ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...

Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-се...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
Earanak Дата: Суббота, 16.12.17, 17:10 | Сообщение # 351

По PUBG-у я смотрел Gamescom, ESL Oakland, BlackStar Gaming, Шоу-Турнир в России от МейлРу. На GoodGame.RU пару турниров, Curse Trials смотрел.
Так вот, эта срань (чемпионатом не назвать) от МейлРУ - просто худшая из худших в плане организации !
Даже любительские Кастомки и Клозеты с Лигами - в разы лучше организованы. Это такой Треш и угар. Это писец. У меня даже слов нету.

1.) Всех участников обязали использовать специальный Античит от МейлРу который запускается отдельно от игры.
У кого-то он не запускался, у кого-то запускался но посреди игры отрубался. А у кого он отрубался - тех дисквалифицировали.
2.) Админы не следили толком за составами команд. Во втором матче кто-то начал в паблики кидать пароли от кастом-лобби.
Некоторые игры стартовали с игроками не зарегистрированными на турнире.
3.) Край абсурда был когда в одной из игр в Сквад к чувакам зашел левый тип, они кричали об этом везде но игра началась.
И так вышло что он упал первым на оружие и убил троих свои-же тиммейтов. Игра не переигрывалась.
4.) Админы не делали записей результатов игр а игроки обязаны были после каждой игры делать всем сквадом скриншоты резулььтатов.
Достоверность скринов никто не проверял. При этом если скрин отсутствовал то игру скваду не засчитывали. Дефолтная ситуация (и так у многих) - https://clips.twitch.tv/GentleSneakyOcelotSwiftRage biggrin
5.) Дискрд конференции по турниру. Вы-бы видели что там творилось. Это чистейший АД был. Сюрикены (Свастики), всякие копипасты, маты-ругань.
Чувоки зареганные под никами участников подставили одну команду, их дисквалифицировали за расизм. Потом туда начали пароли сливать от Лобби.
6.) Мошна на Решейд пошла, по началу было обговорено что разрешен, к третьей игре начались прецеденты дисквалификаций за решейд. Началась мошна.
7.) Когда крашились игроки, вплоть до 20 человек - игры не рестартили. В одной из игр Админ упоролся и начал выборочно кикать игроков. Макатао прям на стриме кикнули с игры.
8.) Чемп они начали проводить за 4 дня до выхода игры. Но на старой версии где Тикрейт сервера проседал до 10, движок у игры был старый UE4 4.12 версии с вылетами и тормозами.
9.) НИ ОДНА игра за весь турнир не стартанула по Расписанию. Порой задержки доходили до 2-3 часов. А в большинстве случаев 45-60 минут задержки были.
Администраторы нет что-бы ускориться или принести извинения или объяснить что происходит - нет. Тем кто сидел ждал по 3 часа они написали что-бы те никуда не спешили.
10.) Даже начало официальной трансляции отложили на 2-3 часа. Это ппц, прошли пару отборочных игр которые вообще никак не освещались на трансляции.
11.) К третьей игре все поняли что на параллельных играх ОДИНАКОВЫЕ КРУГИ. И так-как были задержки между играми по 1-2 часа то игроки могли узнать КРУГ на следующую игру.
12.) Стримеров обязали сделать задержку на стримах в ДЕСЯТЬ минут. Всегда на всех чемпах была задержка в 3 минуты, и для Компетитив-Пабга этого достаточно.
13.) В одной из первых игр забыли выключить Красную зону и от нее померло пару человек. Игру не переигрывали.
14.) Некоторые команды которые дисквалифицировали по ошибке - вернули в сетку уже к последним играм когда у них не было уже шансов пройти квалы.
15.) Во время одной из игр кто-то начал редактировать страничку с правилами турнира и писать туда всякую дичь с матами/сюрикенами и прочим адом.

И это еще далеко не все что я узнал за сегодняшний день. А я весь день на Мульти-Твитче смотрел RuAIM-Сквад (с Кейком/Айлеймом/Виноградом и еще типом).
Ну и Avangar-Сквад (Ануктив/Дрейнис/Мумино и еще кто-то там) и других стримеров, Котовского Сквад например и Макатао. Всем твитчом рофлим с этой дичи от МейлРу.

И вся эта телега будет до глубокой ночи идти :
https://www.twitch.tv/directo....GROUNDS
https://esports.mail.ru/tournament/364/bracket/
Официальный стрим идет в ВК, без рестрима на Твитч, это просто эпик фейл - www.VK.com/PUBG
Сетка на эту блевотню - https://esports.mail.ru/tournament/364/bracket/

UPD - Часть игр перенесли на завтра.

UPD#2 (17 Декабря) - Сегодня уже по-лучше с организацией. Катки быстро начинаются.
Серьезных провалов на турике нету как в первый день. В ВК-Группе Мейла - анальная модерация.
Баны летят направо и налево, все сообщения с негативными отзывами по организации - удаляются.
 
Nordmenn88 Дата: Понедельник, 18.12.17, 02:36 | Сообщение # 352

Кто играет,много читеров в игре?
 
Earanak Дата: Понедельник, 18.12.17, 03:11 | Сообщение # 353

Nordmenn88, недавно обсуждали в этой теме данный вопрос.

1.) http://antistarforce.com/forum/68-18559-963352-16-1512825101
2.) http://antistarforce.com/forum/68-18559-963428-16-1512909625

Я этот вопрос подымал несколько раз в чатиках Твитча. Потому что эта тема интересна мне, во всех смыслах.
И раз за разом находились люди которые поддерживали мою теорию. С вполне конкретными примерами. Например...
Когда два человека в Solo, с одного города выбирают дальний от них регион (AS например, а они с Москвы) и их 15 из 20 раз кидает на один сервер.
И это при том что онлайн на Лайв-Сервере в этот момент достигает 2.5 миллионов игроков, и AS сервера трещат по швам запуская полные лобби ежесекундно.

В общем если все об чем я говорил - именно так и работает. Тогда вам никто на этот вопрос не даст адекватный и что более важно объективный ответ.
Просто потому-что все индивидуально будет зависеть от вашего Geo-IP и количества читеров в вашем регионе вне зависимости от выбранного сервера в самой игре (AS/EU/NA/И тд).

У меня с того раза как я отписывался ничего не изменилось. Если сплюсовать Плейтайм с Лайва и PTS-а то у меня выходит :
Что за 800+ часов в Соло/Сквады/Дуо - Я + Мои друганы + По отдельности играя - встретили не более ~5-ти читеров и было несколько спорных ситуаций за ~пол года.
Если судить по нашему региону (Украина/Одесса и все что рядом) и по нашему субъективному опыту - читеров в игре настолько мало что пора их записывать в красную книгу biggrin

Но, как я и писал ранее. Смотришь стримеров с России, особенно если ближе к Азии - так там АД на EU серверах.
Я ума не приложу на кой фиг Азиаты с Читами лезут на EU сервера. Но я и не обобщаю, само собой не только Азиаты читерят.
Порой у стримеров с России бывает буквально в каждой третьей игре Читер с Китайским-Цифровым кодом в нике или ссылкой на рекламу читов.
Но вот как вышел PTS 1.0 патч, сколько уже прошло ? Фиг знает, короче я недели ~3 не видел читеров на стримах. И никто не жаловался.
Правда все кого я смотрел эти ~3 недели играли PTS а не Лайв. Может просто Приватные читы еще не вышли на актуальную версию PTS-а.

Так что выходит ответ мой таков будет - Читеров много, очень много. Но они где-то очень далеко от меня biggrin
 
Nordmenn88 Дата: Понедельник, 18.12.17, 11:09 | Сообщение # 354

Цитата Earanak ()
Так что выходит ответ мой таков будет - Читеров много, очень много. Но они где-то очень далеко от меня

Почему их не банят тогда как в других играх?

Добавлено (18.12.17, 11:09)
---------------------------------------------
Я вот только вчера игру приобрёл,играю в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (Test Server).

Добавлено (18.12.17, 11:09)
---------------------------------------------
Сыграл пока пару матчей.

 
Earanak Дата: Понедельник, 18.12.17, 11:30 | Сообщение # 355

Nordmenn88, в смысле не банят их ? Конечно банят. Что за абсурд.
Вон разрабы время от времени рапортуют об количестве забаненых. Плюс в новостях отписываются что работа ведется.
Конечно бороться с Приватными читами не-просто, в любой игре. Но Паблик-Читы стараются выпиливать.
Слышал об цифре уже в 1 миллион забаненых аккаунтов - за макросы/чит-оверлеи/DXRipper-ы/Аимботы/ВХ/МапХаки и тд...

Старые новости :
https://gmbox.ru/materials/32213-v-pubg-uzhe-zabanili-322-tis-chiterov
https://gmbox.ru/materials/32675-v-pubg-zabanili-700-tis-chiterov
http://www.pcgamer.com/pubg-cheaters/
https://www.playbattlegrounds.com/news/101.pu

Игру то купили тиражом в 25+ Миллионов копий. Само собой читеров дохренища будет.
Но статистика указывает что самая серьезная проблема с этим в Китае. У них оч хорошие публик-читы и оч дешевые приватные-читы.
Если начать пробивать разные сообщества в Дискорде то в Европе как я говорил приватки стоят от 100$ до 150$ в месяц. А вот в Китае 30-50$.

Плюс работает система Shadow-Серверов (Аналог в играх серии Dark Souls, грубо говоря). Тут подробнее - Seems like Bluehole actually implemented ghost-bans (Ссылка)
Когда количество репортов в одной игре или серии игр достигает определенной отметки - игрока начинает кидать на другие сервера. Читеры PUBG жалуются (Ссылка)
Во время игры на этих серверах я так понимаю используются мини-дампы памяти и более агрессивные алгоритмы анализа игры. То-есть в целом больше внимания уделяется этим игрокам.
Читеры уже отписывались что на таких серверах играть невозможно и обычно спустя пару матчей на них они получают бан. Плюс сейчас появилась система Реплеев (Не путать с Киллкамом).
Так что вычислять читеров можно будет не только по мини-дампам памяти и анти-читу но и в теории в перспективе можно ввести аналог "Патруля" как в CS:GO.

Еще бы добавили систему скриншотов как в PunkBuster-е, было бы замечательно. Выглядят эти скриншоты вот так вот — Punkbuster Screenshot (Ссылка)
Когда посреди игры (с задержкой в 10+ мин) или после матча можно глянуть серию скриншотов с экранов игроков. Эх, можно было-бы еще получать Лог Инпут-Координат с мышки.

Помимо всего этого и самой конторе BattlEYE эта тема должна быть интересна, от этого как никак их репутация зависит.
Да и издателям PUBG-а я думаю тоже. Вот забанили они уже от 700 тысяч до 1 миллиона читеров, игра стоит недорого (от 10$ до 34$) в зависимости от региона.
Соответственно большая часть забаненных - купят игру по второму разу. А вот будут ли продолжать дальше использовать читы - другой вопрос.
Думается мне что через годика пол все в этом плане устаканиться и процент читеров на Публичных читах должно сократится, а выживут только дорогие Приватки.

На данный момент если встречается спорная ситуация при которой вас убили :
1.) Кидаете репорт внутриигровой.
2.) Если ситуация очевидная то идете на форум разрабов в спец тему и составляете Репорт.
3.) Обязательно прикладываете Видео (например с nVidia ShadowPlay или Radeon ReLive). Указываете тайминг.
4.) Когда введут Реплеи на Лайве - может будет смысл и их прикладывать.
5.) Мой пример репорта за Тимминг - (Скриншот, так-как раздел закрыт).
Оба были Забанены. Плюс разрабы прислали мне письмо на почту.

И старайтесь анализировать ситуацию. Если это конечно не случай когда противник бежит на скорости 300км/час biggrin
Бывает так что жалуются на читеров - новички/плохие игроки или те кто не понял конкретной ситуации.
 
Earanak Дата: Понедельник, 18.12.17, 14:22 | Сообщение # 356

Только что узнал приятную новость — В предыдущем патче в настройки Post-Эффектов добавили Доп.Сглаживание.
В ранних версиях игры оно было но на 1.0 его отрубали, теперь опять вернули. Настоятельно рекомендую использовать Medium настройки для Post-Эффектов.

Post-Effect - Very Low (Без Решейда) - https://i.imgur.com/bxjHluS.jpg
Post-Effect - Medium (Без Решейда) - https://i.imgur.com/CtMameK.jpg

Post-Effect - Very Low (С Решейдом) - https://i.imgur.com/LxjwJ2R.jpg
Post-Effect - Medium (С Решейдом) - https://i.imgur.com/GWpTrIe.jpg

Теперь придется либо перестать наводить резкость в Решейде либо уменьшить ее.
На 144гц монике в динамике (при езде) на Very Low настройках Пост-Эффектов все в мыло разлеталось.
На Medium с Решейдом теперь наоборот выходил избыток резкости и вся листва/трава на пиксели разлететься в шум.
Все подкрутил под новые настройки, стало супер-приятно глазу, все видно, никаких Лесенок от Алиасинга и Муар-Эффекта, никакого Мыла.

UPD На High/Ultra Пост-Процессинге немного больше нагрузки на видяху идет но результат еще лучше.
 
morgun Дата: Понедельник, 18.12.17, 18:02 | Сообщение # 357

Цитата Earanak ()
Помимо всего этого и самой конторе BattlEYE эта тема должна быть интересна, от этого как никак их репутация зависит.
Да и издателям PUBG-а я думаю тоже. Вот забанили они уже от 700 тысяч до 1 миллиона читеров, игра стоит недорого (от 10$ до 34$) в зависимости от региона.
Соответственно большая часть забаненных - купят игру по второму разу. А вот будут ли продолжать дальше использовать читы - другой вопрос.
Думается мне что через годика пол все в этом плане устаканиться и процент читеров на Публичных читах должно сократится, а выживут только дорогие Приватки.

Все бы ок, только вот меня и без читов забанили... Писал в бетл ай а в ответ тишина...
 
Earanak Дата: Понедельник, 18.12.17, 18:13 | Сообщение # 358

morgun, лучше бы в Саппорт к разрабам писали а не к разработчикам Античит-Системы.
Даже если вам дадут ответ с BattleEye они то не смогут с вас бан снять, что они сделать смогут, посочувствовать разве что biggrin

Ситуация ваша нисколько меня не удивляет. Ложные срабатывания античитов - обычное дело
Почитайте Steam-Сообщество, за эту неделю очень много подобных жалоб на PTS-е.

Античит ведь может тригернуться на любой оверлей, Инпут-Драйвер, Виртуальный-Драйвер.
Да на что угодно, даже на целостность Кэша может триггернутся или на ошибки в ОЗУ.
Если конфликтное ПО у вас в системе, то сняв с вас бан вы его опять получите через какое то время.

С другой стороны я запускал ВАГОН оверлеев и все норм было. Запущенный фоном Cheat Engine тоже может триггернуть его.
RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей.
Плюс в системе стоят самопальные драйвера, типа DS4Windows и Виртуальные устройства типа Daemon Tools.
Фактически поверх игры было 5 оверлеев так или иначе воздействовавших на изображение. В моем случае меня Античит пощадил.

Пишите в саппорт именно к разрабам - https://forums.playbattlegrounds.com/
А если точнее то писать нужно сюда - Help! I'm banned. How do I submit an appeal? Ответ ждать придется пару дней, скорее всего.
Как у них написано вплоть до 5 рабочих дней (т.е максимум 7 дней включая выходные).

Частенько видел что получавшие баны в PUBG (якобы ни за что ни про что) - получали ответ что сработал античит на Razer Synapse (Макросы) и на аналоги, типа A4Tech Oscar.
У них яростно рвало задницы в клочья, но... Увы в PUBG даже элементарные макросы запрещены. Даже если вы поставите на кнопку выстрела бинд на ALT+F4 biggrin

Читал и истории про Бан за Войс-Чат. Когда у людей по какой то неведомой причине Войс-Чат был всегда активен.
И они получали бан на пару суток за Флуд в Войсчате. Достоверность этой инфы - не проверена.
Что более вероятно они врубали музыку или орали дичь какую то. Такие баны не перманентные.
За стрим-снайп и за тимминг банят всего на пару суток. Инфа подтвержденная комьюнити менеджером и на личном опыте репортов.

[off]Вспоминаю ситуацию как меня забанили на Youtube. Куда ни писал (в Ру-Саппорт/Английский-Саппорт) - никто не мог сказать за что и почему и на сколько.
Прошло 10 лет, профиль этот мне разбанили (письмо пришло). Залогинился, просмотрел первый же видос с этого профиля и опять бан, и вновь никто ничего не знает.
Учитывая популярность PUBG-а и количество ложных срабатываний - есть шанс что вам никто ничего не объяснит и бан не снимут, к этому нужно быть готовым.[/off]
 
morgun Дата: Понедельник, 18.12.17, 23:52 | Сообщение # 359

Цитата Earanak ()
morgun, лучше бы в Саппорт к разрабам писали а не к разработчикам Античит-Системы.
Даже если вам дадут ответ с BattleEye они то не смогут с вас бан снять, что они сделать смогут, посочувствовать разве что

Я с разработчиков и начинал, они и сказали что бан именно BE, и писать им, типа только они и могут снять.

Цитата Earanak ()
Античит ведь может тригернуться на любой оверлей, Инпут-Драйвер, Виртуальный-Драйвер.
Да на что угодно, даже на целостность Кэша может триггернутся или на ошибки в ОЗУ.
Если конфликтное ПО у вас в системе, то сняв с вас бан вы его опять получите через какое то время.

С другой стороны я запускал ВАГОН оверлеев и все норм было. Запущенный фоном Cheat Engine тоже может триггернуть его.
RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей.
Плюс в системе стоят самопальные драйвера, типа DS4Windows и Виртуальные устройства типа Daemon Tools.
Фактически поверх игры было 5 оверлеев так или иначе воздействовавших на изображение. В моем случае меня Античит пощадил.

Значит это не античит, а говно. Если он банит нормальных игроков, и при этом до сих пор народ жалуется на кучу читеров.

Цитата Earanak ()
За стрим-снайп и за тимминг банят всего на пару суток. Инфа подтвержденная комьюнити менеджером и на личном опыте репортов.

Хз, что за стрим снайп, но бан перманентый.
 
Earanak Дата: Вторник, 19.12.17, 05:56 | Сообщение # 360

morgun, Стрим-Снайп это когда ты смотришь стримера и целенаправленно убиваешь его раз за разом.
Или всячески мешаешь играть. Я просто к примеру написал что не все баны выдаются перманентно.
В игре должно быть написано на сколько часов бан дали.

Жалобы на ложные срабатывания Античита были в основном на 1.0 PTS-е, раньше это была редкость, а я часто мониторю Steam-Сообщество.
Конечно Античит говно, правда как и в любой другой игре. Без разницы будь то BattleEYE, PunkBuster, VAC, или тем более уж MRAC хотя это и не имеет значения.
То что разработчики самого Античита могут снимать бан в игре где их античит используется - крайне странно и "новость" для меня.
IMHO - народ всегда будет жаловаться в любой подобной популярной игре на читеров. Даже если по-факту их будет менее 0.01% biggrin

Ну а в остальном - сочувствую. Если верить подобным темам, то есть случаи когда люди получают 3 бана на 3 аккаунта подряд — https://steamcommunity.com/app....3634177
Но как я и говорил происходит это скорее всего из-за банального конфликта с виртуальными-драйверами, макросами, чит-энджином, оверлеями.
VAC например - может триггернуться даже если к другой игре стоят читы. Или забанить вас по мини-дампу памяти когда вы в игру пол года не играли.

Будь я в такой ситуации, я-бы форматнул под корень винт, все начисто поставил, купил бы вторую копию игры на другой аккаунт и играл бы себе дальше.
Смысла разбираться с разрабами игры или античита в такой ситуации не вижу, ради справедливости разве что, а так пустая трата времени.
 
Reynor Дата: Вторник, 19.12.17, 10:12 | Сообщение # 361

Цитата Earanak ()
Смысла разбираться с разрабами игры или античита в такой ситуации не вижу, ради справедливости разве что, а так пустая трата времени.

Да ну как так, человек купил игру, заплатил за нее деньги, и не нарушал лиц. соглашения. По идеи они обязаны решать такие вопросы. Причем сами разрабы - это их проблемы каким античитом они пользуются. А посылать игрока разбираться к разработчикам античита, маразм, как по мне.
 
Dex7eR_ Дата: Вторник, 19.12.17, 11:22 | Сообщение # 362

Скажите стоит её вообще покупать?
не играл в неё ещё, а все говорят типо попробуй, она окупится сразу же
я так посмотрел на неё, графика оставляет желать лучшего и её никак нельзя настраивать

у меня в принципе железо должно её потянуть, но стоит ли она вообще своих денег? и когда у неё релиз неизвестно?
 
Reynor Дата: Вторник, 19.12.17, 11:28 | Сообщение # 363

Цитата HardboiledDet ()
пустая трата времени.

Это не я писал biggrin
Цитата HardboiledDet ()
И никак иначе при добросовестном сервисе.

Ну хз, при добросовестном сервисе, по моему мнению, они сами должны коммуницировать с поставщиками античита, игрок платит деньги за игру, а не отдельно за компоненты! Я заплатил за продукт, и меня не должно волновать, что составляющие продукта поставляются кем то еще, и все претензии буду предъявлять продавцу или производителю. Когда у тебя ломается телефон, ты ведь его несешь на гарантию производителю телефона, а не к поставщику дефектной детали...


Цитата Dex7eR_ ()
Скажите стоит её вообще покупать?

Стоит если тебе нравится баттлрояль.
Цитата Dex7eR_ ()
я так посмотрел на неё, графика оставляет желать лучшего и её никак нельзя настраивать

Хз куда ты там смотрел, но графоний у нее офигенный. И настройки довольно гибкие. А видел ты скорее всего минимальные настройки, т.к. те кто играет на рейтинг ставят почти все на минимум, что бы иметь больше фпс, лучше видеть врага, и минимизировать фризы.
Цитата Dex7eR_ ()
когда у неё релиз неизвестно?

20 декабря.
 
Reynor Дата: Вторник, 19.12.17, 11:48 | Сообщение # 364

Цитата HardboiledDet ()
Вот именно, если бы реально был косяк "просто так дали бан", я бы тупо не купил уже у них ничего.

Ну тут я тоже сомневаюсь, чаще всего действительно есть за что. Сколько играю в онлайн игры, не припомню не одного случай бана за просто так. А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.
 
Earanak Дата: Вторник, 19.12.17, 12:01 | Сообщение # 365

HardboiledDet
Цитата HardboiledDet ()
При этом знаю как минимум 2 человека, которые играют с RS с макросами.

Да я сам как бы с Razer Synapse 2.0 все время играл. Так-как Мышка + Клава от Razer. У меня есть пару биндов и Макросов.
И более того первые месяца 4 я прыгал в окна как все с помощью W+C+Space, а потом чет поднадоело и сам на маркос поставил прыжок.
Вообще если так подумать я делал столько всяких вещей по которым бы мог сработать античит в любой момент. Но нет, повезло наверное.

Тут же это еще система внутриигровых Репортов в PUBG заработала пару дней назад.
Цитата Twitter - PUBG_HELP - 17 Декабря ()
Players, please use the in-game report function to report teamkillers and cheaters.
There is no longer any need to report the teamkillers on our forum as the in-game system is now fully functional.
Я фиг знает как себя игра поведет если вы будете регулярно получать Репорты.

[off]Да и так-то овер-дофига времени провожу в сетевых/онлайн играх и ни разу за все время не получал ложного срабатывания анти-чита.
Единственный случай когда друга забанили перманентно это в CS:GO - http://steamcommunity.com/profiles/76561198003090639/
Но это не анти-чит забанил а аутисты с Патруля (Не путать с VAC-ом). Причем такие баны в редчайших случаях подлежат расследованию.
Типа большинство посчитало что он читер, проголосовали - и все, фиг ты что поделаешь. И инвентарь в Steam тоже блокируют.

У меня и у самого бывали такие Флик-Шоты что тела падали еще до анимации выстрела с разворота.
В такие моменты сердце "ёкало" с мыслью - Ну ппц, точно же забанить могут. https://youtu.be/LEMblZWJqac (6-Ая секунда) biggrin
Ну или просто на реакции "Уан-тапы" в голову. https://youtu.be/QFhx7ZeyY8Q (Шарющие увидят что я не по нему стрелял а аутисты - кинут репорт).[/off]
 
morgun Дата: Вторник, 19.12.17, 13:23 | Сообщение # 366

Цитата HardboiledDet ()
И извините "ложные" срабатывания античита из грани сказок, помним знаем за что действительно банили игроков в Destiny 2 жалующихся на бан из-за войса или оверлея. Боты, экспойты, баги излюбленное занятие народа, а потом создаются различные темы с большими текстами, мол пацаны я не виновен, и тут на сцену выходит представитель компании и говорит, ребят так и так. А елси саппорт не может дать ответ, то глаз вон такому саппорту.

Каких сказок, все содержит баги и я знаю не один случай ошибочного бана, просто вероятно в куче писем от читеров найти тех кого забанили по ошибке найти сложно. Некоторым повезло и им бан отменили, но таких меньшенство.
Баги и эксплойты я не юзал, с другой стороны даже если бы и юзал, давать пермабан - это как-бы немного неправильно, игра еще в раннем доступе.

Цитата Earanak ()
Я фиг знает как себя игра поведет если вы будете регулярно получать Репорты.

Возможно как раз было из-за абуза репортинга, т.к. в последний игре которая у меня была до бана - я после броска гранаты дал очередь в хед юмпа внезапно вылетевшему на меня челу.
Но во все игре до этого было видно что аима нет, как и в том моменте, если б его смотрели люди (если это конечно бан за тот эпизод).

Цитата HardboiledDet ()
И никак иначе при добросовестном сервисе.

Походу не такой добросовестный, т.к. просто стрелку кинули на саппорт бетл ай, у которого даже тикет системы нет и форума, шлите пиьсма в никуда.

Цитата Reynor ()
А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.

Так вот проблема в том, что банально эту проверку походу просто не хотят делать, а посылают "туда, сам не знаю куда"
 
Nordmenn88 Дата: Вторник, 19.12.17, 15:08 | Сообщение # 367

Слышал что глобальное обновление игры будет.Когда?
 
Earanak Дата: Вторник, 19.12.17, 15:32 | Сообщение # 368

Nordmenn88
Обновление глобальное уже вывалили как пару недель. На Test-Сервере (PTS).
Завтра (20 Декабря) [Точного времени пока нету] игра выйдет с стадии Early Access в Релиз.

И все что по сути изменится так это закроется Test сервер и все наработки перейдут на Live.
Ну и помимо этого стартанет новый сезон статистики (6-ой уже по счету) и все серверные мощности подрубят.
По факту - навряд-ли что-то они еще будут менять. Все что уже есть на PTS-е все и останется.
Ну и онлайн вырастет многократно. Потому что сейчас играет 200к на PTS-е и 2.5 миллиона на Live.

Конечно если сравнивать Live версию игры и PTS 1.0 - это просто НЕБО И ЗЕМЛЯ. Там такой вагон изменений что даже смыслу не вижу описывать их подробно.
Новая карта Мирамир (пустынная), новый транспорт/оружие, паркур, новая баллистика и хитбоксы, киллкам и реплеи, солидная оптимизация игры, новые звуки. И тд и тп...

Ах... И конечно сундуков с ключами завезти должны biggrin
 
Nordmenn88 Дата: Вторник, 19.12.17, 15:35 | Сообщение # 369

Earanak, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (Test Server) можно уже сносить?
 
Earanak Дата: Вторник, 19.12.17, 15:36 | Сообщение # 370

Nordmenn88, когда состоится релиз (по идее часов через 16-18) тогда в нем смысла не будет.
Они просто отключат сервера эти и он не будет работать. Если в ближайшие сутки не планируете играть - то можете удалять.
 
Reynor Дата: Среда, 20.12.17, 11:10 | Сообщение # 371

Вроде сегодня уже релиз, а у меня тест обновился на 9.5 гиг
 
Nordmenn88 Дата: Среда, 20.12.17, 11:20 | Сообщение # 372

Reynor, Тоже самое,хотел только его удалять,а здесь обнова.
 
Braslovsky Дата: Среда, 20.12.17, 13:33 | Сообщение # 373

Цитата Earanak ()
Вообще если так подумать я делал столько всяких вещей по которым бы мог сработать античит в любой момент. Но нет, повезло наверное.

А подскажите с Msi AfterBurner есть совместимость или тож есть риск поймать античит?
 
Nordmenn88 Дата: Среда, 20.12.17, 14:08 | Сообщение # 374

 
MRVIP Дата: Среда, 20.12.17, 14:29 | Сообщение # 375

Цитата nemezmorium ()
в 12 ночи по мск релиз

Релиз 21 декабря в 10:00 по МСК
 
Earanak Дата: Среда, 20.12.17, 14:33 | Сообщение # 376

Braslovsky, я ведь и писал что у меня никаких срабатываний античита не было.

Я специально запускал пачку оверлеев (одновременно) — RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей.
RTSS включен в MSI Afterburner. Никаких вообще проблем не возникало. Регулярно использовал его и на старом компе (как только PUBG вышел в EA) и на новом в актуальной версии игры.

[off]Сейчас я отключил все нафиг, включая Reshade/Steam. Оставил один единственный Оверлей от GeForce Expiriance что-бы ShadowPlay-ем писать Реплеи и FPS отображать.
Раньше OBS-ом реплеи писал, но потом чет начало напрягать то что проц в 1080p/60FPS/Fast/50K загружен вместе с игрой до 90-100% по всем 12 потокам, даже в разгоне.
А ShadowPlay просто дублирует кадры выводимые на монитор и на винчестер, видяха даже не напрягается с компрессией. Правда 30 минут записи весят 10GB, а у OBS-а это 2GB.[/off]
 
LinkOFF Дата: Среда, 20.12.17, 15:09 | Сообщение # 377

Earanak, можно ужать исходный файл указав меньший битрейт в настройках.
 
Earanak Дата: Среда, 20.12.17, 15:32 | Сообщение # 378

LinkOFF , ну это понятное дело. Но я предпочту записи делать в хорошем качестве а не мыльцо с рассыпающейся картинкой в динамике.
Про вес записи я просто указал что это как ни крути достоинство кодирования на проце, в любом раскладе выходит лучше качество за меньший вес файла.

[off]Еще в OBS-е было удобно дублировать регион центра экрана у прицела и увеличивать его в 3 раза отдельным слоем в углу экрана с эффектом доп.резкости.
Что-б потом в замедлении 60FPS в деталях покадрово видеть куда прицел попиксельно был наведен, как трассер летит и куда попадает.
Я многие свои игры анализировал так или иначе. По моим результатам в игре почти идеальный нэт-код, чисто в плане стрельбы/хитбоксов.
Еще раз на всякий уточню - я говорю исключительно про стрельбу. В остальном конечно-же не все так гладко как хотелось-бы.
По стрельбе абсолютно во всех сомнительных ситуациях при анализе записей - пуля летела туда куда нужно и попадала исключительно туда куда и должна.

И Оффтоп внутри Оффтопа biggrin
Меня бесят аутисты которые жалуются на регистрацию попаданий/баллистику/стрельбу в целом/хитбоксы в PUBG. При этом они НИЧЕГО не делают для анализа своих ситуаций.
Я вот на 27-Дюймов/144гц монике при 120+ FPS (в актуальной 1.0 версии PUBG-а) порой тоже сталкиваюсь с подобным - "вроде должен был попасть" фликшотом но "якобы" не зарегало.
В итоге смотрю запись - пуля пролетает в 1 пикселе от хитбокса или рука дрогнула или на упреждение нужно было стрелять или противник в последний момент сдвинулся немного.
Это наверное единственный момент в PUBG который на данный момент хорошо работает.[/off]

UPD nVidia выпустила Game-Ready драйвера под PUBG (388.71), ну что тут сказать. Вовремя (нет) biggrin
 
GabrielSai Дата: Среда, 20.12.17, 18:55 | Сообщение # 379

Omg..они Это уже релизят..решили не тянуть как DayZ и выходят из Early Access, ну что же, удачи им, в решение главных проблем игры, в частности: лагающих серверов, кривизны движка, ну и конечно же читеры, их банят тысячами, а они все возвращаются, за 40 часов наигрался, и только глобальные изменения геймплея меня туда смогут вернуть, ну или напарник, который тоже болт забил на нее.. facepalm
 
Reynor Дата: Среда, 20.12.17, 19:21 | Сообщение # 380

Цитата riosi01 ()
лагающих серверов, кривизны движка, ну и конечно же читеры, их банят тысячами, а они все возвращаются

А в чем выражаются лаги серваков? А то я просто наверное не знал, что это сервак, и не заметил. Ну и кривизна движка в чем?
А читеры, че уж с ними сделаешь, если даже валвы, дайсы, и т.д. не могут ничего с ними сделать.
 
Earanak Дата: Среда, 20.12.17, 19:28 | Сообщение # 381

Про Движок я тоже чет не понял в чем претензия. Как игру перенесли с UE4.12 на UE4.18 так все супер хорошо стало. Тут писал - (Сообщение #1 | Сообщение #2)
А про лагающие сервера может он имеет ввиду резервные сервера на PTS-е ? Там так-называемый "Rubber Banding" очень многим мешает.
У некоторых он настолько ярко выражен что они просто не могут в двери зайти или Лут поднять, порой вообще дальше 1 метра не могут пройти. Но не всегда, не у всех и чаще в начале игры.
Я очень надеюсь что проблема именно в PTS-серверах и что на Лайве такого не будет. Разрабам это не простят просто.
 
GabrielSai Дата: Среда, 20.12.17, 20:03 | Сообщение # 382

Reynor, лаги- это когда тебя периодически откидывает назад, когда ты забежал за стену и тебя все равно убили, потому что сервер еще не успел это понять и не надо писать про мой интернет/железо, пинг и тд. потому что сервера убогие и это факт, а движок PUBG криво сделан, благодаря тому, что bluehole криворукиe и не могут нормально работать с UE4, о того и оптимизация никакая. Тот же Fn благодаря Epic Games умело оптимизирован для подобной игры.
Прикрепления: 3615087.jpg (293.0 Kb)
 
Nordmenn88 Дата: Среда, 20.12.17, 20:19 | Сообщение # 383

Драйвера вышли от зелёных новые под игру - Game Ready
Provides the optimal gaming experience for PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Добавлено (20.12.17, 20:19)
---------------------------------------------
Ещё 707 Мб качает тест сервер

 
Reynor Дата: Среда, 20.12.17, 23:46 | Сообщение # 384

riosi01, facepalm
Цитата riosi01 ()
и не надо писать про мой интернет/железо, пинг и тд.

Оке, не буду, НО, у меня откидывает назад только в самом начале катки, и только на PTSе.
Цитата riosi01 ()
движок PUBG криво сделан, благодаря тому, что bluehole криворукиe и не могут нормально работать с UE4

Ну тебе то виднее. У меня все идет прекрасно, 90 фпс почти всегда, настройки высокие кроме листвы и сглаживания, и то эти настройки убрал что бы лучше видеть. У брата вообще древний комп, 650ti 8Gb RAM и проц AMD 740й, 35-40 фпс стабильно.
Так что твое нытье необоснованно.
 
GabrielSai Дата: Четверг, 21.12.17, 00:43 | Сообщение # 385

Reynor, у меня идет значит так и есть? Лол rofl , сколько нытья в отзывах стима, про оптимизон шикарный и про лаги дикие, от того и рейтинг смешанный
Да и наконец, научитесь читать то что написано, а не то что хочется, напишу еще раз для тех кто в танке, большая проблема из-за того что сервер не успевает за твоими действиями, можно умереть спустя секунду после того как зайдёте в укрытие. Даже дымок от попадания в стену увидишь, но игра такая "эй, он умер, я видела" facepalm
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18860 постов)

MasterMist

(12644 постов)

Demid_OFF

(9620 постов)

VERGILIY

(8419 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5973 постов)

roadrunner

(5581 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5031 постов)

Lordw007

(4898 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна