как там в большом поселении на свалке? норм фпс? но ведь люди писали в 4к у них 100 фпс
https://ru.files.fm/u/v835agpwmz
По памяти просадки были в первой деревне и в начале боя с боссом клонон, ну и в паре рандомных мест. Вполне приемлемо, главное что резких фризов нету и в целом все плавно идет особенно во время стрельбы.
silvergy, у меня тоже 2070s и 32ddr и игра вообще не вылетает, но когда при взаимодействии с нпц начинает падать фпс я тут же перезапускаю с dlss модом на frame gen играешь? или со стандартным fsr3?
silvergy, попробуй, в разы круче того fsr что в игре от разрабов https://www.nexusmods.com/site/mods/738?tab=files&file_id=3489 кидаешь то что в папке dll_version (dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll и version.dll в ***\Stalker2\Binaries\Win64 где .exe в настройках Графики включаешь DLSS DLAA 100% создание кадров DLSS ON в настройках Дисплея Вертикальная синхронизация выкл Частота кадров 120 nvidia Reflex low latency вкл framegen загоняет после быстрой загрузки, лечится нажатием esc esc если что
Как бороться с эфектом ну когда шум такой и на тебя постоянно бегут духи желтоватые????? в начале игры убегать получалось, а сейчас в одном месте , всю карту постоянно преследуют даже на басе возле койки ничего не сделать ....
s1c85, Это глюк игры, баг какой то. Я когда таскал для Щербы ошейники у меня тоже самое было. 2 часа бегал, как осел, по карте с перегрузом, глотая препараты от пси излучения и водку. Монолитовцы появлялись рядом и гул постоянный в ушах. Я думал это просто по заданию такой эффект. Хрен там, отдал ошейники и эффект продолжился, не поспать. У меня чуть кровь из ушей не пошла от этого гула. Нашёл старое сохранение до рыжего леса и больше такого не было. пока боюсь идти в лагерь тот )
Кстати ток что убил громилу боса что ли там где в контейнерах спрятан он и сверху онамальный шар мусор крутит, забрал с него ошейник а куда его нести не показывает.... Уже два ошейника с пометкой что сюжетный предмет....
Уже писал выше, фпс вне убежищ 140+, в убежищах 90+. Да если бегать по ростку (в убежище), то фпс падает и ощущается небольшой инпут лаг мыши(но это проблема фреймгена, если фпс без него ниже 60), все играбельно, все прекрасно по произвоидительности. Вылетов на 1.0.2 не было ни одного.
Добавили или были части мутантов ?) На видео увидел как кровососа лутаешь)) До патчей на ветеране он жирный был, а ща ты его легко сбрил)
Мод поставил на части мутантов, а то пока бегал на ваниле, понял что их убивать это пустая трата патронов, при возможности от жирных мутантов старался убегать) ну и еще несколько модов(в описании видео есть)
p.s ненавижу пси-собаку, самый сложный для меня мутант после химеры
Как по побочному заданию найти артефакт flower bud? На русском написано Бутон. Нашёл на ютубе видео но, я так понимаю в игре артефакты рандомные что ли, я находил по видео разных штук 5, но там всегда были другие артефакты почему то....
Определённые артефакты прикреплены к определенным аномалиям (гравитационные, химические и т.д.). На ютубе анг-й парнишка рассказывал, что сохранятся нужно за 150 метров до места с артефактом. И потом через ребут "ловить" их.
Добил только что, у меня вышла концовка со Стрелком в капсуле и изоляцией Зоны от внешнего мира. Я, конечно же, на «Ютубе» посмотрел остальные 3, но, имхо, со Стрелком самая адекватная, больше эта хрень никому не причинит ни вреда, ни пользы. В концовке Скифа/Кайманова Зона расширяется, хоть это и развязывает руки разрабам для продолжения, но, имхо, плохая концовка, т. к. такие вещи порождают только хаос и боль, про Шрама и говорить нечего, бразды правления достались шизу чекнутому. В концовке Коршунова государства получают технологии тотального контроля, что опять же только во вред простым гражданам, плюс обещанное Скифу никто не дал, на что намекает телек, его просто зазомбировали, и он стал на подсосе государства, имхо. В общем, концовкой Стрелка доволен, такая и должна быть, чтобы весь этот ад закончился и никто не смог больше туда попасть. От себя ставлю игре 8/10 балл один снял за духоту которая началась после 65% игры, но собственно и в тч так же было только хуже
активация DLSS реконструкции лучей и генерация кадров для NVIDIA в архиве конфиг файл для включения реконструкции лучшей без багов Конфиг оптимизации движка игры работает на любой версии игры. можно больше никакие моды оптимизации не ставить. звук тоже порадует вас! Путь к Engine.ini ----- C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows\ (для Steam & GOG версий пути подходят) мод на компиляцию шейдеров не нужен отдельно. в конфиге можно этот параметр менять до запуска игры
на моей системе с красивой графикой, игра идет стабильно на ультра в 1440р со средней травой и низкими волосами. иногда приходится ставить тени на средне (думаю это еще оптимизируют патчами). это 3 самые прожорливые настройки, но почти везде без багов и вылетов игра идет на ультра и DLSS ультра (настройки желательно менять до загрузки сохранений в меню) если не хватает производительности крутите текстуры материалы и глобальное освещение, но картинка тоже пострадает. остальное не влияет на производительность на картах RTX из модов стоят только радио, русификатор и ребаланс статов с переносимом весом