Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Дата: Понедельник, 09.03.20, 11:35 | Сообщение # 144
Главный разработчик движка DOOM Eternal Билли Хан сообщил в твиттере, что игра будет на 60 FPS на всех домашних консолях: PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. В ответах пользователям он сообщил, что это было важной целью команды.
Также он сообщил, что на GTX 1080 игра будет работать потрясающе, а вот с GTX 1050 Ti возникнут уже проблемы. Множество хороших видеокарт могут не справиться с игрой из-за малого количества видеопамяти.
Тем не менее, когда Хан написал, что видеокарта может не справиться с игрой, то он имел в виду игровой процесс в 60 FPS. Вероятно, при 30 кадрах в секунду игра пойдет на множестве машин.
А требовния нормас такие , хотя уверен найтдайв не облажаются, после недавнего порта BLOOD, который вышел очень крутым.
Добавлено (09.03.20, 23:18) --------------------------------------------- MasterMist, https://twitter.com/billykhan/status/1236350814169546757 судя по всему 8 гигов видео памяти для дума на ультрах суровая необходимость и спеки в стиме не врали.
akSiOma, значит что слили. Читай-переводи, ссылки же дали: пишут что появились видео прохождения, значит кто-то уже достал игру до релиза(думаю консольщики ). Берегитесь спойлеров.
Bethesda изменила опубликованные ранее системные требования Doom Eternal. Две конфигурации без новых правок будут напечатаны на коробке с игрой, но из Steam их убрали.
"Ультра кошмар" (максимальные настройки с 4К и 60fps или максимальные настройки с 1440p и 120fps):
ОС: 64-bit Windows 10 Процессор: Intel Core i9-9900K / AMD Ryzen 7 3700X RAM: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ Место на диске: 50 ГБ
Главные изменения:
Добавлены видеокарты с 3 ГБ VRAM и новые модели с 4 ГБ VRAM Windows 8.1 официально не поддерживается Время начала предзагрузки и релиза
Предзагрузка
Eternal уже можно предзагрузить на Xbox One. В Steam, Bethesda.net и PlayStation Store предварительная загрузка стартует за 48 часов до релиза.
Релиз
PlayStation 4: 20 марта в 00:00 по вашему времени. Xbox One: 20 марта в 00:00 по вашему времени. PC (Steam и Bethesda.net): Азия — 20 марта в 17:01 МСК, Европа — 20 марта в 02:01 МСК. Stadia: 20 марта в 07:01 МСК.
MasterMist, а ну ок, а почему выход в 2 ночи, если по 12 .01GMT+3 мск , выходит 3.01 ночи.
"DOOM Eternal will unlock for each territory below at the following times: In AU/NZ/Asia, DOOM Eternal unlocks at 7:01AM Pacific Time on March 19 (12:01AM JST March 20) In Europe and rest-of-world, DOOM Eternal unlocks at 4:01PM Pacific Time on March 19 (12:01AM GMT March 20) In North and South America, DOOM Eternal unlocks at 9:01PM Pacific Time on March 19 (12:01AM EDT March 20)"
Если кто будет юзать впн для раннего анлока выложите инструкцию.
Дата: Понедельник, 16.03.20, 18:14 | Сообщение # 167
[youtube]6xEMuAaUtnQ[/youtube]
Bethesda Softworks и id Software запустили серию дневников разработки DOOM Eternal. В первом видео исполнительный продюсер шутера Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) поведали о том, как id собирается поддерживать жизнь в Eternal после релиза.
По словам Страттона, Eternal создавали в первую очередь как «онлайн-экспириенс». Это означает, что девелоперы хотят давать вам новые поводы вернуться в игру, какой бы режим вы ни предпочитали — кампанию, BATTLEMODE или «Вторжение» (появится после выхода Eternal). Проще говоря, боевик будут снабжать патчами и свежим контентом.
В экшен встроена система визуальной кастомизации — есть скины для оружия, Палача Рока и демонов, пьедесталы, именные таблички и так далее. Всё это можно разблокировать, играя в кампанию и BATTLEMODE. Сюжетные ролики отрисовываются в реальном времени, так что в них вы увидите именно своего модника.
Облики оформлены в виде коллекционных игрушек и разделены на три категории — Deluxe Edition, Special Edition и Master Collection. Самые крутые — Master Collection: это совершенно новые 3D-модели, а не «перекрашенные» старые.
Кроме того, в ролике упомянута система «бустеров». Сыграв с другом или случайным пользователем, вы сможете назначить его своим «бустером» — всякий раз, когда этот игрок будет рубиться в DOOM Eternal, какой-то процент его опыта будет начисляться вам. Сам «бустер» при этом ничего не потеряет.
Онлайн-контент шутера прикреплён к учётной записи Bethesda.net. Чтобы привязать свой аккаунт в Steam или другом цифровом магазине к Bethesda.net, кликайте по ссылке https://bethesda.net/en/account/linked-accounts
Разработчики подчёркивают, что одиночная кампания не требует интернет-подключения.
На момент написания новости, средний бал на Metacritic составляет 88 из 100 (PS4) и 89 из 100 (PC) на основе одиннадцати и девяти рецензий соответственно.
TheSixthAxis — 10/10 Critical Hit — 9.5/10 IGN — 9/10 DualShockers — 9/10 PCGamesN — 9/10 Push Square — 9/10 PC Gamer — 94/100 Destructoid — 8.5/10 GameSpot — 8/10 Metro GameCentral — 8/10 Windows Central — 4.5/5 Twinfinite — 4/5 Gamesradar — 4/5 VGC — 4/5 VG24/7 — 4/5
Уххх уже скоро ! Срочно нужна инъекция дума прямо в артерию. Хз теперь определиться не могу как получать оргазм: с клавомышью + ультрашироким монитором либо же на телеке 65 дюймов с дуалшоком в руках? Че подскажите пека олдфагу?