Во время презентации Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен, Винс Зампелла и другие сотрудники рассказали первые детали игры. Главным героев игры станет Кэл Кестис, новый персонаж во вселенной Star Wars, беглый джедай, один из уцелевших после Приказа 66.
Для Respawn важна сюжетная составляющая игры. Для работы над историей привлекли сценариста "Войны клонов" и "Повстанцев". Сюжет вписывается в канон Star Wars.
Главная роль у Кэмерона Монахэма, Джером из "Готэма" Герой работает на свалке, разбирает старые корабли В галактике наступили темные времена, Империя расцветает Кэл (герой) никому не доверяет В игре Кэла будет сопровождать дроид BD1 Его озвучил Бен Бертт — звуковой дизайнер фильмов Star Wars Дроида можно кастомизировать и улучшать с помощью инструментов, которые Кэл будет собирать Никаких пушек в руках главного героя Кэл вооружен световым мечом, но он принадлежит не ему. Про него не будут говорить много, чтобы не спойлерить историю В Fallen Order будет много новых планет и персонажей. Боевая система будет понятной, но сложной в освоении Будет бег по стенам, как в Titanfall Будут пазлы Среди противников будут инквизиторы и новые шутрмовики, созданные для игры, их называют чистильщиками - они отправляются в разные уголки галактики при поступлении информации о присутствии джедаев Чистильщики прибывают на место и проверяют информацию Они способны призывать Инквизиторов, однако и сами эффективны против джедаев В трейлере была показана инквизитор Вторая сестра Инквизитор способна использовать силу Будет несколько новых локаций, в том числе планета Бракка Почти все эти детали были в ранних утечках Star Wars Jedi: Fallen Order. В игре точно не будет мультиплеера, микротранзакций и лутбоксов. Больше деталей покажут на E3 2019, геймплея в ближайшее время не будет.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. За предзаказ можно получить косметику для дроида и светового меча.
Интересно, Star Wars Jedi: Fallen Order будет входить в подписку Origin Premier Access за 999 рублей/месяц? Проще так взять на один месяц по подписке, пройти и забыть. А для коллекции можно будет и прикупить с 75% скидкой если вообще игра выйдет стоящей.
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 00:51 | Сообщение # 41
Кстати, по поводу меча. Есть догадка, что он принадлежал как думаете кому? Да-да, тому самому Оби-вану, который выжил после приказа 66. А этот пацан, хз, может сын, может ученик, а может они с ним вообще никак не связаны. Но главное что все будет вроде как по канону, и это хорошо.
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 00:57 | Сообщение # 42
ЦитатаHardboiledDet ()
Впечатлил 1313 в 2012 году
Трейлер не спорю, суховат, но выглядит неплохо. Мне 1313 вообще не зашел. Все ролики напоминали больше какой-то Dead Space, но без некроморфов. Ждем E3 с подробностями и геймплеем.
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 13:10 | Сообщение # 44
Вот это круто! На UE4, а не фростбитик подуставший, и ГГ не сильная-независимая женщина, а обычный рыжий паренёк (возможно гей), но всё ровно, жду больше чем 9й эпизод! :yahoo :good
Без мультиплеера это ваще крутяк)
ЦитатаLarsUp71 ()
Блин,но не могу я этого актера воспринимать всерьёз,после того что он творил в сериале Готэм.
А я после Бесстыжих Хотя тут прям верю в его игру.
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 13:31 | Сообщение # 45
DemonXI, я бы не очень надеялся на UE4, хорошо оптимизированных игр на нем по пальцам одной руки можно пересчитать, SoD2, PUBG, ARK тому яркий пример..
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 13:54 | Сообщение # 46
ЦитатаGabrielSai ()
PUBG
Тут проблема что постоянная переригистрация происходит между игроками, то есть только мультиплеерная проблема.
ЦитатаGabrielSai ()
ARK
Тут чистая криворукость, глянь как они на свитч её перенесли)
ЦитатаGabrielSai ()
SoD2
Тут майки вложились в элементы для более крутой картинки на oneX, так что тут тоже мимо)
Да и всё это игры с очень большим открытым миром, тут такого не будет и кстати вот прошёл БФ5 и играю в Миррорс Эдж Каталист, там открытый мир вообще не вывозится, даже в средних масштабах, ибо он там из кусков состоит, и проц в среднем на 60% нагружен, но на склейках в 100% лупит и фриз получается, так что УЕ4 лучше будет по любому)
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 15:01 | Сообщение # 48
Пользователи форума Resetera выразили недовольство главным героем Star Wars Jedi: Fallen Order. Основная причина - «протагонист снова очередной типичный белый мужчина».
Автор сообщения задает посетителям форума вопрос: «насколько интереснее была бы игра для вас, если бы главным героем был из числа people of color, т.е. однозначно не белым, или же женщиной, а то и вовсе представителем какого-либо другого меньшинства?». Большинство комментаторов согласилось, что «белый парень Кэл» - это как минимум скучно. И будь главным героем женщина или чернокожий - было бы уже интереснее. Кто-то считает, что, если он по сюжету раскроется как гей - будет прекрасно.
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 16:34 | Сообщение # 50
ЦитатаLarsUp71 ()
Пользователи форума Resetera выразили недовольство главным героем Star Wars Jedi: Fallen Order. Основная причина - «протагонист снова очередной типичный белый мужчина».
Уже нормальным гетеросексуальным белым мужиком поиграть нельзя. Совсем ошалели со своей толерантностью в головах.
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 17:49 | Сообщение # 51
Цитата
«белый парень Кэл» - это как минимум скучно
Конечно, когда ГГ подгоняешь под себя в редакторе, вовлечение в игру более выражено. Возможность создать своего персонажа или как то его персонализировать, на мой взгляд, большой плюс для игры, особенно для игры по ЗВ. С другой стороны хороший сюжет и интересный протагонист вытянут эту игру, неважно белый ГГ, черный или вообще рептилоид. Для меня плюс, что ГГ белый, я принципиально не играю за чернокожих и женских персонажей (за редким исключением).
Дата: Понедельник, 15.04.19, 12:30 | Сообщение # 52
IGN взяло интервью о Star Wars Jedi: Fallen Order у гейм-директора Стига Асмуссена и Стива Бленка, работающего над тайтлом со стороны LucasFilm. Основные идеи, которые прозвучали в интервью:
Главная идея игры — один против всех. Сложно выжить во времена "Приказа 66". Это игра не про стелс. Да, вы можете скрываться в тени и устранять врагов по-тихому, но это будет не основная механика игры. Разработчики хотят, чтобы игрок получал удовольствие от светового меча и силы, а не от стелса. Возможно, игроку дадут управлять AT-ST, AT-DP или ранкором, но это только намек. Игра всегда задумывалась одиночным приключением. Это не коридорная игра, но и не открытый мир. Будут большие локации, где можно будет свободно перемещаться. Игра никогда не задумывалась, как большой открытый мир, потому что над ней работала новая команда и с новым для студии движком.
Презентация 1313 отмененной игры Star Wars была в разы круче. Лица некоторых персонажей выглядят отвратительно,тот же Чуви,что они с ним сделали. Кто играл в Battlefront 2 поймет,что там в разы круче лица персонажей.
Дата: Воскресенье, 09.06.19, 00:55 | Сообщение # 69
Детали:
- Star Wars Jedi: Fallen Order — сюжетный приключенческий экшен. Он является частью канона Star Wars. - Сюжет столкнет главного героя с Со Герророй. Персонажа озучит Форест Уитакер, сыгравший его в "Изгой один". - Мы посетим планету Вуки. Будут и другие знакомые планеты. Новые тоже будут. - Полеты между планетами выполняются в реальном времени. Без экрана загрузки. - Дроид BD-1 будет показывать подробную карту локации, помогать и говорить про секреты на картах. - Нет крови и оторванных конечностей — на взрослый рейтинг не рассчитывайте. - Нет бластеров и крафта. Есть чекпоинты. - Разработчики вдохновлялись Metroid, Bloodborne и Dark Souls. - Будут боссы больших размеров. - Нет разделения на хорошее и плохое. Решение принимает игрок. - Фоторежим подтвержден. Режима "Новая Игра+" не будет
Больше деталей Star Wars Jedi: Fallen Order на конференции Microsoft завтра. Релиз 15 ноября, на PC, PS4 и Xbox One. Что ещё рассказали журналисты Game Informer о Star Wars Jedi: Fallen Order
Райнер остался под глубоким впечатлением от игры и называет её самой ожидаемой в этом году. Последний раз у него было такое ощущение больше года назад, когда они ездили в Insomniac смотреть на «Человека-паука». По мнению журналиста, «Павший орден» — самая аутентичная игра по «Звёздным войнам». Всё здесь напоминает о тех самых Star Wars: музыка, персонажи, виды, ощущение, юмор — даже классический переход с кадра на кадр присутствует. Сотрудники издания считают, что любой предыдущей игре франшизы так или иначе чего-то не хватало: в «Рыцарях Старой Республики» была неподходящая для Star Wars боевая система, а в The Force Unleashed разработчики перегнули со способностями (да, «сбить» звёздный разрушитель с орбиты — это слишком).
Ещё критикам понравился интерфейс — он очень «чистый». На экране почти нет никаких его элементов. Respawn даже отказалась от предупреждающих значков для контратаки (молния над врагом в Batman: Arkham, например), потому что всё должно читаться по анимации противника. Ещё создатели «Павшего ордена» отказались от указаний направления на экране. Они считают, что геймдизайн проекта построен таким образом, что запутаться не выйдет, а если такое всё-таки случится — можно вызвать карту, которую проецирует BB-1. Несмотря на многие элементы, вдохновлённые Dark Souls, разработчики считают игру не «сложной», а скорее «требовательной» и «бросающей вызов». Демоверсия, в которую играли сотрудники Game Informer, была сложнее той, что показали на EA Play.
Тем не менее команда проекта продолжает балансировку — точно переработают кое-каких мини-боссов, которые сейчас слишком лёгкие. У игроков будет много возможностей для кастомизации — как сообщалось сегодня, можно менять цвет корабля. Ещё можно частично изменить одежду протагониста и его робонапарника BB-1, а также пересобирать свой световой меч с другими компонентами, даже меняя его цвет (только не на красный). Ещё оружие джедая пригодится в тёмных локациях, поскольку, как и было показано в сегодняшнем геймплее, его можно использовать как своего рода фонарик.
Краткие подробности
Будет фоторежим. Приблизительно половина миров — совершенно новые для вселенной. Когда меч возвращается в руку героя, после броска он может задеть противников — прямо как топор в God of War. У героя три параметра — жизнь, выносливость и Сила. За ними предстоит постоянно следить. Здоровье, как сообщалось ранее, не восстанавливается автоматически, для этого надо использовать особые канистры. Игра достаточно большая и может удивить количеством контента.