ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Авторы F.I.S.T. показали трейлер Zoopunk — экшена-боевика с ...

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
MasterMist Дата: Понедельник, 11.12.17, 17:52 | Сообщение # 316

Цитата Reynor ()
А в чем оскорбление? Ладно вопрос - Зачем? - но оскорбление там в чем? Как будто ей член дорисовали...

Современные реалии.
 
ParKur_KP3 Дата: Понедельник, 11.12.17, 18:44 | Сообщение # 317

PUBG Miramar map тест GPU/CPU
 
Earanak Дата: Понедельник, 11.12.17, 20:30 | Сообщение # 318

Цитата ParKur_KP3 ()


IMHO - Они выбрали просто НАИХУДШИЙ метод тестирования.

Потому что :
1.) Тебя может подключить когда уже 50-80 человек стоят в тюрьме. Или когда стоит 10 человек.
2.) Тебя может кинуть в центр кучи людей или с краю или вообще когда ты смотришь в стенку.
3.) На одном сервере может 75% людей стоять в AFK, а на другом эти-же 75% людей могут двигаться туда-сюда.
4.) Что-то я сомневаюсь что они в игру перезаходили в тех ситуациях когда они появлялись лицом у стенки или что-то шло не так.
Сами проверьте если у вас 32+ GB Оперативы, 2-3 раза перезаходите с 'лобби в лобби' нагрузка на память растет, потом спадает через 3-5 минут.
Ну, по крайней мере у меня так на 64Гигах оперативы игра просто люто ее забивает как хочет себе. Игра очень туго сбрасывает RAM/VRAM/Своп данные при перезапуске игры.

По-моему это просто худшая идея тестирования. Да конечно они сэкономили себе вагон времени, но это ведь халтура.
Такая-же халтура как когда они тестировали Dark Souls III смотря в стенку на начальной локации, когда у них 50% видях выдали 60FPS на Ультрах.
Лучше бы просидели 1-2 дня замерив FPS-ы в 2-3 областях карты при одинаковой погоде и +/- одинаковой траектории самолета.
Епрст все так всегда делали, да это напряжно и душно - но это единственный адекватный вариант с Пабгом.

 
denisis Дата: Понедельник, 11.12.17, 22:26 | Сообщение # 319

Комрады, срочно требуется разъяснение для стареющего и уже туго соображающего геймера ))) видел на ютубе ролики по пабгу где у челов играющих в команде (не помню то ли вдвоём то ли вчетвером, склероз) при голосовой связи голос сокомандников позиционировался в пространстве соотвественно их нахождению в этом самом пространстве, грубо говоря если комрад слева от тебя и что то говорит то ты явно слышишь что он именно слева от тебя, я же когда играю со своим комрадом в пубг тоже использую внутриигровую голосовую связь но такого эфекта нет вообще, голос комрада в независимости от его положения на карте относительно моего положения всегда одинаково звучит в "моно" режиме. Погуглив узнал что это звуковая фича VIVOX который встроен в игру, но какого хрена у меня это не работает ??? Вообще не плохо было бы такую годную инфу и в шапку занести.
 
Shinobi478 Дата: Понедельник, 11.12.17, 22:38 | Сообщение # 320

denisis, Возможно это потому что в настройках стоит что слышать всех и говорить всем сразу, по этому обрабатывает в пространстве. Но это мое мнение, я его не проверял.
 
Earanak Дата: Понедельник, 11.12.17, 23:16 | Сообщение # 321


Если у кого-то подобная проблема с Решейдом, исключительно на новой карте то просто отключите Clock/FPS счетчик в настройках Решейда.
Мне помогло. А то я Гуглил-Гуглил, все постоянно предлагали удалить Решейд но никто решения проблемы так и не выдвигал.
 
Reynor Дата: Вторник, 12.12.17, 01:34 | Сообщение # 322

Пробежал пару каток, очень даже ничего. фпс стал выше и гораздо более стабильней, хотя не без просадок конечно, но зато все на высоких кроме листвы. good Главное что бы не испортили на выходе biggrin
 
Earanak Дата: Вторник, 12.12.17, 05:47 | Сообщение # 323

Только что Новый патч выкатили на PTS. Вся инфа тут :
http://steamcommunity.com/games....1887373

Цитата
Which map is played will be selected randomly when a match begins.

Раньше если не нравилась Погода (Туман/Дождь) то ливали с сервера что-бы перезайти.
Теперь если ты хочешь поиграть Первую или Вторую карту - придется страдать такой-же фигней раз за разом перезаходя в игру.
Я почему-то уверен что у большинства яростно лопнут задницы от этой фигни и разрабы сделают выбор карты.

Искренне надеюсь что на первой карте все будет еще лучше в плане оптимизации.
Ведь фактически там деревья сделаны через SpeedTree инстансами, деталей на карте меньше.
Шаблонов построек меньше, меньше размер самой карты (меньше суши), меньше лута на сервере.

UPD
О дааа... ОООоо ДАааа ! Я втираю FPS в щечки, натираю FPS-ом грудь, заливаю FPS в глаза. Занюхиваю FPS через трубочку.
На первой карте все ЕЩЕ лучше чем на пустынной в этом плане. Оххх....
 
Reynor Дата: Вторник, 12.12.17, 10:01 | Сообщение # 324

Цитата Earanak ()
О дааа... ОООоо ДАааа ! Я втираю FPS в щечки, натираю FPS-ом грудь, заливаю FPS в глаза. Занюхиваю FPS через трубочку.

lol
Цитата Earanak ()
Раньше если не нравилась Погода (Туман/Дождь) то ливали с сервера что-бы перезайти.
Теперь если ты хочешь поиграть Первую или Вторую карту - придется страдать такой-же фигней раз за разом перезаходя в игру.
Я почему-то уверен что у большинства яростно лопнут задницы от этой фигни и разрабы сделают выбор карты.

Ну или хотя бы сделали так, что бы больше 3 раз подряд одна и та же карта не попадалась.
 
Earanak Дата: Вторник, 12.12.17, 10:36 | Сообщение # 325

Я тут нашел тот PUBG который мы все заслуживаем и ждем biggrin


Reynor, увы.
До такого они не додумались. 5 Игр подряд у меня на "Эрангеле" (первой карте).
Все пять игр доиграл до конца и не перезапускал игру.
 
Reynor Дата: Вторник, 12.12.17, 16:30 | Сообщение # 326

Earanak, побегал малеха, дааа старая карта просто огонь! Мне однозначно нравится новый оптимизон. А я уверен, его еще подтянут со временем.
Только что так обидно сдох, прилетел на больничку один, залутал всю, жилет 3й, шлемак 2й, Миник и Мка автомат., отсидел 4 круга, сделал -4, и блин увлекся перестрелкой и 2 буквально 2 метра не добежал до зоны facepalm
 
Gwelirid Дата: Среда, 13.12.17, 08:08 | Сообщение # 327

 
GabrielSai Дата: Среда, 13.12.17, 15:00 | Сообщение # 328

"Battlegrounds — это, вероятно, худшая игра для Xbox, в которую я играл за всю свою жизнь". Пользователи показали и рассказали как выглядит самый популярный онлайн-шутер 2017 года на Xbox One. Игроки в целом не в восторге.

12 декабря на консолях от Microsoft вышел онлайн-шутер Playerunknown's Battlegrounds, который в Steam уже продался тиражом более 25 миллионов копий.

Cоздатель Battlegrounds Брендан Грин ранее говорил лишь о примерной производительности на консолях Xbox One, но почти не упоминал качество графики. Игра также была известна плохой оптимизацией на ПК, поэтому пользователи предполагали, что то же самое ждёт и консольную версию.

Судя по всему, они оказались правы. На базовых консолях Xbox One игроки столкнулись с мутными текстурами, низкой дальностью прорисовки, а также многочисленными багами и глитчами.

Многие также отметили, что игра не выдаёт даже обещанных Грином 30 fps, а их показатель часто держится в районе 20.

На "самой мощной в мире консоли" Xbox One X ситуация почти такая же.

Пользователи, уже купившие игру за 30 долларов, стали оставлять в Твиттере свои негативные комментарии.

"Выглядит отвратительно. Игра выглядит так, будто у неё графика времён первой PlayStation. Не вижу ничего привлекательного. Люди ведут себя как группа поддержки, видят, что популярный стример играет в это, а потом присоединяются к нему".

"PUBG — это, вероятно, худшая игра для Xbox, в которую я играл за всю свою жизнь. Чувствую себя, будто у меня украли 30 долларов".

"PUBG на Xbox пока выглядит очень недоработанным. Особенно нестабилен фреймрейт".

"Я сейчас играю в PUBG и фреймрейт очень плох. Есть какой-то патч первого дня? Не буду врать, выглядит неаккуратно. Кто бы там ни говорил, что это уже финальная версия — совсем нет. Кто-нибудь ещё играет на Xbox One X или S?"

"Я бы рекомендовал поиграть в часовую пробную версию перед тем как покупать PUBG на Xbox. Пока всё выглядит недоработанно. Забудьте про 60 fps, мне кажется, что игра часто не может показать даже 20 на Xbox One X".

"Я с энтузиазмом ждал PUBG. Попробовал на Xbox в течение четырёх минут и выключил. Это ужасно! Плохой фреймрейт, плохая графика и плохая раскладка кнопок".

Судя по всему, на старте игроков также преследовали проблемы с подключением и поиском серверов.

"Разработчики PUBG: "Мы выпускаем самую популярную игру 2017 года" на Xbox. Microsoft: "Вам нужна поддержка серверов?" Разработчики PUBG: ...".

"Тем временем на релизе Battlegrounds для Xbox".

Релиз Battlegrounds состоялся в рамках программы Xbox One Game Preview — аналоге раннего доступа Steam, поэтому многие её элементы ещё будут дорабатываться разработчиками.
 
Reynor Дата: Среда, 13.12.17, 15:05 | Сообщение # 329

Цитата riosi01 ()
это, вероятно, худшая игра для Xbox

Ну не всем же отвратительным портам быть только на ПК, вот и порт с ПК вышел с проблемами :)
 
Earanak Дата: Среда, 13.12.17, 17:52 | Сообщение # 330

Очередной пост с размышлениями, по-сути сообщение "ни об чем" :
Релиз PUBG-а на Консольках - я оцениваю чисто с точки зрения заработка и дохода для разработчиков/издателей. IMHO - Это им нужно и это хорошая идея.
То что люди страдают там в кривую и тормозяющую игру, да, конечно жаль. Но я про другое вообще хотел сказать.

Сколько там PUBG стоит на PC ? — От ~10$ (МейлРу) до 34$ (Англия). Ссылка на SteamDB с ценами - https://steamdb.info/app/578080/
Ну, прикинем нечто среднее, 20$ за 1 копию игры. И я в курсе что после релиза игра подорожает скорее всего. Так вот, к чему я...

По их заявлениям (и скорее всего так и есть) - Они арендовали самые серьезные серверные площадки и очень солидные каналы интернета.
Да, сам сетевой код далеко не идеальный, сама серверная часть у них херовая и кривая (не стабильная, не равномерный тикрейт, и вообще 30Гц тикрейта).
Но сами серверные мощности и каналы - как они говорили одни из самых лучших, соответственно и самых дорогих по аренде.
И расположены они в МНОЖЕСТВЕ локаций с резервными серверами. Плюс у них 3 разных билда (Live/PTS/XBox). Есть конкретная цифра в 240 разных локаций для серверов.
Точнее не прям уж 240 разных площадок, 240 разных адресов я имел ввиду. Так еще и там попадаются разные провайдеры, например в EU-Франкфурте там несколько разных провайдеров.
Как вы думаете, сколько они бабла вгрохали в это дело ? А сколько они ежемесячно вбухивают бабла в аренду и оплату канала ? - Много, очень много.
Ну и конечно то что они расширили команду разработчиков, по их словам многократно, сделали новое отделение специально под Пабг.

А игра то распространяется по системе - раз купил = играй. И все как-бы, купивший ее больше ничего разрабам не приносит, одни убытки дальше.
Разрабам просто необходимо вводить будет в игру донат-сундуки/BR-Поинты, придумывать дополнительные механизмы монетизации/заработка.
В том числе выпускать игру на разных платформах, повышать стоимость самой игры. Может в будущем делать опционально платный контент какой-нить.
В общем им просто необходимо будет как-то зарабатывать на поддержку серверов, работы саппорта, доработки игры, маркетинга и всего остального.
Увы, та-же продажа скинов на Торговой Площадке Стима, я почему то думаю что большая часть комиссии со всех операций идут все-же к Valve а не к разрабам Пабга.

Просто я это все написал потому что смотрю многие думают типа 25+ миллионов копий продали и они якобы теперь дофига богатыми стали.
Ну да... Конечно на данном этапе, у них денег овер-дохрена, но что будет через пол года ? Непонятно, что будет дальше - поглядим.
В общем вся суть сообщения - я рад за них, теперь они будут рубить бабло еще и с XBOX пользователей, и это в наших же интересах biggrin

 
Demid_OFF Дата: Среда, 13.12.17, 18:05 | Сообщение # 331

Это сильно. good

 
berow Дата: Среда, 13.12.17, 19:43 | Сообщение # 332

Если клаву к консоли подключить то можно настройки увидеть нажав O. На xbox one стоят 1080p Very Low, на xbox one x 4k Medium.
 
LarsUp71 Дата: Среда, 13.12.17, 20:54 | Сообщение # 333

На игру скидки еще вообще не было?есть ли вероятность на рождественские праздники?
 
logan344 Дата: Четверг, 14.12.17, 00:35 | Сообщение # 334

Цитата LarsUp71 ()
На игру скидки еще вообще не было?

Нет, не было
Цитата LarsUp71 ()
есть ли вероятность на рождественские праздники?

Нет, игра всегда в лидерах продаж и без скидки.
 
SaintGarty Дата: Четверг, 14.12.17, 05:41 | Сообщение # 335

Ребзи, почитал темку, мол оптимизацию завели, хотел пару моментов уточнить.
Месяца 2-3 назад разрабы выкатили какой то крупный патч, не помню даже что он добавлял (вроде бы в патч ноуте были долгожданные реконекты), но суть в том что игра с ним стала вылетать из-за недостатка оперативки(даже в стиме обсуждения этим были завалены), то есть по дефолту игра у меня кушала 5-6 гб, после того патча - > приземляемся на землю и всё, видно как в диспетчере задач с 5 до 8 и выдает ошибку, мол "освободите" память ну либо крашится, короче после того патча я забил на игру, т.к играть просто невозможно с постоянными вылетами. Помню еще что перезаходил после каждой игры, ибо был шанс что крашнет игру)
Как сейчас дела обстоят? (8гб / 8.1 х64)
 
Earanak Дата: Четверг, 14.12.17, 08:47 | Сообщение # 336

Кто-нить сталкивался с такой фигней на тестовом сервере ? — https://youtu.be/ViPwNvXd6HE (осторожно резкий звук на видео).
Прост ппц, вообще не могу гранатами пользоваться cray Причем это еще по-божески подвисло. А то бывает на секунд 10-15. Баг-репорт уже отправил разрабам.

SaintGarty
Вот тут делали замеры ОЗУ/VRAM на Ультра настройках на более тяжелой пустынной карте — GameGPU.com - PUBG Miramar map тест GPU/CPU (ССЫЛКА) (Там под конец теста все есть).

 
Earanak Дата: Четверг, 14.12.17, 11:39 | Сообщение # 337

nemezmorium
Игру фризит при этом как и весь компьютер нафиг. Синхронизация (чего-бы то ни было) - никакого отношения к этому НЕ имеет.
Происходит это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при взрыве стекол гранатой. Чем больше стекол тем жеще зависает. Что на первой карте что на второй, в любых домах.
1 Стекло - 50/50 зависнет или нет на 1 секунду. 2 Стекла - 1-2 секунды. 3 Стекла - 3-5 секунд. 4 Стекла - может и на 15 секунд зависнуть.

Любые другие ситуации когда лопается стекло - ничего не происходит.
Бомбой от Рэд-Зоны лопнут стекла, или флешкой/выстрелом/ударом/паркуром - ничего не происходит необычного.

Баг в самом Клиенте игры. Называют это дело - (Sound - Tearing / Stuttering / Freeze).
Подобная проблема еще пару месяцев назад была у стримера с Твитча (Айлейм/i1ame).
Но потом разрабы пофиксили это. Да и в общем то не только у него, у многих было нечто подобное.

Но тогда сам комп не зависал. А тут весь компьютер нафиг зависает вплоть до 15 секунд.
Так еще и во время фриза отваливаются USB порты, Bluetooth-Адаптер, иногда выбивает видео-драйвер, клава/мышка отрубаются.
Но на этот раз по всей видимости проблема не распространена. Потому что форумы/сообщество - молчат. Багрепорт я отправил уже.
LatencyMon показывает десятикратное повышение DPC Latency у Аудио-Драйвера в момент взрыва гранатой стекла. Задержка подскакивает с 100u до 1500u.
Пока единственное решение - просто не кидать гранаты в дома biggrin В поле куда-то или в лес, на мост, на дорогу. Куда угодно можно кидать, лишь бы стекол не было.
 
Deathstroke Дата: Четверг, 14.12.17, 15:07 | Сообщение # 338

им надо карту меньше делать как в фортнайт например, где ты стреляешся больше чем лутаешь, тут ты тупо лутаешь 40 минут и бегаешь через всю карту либо сидишь на одном месте, в итоге тебя убивают за 1 выстрел гдето с горы за зоной
 
Alone321 Дата: Четверг, 14.12.17, 15:24 | Сообщение # 339

Наоборот в фортнайт не возможно спокойно играть без перестрелок в любой части карты, в пубге хоть можно выбрать играть в выживание или прыгнуть в массовое место.
 
Reynor Дата: Четверг, 14.12.17, 17:57 | Сообщение # 340

Цитата Deathstroke ()
тут ты тупо лутаешь 40 минут и бегаешь через всю карту либо сидишь на одном месте, в итоге тебя убивают за 1 выстрел гдето с горы за зоной

Как по мне проще научиться играть biggrin Если тебя убивают за один выстрел гдето с горы за зоной - в 90% твоя вина и в 10% везение.
 
s1c85 Дата: Четверг, 14.12.17, 18:49 | Сообщение # 341

тут либо время сокращать либо карту меньше но не на много, тогда екшона прибавится, а так да я бегаю 90% где то и 10% экшена на топ 10-20.
а прыгать в мясо смысла нет, ну разве что если помесится тока хочется, даже при условии что оптимизация была на уровне батлы, всё равно в мяса не прыгал, всех всё равно 100% не убьёшь там, и сальёшся...
 
GabrielSai Дата: Четверг, 14.12.17, 18:59 | Сообщение # 342

Earanak, сейчас бы на 1080 gtx играть на минималках, обмазываться фпсом lol
 
Earanak Дата: Пятница, 15.12.17, 05:13 | Сообщение # 343

riosi01
Если нет времени/желания читать - "Играю на минималках потому-что потею на рейтинг", думаю этого достаточно что-бы все вопросы отпали.

Развернутая версия ответа : Я к PUBG-у отношусь крайне серьезно, наиграл не много, но 800 часов в PUBG достаточно что-бы увидеть все красоты графики.
Рано или поздно приходишь к тому что чем меньше лишних деталей, чем ближе перестает прорисовываться трава/листва, чем мыльнее текстуры - тем легче играть.
В том числе это можно и к FPS-у отнести, больше плавность + быстрее отклик (меньше время кадра в миллесекундах при большем FPS-е). Флишкоты легче ставить.
Еще на минимальных настройках дистанции пропадают некоторые Бочки/Ящики/Антенны/Мусор/Оконные рамы/Занавески и многие детали. А игроков и транспорт видно всегда одинаково далеко.

Сразу хочу сказать что я не выпендриваюсь, тут особо и нечем так то в этой откровенно кривой игре, к тому-же у меня далеко не идеальные позиции и 'стата'. И тем не менее...
На прошлом сезоне (Season #5) я напрягся и играл в Топ50-150 EU в Solo и в Duo с другом по выборке из 200+ матчей (по трем позициям - Ранга + K/D + Винрейта).
Играя на рейтинг очень сложно его удерживать будучи фактически в топе ELO-Выборки на EU. И будь у меня моя старая видяха R9 380X 4GB или хоть GTX Titan V - ничего не менял бы.
Я-бы просто не стал выставлять настройки в ущерб преимуществам минималок. FPS тут не самый решающий фактор, хоть и тоже имеет место быть. На Ультрах я теряю где-то 30% производительности.
А играть чисто "по-фану", не потеть на рейтинг тупо банально не интересно спустя такой то плейтайм. По началу, первые две Сезона - вообще даже и не смотрел на рейтинг, потом стало скучно.

На PTS-е стараюсь максимально Агрессивно разыгрывать падая на Эрангеле в Школу/Сосновку а на Мирамаре в Пекадо. Привыкаю к актуальному патчу и треню ранние разыгровки на фраги.
Так-как я столкнулся с такой фигней что играя на рейтинг к концу сезона в TOP50 - тебя перестают повышать по таблице если ты не делаешь должного количества киллов.
Ну, например ты можешь выиграть четыре игры подряд с 5 фрагами - и оставаться все равно в Топ50-48, а если выиграть 3 игры с 8 фрагами то получишь повышение сходу на 5+ пунктов.
Что-бы быть лучшим из лучших так-сказать, нужен K/D 6.0+ (у меня был только 4.5), Винрейт 50% (у меня был 35%), Top10Рейт 80% (у меня был 60%). Это в Solo (не в Duo).

Увы, у меня нету достаточно времени что-бы наработать опыт как у "Айлейма/Дрейниса/Гриммза/Шрауда/Мумино/Киина/Ануктива/Макатао/Котовского/Батулина/КонстантинаВК/АльфПлейса".
Вот у них по 2500+ часов уже наиграно и у каждого более 1000 побед, соответственно в разы больше опыта чем у меня, во всех смыслах PUBG-а.
Я понимаю что шансов быть в ТОП10 мира по PUBG-у у меня - нету. Но желание играть все лучше и лучше в PUBG от этого меньше не становиться.
Если-же для вас эти Ники и все сказанное мною ничего не значат - то у нас радикально разное отношение к этой игре. Для меня все-же это более соревновательная игра чем фановая.

Отдельно про Reshade :
Я очень рад что ReShade разработчиками одобряется и разрешен к использованию. Потому что без AdaptiveSharpen-а и Clarity с Vibrance - играть в это мыло - невозможно.
Ну и за УберСэмплинг разрабам отдельное спасибо. Странно конечно что только 120% можно выбрать. А nVidia SuperResolution-у я чет не доверяю как-то.
Я бы на 150% точно уж играл-бы, ведь на двух картах повсеместно встречается эффект "Муара" а Anti-Aliasing на Ultra тупо не спасает.

Если вдруг кому интересны настройки Решейда, у меня стоит обычная популярная связка. Большинство задротов с такой-же связкой играют.
Эти модули и настройки НЕ для улучшения визуальной составляющей. AdaptiveSharpen - добавляет резкости изображению. Clarity - добавляет контраста светлым и тёмным областям.
Vibrance насыщенность цветов подымает, потому-что даже на IPS матрице откалиброванного монитора - игра крайне бледная. Особенно на Эрангеле. И еще Performance Mode не забудьте включать.
Я пробовал и другие аналоги этих-же модулей, типа HighPassSharpen/LumaSharpen/ColorMatrix и прочие. Но, они не давали более адекватного результата, но при этом сжирали больше фреймтайма.

Настройки Решейдаhttps://i.imgur.com/6iZxEAA.jpg
Настройки Игрыhttps://i.imgur.com/0OgjLua.jpg

Сравнение (Примеры далеко не идеальные и не наглядные) :
Когда по городу перемещается противник, в динамике его легче заметить на дистанции за счет избыточной резкости.
То-есть силуэт противника на такой дистанции не сглаживается и от каждого его движения пиксели прыгают туда-сюда.
#1 - Включен - https://i.imgur.com/PN3Gqjd.jpg
#1 - Отключен - https://i.imgur.com/iH7I1tm.jpg

Когда противник сидит за решеткой/кустами/сеткой, где есть эффект муара - его легче заметить с Решейдом.
#2 - Включен - https://i.imgur.com/xcuxofx.jpg
#2 - Отключен - https://i.imgur.com/n4HR936.jpg

Не лучший пример. Но лучше видно противника который лежит в траве/кустах/поле/пшенице или его голова на уровне травы или стоит на фоне кроны-дерева.
Тут играет большую роль Vibrance (он-же DigitalVibrance/ColorVibrance), из-за ядерных цветов даже камуфляж хорошо отделяется от травы/зелени.
#3 - Включен - https://i.imgur.com/g7xQGt3.jpg
#3 - Отключен - https://i.imgur.com/lo2M9mf.jpg

Наглядно повышается четкость изображения на дальних планах (правая часть скриншота).
#4 - Включен - https://i.imgur.com/rsbOZRr.jpg
#4 - Отключен - https://i.imgur.com/4L2m8rk.jpg

Причем каких-то явных недостатков у Решейда я не вижу. Ну для "ЭСТЕТОВ", конечно такое не подойдет. Цвета выжженные.
Но и по опыту других соревновательных игр это реально помогает и многие это используют. Правда не через Решейд, потому что он не везде разрешен.
Например в CoD(Pam/Pro)/CS(1.6-CSS-CSGO)/UT/Quake(Live/Champions). В CS:GO вообще ColorVibrance выкручивают на +75% потому что игра супер бледная.
 
Earanak Дата: Пятница, 15.12.17, 16:36 | Сообщение # 344

Тут это.... Еще один патч на 5.7GB вышел :
http://steamcommunity.com/games....6037760

Тут это... Аккуратней пожалуйста. ;) 3.7 DimJones
 
Reynor Дата: Пятница, 15.12.17, 19:01 | Сообщение # 345

Чет 16м только скачало...
 
Artemice Дата: Пятница, 15.12.17, 23:32 | Сообщение # 346

Интересно поднимется ли цена на игру после релиза финальной версии
 
Novack Дата: Суббота, 16.12.17, 07:43 | Сообщение # 347

Цитата Artemice ()
Интересно поднимется ли цена на игру после релиза финальной версии

Думаю да, 1500р как минимум поставят цену.
 
Gwelirid Дата: Суббота, 16.12.17, 09:04 | Сообщение # 348

Цитата Artemice ()
Интересно поднимется ли цена на игру после релиза финальной версии

Нет
 
Artemice Дата: Суббота, 16.12.17, 10:47 | Сообщение # 349

Gwelirid, спасибо
 
MasterMist Дата: Суббота, 16.12.17, 16:42 | Сообщение # 350

Проект PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Брендана Грина, весь год штурмовавший вершины Steam, установил новый рекорд по количеству одновременно играющих на PC - цифра перевалила за 3,000,000 человек. Успешно стартовала игра и на Xbox One, где ее за первые 48 часов опробовали более 1 миллиона консольных геймеров. PUBG выйдет из раннего доступа 20 декабря 2017 года.

Еще одна новость касается первого в России официального турнира по PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Трансляции Game Center Challenge можно будет посмотреть сегодня и завтра в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники в сообществах PUBG с 14:00 по московскому времени..

Состязание пройдёт в онлайн-формате в режиме SQUAD TPP. Команды из 4 человек сразятся за главный приз - 150,000 рублей. Серебряный и бронзовый призёры получат по 90,000 и 50,000 рублей соответственно, а лучший игрок, выбранный по итогам турнира, получит специальную награду в 10,000 рублей.

Комментаторами выступят Александр «derrick_deny» Хитров и Борис «Starsky» Старосельский. Аналитику события предоставят Александр «Destroyer» Тимофеев и Василий «FANAT ROCKA» Трусов.

В России PUBG продвигает компания Mail.Ru Group.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18860 постов)

MasterMist

(12644 постов)

Demid_OFF

(9620 постов)

VERGILIY

(8419 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5973 постов)

roadrunner

(5581 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5031 постов)

Lordw007

(4898 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна