DiRT 4
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 26.01.17, 16:17 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Racing, Simulation, Sports Разработчик: Codemasters Издатель: Codemasters Дата выхода: 09.06.17 Платформы: PC, PS4, Xbox One Игра в Steam
DiRT 4 (Codemasters) (ENG|MULTi6) [L] - RELOADED
Локализации не будет. Решение нашего западного партнера Codemasters. (с) Бука
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 27.01.17, 17:51 | Сообщение # 36 |
|
Цитата ENEY ( ) 100% будет проще Очень надеюсь на это. В идеале, сделали бы управление как в DiRT 2/DiRT 3. А то после просмотра геймплея мне показалось, что управление как в DiRT: Rally.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Пятница, 27.01.17, 18:09 | Сообщение # 37 |
|
ENEY,
Однако они во все свои проекты уже суют обновленный движок с новой физикой, возможно они и сюда пихнут управление из DIRT Rally.
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Пятница, 27.01.17, 18:42 | Сообщение # 38 |
|
KennyM, да впихнут, но уровень автоматических помощников будет выше 100%
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 12:22 | Сообщение # 39 |
|
Цитата DimJones ( ) DiRT 2 было уже все великолепно. DimJones прав на все 100%. Если кто не помнит - это была первая игра, использующая directX11 не для галочки. И графон там был среди гонок тех лет, на мой взгляд, лучший. Очень тогда впечатлило. Тогда кодмастерс очень уверенно показали, что они хотят занять место НФС в мире аркадных гонок. И вообще сейчас кроме дерт/грид и форзы аркад то вообще нет по факту или треш
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 15:59 | Сообщение # 40 |
|
neonlight, У DiRT 2 и с производительностью проблем не было.
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 16:23 | Сообщение # 41 |
|
DimJones, во-во. Тогда помню была у меня хорошая видеокарта, а проц стоял еще старенький, но игра шла на высоких только так!
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 16:31 | Сообщение # 42 |
|
neonlight, я бы вообще сказал, что DiRT 2 выглядит не хуже того же DiRT: Rally, а FPS в нем выше в 2, а то и 3 раза. Оно конечно понятно, что разработчики точат игру под современные карты и никому кроме нас не выгодно чтобы мы сидели на старых картах.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 17:49 | Сообщение # 43 |
|
Цитата DimJones ( ) DiRT 2 выглядит не хуже того же DiRT: Rally
Ну не. Dirt Rally выглядит отлично, как не крути. А вот играбельность у игры паршивая.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 18:59 | Сообщение # 44 |
|
Цитата KennyM ( ) Dirt Rally выглядит отлично, как не крути. Даже если и лучше, то не сильно. А требования зато выросли.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 19:05 | Сообщение # 45 |
|
DimJones,
Очень сильно, если не сильно. Загугли скрины, я бы сказал Dirt Rally для своего жанра гонок более чем отлично, а вот Dirt 2 уже не торт. Слишком много мыла, освещение и т.д и т.п.
Правда сколько же воспоминаний у меня было с Dirt 2... Главное чтобы в Dirt 4 вернули геймплей.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 19:32 | Сообщение # 46 |
|
Цитата KennyM ( ) Очень сильно, если не сильно Ну не знаю, дружище. Я не так давно прошел еще раз DiRT 2 на 100%
Цитата KennyM ( ) Главное чтобы в Dirt 4 вернули геймплей. Очень надеюсь на DiRT 4.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 08:08 | Сообщение # 47 |
|
|
|
| |
FoxyDi
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 12:57 | Сообщение # 48 |
|
Цитата KennyM ( ) Dirt Rally выглядит отлично, как не крути. А вот играбельность у игры паршивая. Хохмач. Дай угадаю, своего кокпита у тебя нет. В Д4 не "вернут геймплей", сотрудничество с FIA и Солбергом, и крайне положительные отзывы о ДР прямо говорят об этом. Для аркашек игра будет такой же "унылой", как ДР, к бабке не ходи Это и близко не Д2, в котором, в отличии от хорайзонов, настоящая атмосфера фестиваля, с Пастраной и прочими клоунами.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 13:21 | Сообщение # 49 |
|
Цитата FoxyDi ( ) В Д4 не "вернут геймплей" Посмотрим. Хотя еще один DiRT: Rally мне нафиг не нужен. DiRT 4 должна стать более аркадной, а не дарк соулсом на колесах.
Цитата With DiRT 4, we’ve sought to combine the levels of thrill and realism from last year’s DiRT Rally with the fearless excitement, fun, and adrenaline-fuelled races previously seen in its critically acclaimed prequels DiRT 2 and DiRT 3.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 13:39 | Сообщение # 50 |
|
DimJones,
Отлично! Спасибо за инфу)
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 14:34 | Сообщение # 51 |
|
меня по физике дирт ралли полностью устраивает. не хватает режима с флешбеками (и штрафом на кредиты) не у дачный на мой взгляд только режим гонки в гору. я так и не осилил его. но как по мне лучше так, чем аркада. хочешь проходить трассу круто и получать удовлетворение - тренируйся или покупай хороший руль и опять тренируйся. всегда успеют оказуалить, когда возникнет нехватка аудитории. на паде играть легче чем на руле для меня из за необходимости вращать часто на 900* (на видео этого не было видно)
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 14:45 | Сообщение # 52 |
|
Lordw007, ну пусть тогда сделают хардкорный режим управления и аркадный с флешбэками. Я не от одного человека слышал, что DiRT: Rally не игра, а сплошное дрочево. Да, это ралли и все должно быть реалистично, но такими выходками они отсекают фанатов DiRT, DiRT 2 и DiRT 3. В том же Хитмане можно выключить все подсказки и весь интерфейс, если ты хардкорный игрок. А так получается я очень обрадовался когда показали DiRT: Rally, но очень расстроился когда толком не смог играть в него. Вот теперь опасаюсь, чтобы аналогичной ситуации не повторилось с DiRT 4.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 14:48 | Сообщение # 53 |
|
DimJones, Lordw007, У каждой игры есть своя аудитория, ралли была заточена под страх играков которые играли в первые части без всяких упрощений, меня тоже устраивает физика, надо только флешбеки)
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 14:52 | Сообщение # 54 |
|
Уже же есть инфа, что будет аркадный режим и режим симулятора, о чём спор то?
|
|
| |
FoxyDi
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 15:05 | Сообщение # 55 |
|
Цитата необходимости вращать часто на 900 Нет такой, там 540 в основном...720. В стиме есть гайд по классам. В любом случае, руль выкручивать не приходится. "Проблема" не в режимах (аркада / сим) и помощниках, а в том, что ралли есть ралли - "скучная" борьба со временем и заучивание трассы. Ни музыки, ни девочек, только предельная концентрация и адреналин :)
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 15:42 | Сообщение # 56 |
|
Цитата ENEY ( ) ралли была заточена под страх играков которые играли в первые части без всяких упрощений Это было до выхода DiRT 2007 года и последующих частей. Разрабы большую часть фанов и подцепили аркадными частями.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 16:45 | Сообщение # 57 |
|
DimJones, Похоже на то что решили вернутся к истокам.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 17:26 | Сообщение # 58 |
|
Цитата ENEY ( ) Похоже на то что решили вернутся к истокам. DiRT: Rally - это и есть истоки. DIRT 4 не продастся хорошо, если будет аля DiRT: Rally. Ладно, буду надеяться на лучшее. Разрабы все-таки обещали...
Цитата With DiRT 4, we’ve sought to combine the levels of thrill and realism from last year’s DiRT Rally with the fearless excitement, fun, and adrenaline-fuelled races previously seen in its critically acclaimed prequels DiRT 2 and DiRT 3.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 18:23 | Сообщение # 59 |
|
DimJones, Ну да я и имелл ввиду DiRT: Rally, а в 4 части я надеюсь на все тоже что было наработано в DiRT: Rally, но с упрощением в управлении.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 22:10 | Сообщение # 60 |
|
Судя по всему управление таки норм.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Суббота, 04.02.17, 10:04 | Сообщение # 61 |
|
Вопросы и ответы от разработчика
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 04.02.17, 18:55 | Сообщение # 62 |
|
Я тут в преддверии DiRT 4 решил поиграть DiRT 2, а заодно протестировать игру в 4K, Ultra и 4xAA.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 01.03.17, 17:32 | Сообщение # 63 |
|
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Среда, 01.03.17, 20:17 | Сообщение # 64 |
|
Haoose, Дождь классный пс. лопух не знает,что тормозить и газовать нужно правой ногой
|
|
| |
FoxyDi
|
Дата: Среда, 01.03.17, 20:33 | Сообщение # 65 |
|
Цитата roadrunner ( ) тормозить и газовать нужно правой ногой Что нужно, так это думать перед тем, как писать.
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Среда, 01.03.17, 20:50 | Сообщение # 66 |
|
FoxyDi, У него лепестки,а не нога на сцеплении...
|
|
| |
Pomcik
|
Дата: Среда, 01.03.17, 21:23 | Сообщение # 67 |
|
Цитата roadrunner ( ) пс. лопух не знает,что тормозить и газовать нужно правой ногой Почему это ?
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Четверг, 02.03.17, 01:32 | Сообщение # 68 |
|
Pomcik,
|
|
| |
FoxyDi
|
Дата: Четверг, 02.03.17, 06:58 | Сообщение # 69 |
|
Цитата roadrunner ( ) FoxyDi, У него лепестки,а не нога на сцеплении... Ты русский? Я не понимаю, что ты хотел этим сказать и для чего видос. Выложил бы еще что-нибудь помохнатее. Ты не прав - факт.
|
|
| |
Yrik677677
|
Дата: Четверг, 02.03.17, 08:12 | Сообщение # 70 |
|
roadrunner, Ты говоришь что нужно газовать и тормозить правой ногой, сам скидываешь как McRay газует и тормозит разными ногами, и еще у него лепестки... Короче говоря тебя я вообще не понял, просто скажу что не обязательно газовать и тормозить одной ногой(только в случае с опытными водителями, и вообще кому как удобно) это делается специально для таких ситуации как стрессовая, когда есть риск попасть в аварию или вылететь в кювет, что бы случайно так не зажать обе педали и улететь или разбиться, если же держать на готове левую ногу на тормозе, есть шанс что реакция у этой ноги будет быстрее и соответственно тормозной путь меньше, ну это так, простецкий пример.
|
|
| |