ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В Steam началась осенняя распродажа

Atomic Heart превратился в Bioshock: вышел новый тизер треть...

Разработка «Ведьмак 4» перешла в активную стадию

Игроки нашли в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl то самое...

Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и доба...

Первый трейлер Hunting Simulator 3 показывает охоту в коопер...

Еще один лаунчер умер: 2K удалила свою платформу из игр в St...

Rebellion показала новый геймплей Sniper Elite: Resistance

В России задумались ввести прокатные удостоверения для видео...

Sony готовит что-то грандиозное: Инсайдер обещает новости по...

Фанаты уже выпустили нейросетевую русскую озвучку STALKER 2

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Arctic выпустила компьютерный вентилятор, в который встроен ...

Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со ...

Слили характеристики новой видеокарты Intel — у нее всего ли...

Huawei представила смартфоны Mate 70 Pro+ и Mate 70 RS без с...

Intel раньше AMD и Nvidia выпустит видеокарты нового поколен...

Huawei представила конкурента AirPods Pro с мощным шумоподав...

Вышла бета-версия российского движка Nau Engine

Очень тихий блок питания на 1600 Вт за $569 — вышел Seasonic...

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
The Evil Within 2
Demid_OFF Дата: Среда, 14.06.17, 18:32 | Сообщение # 1


Жанр: Action | Survival Horror
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13.10.17
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE
Игра в Steam









Вид от первого лица
 
HardboiledDet Дата: Пятница, 01.09.17, 12:55 | Сообщение # 106

theMaZaReX, да признай, что просто испугался biggrin biggrin
У меня лично эта "хрень" вызывает очень неприятные чувства, в принципе такие монстры и должны быть в играх)
 
theMaZaReX Дата: Пятница, 01.09.17, 13:03 | Сообщение # 107

Цитата HardboiledDet ()
theMaZaReX, да признай, что просто испугался


biggrin biggrin Стремная падла, тут нечего сказать
 
TanatosX Дата: Пятница, 01.09.17, 13:17 | Сообщение # 108

Цитата theMaZaReX ()
Да это понятно, но в первой части таких противоречивых монстров не было (для меня).
P.S. это чисто мои загоны

Почитай мангу Спираль от Ито Дзюндзи.
И будешь выглядеть вот так...
 
Haoose Дата: Пятница, 01.09.17, 14:48 | Сообщение # 109

theMaZaReX, хз что там страшного, обычный монстр. Таких в играх полно, даже в Inside что-то подобное было, и недавней короткометражке Oats тож.
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 01.09.17, 16:15 | Сообщение # 110

Цитата HardboiledDet ()

Лучше японских хорроров ещё ничего не придумали, имхо

good
 
Baltazar7 Дата: Суббота, 02.09.17, 11:28 | Сообщение # 111

DimJones,
Цитата DimJones ()
Подробнее. Что не так?

Куда ещё подробнее если всё выглядит вокруг уныло! Я за дизайн уровней, пустоту и ноль эмоционального геймплея без новинок и интереса. Первую игру не раз прошёл, игра отличная но продолжение что то ничуть не цепляет, надеюсь допилят и будет по интересней чем кажется
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 02.09.17, 19:52 | Сообщение # 112

Цитата Baltazar7 ()
всё выглядит вокруг уныло

Ну не знаю... Игра выглядит как надо. The Evil Within 2 - единственная игра в этом году которую я по-настоящему жду.
 
god7771 Дата: Понедельник, 04.09.17, 00:56 | Сообщение # 113

Цитата DimJones ()
Куда ещё подробнее если всё выглядит вокруг уныло! Я за дизайн уровней, пустоту и ноль эмоционального геймплея без новинок и интереса. Первую игру не раз прошёл, игра отличная но продолжение что то ничуть не цепляет, надеюсь допилят и будет по интересней чем кажется

Возможно, в этот раз игра будет выглядеть не как набор рандомных уровней и игрок будет понимать, что происходит без прочтения тысячи записок. Мне вообще не казалось, что уровни в первой части были оригенальными или особо интересными. Они все выглядели довольно клишейно, что возможно, и было замыслом так-как многие уровни похожи на уровни из Silent Hill и Resident Evil. Собственно, теперь разработчики решили полностью взять за основу Silent Hill, но в этот раз это скорее пойдёт игре на пользу.
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 04.09.17, 06:22 | Сообщение # 114

Цитата god7771 ()
Возможно, в этот раз игра будет выглядеть не как набор рандомных уровней и игрок будет понимать, что происходит без прочтения тысячи записок.

В этом как бы и была фишка. Ибо мы находиллись в воспоминаниях Рувика. Поэтому все и было кусками. Здесь, судя по геймплею будет также, и это хорошо.

Цитата god7771 ()
Собственно, теперь разработчики решили полностью взять за основу Silent Hill, но в этот раз это скорее пойдёт игре на пользу.

Чет я пропустил. Где это они такое говорили? Что мне напомнило Sileht Hill: Downpour - это город. И то только гаммой и что теперь есть подобие открытого мира и квесты. Все.
 
god7771 Дата: Понедельник, 04.09.17, 11:21 | Сообщение # 115

Цитата god7771 ()
В этом как бы и была фишка. Ибо мы находиллись в воспоминаниях Рувика. Поэтому все и было кусками. Здесь, судя по геймплею будет также, и это хорошо.

Я понимаю, что эта фишка и полностью взято из Silent Hill 4, но моя проблема в том, что эти уровни не несли в себе ничего важного. В SH4 в каждом новом мире были "жертвы" и позже игра давала тебе понять, что это были за места через диалоги, а не через записки. Особенно мне понравилась реплика ГГ как только он вернулся в психушку : "Теперь это всё имеет смысл".
Цитата DimJones ()
Чет я пропустил. Где это они такое говорили? Что мне напомнило Sileht Hill: Downpour - это город. И то только гаммой и что теперь есть подобие открытого мира и квесты. Все.

Ну так теперь город связывает все эти локации и они работают как параллельный мир в SH на сколько я понимаю после просмотренных роликов. Возможно я и не прав, но разработчики тоже не скажут, что все свои идеи взяли из RE и SH как в первой части.
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 04.09.17, 15:51 | Сообщение # 116

Цитата god7771 ()
Я понимаю, что эта фишка и полностью взято из Silent Hill 4

Из Silent Hill 4, еще и фишка? biggrin Что-то я не припомню чтобы Генри был подключен к STEM или какому-то аналогу, а в сервером был мозг Волтера. Уж с чем-чем, а Silent Hill 4 у Evil Within связи точно нет. В Evil Within это на моей памяти впервые. Ты проходишь игру, собираешь сюжет по крупицам, а в конце охреневаешь от того, что ты марионетка и тобой управляют сверху. Кстати Миками говорил, что он типа как Рувик. В игре мы играем в игру Рувика, обитаем в его кошмарах и воспоминаниях, а в реальности мы, игроки играем в игру Миками, то есть он выступает в роли Рувика.

Цитата god7771 ()
Ну так теперь город связывает все эти локации и они работают как параллельный мир в SH на сколько я понимаю после просмотренных роликов.

Чего? В Evil Within 2 город - это я так понимаю просто место действие. И причем тут альтернативный мир Sileht Hill - мне не понятно. Вот на Silent Hill: Downpour игра теперь похожа, но не потому что она хочет ей подрожать, а потому что есть визуальное сходство (не качество гарфики), плюс необязательные квесты как в Silent Hill: Downpour.



Цитата god7771 ()
что все свои идеи взяли из RE и SH как в первой части.

Ааа. Оказывается "все" свои разработки они взяли из Resident Evil и Silent Hill... А ничего, что Миками делал как Resident Evil, так и Evil Within? Естественно какие-то вещи в этих играх могут быть похожи, т.к у них один отец. Я знаю из-за чего Evil Within якобы похожа на Resident Evil. Из-за начальной деревни в Resident Evil 4 и расположения камеры. Вот только я не знал, что если в какой-либо игре делают уровень с деревней, то он априори сперт из Resident Evil 4. А камера - это уже устоявшийся критерий в играх подобного плана. Cold Fear, Dead Space, Silent Hill: Homecomming, Silent Hill: Downpour. Что общего у Evil Within и Silent Hill - мне до сих пор не ясно. Может в Evil Withion есть радио? Нет. Хмммм. А может туман? Нет. А если фонарик торчащий из кармана на груди? Нет. Тогда альтернативным миром. Нет. Нет. Нет! Что общего у этих игр, кроме того, что они обе одного жанра?
 
god7771 Дата: Понедельник, 04.09.17, 17:43 | Сообщение # 117

Цитата DimJones ()
Из Silent Hill 4, еще и фишка? biggrin Что-то я не припомню чтобы Генри был подключен к STEM или какому-то аналогу, а в сервером был мозг Волтера. Уж с чем-чем, а Silent Hill 4 у Evil Within связи точно нет. В Evil Within это на моей памяти впервые. Ты проходишь игру, собираешь сюжет по крупицам, а в конце охреневаешь от того, что ты марионетка и тобой управляют сверху. Кстати Миками говорил, что он типа как Рувик. В игре мы играем в игру Рувика, обитаем в его кошмарах и воспоминаниях, а в реальности мы, игроки играем в игру Миками, то есть он выступает в роли Рувика.

Вообще в SH4 ГГ точно так же пробирается по воспоминаниям главного злодея. Да, это делается не через машину, а через волшебную комнату, но концепция одинаковая. У нас есть хаб из которого мы перемещаемся в места связанные с главным злодеем.
Цитата DimJones ()
Ааа. Оказывается "все" свои разработки они взяли из Resident Evil и Silent Hill... А ничего, что Миками делал как Resident Evil, так и Evil Within? Естественно какие-то вещи в этих играх могут быть похожи, т.к у них один отец. Я знаю из-за чего Evil Within якобы похожа на Resident Evil. Из-за начальной деревни в Resident Evil 4 и расположения камеры. Вот только я не знал, что если в какой-либо игре делают уровень с деревней, то он априори сперт из Resident Evil 4. А камера - это уже устоявшийся критерий в играх подобного плана. Cold Fear, Dead Space, Silent Hill: Homecomming, Silent Hill: Downpour. Что общего у Evil Within и Silent Hill - мне до сих пор не ясно. Может в Evil Withion есть радио? Нет. Хмммм. А может туман? Нет. А если фонарик торчащий из кармана на груди? Нет. Тогда альтернативным миром. Нет. Нет. Нет! Что общего у этих игр, кроме того, что они обе одного жанра?

Silrnt Hill не о тумане, фонарике или радио, он о потаённых людских страхах. У Silent Hill 4 взята структура игры и идея о том, что всё связанно с сознанием злодея и прирамидоголовый только с сейфом вместо головы. Я не говорю, что уровни спёрты, но они очень похожи на те, что были в RE и SH. Единственная оригинальная локация была в городе. Деревня, больница, особняк, замок, катокомбы только канализации не хватает. Делал игру отец другой серии и что? RE4 не чувствовалась как солянка из прошлых игр и была полна свежих идей, хотя боёвка была хреновой(что правда и для TEW). У TEW все свежии идеи работаю мягко говоря не очень хорошо.
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 04.09.17, 18:54 | Сообщение # 118

Цитата god7771 ()
Да, это делается не через машину, а через волшебную комнату, но концепция одинаковая.

Я как раз про идею с машиной.

Цитата god7771 ()
У Silent Hill 4 взята структура игры

Если честно, то ты первый от кого я такое слышу. Да, про сравнение с Silent Hill говорили, но подразумевали совсем другое.

Цитата god7771 ()
Делал игру отец другой серии и что?

Что The Evil Within, что Resident Evil делал Синдзи Миками. И если есть какое-то сходство Resident Evil и The Evil Within, то это из-за того, что игру делал один и тот же человек.

Цитата god7771 ()
RE4 не чувствовалась как солянка из прошлых игр и была полна свежих

Согласен. Поэтому The Evil Within не сделал революцию, как это сделал Resident Evil 4, но революция и не планировалась. После релиза Resident Evil 6 Миками дал интервью, где сказал: Resident Evil перестал быть ужастиком и я хочу сделать именно игру-ужастик. В итоге получился The Evil Within. В нем есть и атмосфера и сурвайвол и ужас тоже (вот только многих уже многое не пугает), прекрасные уровни, сумасшедший сюжет и подача. Я вот о чем.

Цитата god7771 ()
У TEW все свежии идеи работаю мягко говоря не очень хорошо.

Я прошел почти все Silent Hill, Resident Evil, Alone in the Dark, Cold Fear и т.д. Мне есть с чем сравнивать. И после прохождения The Evil Within я остался более чем доволен. Конечно, игра не может понравится всем, но большинство срали на игру из-за черных полос и прожорливости игры. На мой взгляд The Evil Within - лучший Survival Horror за последние много лет.
 
god7771 Дата: Понедельник, 04.09.17, 20:26 | Сообщение # 119

Цитата DimJones ()
Я как раз про идею с машиной.

Машина это средство. Та же Матрица использует машину для объедения сознаний людей, но не в ней суть.
Цитата DimJones ()
Если честно, то ты первый от кого я такое слышу. Да, про сравнение с Silent Hill говорили, но подразумевали совсем другое.

Значит я первый прошедший обе игры. В обоих играх в некоторых уровнях появляется главный злодей от которого надо убегать так-как он бессмертный (но в TEW он с 1 касания убивает) и в хабе появляются газеты описывющие происходящие в прошлом события. Эти игры очень похожи, даже слишком.
Цитата DimJones ()
Согласен. Поэтому The Evil Within не сделал революцию, как это сделал Resident Evil 4, но революция и не планировалась. После релиза Resident Evil 6 Миками дал интервью, где сказал: Resident Evil перестал быть ужастиком и я хочу сделать именно игру-ужастик. В итоге получился The Evil Within. В нем есть и атмосфера и сурвайвол и ужас тоже (вот только многих уже многое не пугает), прекрасные уровни, сумасшедший сюжет и подача. Я вот о чем.

Цитата DimJones ()
Я прошел почти все Silent Hill, Resident Evil, Alone in the Dark, Cold Fear и т.д. Мне есть с чем сравнивать. И после прохождения The Evil Within я остался более чем доволен. Конечно, игра не может понравится всем, но большинство срали на игру из-за черных полос и прожорливости игры. На мой взгляд The Evil Within - лучший Survival Horror за последние много лет.

Моя проблема не в том, что порт плохой (хотя он плохой), а в подаче сюжета и геймплее. Про подачу сюжета я уже сказал. А по части по части Survival Horror, серьёзно, в этой игре реализованна прокачка и отбитие от волн противников. Начиная с замка основной акцент игры ставится именно на стрельбе (такая же проблема и у Dead Space, но там геймплей хорош), но игра балансирует это очень плохим управлением и самой худшей системой стамины из всех, что я видел. В одно время ты не можешь бежать больше трёх секунд не впадая в анимацию отдышки (а анимации отменять нельзя, что отдельный маразм), а в другое гг может бегать по несколько минут в заскриптованной секции. Ещё в игре очень инновационная система критов с которой зомби может умереть с 1 пули в голову, а может с четырёх, что полностью убивает менеджмент амуниции. Но самая сказка начинается в городе и я не говорю о секции с пулемётом, а о том, что зомби дают броню, автоматы и арбалеты со взрывающимся болтами и всё ещё есть секции в которых мы должны их волнами зачищать, что не очень тянет на Survival Horror Experience. Стоит сказать, что авторы ещё и стелс впихнули, но его можно использовать 3-4 раза за игру.

Я жду вторую часть, но не питаю особых надежд как это было с первой. Я буду невероятно счастливым человеком если эти проблемы исправят и добавят эмоции персонажам, серьёзно, в первой части личности и эмоции персонажей после первых двух уровней держатся на уровне пеньков.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 05.09.17, 05:57 | Сообщение # 120

god7771, в общем это можно продолжать бесконечно. smile3 У тебя своя точка зрения, у меня своя. Но по поводу порта скажу. Сам по себе порт не плохой. Багов я вообще не встречал, вылетов тоже не было. А то, что игра требовательна, не означает, что это именно порт плохой, а просто игра не достаточно оптимизирована. Кстати на консолях fps ниже 30 падает довольно часто. А в деревне так вообще fps около 20. Вот первый порт RE4 на пк был очень плохим. Здесь же только высоковатые требования.
 
god7771 Дата: Вторник, 05.09.17, 11:14 | Сообщение # 121

DimJones, Ну оптимизация это тоже часть порта, но стоит сказать, что многие проблемы исправили патчами. До патчей нельзя было убрать полосы и игра была залочена на 30 фпс.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 05.09.17, 14:25 | Сообщение # 122

Цитата god7771 ()
До патчей нельзя было убрать полосы и игра была залочена на 30 фпс.

Для многих это было болью, но я так и прошел biggrin
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 05.09.17, 15:54 | Сообщение # 123

Цитата god7771 ()
До патчей нельзя было убрать полосы и игра была залочена на 30 фпс.

Все это можно было выключить в консоле.

Цитата god7771 ()
До патчей нельзя было убрать полосы и игра была залочена на 30 фпс.

Так там патч вышел спустя неделю или дней 10.
http://steamcommunity.com/games....4716649

И все же отвечу еще. blush2
Цитата god7771 ()
но там геймплей хорош

К игровому процессу у меня претензий практически нет.

Цитата god7771 ()
В одно время ты не можешь бежать больше трёх секунд не впадая в анимацию отдышки (а анимации отменять нельзя, что отдельный маразм), а в другое гг может бегать по несколько минут в заскриптованной секции.
А, то есть надо было сделать так, чтобы гг в кат-сценах задыхался? В игровом процессе согласен, стамина по умолчанию никакая, но это исправляется ее прокачкой.

Цитата god7771 ()
Ещё в игре очень инновационная система критов с которой зомби может умереть с 1 пули в голову, а может с четырёх

Ну так в RE4 было так же. И я не помню чтобы на это кто-то жаловался.
Цитата god7771 ()
зомби дают броню, автоматы и арбалеты со взрывающимся болтами и всё ещё есть секции в которых мы должны их волнами зачищать, что не очень тянет на Survival Horror Experience.

Опять же, в RE4 было подобное, но это только разнообразило геймплей. Хотя скажу честно, мне тоже не очень нравятся стреляющие враги. Что касается Survival Horror... Когда ты отбиваешься от врагов, патроны заканчиваются, гг больше не может бежать - разве это не выживание? И вообще игра не претендует на звание чистокровного хоррора. Экшн, приключение, survival horror. И кстати, если прокачаться полностью и начать проходить игру на 2 раз, то играться будет уже совсем по другому. Более экшеново. И лично я только наслаждался мощьным оружием. Совершенно другой экспириенс.

Цитата god7771 ()
Стоит сказать, что авторы ещё и стелс впихнули, но его можно использовать 3-4 раза за игру

Все зависит от сложности и стиля игры. Даже уже на кошмаре тебя вынуждают стелсить. Да и играть так гораздо интереснее. В Splinter Cell тоже можно не стелсить, но только от этого играть становиться совсем не интересно.
Цитата god7771 ()
Я жду вторую часть

А как я ее жду. Думаю по аватарке это заметно. biggrin
 
god7771 Дата: Вторник, 05.09.17, 18:02 | Сообщение # 124

Цитата DimJones ()
К игровому процессу у меня претензий практически нет.

У меня много.
Цитата DimJones ()
А, то есть надо было сделать так, чтобы гг в кат-сценах задыхался? В игровом процессе согласен, стамина по умолчанию никакая, но это исправляется ее прокачкой.

Надо было вообще без стамины или хотя бы замедлять персонажа по её истечению, а не станить. Это ещё и выглядит тупо, зомби на тебя замахивается топором, а ты стоишь как дебил, подышать надо.
Цитата DimJones ()
Ну так в RE4 было так же. И я не помню чтобы на это кто-то жаловался.

Цитата DimJones ()
Опять же, в RE4 было подобное, но это только разнообразило геймплей. Хотя скажу честно, мне тоже не очень нравятся стреляющие враги.

RE 4 не был survival horror. Игроку частенько давали патроны, и враги не были на столько сильными. Я не уверен, но разве там были мобильные зомби с огнестрелом? Я помню в самом конце заражённых с пулемётом, но почти всегда враги должны были подойти к тебе в плотную. Ещё там не было дебильной системы сожжения трупа с вечной анимацией, я всё ещё не понимаю зачем вообще эта механика есть в игре.
Цитата DimJones ()
Что касается Survival Horror... Когда ты отбиваешься от врагов, патроны заканчиваются, гг больше не может бежать - разве это не выживание?

Это шутан с дебильной системой стамины. По такому кретерию режим зомби в COD можно назвать Survival Horror или L4D. Начиная с замка TEW уже нечем было тебя пугать так-как монстры уже стали обыденностью. Кстати, интересно, что почти во всех трейлерах показаны сцены из самого начала игры или те, в которых игрок убегает от босса.
Цитата DimJones ()
Все зависит от сложности и стиля игры. Даже уже на кошмаре тебя вынуждают стелсить. Да и играть так гораздо интереснее. В Splinter Cell тоже можно не стелсить, но только от этого играть становиться совсем не интересно.

Там буквально несколько моментов в которых игра заставляет его использовать или его вообще возможно использовать. Почти всегда враги стоят так, что мимо них нельзя пройти по стелсу или набегают волнами. Я вообще не понимаю на кой чёрт в игре можно прятаться под кроватью если враги в комнатах с ними вообще не бывают.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 05.09.17, 18:28 | Сообщение # 125

Цитата god7771 ()
У меня много.

Я заметил. biggrin

Цитата god7771 ()
Надо было вообще без стамины

Ну как бы это выживалка. pardon Кстати, в The Evil Within 2 выносливость увеличили. Правда не знаю на сколько.

Цитата god7771 ()
разве там были мобильные зомби с огнестрелом?

Лучники были и толстый дядька с пулеметом. И они меня очень раздражали.

Цитата god7771 ()
Ещё там не было дебильной системы сожжения трупа с вечной анимацией, я всё ещё не понимаю зачем вообще эта механика есть в игре.

А зачем она была в Resident Evil: Remake? Разнообразить геймплей.

Цитата god7771 ()
По такому кретерию режим зомби в COD можно назвать Survival Horror или L4D

Ок, пусть эти моменты будут экшеном.

Цитата god7771 ()
Начиная с замка TEW уже нечем было тебя пугать так-как монстры уже стали обыденностью.

Не пугало, но напряжение присутствовало. Хотя в больнице было довольно жутковато. Это раньше нас пугали Silent Hill, Resident Evil когда мы были малыми. Сейчас, в мои почти 27 лет, я даже не знаю, что в играх меня может напугать. Скримеры не в счет.

Цитата god7771 ()
Там буквально несколько моментов в которых игра заставляет его использовать

Пусть так. Но лишним он уж точно не выглядит. Не хочешь - не юзай. pardon
 
god7771 Дата: Вторник, 05.09.17, 20:49 | Сообщение # 126

Цитата DimJones ()
Ну как бы это выживалка. pardon Кстати, в The Evil Within 2 выносливость увеличили. Правда не знаю на сколько.

Ну это единственная игра с такой системой стамины (станом) из известных мне, возможно, это единственная выживалка в мире.
Цитата DimJones ()
Не пугало, но напряжение присутствовало. Хотя в больнице было довольно жутковато. Это раньше нас пугали Silent Hill, Resident Evil когда мы были малыми. Сейчас, в мои почти 27 лет, я даже не знаю, что в играх меня может напугать. Скримеры не в счет.

RE меня никогда не пугал, но я не застал части до четвёрки, а начиная с неё это уже были не хорроры (за исключением 7ки, но она начиная с корабля тоже в чистый шутан переросла). Silent Hill пугает и даже сейчас от него не по себе и это он делает не толпами врагов, а наоборот: загадочность, пустота и тревожность мира тебя заставляли напрягаться, даже монстры вели себя довольно пассивно по отношению к игроку во второй части. Я к тому, что во всех хороших хоррорах игрок никогда не уничтожает толпы врагов так-как это обесценивает этих самых врагов.
Цитата DimJones ()
Пусть так. Но лишним он уж точно не выглядит. Не хочешь - не юзай.

Ну так в тех моментах, когда тебя игра заставляет его юзать других путей нет. Я считаю, что если ты сделал механику, то должен полностью довести её до ума, а не как в TEW. Даже оружия или прокачки связанной со стелсом нет.
 
maksimrulez Дата: Воскресенье, 10.09.17, 08:02 | Сообщение # 127

ребят не в теме, денуво завезли в игре?
 
the_Prodigy Дата: Воскресенье, 10.09.17, 11:24 | Сообщение # 128

конечно будет, они точно намерены бабло заработать, это тебе не xcom, тут и в теме быть не надо.
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 11.09.17, 15:56 | Сообщение # 129

 
ScorpionBSG Дата: Понедельник, 11.09.17, 16:12 | Сообщение # 130

DimJones, поскорей бы уже пощупать данный шедевр good
 
HardboiledDet Дата: Понедельник, 11.09.17, 16:16 | Сообщение # 131

Цитата the_Prodigy ()
они точно намерены бабло заработать

Просто гениально! good
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 11.09.17, 17:12 | Сообщение # 132

Цитата ScorpionBSG ()
поскорей бы уже пощупать

Сам считаю дни до релиза. smile3

 
Syslik430 Дата: Вторник, 12.09.17, 17:39 | Сообщение # 133

 
Demid_OFF Дата: Вторник, 12.09.17, 17:43 | Сообщение # 134

Непривычно слышать дубляж в Evil Within. smile3
 
-=Raven=- Дата: Вторник, 12.09.17, 17:53 | Сообщение # 135

Полная локализация меня всегда радовала. А вот графа - что то совсем наоборот - расстройство. Очень надеюсь что это еще не финальный вариант и многое подкрутят.
 
ScorpionBSG Дата: Вторник, 12.09.17, 17:56 | Сообщение # 136

DimJones, А первую часть не играли с любительским дубляжом? Как по мне, так отличный сделали перевод. Игралось иначе good
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 12.09.17, 18:45 | Сообщение # 137

Цитата ScorpionBSG ()
А первую часть не играли с любительским дубляжом?

Не, мне вообще не понравилось. biggrin
 
LarsUp71 Дата: Вторник, 12.09.17, 18:52 | Сообщение # 138

Не смотрю ни скриншотов,ни видео,когда играешь в игру ощущение совершенно другие,уже по практиковал на одной игре.
Даже не знаю о чем будет эта часть,но первая понравилась.
 
the_Prodigy Дата: Вторник, 12.09.17, 21:26 | Сообщение # 139

Вылитый алан вейк
 
god7771 Дата: Среда, 13.09.17, 00:44 | Сообщение # 140

Цитата the_Prodigy ()
Вылитый алан вейк

Чем? У них кроме жанра вообще ничего общего.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18834 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6641 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4892 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна