонит , либо нвидия , но склоняюсь к первому, мне фрисинк фпса хватит при такой-то картинке, без длсс и с ультра рткс 2560*1080, если не будет падать ниже 48 фпс я буду доволен, просто зачем пиарить унылый длсс, и тем более аналог технологии от амд, в игре и так мыла вагон + длсс убивает просто картинку с отражениями, делая из них кашу, а по факту печальна ситуация, когда 3 игра уже осени-зимы начиная с псов, потом вальгалла, теперь кп, не дает стабильных 70+ кадров на моем монике и 3080, по сути карта для будущих игр, а уже не тянет настоящие, про амд вообще промолчу.... Admin, тут я соглашусь, надо было точить для пека, и выпускать весной, но бабло влито, там уже все бюджеты расписаны были год назад, и выпустить могли , три переноса из-за того, что она и так на пс4 будет еле ехать, ну самое главное , что она таки вышла, остальное уже неважно для меня.
|
| |
| |
|
JoyArt
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 02:12 | Сообщение # 1247 |
|
Цитата MasterMist (  ) Капком получает прибыли с ПК больше чем с ПС4 Это где о таком говорится интересно? Если эта та новость, что стим приносит больше денег чем плойковский стор, то там вообще-то не учитывались дисковые продажи, которых процентов 50 до ковида было. Но я вообще-то не об этом писал, а о том что большая часть продаж приходится на уже устаревшее и бюджетное железо. И кста если верить тестам, то оптимизация дно полное у игры) В стиме указано 1060 это высокие, а на деле средние при 30 фпс.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 02:36 | Сообщение # 1248 |
|
aiv, эээ... Таааак. Едрииить я в глаза чет продолбился. Запутала эта картинка - https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/m3k2BqyYYVPmm6mkVYnnJj-970-80.png Не обратил внимание что внизу списка есть RTX 3080 RTU в 8-10FPS. Шок 
Источник - https://www.tomshardware.com/news/cyberpunk-2077-performance-preview
Цитата DLSS Quality improves performance by 90 percent, which is great to see. Вон, 90% прибавочки к FPS, вместо 20 получают 30FPS, почему нет 
Цитата DLSS Performance mode is over 2.5 times faster than native rendering Впечатляет... Мыло мылом, но в ~2.5 раза повысить FPS (с 20 до 53), черт его знает. Может оно того и стоит в определенных случаях. В любом случае, потыкать туда-сюда DLSS, подкрутить резкость что бы компенсировать мыло, что-то можно будет придумать, какой то компромисс. Вот например в Cold War, меня не устроил ни один из режимов сглаживания, даже уберсэмплинг +33% не нравился, а вот DLSS в Quality с подкрученной резкостью в самый раз зашел.
P.S. IMHO В 2560*1080 DLSS нафиг не нужен.
|
| |
| |
|
droun
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 02:48 | Сообщение # 1249 |
|
Цитата MasterMist (  ) Капком получает прибыли с ПК больше чем с ПС4, тираж Ведьмака на ПК больше чем на консолях. Товарищ выше правильно сказал. В той информации вроде не учитывались физические копии, а также, в недавних отчетах ПС4 обгоняла ПК. И Ведьмак продался таким тиражом по большей части из-за внушительных скидок (хотя он и на консолях стоит копейки)
JoyArt, про оптимизацию еще рано говорить. Нужна более большая выборка систем. А то у некоторых на 3080 всё лагает, а у других 3070 тащит.
|
| |
| |
|
droun
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 04:07 | Сообщение # 1250 |
|
zeraf, можно смело писать что в игре Денуво, если верить авторам из Tom's Hardware. И всё равно что речь идёт о пресс версий, главное что есть защита 
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 04:50 | Сообщение # 1251 |
|
Цитата Earanak (  ) P.S. IMHO В 2560*1080 DLSS нафиг не нужен.
Судя по воч догсам и вальгалле, нужен таки, фпс проседает будь здоров, но само его качество, которое апскейлится с 720п удручает полностью, и приходится играть без него, (артефакты отражений в вд, мыло и вообще картинка ужасная) дср тоже пробовал с 1800п делать+длсс, ну такое , мне не нравится, вообще ненавижу таа, а получается вся эта технология рткс на ней и построена, в вальгалле ее терпеть невозможно(хоть и нет рткс) как и в рдр 2, в воч догсах новых - ок, в колд варе тоже- SMAA filmic 2tx убог, но там и картинка 90% кроме бара и штаб квартиры цру как из 90-х, рткс не поможет. Ну и много скринов уже , взять тот же дтф, большая разница именно на ультра рткс в кп, где начинает работать отражения , а так без рткс часто картинка сочнее получается и темнее, что на самом деле странно, должно быть наоборот....
ЗЫ у Вас какое разрешение монитора? Ну и смотря от разрешения монитора и прочего, некоторые не видят этого просто и им по барабану, я привык играть вообще без сглаживания, мне пофиг на лесенки, зато картинка чистейшая.
|
| |
| |
|
bandicoot
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 04:52 | Сообщение # 1252 |
|
Цитата Earanak (  ) Что то меня тоже запутала эта статья. Судя по их графику 3080 в 4к с рт и длсс, выдает больше чем в 2к с теми же настройками? Все-таки хотелось бы увидеть хотябы 60+ фпс в 2560x1440 на самых ультрах с рт. И получается можно забыть о сладких мечтах на 144фпс
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 04:53 | Сообщение # 1253 |
|
Цитата aiv (  ) Судя по воч догсам и вальгалле, нужен таки, фпс проседает будь здоров Еще не играл в эти игры на 3080, понятия не имею что там с FPS. Прост мне не вериться что на таком разрешении могут быть проблемы настолько жесткие что прям DLSS придется врубать. А вот судя по всему в Киберпанке как раз таки проблемы ожидаются 
Цитата aiv (  ) а так без рткс часто картинка сочнее получается и темнее, что на самом деле странно, должно быть наоборот.... Мне с включенным RTX почти все сцены кажутся более естественными, без гиперболизации.
Самый яркий пример обратной ситуации тут наверное : RTX ON - https://leonardo.osnova.io/3bfb403f-3afe-5161-a5e0-0f9ec42dd872/ RTX OFF - https://leonardo.osnova.io/bea35145-eb2f-5a36-8408-d8207be3e78c/
Будет повод игру несколько раз пройти с RTX и без... Еще странно что при включенном RTX-е абберации и DoF начинают иначе работать. Видно по логотипу наручников сверху слева и "кондиционеру". Странно. Хотя так даже прикольнее.
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 04:55 | Сообщение # 1254 |
|
Earanak, вот мне 2 картинка нравится гораздо больше, там как раз рткс офф + видно ужасный шумодав на скринах с рткс, хуже чем в контроле, там это было норм, игра такая, а тут резко в глаза бросается.
ЗЫ в колде у меня вообще во въетьнаме падал фпс до 25 и ниже, памяти мало, там она 19 гиг съедает врама, да и еще куча мест где статтерила из-за нехватки памяти и это не 4к Я надеялся везде во всех проектах осени получить с 3080 72 фпс ровно, но оказалось, что 3080 не торт, и вообще рткс это опять лет через 50 только утилизируется, а длсс только для мониторов 1440п и выше, иначе картинка ужасна, нвидия про это умалчивает...
ВОт два скрина 1 вкл https://leonardo.osnova.io/3922748....ebp очень ужасно, артефактов куча, мыло и шум.
и без рткс, все отлично , картинка четкая, нет шумов и артефактов https://leonardo.osnova.io/d0b5b0d....ebp
Скорее всего все скрины с 4к сделаны как раз с длсс, да еще и на перформанс профиле, иначе я такой разницы объяснить не могу просто по качеству.
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 05:02 | Сообщение # 1255 |
|
Earanak, такие скрины надо под спойлер с 18+ ставить, автомат то на скринах очень интересный  Добавлено (08.12.20, 05:06) --------------------------------------------- А вообще по скринам с rtx видно куда засунули доп источники света, но на полу рассеивание света прям огонь
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 05:08 | Сообщение # 1256 |
|
Earanak, Конкретно в колде у меня было 90% установлено, жрала она местами под 19-21 гиг врама, это уже не кэш, при кэше фпс не падает до 30, тут уже 1000% была нехватка памяти, я этот эффект с 660ти знаю прекрасно))) У Вас был длсс, без него вот так она работает, и не только у меня, явно проверяется во Въетнаме на вертушке например.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 05:09 | Сообщение # 1257 |
|
aiv, я не понимаю, вы говорите про VRAM, 19-21гб... У вас RTX 3090 ? У меня прост с 3080 забито было 10 из 10гб врама и ничего у меня никуда и никак не проседало, вообще. Я вообще не понимаю об чем речь сейчас идет, какие 19-21гб, что вообще. Может вы про оперативку вообще говорите Я не понимать. У меня и с DLSS и без него было норм все. Как я уже выше по теме писал я DLSS врубал не из за прибавки небольшой к FPS, а чисто из за визуала который мне приятнее чем тамошний "TAA x2 Filmic чего-то там".
Cold War на моем железе супер комфортно игрался, мега-комфортно. Без свопов, без просадок, без статтеров. Ладно, эта тема не про Cold War в конце то концов... Сорян за оффтоп
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 05:17 | Сообщение # 1258 |
|
Earanak, [off]есть же процесс эксплорер итд итп, то что пишет оверлей - это одно, а то что жрет игра в это время- совсем другое и да уходит в рам, потом в своп, и я выше дал миссию где 100% это происходит[/off]
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 05:43 | Сообщение # 1259 |
|
Цитата zeraf (  ) оскорбить чувства https://www.mmgnews.com/dildos-are-everywhere-in-cyberpunk-2077/
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Вторник, 08.12.20, 05:50 | Сообщение # 1260 |
|
Earanak, о боевой экземпляр это сильно, неудивительно, что у прогрессивной но в то же время толерантной общественности пригорает
|
| |
| |