• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г •Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
П.с. для справки - Ассасин со всеми ДЛС и прочей чушью 100 ГБ весит ну так извените(как бы не плевал в сторону игры) но мир по крупней событий навалом и тд... Чему тут весить 175 ГБ????
Сделал скриншот и файлов роликов я ни 1го не увидел куча дата файлов по размеру в 1023 мб. Даже для роликов хоть в 8К игра на 4 часа геймплея, там этих роликов в сумме ну на минут 30 будет. Вопрос про с хренали такой вес все еще не ясен. Понятное дело - тупо не стали заморачиваться оптимизацией и сжатием.
Запустил сейчас пиратку после обновления, появился exe, при запуске идет заставка активижион, после неё черный экран, слышу музыку http://prntscr.com/pnrkfq
Пофиксили спавны и пообещали что будут дальше улучшать их после релиза.
Подсветили врагов в тёмных частях карты (неужели не придется больше Freestyle+Clarity использовать ?). Раньше приходилось делать так - https://prnt.sc/p8f35v -> https://prnt.sc/p8f382 (тёмные области выбеливаются)
Отбалансировали дробовики, раньше они были мусором по сути. С таким низким ТТК они не шотали в многих ситуациях дальше 6 метров. Надеюсь они сделали разброс дроби меньше и урон подняли.
Лучше Клейморы видно. Но лучше бы сделали что бы они срабатывали с задежкой как в CoD4.
Слава богу, вернули радар. Пусть даже не видно врагов когда они стреляют.
Дополнили информацию при кастомизации оружия. Ох. Надеюсь они там нормальную работу провели. А то там был ад... Большинство характеристик были некорректными. Надеюсь не вернется тема с CoD4 когда установка коллиматора снижала урон по конечностям на 25%
Двери говорят теперь не будут в обратную сторону открываться когда вы в нее вбегаете. Ну неужели ))
Звуки шагов и микс для них изменили. Ну не знаю. Как по мне позицианирование и громкость шагов были адекватными.
Пофиксили 60FPS лок для анимаций приседания, прицеливания. Да неужели )) На 144гц просто вырви глаз был.
Пофиксили мыло, но в некоторых моментах. Я так понимаю Freestyle все равно придется использовать )) Блин.
Пофиксили отображение пинга.
Настройки DoF-а добавили. Ура.
Глобальные улучшения производительности. Неужели GTX 1080 не будет так крепко сосать на 1440p/144hz мониторе
Ура. Теперь можно зажимать спринт на респе и не плыть в киселе (в баге).
Надеюсь еще фризы пофиксили на респавне. А то проблема обрела массовый характер в последнии дни бетки.
Я ооочень надеюсь что про ребаланс оружия они написали с позиции фикса скорости входа в прицел. Как по мне это основная проблема этой колды. На все закрыть глаза можно. Но не на то что 50% аттачментсов снижают скорость входа в прицел. А половина оружия по дефолту как бы обладает супер медленной этой скоростью. На снайпере вообще себя чувствуешь неподвижным "куском".