Жанр: Racing, Simulation, Sports Разработчик: Codemasters Издатель: Codemasters Дата выхода: 09.06.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Игра в Steam
Лучшие гонки по бездорожью возвращаются! В DiRT 4 вы насладитесь самыми мощными машинами и внедорожными режимами. Система игры Your Stage позволит создать миллион маршрутов одним нажатием кнопки.
Начинал с CMR2. В то время для меня это было запредельно круто. Жаль что после DiRT3 серия начала скатываться, а DiRT Rally оказался уже другой игрой недоступной для владельцев геймпадов.
FoxyDi, Да,я не прав,не разобрался в вопросе,думал,что все нормальные люди одной ногой управляют педалями гза и тормоза на автоматической коробке передач,а оказывается раллисты обеими ногами управляют этим процессом!
ОС: 64bit Versions of Windows 7, Windows 8, Windows 10 Процессор: AMD FX Series or Intel Core i3 Series Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: AMD HD5570 or Nvidia GT440 with 1GB of VRAM (DirectX 11 graphics card required) Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compatible soundcard Рекомендуемые:
ОС: 64bit Versions of Windows 7, Windows 8, Windows 10 Процессор: Intel Core i5 4690 or AMD FX 8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 980 or AMD R9 Fury Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compatible soundcard
Дата: Воскресенье, 16.04.17, 16:05 | Сообщение # 84
DimJones, Не могу на такой геймплей смотреть, ужасный водитель за рулем, а точнее за ПК или PS4, не важно за чем он там сидит, просто ужасно, для демонстрации геймплея езды могли бы и получше подобрать водителя. А так по сути видео, предположу что Коды немного отошли(или отходят) от аркадности управления в сторону реализма, мне очень понравилась физика и поведение машин в DiRT Rally, хоть я и не долго в нее поиграл, 4 часть в чем то схожа с Rally.
Дата: Воскресенье, 21.05.17, 14:55 | Сообщение # 94
Не пойму почему игра так убого выглядит в граф. плане! Та же Rally на голову выше смотрелась, я про окружение, машины толком разглядеть не получается, все время от первого лица показывают. Даже dirt 2, несмотря на столько прошедшего времени выглядит куда лучше!
Дата: Понедельник, 22.05.17, 20:26 | Сообщение # 98
Цитатаroadrunner ()
как и в всех аркадных диртах
Чуть меньше месяца остается до выхода игры, и мы принесли Вам эксклюзивную информацию о Dirt 4. В сегодняшнем блоге мы дадим немного больше информации о наших режимах - Геймер и Симулятор - как нам известно, многим интересно, как это будет работать. В дополнении к вопросам из чата, сделаем быстрый обзор того, что упустили в прошлом блоге. Так что без лишних церемоний - поехали...
На всякий случай, если Вы его не видели (надеемся, что это маловероятно) - вот последний прекрасный трейлер геймплея Dirt 4. У нас в работе есть еще несколько видео, поэтому Вы сможете узнать больше о Dirt 4, прежде чем он выйдет в свет.
Этап WRX в Германии. Менеджер по продукции Энди Грэй и главный гейм-дизайнер Пол Коулман отправились в Германию на очередной этап чемпионата мира по РК. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как Пол едет бок о бок с виртуальными Андреасом Баккерудом, Рейнисом Нитишем и Тимми Хансеном на трассе Лохеак. Если Вы сейчас в Хоккенхайме и хотите сыграть в новый Dirt 4, то Вам сильно повезло. У нас есть пара рулей, установленных с PS в стенде Петера Сольберга и Йохана Кристофферсона, так что отправляйтесь туда, чтобы опробовать машины WRX в виртуальном исполнении.
Режимы игры Итак, все мы знаем, что в Dirt rally была невероятно крутая кривая обучения, там где Вы, как водители, либо тонули сразу, либо плавали. И очень здорово плавали. Но в Dirt 4 мы предлагаем две модели управления на выбор - на всякий случай. Для тех из Вас, кто любит Dirt rally за симуляцию, не волнуйтесь - модель Dirt 4 основана на ней в значительной степени с небольшими доработками. Одна из областей, где Вы заметите разницу, это аэродинамика. Мы работали над ней во всех аспектах и смогли воссоздать поведение автомобиля в воздушном пространстве более реалистично. Мы также упортно трудились на тем, чтобы использовать опыт Dirt rally на асфальтовых гонках. Особенно для РК. Для тех, кто хочет узнать разницу между режимами, мы начнем весьма туманно. То, что делает режим Геймер особенным - это сверхсекретный соус. Но мы можем сказать, что не все так просто, и если все настройки переключить на Гейм, какая никакая симуляция останется. Мы гарантируем, что это все равно будет невероятно забавный, полезный и качественный опыт. Для тех из Вас, кто любит игру во всех ее формах, она позволит Вам играть в нее по-разному. Геймеру порой очень непросто соревноваться с очень сложным ИИ, тогда как симуляция - это вызов самому себе. В Dirt 4 Вы легко сможете соамещать два режима игры, получая от них различные эмоции. Например, мы в студии заметили, что при проведении однодневных соревнований (есть два сервера для разных режимов - один - симулятор, один - геймер) когда ситуация становится жестче, как с историческими заднеприводными автомобилями, некоторые склоняются к режиму Геймер. Это определенно менее стрессовый способ подстроиться к определенным комбинациям авто и трасс. Как мы уже упоминали, у нас есть определенный набор элементов, которые Вы ожидаете найти в гоночной игре - и они основаны на реально существующих системах. Вы не на рельсах, у Вас нет никого, кто будет поворачивать руль за Вас - все системы управления на месте, и только Вы контролируете свой автомобиль. Тем не менее мы поработали над ассистами. Главный пример - новая функция торможения. Когда Вы отпускаете педаль газа, автоматически начинается торможение. Когда Вы изучаете внедорожные навыки, Вас учат держать ногу либо на тормозе, либо на педали газа. Поэтому эффект ассиста реализует стиль вождения, тесно связанный с этим видом автоспорта. Сила этой помощи также может быть скорректированна, так как это всего лишь минимальная помощь, которую Вы ищите. Для максимальной атаки, и испытания себя, мы рекомендуем отключить все ассисты, которые есть. Однако, если Вы новичок и хотите немного меньше хардкордного опыта - у нас есть интересные вещи, способные удержать Вас на дороге. Ну, мы на это надеемся. Мы предоставили Вам инструменты для этого - остальное зависит от Вас.
Блог на этой неделе выходит в знак уважения к тому, как команда Dirt участвовала в продвижении игры. Мы были в Хоккенхайме, Митте, на блестящем предпоказе в Лондоне. Мы также приедем в Линден Хилл, который уже не за горами, поэтому мы делаем все возможное, чтобы распространить слово Dirt как можно шире. В конце концов, всего за три недели до выхода игры, это идеальное время для нас, чтобы вспомнить, чем мы занимались все это время.
Наряду с замечательными материалами по игре, мы также выполнили очень важную работу в офисе - завершили наш первоначальный список поддерживаемых периферических устройств. Вы сможете найти его в этом блоге ниже, поэтому следите за ним в течении нескольких абзацев. В любом случае, давайте перейдем к делу...
Предпоказ Dirt 4. Как Вы, возможно, видели в интернете вчера, мы провели специальный показ в Лондоне. Можно с уверенностью сказать, что Dirt 4 наделал много шума, поэтому следите за тем, какой контент из этого выйдет. Мы будем делиться им, как обычно, в ближайшие дни и недели, но если хотите увидеть запись с этого мероприятия - зайдите на Перископ, мы оставили видео там. Огромное спасибо Мэтту Беккету (менеджер по контенту Micro Machines) за смелость в его первой презентации Dirt 4 в твиттере. Пол Коулман, главный дизайнер Dirt 4, сказал ему напутственные слова прямо перед тем, как мы вышли в эфир. Эти слова были "храбрыми". Вы также можете посмотреть первое видео геймплея, которое мы видели на всерашнем мероприятии (выложено на канале Erased Citizens на Youtube). Увы, в игре не было звука, но если хотите оценить визуальную часть игры, его определенно стоит посмотреть.
Список поддерживаемых устройств. Итак, мы на заключительном этапе, и можем, наконец, опубликовать первый список поддерживаемых периферийных устройств. Конечно, в основном это рули и педали, но Вы сможете заметить и несколько других устройств. Обратите внимание, что список не окончательный и будет дорабатываться, так как производители выпускают все новые и новые устройства.
• Thrustmaster – 599XX EVO 30 • Thrustmaster – F1 • Thrustmaster – Ferrari GTE • Thrustmaster – TM Leather 28 GT • Thrustmaster 2-Pedal Pedal Set • Thrustmaster T3PA Pedals • Thrustmaster T3PA Pro pedals • Thrustmaster TH8A Shifter
Other
• PS Vita
PC
Wheels
• Fanatec ClubSport Wheel Base v1 • Fanatec ClubSport Wheel Base v2 • Fanatec ClubSport Wheel Base v2.5 • Fanatec CSL Elite Wheel Base • Fanatec CSR Elite Wheel • Fanatec Porsche 911 GT2 Wheel • Fanatec Porsche 911 GT3 Wheel • Fanatec Porsche 911 Carrera Wheel • Fanatec Porsche 911 Turbo Wheel • Fanatec Porsche 911 Turbo S Wheel • Logitech Driving Force EX/RX • Logitech Driving Force GT • Logitech Driving Force Pro • Logitech G25 Racing Wheel • Logitech G27 Racing Wheel • Logitech G29 Racing Wheel • Logitech G920 Racing Wheel • Logitech MOMO Racing Wheel • Microsoft Sidewinder Force Feedback Wheel • Microsoft Wireless Xbox 360 Racing Wheel (Windows 10 Only) • Thrustmaster F430 Force Feedback Racing Wheel • Thrustmaster Ferrari GT Experience Racing Wheel • Thrustmaster RGT FF Pro • Thrustmaster T80 • Thrustmaster T150 • Thrustmaster T300 PS • Thrustmaster T500 PS • Thrustmaster TX • Thrustmaster TMX Force Feedback • Thrustmaster TS-PC • SimXperience AccuForce Pro
Add Ons
• Fanatec CSL Elite Pedals • Fanatec Clubsport Pedals V1 • Fanatec Clubsport Pedals V2 • Fanatec Clubsport Pedals V3 • Fanatec CSR Pedals • Fanatec Clubsport Steering Wheel BMW GT2 • Fanatec Clubsport Steering Wheel Formula • Fanatec ClubSport Steering Wheel Universal Hub for Xbox One • Fanatec CSL Steering Wheel P1 for Xbox One • Fanatec ClubSport Shifter (SQ) • Fanatec ClubSport USB Adapter • Fanatec Clubsport Handbrake • Thrustmaster – 599XX EVO 30 • Thrustmaster – F1 • Thrustmaster – Ferrari GTE • Thrustmaster – TM Leather 28 GT • Thrustmaster 2-Pedal Pedal Set • Thrustmaster T3PA Pro pedals • Thrustmaster TH8 RS Shifter • Thrustmaster TH8A Shifter • Thrustmaster T.RJ12 USB Adapter
Other
• Generic Keyboard • Logitech Cordless RumblePad 2 USB • Logitech Dual Action Gamepad • Logitech F710 Wireless Gamepad • Logitech Rumble Gamepad F510 • Logitech RumblePad 2 USB • Official Xbox 360 Wired Pad • Official Xbox 360 Wireless Pad • Official Xbox One Wireless Pad • SPEEDLINK Torid Gamepad • SPEEDLINK Strike FX Gamepad • Thrustmaster Dual Trigger 3-in-1
Xbox One
Wheels
• Fanatec CSL Elite Wheel • Fanatec ClubSport Wheel Base v2 • Fanatec ClubSport Wheel Base v2.5 • Logitech G920 Racing Wheel • Thrustmaster Ferrari 458 Spider Racing • Thrustmaster TMX Force Feedback • Thrustmaster TX
Add Ons
• Fanatec CSL Steering Wheel P1 for Xbox One • Fanatec ClubSportWheel Universal Hub for Xbox One • Fanatec CSL Elite Pedals • Fanatec Clubsport Pedals V1 • Fanatec Clubsport Pedals V2 • Fanatec Clubsport Pedals V3 • Fanatec CSR Pedals • Fanatec Clubsport Handbrake • Fanatec ClubSport Shifter (SQ) • Thrustmaster – 599XX EVO 30 • Thrustmaster – F1 • Thrustmaster – Ferrari GTE • Thrustmaster – 458 Italia • Thrustmaster – TM Leather 28 GT • Thrustmaster TH8A Shifter • Thrustmaster 2-Pedal Pedal Set • Thrustmaster T3PA Pedals • Thrustmaster T3PA Pro pedals
Other
• MadCatz Pro Racing
Как мы сказали выше, список будет дополняться. Обо всех изменениях будет сообщено отдельно. На этом все. Вы правы - блог действительно короткий. Но короткий потому что....
Сюрприз. Мы порадуем Вас новостями в прямом эфире стрима Dirt 4 во второй половине дня. Мы знаем, что Вы интересовались длинными трассами и списком автомобилей, так что все это мы Вам покажем. Будем отвечать на Ваши вопросы, поэтому не стесняйтесь их задавать. Мы сделаем все возможное, чтобы дать на них ответ в следующих блогах. Мы думаем о времени 14-15 часов, и сообщим отдельно, когда будем готовы нажать на кнопку "в эфир". Итак, увидимся позже. Трансляция в Фейсбуке, не пропустите.
хардкорные хомячки не позволили разрабоам сделать скейл сложности. почитал в стим сообществе обсуждение "перемотки" и ужаснулся. хомяки так топили, что ее не должно быть в игре, а то что этой фичей нмкто не заставляет пользоваться -их не волновало. они не хотели сделать лучше себе, нет. они хотели сделать плохо другим. и это печально
carsar, тоже не понимаю вони вокруг флешбеков. Не нравиться - выключи их. А Codemasters только продажи потеряли. Я бы и сам купил DiRT: Rally, если бы ее упростили отдельной сложностью, но нет...
если бы ее упростили отдельной сложностью, но нет...
полностью согласен, слишком хардовая получилась, я понимаю что сим, но чтобы на столько. А играть с помощниками это вообще ни о чем, ибо они не помогают, а только мешают