ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » S.T.A.L.K.E.R. 2 (2024)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2024)
Haoose Дата: Среда, 16.05.18, 00:43 | Сообщение # 1



Дата выхода: 05.09.2024
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформы: Xbox Series S|X, PC


УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР






 
Temp1911 Дата: Среда, 16.05.18, 00:59 | Сообщение # 2






да я сдохну ждать :(
 
berow Дата: Среда, 16.05.18, 01:01 | Сообщение # 3

На UE4 будет судя по намекам Галенкина.
 
SaintGarty Дата: Среда, 16.05.18, 01:03 | Сообщение # 4

Вот это новости
 
GabrielSai Дата: Среда, 16.05.18, 01:11 | Сообщение # 5

Еще 10 раз отменить успеют за 3 года или жанр поменять, например на battle royale lol
 
ScorpionBSG Дата: Среда, 16.05.18, 02:16 | Сообщение # 6

Будем надеяться на лучшее, дай бог beer
 
baralgin Дата: Среда, 16.05.18, 04:21 | Сообщение # 7

Только разрабы того самого сталкера свалили в восток геймс. Что натворят новые я даже боюсь представить. Что нибудь с вышками, охотой на мутантов и автовосстановлением здоровья
 
BOOGEYMAN Дата: Среда, 16.05.18, 04:55 | Сообщение # 8

Отличная новость good
 
roadrunner Дата: Среда, 16.05.18, 06:31 | Сообщение # 9

baralgin, Я даже не сомневаюсь... Под нью эйдж 100/пудово будут клепать,там от сталкера только название biggrin
 
amigo091 Дата: Среда, 16.05.18, 08:36 | Сообщение # 10

Как интернет встретил самый неожиданный анонс года
 
HardboiledDet Дата: Среда, 16.05.18, 09:28 | Сообщение # 11

Что? Не верю!
 
cRAZYeND Дата: Среда, 16.05.18, 09:31 | Сообщение # 12

Цитата berow ()
На UE4


Лучше бы они свой движок начали писать. Да дольше, но лучше. Атмосфернее и прочее. Первый сталкер до сих пор по графике выглядит достаточно неплохо.
 
Mysteri0 Дата: Среда, 16.05.18, 09:41 | Сообщение # 13

cRAZYeND, Сейчас нет смысла писать свой движок, тем более для небольших студий.
 
HardboiledDet Дата: Среда, 16.05.18, 09:57 | Сообщение # 14

cRAZYeND, грамотный геймдизайн и художественная работа наше все smile3 Многие современные игра выглядят абсолютно безлико и бездарно имея современный движок и кучу графических фич.
Но я так понимаю будет малобюджетный проект и как бы не стал долгостроем или с ранним доступом. sad
 
cRAZYeND Дата: Среда, 16.05.18, 10:33 | Сообщение # 15

Mysteri0,

Создателям метро тоже нет смысла видимо. У них тоже не особо огромная студия, но ребята неплохие движки пишут. Да и у GSC есть уже наработки по XRay.

HardboiledDet,

Григорович не беден. Тем более если он делает такой анонс. Есть мысль, что игра будет не совсем тем, что все ожидают, либо игра вообще не выйдет. Также может быть, что шумиха создана для того, чтобы вернуться на рынок игростроя, привлечь разработчиков, открыть страничку на кикстартере и прочее.

P.S. В теме можно сразу было бы написать Z.H.D.A.L.K.E.R. 2 biggrin
 
MasterMist Дата: Среда, 16.05.18, 12:10 | Сообщение # 16

Цитата cRAZYeND ()
Создателям метро тоже нет смысла видимо. У них тоже не особо огромная студия, но ребята неплохие движки пишут. Да и у GSC есть уже наработки по XRay.

THQ Nordic дает деньги 4A Games, и возможно что в будущих проектах THQ Nordic будет использовать движок 4A Games, а в GSC Game World щас не понятно кто работает, люди которые делали S.T.A.L.K.E.R. ушли в 4A Games и Vostok Games, да и не понятно какой бюджет у GSC Game World для S.T.A.L.K.E.R. 2.
 
cRAZYeND Дата: Среда, 16.05.18, 12:37 | Сообщение # 17

MasterMist,

У Survarium на старте были деньги? Игра сделана на своем движке. Да, игра пережила кикстартер, но двигло там нормальное, причем которое скорее всего еще есть куда развивать. Так что обсуждать деньги GSC и стоит ли делать движок... крайне сомнительно.
 
Vlsdof94 Дата: Среда, 16.05.18, 12:52 | Сообщение # 18

а навыходе получим забагованный урезанный продукт))
 
Mysteri0 Дата: Среда, 16.05.18, 13:20 | Сообщение # 19

Цитата cRAZYeND ()
У Survarium на старте были деньги?

[off]У них был инвестор на старте, сейчас его нет, и выживают за счет доната. Не знаю где ты в сурве нашел нормальное двигло, его только сейчас решили доводить до ума, спустя 5 лет...[/off]
 
cRAZYeND Дата: Среда, 16.05.18, 13:33 | Сообщение # 20

Цитата Vlsdof94 ()
а навыходе получим забагованный урезанный продукт))


Ага... как и получили ранее, что аж в 2018 году играют.

Mysteri0,

А не напомнишь кто был инвестор?
 
Mysteri0 Дата: Среда, 16.05.18, 13:33 | Сообщение # 21

[off] cRAZYeND, Vostok Ventures[/off]
 
berow Дата: Среда, 16.05.18, 13:49 | Сообщение # 22

cRAZYeND, survarium кое-как склепали за год их того что смогли утащить когда из gsc уходили, у них все готовое было - рисуй карты да выпускай в early access. Причем игра даже сейчас выглядит как сталкер на который новые текстуры натянули и пару модных фич добавили вроде DOF и колышущейся травы. А писать новый движок, да еще с нормальной поддержкой мультиплатформы а не как xray - pc only, это минимум 1,5 года работы. Причем вспоминая cossacks 3 я сомневаюсь что сейчас в gsc есть люди которые в принципе способны в нормальный код, не то что новый движок написать.
 
cRAZYeND Дата: Среда, 16.05.18, 13:55 | Сообщение # 23

berow,

1) X-Ray 2 вроде остался собственностью GSC
2) Мультиплатформа в плане UE4... CryEngine тоже движок для мультиплатформы... Только хорошо ли будет для сталкера, если он выйдет на консолях? Из игры исчезнет баллистика просто наглухо и тогда популярность сталкера сразу упадет до уровня "проходной шутан"
 
Demid_OFF Дата: Среда, 16.05.18, 14:10 | Сообщение # 24

Цитата cRAZYeND ()
если он выйдет на консолях, популярность сталкера сразу упадет до уровня "проходной шутан"

А ты наивно веришь, что без выхода игры на PS4 и Xbox One, это будет тот самый сталкер который мы ждали? biggrin S.T.A.L.K.E.R. - это теплые воспоминания из юности и не более. Повторить те чувства, новый стлкер, увы, не сможет. smile3 Поэтому я бы не возлагал особых надежд. pardon
 
berow Дата: Среда, 16.05.18, 14:22 | Сообщение # 25

cRAZYeND, ну понятно что его немного переписали чтоб претензий не было, но все же прекрасно понимают откуда ноги растут. Люди покидают студию, создают свою и через год появляется альфа новой игры в которой картинка почти такая же как в сталкере, очень подозрительно, не правда ли?
А насчет мультиплатформы... Ну респект конечно Григоровичу если он решит поддержать пк гейминг и выпустить только на нем игру, но тогда о хороших продажах скорее всего можно забыть. Да и любили игру в основном за уникальный сеттинг и атмосферу, а не за то что это был крутой шутер с реалистичным оружием.
 
cRAZYeND Дата: Среда, 16.05.18, 14:32 | Сообщение # 26

DimJones,

Смотря что ты подразумеваешь под понятием "тот самый".

Цитата berow ()
Да и любили игру в основном за уникальный сеттинг и атмосферу, а не за то что это был крутой шутер с реалистичным оружием.


Вот как раз таки баллистика в игре была неотъемлемой частью геймплея. А геймплей и есть графика, физика, квестовая составляющая, мапдизайн, музыка и прочее... Убери одно и геймплея не будет в таком шутере.
 
Demid_OFF Дата: Среда, 16.05.18, 14:44 | Сообщение # 27

Цитата cRAZYeND ()
Смотря что ты подразумеваешь под понятием "тот самый".

Тот же родной, уютный, ламповый. Игра, вызывающая те же эмоции что и в 2007 году.
 
cRAZYeND Дата: Среда, 16.05.18, 14:55 | Сообщение # 28

DimJones,

1) Григорович мог выпустить сталкеры на пастген. Планы даже были и железо позволяло. Не вышел.
2) Казаки 3 аналогично могли выйти уже в этом поколении на все платформы. Аналогично мимо.

Никто не говорил о том, что кто-то ждет "тот самый сталкер". Консоли оказуалят его и можно будет ставить крест на игре + я так понимаю опыта у разрабов выпускать на мультиплатформе нет. Остается сравнение с Metro. Да, Metro на всех платформах удался, но он был линейным шутером... даже не просто линейным, а коридорным. Делать серьезный шутер для той самой аудитории на мультиплатформу, положив болт на то, что так притягивало к оригинальной трилогии... тупизм.
 
Mysteri0 Дата: Среда, 16.05.18, 15:03 | Сообщение # 29

cRAZYeND, [off]Ммм, Казаки на консоли, удобно biggrin Казаками 3 вообще курирует Григорович младший, и это так сказать пробный проект для возвращения GSC к жизни. И видимо он им помог, и теперь они решились на S2.[/off]
 
Log_in Дата: Среда, 16.05.18, 15:04 | Сообщение # 30

Цитата cRAZYeND ()
Григорович мог выпустить сталкеры на пастген. Планы даже были и железо позволяло.

Не позволяло, Ява рассказывал про запуск куска карты на х360, работало из рук вон плохо.
 
alexlex Дата: Среда, 16.05.18, 15:15 | Сообщение # 31

Да это скорей всего соберут всех мододелов в кучу да и за пилят типо 3-ю часть:)
Хотя в сети слух, что будет на движке Ureal Engine 4, а не X-Ray.
 
Demid_OFF Дата: Среда, 16.05.18, 15:17 | Сообщение # 32

Цитата cRAZYeND ()
Никто не говорил о том, что кто-то ждет "тот самый сталкер"

Вот именно, что под S.T.A.K.L.E.R, люди подразумевают игру уровня трилогии (с теме же эмоциями). Но я уверен на 90%, что от S.T.A.L.K.E.R 2 вы не получите того, чего ждете. История с Duke Nukem Forever повторится, вот только но не из-за долгостроя. smile3
 
alexlex Дата: Среда, 16.05.18, 15:20 | Сообщение # 33

Цитата DimJones ()
Вот именно, что под S.T.A.K.L.E.R, люди подразумевают игру уровня трилогии (с теме же эмоциями). Но я уверен на 90%, что от S.T.A.L.K.E.R 2 вы не получите того, чего ждете. История с Duke Nukem Forever повторится, вот только но не из-за долгостроя.

Во во, темболее разрабы что делали прошлые части, давно уже разбежались по разным студиям...
 
Log_in Дата: Среда, 16.05.18, 15:25 | Сообщение # 34

Тут немножко презентации UE4
https://youtu.be/558Z37p7Bi4?t=2653
 
cRAZYeND Дата: Среда, 16.05.18, 15:42 | Сообщение # 35

Log_in,

А что если они сталкера делают уже давно, а мы просто не знали об этом...



Mysteri0,

[off]Ммм, Halo Wars еще удобнее. biggrin [/off]
 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » S.T.A.L.K.E.R. 2 (2024)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6439 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна