Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Дата: Понедельник, 13.03.17, 20:07 | Сообщение # 564
Spartak276, Если деньги позволяют бери делюкс (есть доп плюшки мелоч а приятно), а если собираешься играть активно в мультиплеер то суперделюкс :) А если это для тебя не важо, то остановись на стандарте.
Дата: Понедельник, 13.03.17, 22:09 | Сообщение # 567
Mass Effect: Andromeda — Почему не Mass Effect 4 До выхода новой истории во вселенной Mass Effect, которая перенесет игрока далеко за Млечного пути, осталось чуть больше недели. До того, как в далеком 2015 году игра официально получила название Andromeda, игровое сообщество называло ее названием, которое не нравилось разработчикам в Канаде — Mass Effect 4.
На прошедшем в Бостоне Pax East, в числе многих вопросов, разработчиков спросили «почему они не делают Mass Effect 4?».
Креативный директор Мак Уолтерс сумел ответить и на этот, вроде бы каверзный вопрос: «Мы хотели закончить трилогию и историю Шепарда. Игроки, которые прошли все три части, должны понимать это, а также то, что невозможно сделать достойное продолжение после эпичного финала Mass Effect 3. Эта часть позволила игрокам выбрать конец истории, которая создаст будущее всей галактики. С учетом этого, история бы менялась в зависимости от выбора игрока. Любой потенциальный Mass Effect 4 имел бы отсылки к прошлым частям и учитывал бы выбор игроков, сделанный ими не только в Mass Effect 3, но и во всех предыдущих частях. И Андромеда умело справилась с этой проблемой отправив игрока в самый удачный момент в новую галактику к новой истории, готовя их к новому неповторимому приключению»
Было ли это решение удачным? Решать каждому из вас. И это сделать вы сможете уже совсем скоро.
Дата: Понедельник, 13.03.17, 23:18 | Сообщение # 570
Согласен трилогия полностью закончена, хотя не самым лучшим образом. Хорошо что они решили начать новую историю с нуля. Если бы они продолжали в млечном пути они бы столкнулись с решениями принятыми в трилогии и это загнало бы их в определенные рамки.
Пробник опять появился в библиотеке Origin. Проверьте у кого пропадал. блин,неужели придется 2 раза качать игру. А говорили что с одного клиента будет осуществляться запуск триалки и полной игры(
Сразу вспомнился DE:HR со своим финальным эпик фэйлом. Игра явно не просто так спрашивает пол Шепарда, интересно, как они вплетут сюда жнецов и другие события милки вэя, имеющие межгалактическое значение. Не повторилась бы история с HR. К слову, я тогда выбрал управление жнецами и гибель Шепарда - показалось наиболее логичным и героическим, под стать Шепарду. Надеюсь, не просрут.
Пробник опять появился в библиотеке Origin. Проверьте у кого пропадал. блин,неужели придется 2 раза качать игру. А говорили что с одного клиента будет осуществляться запуск триалки и полной игры(
не нужно будет качать, клиент один ехе просто разные
В течение прошлых двух недель авторитетный портал IGN радовал, и еще будет продолжать радовать в дальнейшем, серией эксклюзивных видеороликов, посвященных Mass Effect Andromeda и отдельным игровым аспектам. Сегодняшний выпуск LegionShow посвящен, как раз некоторым из выпусков IGN First. Среди которых «Тур по Нексусу», «Исследования»,«Кочевник» и «Знакомство с командой».
Действительно вернулся пробник, при чем в нем уже присутствует дополнительный контент из предзаказа :)
о, значит не у меня одного) еще на bioware.ru пишут на форуме, что тоже у людей появился.
Добавлено (14.03.17, 09:35) --------------------------------------------- Послезавтра уже сможем заценить) я лично в мультиплеер пока особо долго не буду играть, может пол-часика посмотреть как все там устроено. самое главное конечно посмотреть сингл, посмотреть на оптимизацию игры,завязку сюжета,диалоги,боевку. мне что то чуйка подсказывает что должна неплохой игрой получиться. Если большинство миссий будет как показывали на PAX (миссия на лояльность Лиама),то это будет топчик)
За неделю до выхода Mass Effect: Andromeda у будущих игроков появилось три новых мелких повода купить себе одно из Deluxe-изданий игры. Компания Bioware объявила, что в мае их владельцы получат дополнительный контент — в качестве признательности за доверие и покупку.
Кроме ранее объявленных бонусов за предзаказ купившие Deluxe и Super Deluxe-версии Mass Effect: Andromeda получат повседневную одежду для Следопыта, два дополнительных скина для Номада и один пак для мультиплеера с высоким шансом получить ультра-редкий предмет. Точной даты получения бонусов пока нет.
Mass Effect: Andromeda станет доступна для игры 21 марта в Америке и 23 марта в Европе.
три новых мелких повода купить себе одно из Deluxe-изданий игры
Видимо народ смекнул что покупать всякие делюксы без сизон пасса особо смысла нет, вот они и изголяются. А вообще не красиво это с их стороны. За неделю до выхода объявлять что у делюксов будут какие-то дополнения о которых раньше и речи не шло. Очень надеюсь что будет как с ДЭ3, когда были фиксы позволяющие в офлайне играть во все дополнения обладая лишь голой лицухой.
Mass Effect: Andromeda — Да пребудет с вами Сила...и Дженкинс
Признайтесь, что у вас было желание пройти трилогию Mass Effect, не сделав ни единого выстрела, ограничившись своими имплантами и достижением «Биотический бог». И, наконец-то, Mass Effect Andromeda позволит вам это сделать, включив стиль «мастер джедай», сокрушая врагов Силой биотикой и мечом без применения огнестрельного оружия; рассказывает ведущий дизайнер Ян Фрейзер, отвечая на вопрос фаната: «Да, это возможно, но сложно, так как игра все-таки заточена на использование огнестрельного оружия».
А теперь решите для себя, как вы будет нести мир в Андромеду. Вооружитесь ли вы старым добрым Палачом или возьмете палку в руки? Решать вам. Но помните, Han shot first!
За неделю до выхода Mass Effect: Andromeda у будущих игроков появилось три новых мелких повода купить себе одно из Deluxe-изданий игры. Компания Bioware объявила, что в мае их владельцы получат дополнительный контент — в качестве признательности за доверие и покупку.
В оригинальной трилогии в Deluxe издание тоже входят дополнительные бонусы, в том числе DLC Из Пепла (которое нагло вырезали из игры).
ЦитатаNeohunter777 ()
пройти трилогию Mass Effect, не сделав ни единого выстрела, ограничившись своими имплантами и достижением «Биотический бог». И, наконец-то, Mass Effect Andromeda позволит вам это сделать, включив стиль «мастер джедай», сокрушая врагов Силой биотикой и мечом без применения огнестрельного оружия
ME3 тоже можно пройти практически без стрельбы, уничтожая всех биотикой. Так что ничего нового в этом нет.
https://twitter.com/DiscoBabaloo/status/838192831890087938 "прохождение кампании будет ограничено в определенной точке, после которой ваш прогресс будет искусственно остановлен, но вы сможете продолжить исследование или начать сначала" То есть по истечении 10 часов всё таки можно продолжать играть, только без сюжета ?
Cloud1983, подождем пока в аксессе дадут, недавно так же переиграл всю трилогию со всеми длс (удалось накатить простым перетаскиванием файлов ДЛС в папку с игрой)
подождем пока в аксессе дадут, недавно так же переиграл всю трилогию со всеми длс (удалось накатить простым перетаскиванием файлов ДЛС в папку с игрой)
Движок разный, не забыл? Тут скорей всего без специального анлокера DLC никак не разблокировать.
Цитата55user55 ()
То есть по истечении 10 часов всё таки можно продолжать играть, только без сюжета ?
Origin Access даёт лишь 10 часов игры. А дальше либо покупать, либо ждать взлома.
Mass Effect Andromeda охватывает целую галактику, включающую в себя десятки звездных систем и сотни планет. И хотя у вас не получится высадиться и исследовать каждую из этих планет, масштаб, несомненно, грандиозен. Конечно, размах мультиплеера значительно меньше, чем синглплеер. Он более камерный и завязан на игре команды из четырёх человек, которым необходимо продержаться семь раундов, выполняя задания или попросту ликвидируя волны разнообразных противников до эвакуации. Представьте себе комбинацию удивительно затягивающего мультиплеера из Mass Effect 3 и обновленного режима «Орда» из Gears of War 4, и вы примерно поймете чего ожидать в Андромеде.
А пока, в преддверии трейлера из серии «Gameplay Series», который будет продемонстрирован сегодня вечером и посвященный сетевому режиму, мы с запозданием, но все-таки выложим первый взгляд от GameSpot на мультиплеер Mass Effect Andromeda, продемонстрированный на Pax East.
Подробнее под катом. Перевод: TheMW
Во время посещения PAX East мне удалось сыграть в мультиплеер, который, хоть и вкратце, но показал основные элементы, составляющие кооперативный режим Андромеды. Пусть режим кастомизации в мультиплеере и близко не дотягивает до того, что будет в одиночной кампании, вы можете подобрать себе снаряжение, выбрав расу, два оружия и три умения. Умения варьируются от оборудования вроде гранат и турелей до биотических способностей, таких как притяжение или бросок. Помимо этого в мультиплеер встроена система повышения уровней, так что, по всей вероятности, повышая свой уровень, вы разблокируете более убийственные варианты умений.
В итоге я играл женщиной солдатом, сражаясь плечом к плечу с Кроганом Штурмовиком и Азари Стражем на заброшенном аванпосту под названием база Песчаная буря. К удивлению, карта оказалась меньше тех, что были в Mass Effect 3, но она была наполнена объектами за которыми можно укрыться и на которые можно забраться. Если напарник оказывался нейтрализован, то для того чтобы добраться до его местоположения требовалось всего несколько секунд. Это благодаря, как размерам карты, так и возможности использовать джетпак, перекочевавший из одиночной кампании.
В те моменты, когда напарники не могут до вас добраться, вы можете привести себя в чувство самостоятельно, используя расходуемый спасательный комплект, хотя их количество ограничено. В начале каждого раунда вы получаете панацелин, набор термозарядов и пусковую установку Кобра, но также в ограниченном количестве. На каждой карте в специально отведенных для этого местах вы можете пополнить боезапас, но возможности подобрать дополнительный спасательный комплект или ПУ Кобра я так и не увидел. К счастью, здоровье восстанавливается быстро, достаточно просто отсидеться несколько секунд в укрытии, что сделало для нас прохождение всех раундов достаточно легким занятием. Хотя наши противники делали всё, чтобы усложнить нам жизнь, большинство из них представляли собой либо обычных солдат, либо свирепых, похожих на собак созданий. Но время от времени нам встречались особые юниты вроде мехов и стрелков, вооруженных мощными снайперскими винтовками. Интересно то, что некоторые противники были представителями рас Млечного Пути, я убил очень сильную Азари — «Убийцу».
Позже я узнал, что эти персонажи являются перебежчиками из Andromeda Initiative, и дело игроков предать их правосудию. Это простой, но эффективный элемент повествования, однако важно отметить, что мультиплеер нисколько не связан с сюжетом одиночной кампании. Вы можете заработать некие «награды» и использовать их в одиночной игре, отправляя своих NPC-союзников на боевые задания, при этом вам не нужно повышать уровень Галактической готовности, подобно тому, как делалось в Mass Effect 3. Вы вольны как играть в мультиплеер, так и полностью его игнорировать.
В любом случае мультиплеер с его безумными сражениями может стать приятным дополнением к напряженному и эмоциональному синглплееру. В то же время, я надеюсь, что кооператив по мере игры станет более сложным. Даже перебежчиков из Andromeda Initiative оказалось не так уж и сложно убить, а два раунда с заданиями, целью которых было добраться до определенной точки и удержать позицию, были элементарными. Боюсь, что без более глубоких механик, вроде переносного командного пункта из Gears of War 4, копператив Андрометы окажется недоработанным и ненужным.