Star Citizen
|
|
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 07:52 | Сообщение # 456 |
|
Цитата Atmosphere ( ) Она русской будет вообще? будет. сейчас это не нужно
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 10:30 | Сообщение # 457 |
|
Ну в фаилах игры уже есть намеки на русский язык, тоесть они уже копают в его сторону. Но не раньше беты явно. (Думаю бета затянется на очень долгое время).
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 11:38 | Сообщение # 458 |
|
Цитата TanatosX ( ) Ну в фаилах игры уже есть намеки на русский язык, тоесть они уже копают в его сторону. Но не раньше беты явно. (Думаю бета затянется на очень долгое время). ну вроде как 3.4 до конца года (и то поговаривали что могут поменять на 4.0). а 4.0 уже вроде как бета. да и если до конца года с оптимизацией не справятся - будет фэйл. игра не грузит проц и видяху,зато жрет оперативу и хард (тут понятно почему,т.к все что не видит перс один фиг просчитывается и обрабатывается) да и понять не могу -зачем они изобретают велосипед,если можно было взять Umbra не париться
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 11:48 | Сообщение # 459 |
|
Цитата nemezmorium ( ) а 4.0 уже вроде как бета Эмм нет. 4.0 это только вторую систему добавят, притом что в игре обещают 100 систем. Какая бета то на таком фоне ?
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 11:54 | Сообщение # 460 |
|
Цитата TanatosX ( ) Какая бета то на таком фоне ? ну 100 систем на релизе явно не будет. для беты и 2х систем хватит + механики основные. остальное можно и потом выкатывать. обзовут ее ранней бетой и дело готово)))просто боюсь что даже в бете в плане оптимизации ничего не изменится. а покупать адронный коллайдер ради игры - такое себе занятие. и скорей всего разрабам придется переступить через свои амбиции и заняться небольшим даунгрейдом графона
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 12:02 | Сообщение # 461 |
|
nemezmorium, С бетой такое дело еще, что начиная с беты разбры обещали перестать продавать корабли за баксы и оставить только стартовые пакеты. Торопится с этим они явно не будут. Дело не в графоне, а в сетевом коде. В том же Стар Марине у меня 60 фпс.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 12:07 | Сообщение # 462 |
|
Цитата TanatosX ( ) С бетой такое дело еще, что начиная с беты разбры обещали перестать продавать корабли за баксы и оставить только стартовые пакеты. Торопится с этим они явно не будут. дык еще клаймы можно продавать, сертификаты на страховку))) можно донат продавать. все что угодно)Добавлено (30.03.18, 12:07) --------------------------------------------- да и там по идее немного кораблей то и осталось. можно еще скафанды и стволы продавать)украшалки кастомизации Добавлено (30.03.18, 12:07) --------------------------------------------- пойду к ЦИГам работать)идеи для доната толкать
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 12:13 | Сообщение # 463 |
|
В этом году должны оптимизацию сделать. Судя по всему сквадрон 42 выйдет в этом году, а в нем обещали 60фпс даже на средних пк. На счет систем. А разве они не буду процедурныо генерируемые? Как планеты. Ну там конечно и ручная работа нужна будет, но основное заполнение будет само генерироваться. По этому после ввода второй системы, и настройки механик перелета между ними и т.д., дело останется за малым. Так что думаю бета к 2019 вполне реальна.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 12:16 | Сообщение # 464 |
|
Цитата Reynor ( ) А разве они не буду процедурныо генерируемые? Как планеты. Ну там конечно и ручная работа нужна будет, но основное заполнение будет само генерироваться. По этому после ввода второй системы, и настройки механик перелета между ними и т.д., дело останется за малым. Так что думаю бета к 2019 вполне реальна. процедурно не будут. аутпосты с врагами если только. у них уже есть инструментарий для создания планет и систем. сейчас вроде SpeedTree встраивают в систему. с квантовым прыжком там вообще ржака))) говорят от 5ти до 40 минут реального времени может быть
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 12:17 | Сообщение # 465 |
|
Цитата Reynor ( ) разве они не буду процедурныо генерируемые? Нет, все системы будут ручными. Процедурная генерация будет использоваться лишь для облегчения работы художников. Например планеты пилятся вручную, но с использованием пресетов процедурной генерации. Аутпосты будут иметь набор пресетов из которых их и будут собирать. Но пресеты будут пилится художниками да и после генерации будут вносится правки. Короче не так как в Элите будет.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 12:56 | Сообщение # 466 |
|
Понял. Ну тогда да, видимо затянется. Хотя учитывая наполнение в системах, планетах, станциях, космосе и т.д. То для начала несколько систем будет вполне достаточно. Вот только нужно будет придумать как обосновать сюжетно добавление систем поштучно.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 13:03 | Сообщение # 467 |
|
Reynor, Бету можно растянуть пока не будет систем 30. Дальше уже можно объяснить нахождением новых точек джампа. К тому же системы принадлежашие пришельцам можно вполне обоснованно гораздо поезже добавить.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 13:39 | Сообщение # 468 |
|
жанр sci fi в играх,вообще свободная зона,сейчас кроме этой студии мало кто делает игр о космосе,если выпустят первые игру и будут её поддерживать,деньги потекут. Вопрос,как будет реализована сетевая игра?Я надеюсь ни как в Sea of thieves,где на большой карте находятся только 25 игроков.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 13:41 | Сообщение # 469 |
|
LarsUp71, На данный момент тестируют, если не ошибаюсь, 100 игроков на сервер. Но где то слышал, хотят в итоге сделать как в еве. На сколько это правда не знаю.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 13:55 | Сообщение # 470 |
|
Цитата Reynor ( ) На данный момент тестируют, если не ошибаюсь, 100 игроков на сервер. Но где то слышал, хотят в итоге сделать как в еве. На сколько это правда не знаю.
не не не. там сервак на каналы разбит будет. сервер один,а каналов много. пропускная способность канала 100 человек в зоне. сейчас 24 (могу ошибаться)Добавлено (30.03.18, 13:55) ---------------------------------------------
Цитата LarsUp71 ( ) Вопрос,как будет реализована сетевая игра?Я надеюсь ни как в Sea of thieves,где на большой карте находятся только 25 игроков как в sea of thieves точно не будет,тут даже контента больше. в 3.2 завезут возможность создавать группы и скорей всего контент для них
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 16:15 | Сообщение # 471 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Вопрос,как будет реализована сетевая игра?Я надеюсь ни как в Sea of thieves,где на большой карте находятся только 25 игроков. Как Элита и Ева. Весь мир будет поделен на инстансы, летя через мир ты будешь переходить из одного инстанса в другой (бесшовный процесс). В одном инстансе хотят сделать до 100 игроков. Если интсанс достиг этого значения, то создается зеркальный ему инстанс.
|
|
| |
Shinobi478
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 17:52 | Сообщение # 472 |
|
Подвижки в заданиях уже есть, игроки могут создать маяк который укажет где ты находишься с просьбой довести твою жопку в пункт назначения )
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 18:35 | Сообщение # 473 |
|
Цитата Shinobi478 ( ) Подвижки в заданиях уже есть, игроки могут создать маяк который укажет где ты находишься с просьбой довести твою жопку в пункт назначения ) ага. за 1 UEC Добавлено (30.03.18, 18:35) --------------------------------------------- судя по роадмапу можно спать до 3го квартала и 3.3
|
|
| |
Shinobi478
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 18:42 | Сообщение # 474 |
|
чего ждать до 3.3?
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 18:45 | Сообщение # 475 |
|
Цитата Shinobi478 ( ) чего ждать до 3.3? много механик будет + нормальная оптимизация сетевого кода
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 18:55 | Сообщение # 476 |
|
Цитата nemezmorium ( ) нормальная оптимизация сетевого кода
Что то мне кажется, что перенесут опять оптимизацию кода. Сначала говорили что в 3.0 завезут, потом чет передумали, и сказали вроде как 3.1, а теперь вон 3.3
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 19:03 | Сообщение # 477 |
|
Цитата Reynor ( ) а теперь вон 3.3 в 3.2 начальная версия будет
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Пятница, 30.03.18, 19:13 | Сообщение # 478 |
|
Цитата nemezmorium ( ) 3.2 начальная версия будет Ну походу та которая была на тесте в 3.0, которую по итогу почему то не выпустили на основу. Наверное дорабатывали.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 10:57 | Сообщение # 479 |
|
по ходу тест на ПТУ закончился. пришло письмо с благодарностью за тестирование. скоро на лайв выкатят
|
|
| |
Shinobi478
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 11:49 | Сообщение # 480 |
|
Пока катаем еще ) Не забываем про завтра в 10 утра по мск)
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 16:23 | Сообщение # 481 |
|
в общем без SSD в игре делать нечего. перенес,получил нефиговую прибавку к фпс. бывают правда рывки,но не такие критичные
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 16:32 | Сообщение # 482 |
|
Цитата nemezmorium ( ) в общем без SSD в игре делать нечего. перенес,получил нефиговую прибавку к фпс. бывают правда рывки,но не такие критичные
Ну я так и думал Спасибо за инфу!
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 19:06 | Сообщение # 483 |
|
уже на лайв выпустили
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 19:18 | Сообщение # 484 |
|
Цитата nemezmorium ( ) уже на лайв выпустили Уже пробовал на лайве? Изменения есть? По сравнению с тестом.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 19:28 | Сообщение # 485 |
|
Цитата Reynor ( ) Уже пробовал на лайве? Изменения есть? По сравнению с тестом. еще нет. попозже попробую)
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 19:40 | Сообщение # 486 |
|
Цитата nemezmorium ( ) еще нет. попозже попробую)
Ща буду пробовать, отпишу позже ) Если комп не взорвется
|
|
| |
Shinobi478
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 19:48 | Сообщение # 487 |
|
Короче попробовал, на Олисаре очень дикий фпс, прилетел на деймар вроде до 20фпс норм, Харды драконит только в путь ) постоянно рывки и просадки до 1 но это лучше чем в 3.0.1 было с 5-8фпс игрой ) у меня видюха самый первый Titan с 6 гигами на всех видах настройки графики низкие/средние/высокие постоянно жрет 5800 метров ) +/-. Ждем 3.2 с начальной оптимизацией, если все не испортят то уже будет играбельно хотябы на средних компах. Добавлено (31.03.18, 19:48) --------------------------------------------- из моих 10 гигов оперативы MSI пишет 8 700 использует, и файл подкачки выше 25 600 пока не прыгал
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 20:13 | Сообщение # 488 |
|
Shinobi478, Ага, 0-20 фпс на Олисаре, дропы фпс не реальные. В итоге выкинуло нафиг. Надо файл подкачки поднять. Видимо без ссд и 16 гигов оперативки пока что нормально поиграть не получится.
|
|
| |
Shinobi478
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 20:29 | Сообщение # 489 |
|
В любом случае это лучше чем было раньше ) Ждем 3.2 с первыми подвижками оптимизации
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 31.03.18, 21:20 | Сообщение # 490 |
|
для Рейнора - на лайве лучше дела обстоят,чем на ПТУ с ССД. тестировать намного приятней)))
|
|
| |