Только разрабы того самого сталкера свалили в восток геймс. Что натворят новые я даже боюсь представить. Что нибудь с вышками, охотой на мутантов и автовосстановлением здоровья
cRAZYeND, грамотный геймдизайн и художественная работа наше все Многие современные игра выглядят абсолютно безлико и бездарно имея современный движок и кучу графических фич. Но я так понимаю будет малобюджетный проект и как бы не стал долгостроем или с ранним доступом.
Создателям метро тоже нет смысла видимо. У них тоже не особо огромная студия, но ребята неплохие движки пишут. Да и у GSC есть уже наработки по XRay.
HardboiledDet,
Григорович не беден. Тем более если он делает такой анонс. Есть мысль, что игра будет не совсем тем, что все ожидают, либо игра вообще не выйдет. Также может быть, что шумиха создана для того, чтобы вернуться на рынок игростроя, привлечь разработчиков, открыть страничку на кикстартере и прочее.
P.S. В теме можно сразу было бы написать Z.H.D.A.L.K.E.R. 2
Создателям метро тоже нет смысла видимо. У них тоже не особо огромная студия, но ребята неплохие движки пишут. Да и у GSC есть уже наработки по XRay.
THQ Nordic дает деньги 4A Games, и возможно что в будущих проектах THQ Nordic будет использовать движок 4A Games, а в GSC Game World щас не понятно кто работает, люди которые делали S.T.A.L.K.E.R. ушли в 4A Games и Vostok Games, да и не понятно какой бюджет у GSC Game World для S.T.A.L.K.E.R. 2.
У Survarium на старте были деньги? Игра сделана на своем движке. Да, игра пережила кикстартер, но двигло там нормальное, причем которое скорее всего еще есть куда развивать. Так что обсуждать деньги GSC и стоит ли делать движок... крайне сомнительно.
[off]У них был инвестор на старте, сейчас его нет, и выживают за счет доната. Не знаю где ты в сурве нашел нормальное двигло, его только сейчас решили доводить до ума, спустя 5 лет...[/off]
cRAZYeND, survarium кое-как склепали за год их того что смогли утащить когда из gsc уходили, у них все готовое было - рисуй карты да выпускай в early access. Причем игра даже сейчас выглядит как сталкер на который новые текстуры натянули и пару модных фич добавили вроде DOF и колышущейся травы. А писать новый движок, да еще с нормальной поддержкой мультиплатформы а не как xray - pc only, это минимум 1,5 года работы. Причем вспоминая cossacks 3 я сомневаюсь что сейчас в gsc есть люди которые в принципе способны в нормальный код, не то что новый движок написать.
1) X-Ray 2 вроде остался собственностью GSC 2) Мультиплатформа в плане UE4... CryEngine тоже движок для мультиплатформы... Только хорошо ли будет для сталкера, если он выйдет на консолях? Из игры исчезнет баллистика просто наглухо и тогда популярность сталкера сразу упадет до уровня "проходной шутан"
если он выйдет на консолях, популярность сталкера сразу упадет до уровня "проходной шутан"
А ты наивно веришь, что без выхода игры на PS4 и Xbox One, это будет тот самый сталкер который мы ждали? S.T.A.L.K.E.R. - это теплые воспоминания из юности и не более. Повторить те чувства, новый стлкер, увы, не сможет. Поэтому я бы не возлагал особых надежд.
cRAZYeND, ну понятно что его немного переписали чтоб претензий не было, но все же прекрасно понимают откуда ноги растут. Люди покидают студию, создают свою и через год появляется альфа новой игры в которой картинка почти такая же как в сталкере, очень подозрительно, не правда ли? А насчет мультиплатформы... Ну респект конечно Григоровичу если он решит поддержать пк гейминг и выпустить только на нем игру, но тогда о хороших продажах скорее всего можно забыть. Да и любили игру в основном за уникальный сеттинг и атмосферу, а не за то что это был крутой шутер с реалистичным оружием.
Смотря что ты подразумеваешь под понятием "тот самый".
Цитатаberow ()
Да и любили игру в основном за уникальный сеттинг и атмосферу, а не за то что это был крутой шутер с реалистичным оружием.
Вот как раз таки баллистика в игре была неотъемлемой частью геймплея. А геймплей и есть графика, физика, квестовая составляющая, мапдизайн, музыка и прочее... Убери одно и геймплея не будет в таком шутере.
1) Григорович мог выпустить сталкеры на пастген. Планы даже были и железо позволяло. Не вышел. 2) Казаки 3 аналогично могли выйти уже в этом поколении на все платформы. Аналогично мимо.
Никто не говорил о том, что кто-то ждет "тот самый сталкер". Консоли оказуалят его и можно будет ставить крест на игре + я так понимаю опыта у разрабов выпускать на мультиплатформе нет. Остается сравнение с Metro. Да, Metro на всех платформах удался, но он был линейным шутером... даже не просто линейным, а коридорным. Делать серьезный шутер для той самой аудитории на мультиплатформу, положив болт на то, что так притягивало к оригинальной трилогии... тупизм.
cRAZYeND, [off]Ммм, Казаки на консоли, удобно Казаками 3 вообще курирует Григорович младший, и это так сказать пробный проект для возвращения GSC к жизни. И видимо он им помог, и теперь они решились на S2.[/off]
Никто не говорил о том, что кто-то ждет "тот самый сталкер"
Вот именно, что под S.T.A.K.L.E.R, люди подразумевают игру уровня трилогии (с теме же эмоциями). Но я уверен на 90%, что от S.T.A.L.K.E.R 2 вы не получите того, чего ждете. История с Duke Nukem Forever повторится, вот только но не из-за долгостроя.
Вот именно, что под S.T.A.K.L.E.R, люди подразумевают игру уровня трилогии (с теме же эмоциями). Но я уверен на 90%, что от S.T.A.L.K.E.R 2 вы не получите того, чего ждете. История с Duke Nukem Forever повторится, вот только но не из-за долгостроя.
Во во, темболее разрабы что делали прошлые части, давно уже разбежались по разным студиям...