• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 15:08 | Сообщение # 5
Новости не новые, но.... "Энтузиаст Лэнс Макдональд сообщил о том, что проект Elden Ring от студии FromSoftware почти готов. Эту информацию Лэнсу сообщили люди, связанные с разработкой игры. Макдональд известен, в частности, тем, что сделал неофициальное обновление для Bloodborne, которое позволяет запустить игру при 60к/с....Прокомментировал Макдоналд возможную дату премьеры Elden Ring. На днях появились слухи, будто игра должна была выйти в марте 2021 года, но из-за пандемии COVID-19 релиз задержится на «два−три месяца»."
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 16:13 | Сообщение # 6
Ну я сейчас решил перепройти Дарк соулс 3. Вспоминая Секиро еще... Интересно что же они сделают в Элден Ринг, учитывая заявления о том что там открытый мир по которому надо на лошадях кататься. Надеюсь магию сделают поинтересней... LinkOFF, Это да, видел новости об этом. Надеюсь окажется правдой.
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 19:56 | Сообщение # 9
Вот с плейграунда из раздела слухи: Боевая сложность игр Souls всегда была одним из их наиболее спорных элементов, поэтому небольшое изменение в бою может сработать в пользу и привлечь новых игроков за пределами уже преданной фанатской базы Dark Souls. От себя если это окажется не слухом то очень печально игра будет казуальной или с уровнями сложности.
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 20:56 | Сообщение # 11
Цитатаbandicoot ()
Самая ожидаемая игра с момента анонса
тоже самое!! очень надеюсь, что вот это шевеление действительно оправдает наше ожидание и игруха выйдет в ближайшем будущем. Беру на старте)))
ЦитатаAVLANO ()
От себя если это окажется не слухом то очень печально игра будет казуальной или с уровнями сложности.
тоже побаиваюсь этих всех нововведений. Но очень и надеюсь на профессионализм студи - все же это не солс-лайк пародии))
ЦитатаTanatosX ()
Мехнику боя всеравно будут менять. То что сейчас в Соулсах совершенно не подходит для открытого мира.
открытый мир открытому миру рознь - это не обязательно будет прям, как в том же Ведьмаке. Хотя кто его знает.....Вообщем - надо ждать. Но соглашусь - все таки очередной ДС тоже не вариант - хоть это круто, но надо что-то менять.
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 21:25 | Сообщение # 13
Цитатаziborock ()
Но вполне подходит механика Sekiro!
Вряд ли используют боевку Секиро. Она ориентирована на экшен и отбивания. Про Елден Ринг же разработчики говорили, что там боевка скорее закономерное развитие Соулсов и упор на РПГ-шность боевки будет. Тоесть скорее возьмут боевку Соулсов и изменят ее. Ну я бы добавил герою больше анимаций, да и вообще больше анимаций надо. Чтоб герой чувствовался более живым. Дать герою возможность забираться на уступы. Прыжки нормальные сделать. И тд и тп.
Цитата-=Raven=- ()
открытый мир открытому миру рознь - это не обязательно будет прям, как в том же Ведьмаке. Хотя кто его знает.....Вообщем - надо ждать. Но соглашусь - все таки очередной ДС тоже не вариант - хоть это круто, но надо что-то менять.
Как в Ведьмаке не будет. Сказано было что никаких набитых НПС городов не будет. Скорее будут развалины на остове мира.
Дата: Понедельник, 04.01.21, 00:03 | Сообщение # 14
Цитатаziborock ()
Но вполне подходит механика Sekiro!
такой точно не будет! Даже если есть определенная группа фанатов Секиро, то большинство поклонников фромов эту механику захаяли. Разрабы это осознают и было какое то мелкое интервью, что - да, с Секиро они пролетели и к подобному больше возвращаться не будут.
Дата: Понедельник, 04.01.21, 14:12 | Сообщение # 15
Мое мнение такое. Мне очень нравятся соулс игры, но я их проходил на Ютуб. Так как они сложные для меня. Яу меня мало времени и желания по 20 раз перепроходить. Лично я буду рад, если будет выбор сложности пониже. Пусть она будет называться "для нубов" или ещё как. Пусть не засчитывается прохождение или ачивки, или ещё то, чем хвалятся фанаты. Но пусть сделают. Деньги мои получат сразу. Пс. Или можно через год спустя выхода выпускать патч с выбором сложности А ещё у меня вопрос к ярым противникам такого. Вас тешить самолюбие, что не все могут порйти ее или как. Какая вам разница? Сделали для вас классическую сложность, играйте. Какая вам разница до остальных?
Дата: Понедельник, 04.01.21, 15:21 | Сообщение # 16
ЦитатаVesL0 ()
А ещё у меня вопрос к ярым противникам такого. Вас тешить самолюбие, что не все могут пройти ее или как. Какая вам разница? Сделали для вас классическую сложность, играйте. Какая вам разница до остальных?
нам совершенно пофигу (в хорошем смысле этого выражения) на остальных. Мы переживаем за себя! Мы любим эту игру по причине ее сложности! Она такая классная потому что она именно вот такая! Когда понизят сложность - игра перестанет быть такой, за что мы ее любим. А то - будут в нее играть остальные или нет - по барабану. А знаешь, почему ты так рассуждаешь?? А вот почему:
ЦитатаVesL0 ()
Мне очень нравятся соулс игры, но я их проходил на Ютуб.
Соуслы не проходят на ютуб. Там можно посмотреть лор! Все! Остальное только играть лично! как так можно вообще??? это все равно, что сказать - "мне нравиться заниматься сексом, только я им заниматься не пробовал - только порнуху смотрел!"
ЦитатаVesL0 ()
Яу меня мало времени и желания по 20 раз перепроходить.
что вот это за бред??))) "мне нравится игра, но играть не хочу" офигеть! Именно вот в этих перепроходах и есть смысл игры "соулс" VesL0, и еще - такого понятие "нет времени" нет. Есть понятие "мне это нафиг не надо" - вот это будет правильно. Так что вычеркни себя из фанов этой серии и лучше играй в то, что реально тебе нравится.
Дата: Понедельник, 04.01.21, 16:40 | Сообщение # 17
Вот пример star wars jedi fallen. Отчасти механики соулсов. Мне это очень зашло. Я играю на среднем уровне сложности и при этом испытываю удовольствие. Да убил жабу раза с 5, но это максимум. Вроде и сложновато, но никаких страданий. Вот и тут можно сделать также Пс. А говорите вам все равно, и при этом, вычеркните себя из фанатов. Я их на Ютубе и проходил только по тому, что очень нравится все, кроме безумной для меня сложности. Больше я на Ютубе игры не прохожу, только соулсы. Секиро наверное единственная, которую на четверть сам смог пройти, дальше никак
Дата: Понедельник, 04.01.21, 18:03 | Сообщение # 18
ЦитатаVesL0 ()
Пс. А говорите вам все равно, и при этом, вычеркните себя из фанатов.
ну не вычеркивай)) это не какое то категорическое заявление, а рекомендации. Тут либо учиться играть, либо не играть вообще. У меня есть знакомый - он очень посредственный игрок. Очень многие игры не может осилить. Но ему настолько понравилась The Evil Within первая часть, что он выбил в не платину и прошел на сложности Akumu!! Я это к тому, что когда тебе что-то реально нравиться - ты будешь этим заниматься по любому! Когда то я тоже не мог пройти ни одного босса. Но мне настолько все это воткнуло, что я начал ловкаться и все пошло. Секиро я так же очень тяжело осилил. Прям ну очень!! Мне совершенно не понравилась механика, но все равно добил же. Главное упорство.
P.S. Тут больше психологического "там очень сложно". Поначитались все и пугают друг друга. Игра совсем не сложная!! По сравнению с ней есть вещи гораздо сложней. Так что пробуй играть, вливайся - и уже скоро будешь кричать "никакой казуальщины - даешь классическую сложность"!!)))
Игры фромов не про сложность, они больше кривые в сторону нечестночти что даёт чувство кайфа когда игру победил, надеюсь фромы в этот раз сделают нормальные хитбоксы и уберут тупое примагничивание противников из-за этого от секиро бомбил больше чем от всех соулсов.
ну то, что нечестные - это само собой разумеется. Пригорает, когда выхватывается какой то чел и начинает махать "зубом дракона", как палашом раз 15 без передыху, когда ты его раза два опрокинешь с прокачанной стаминой)))
Нууу в секиро меня доставали даже если босс промазал.
ну в секиро может что и было - мне игра далась сложно и я как то не особо ее запомнил - не люблю японскую тематику. а магами в соулсах не играл - тут может именно ими и есть что))
А это когда бот доворачивается автоматом за тобой при твоем движении и при проигрывании анимации атаки если ты разорвал дистанцию он все равно к тебе магнититься и наносит урон, в соулсах такого было мало, а вот в секиро постоянно, тот же дедуля в цепях с красными глазами меня таким образом отправлял в полет в пропасть.
Лично мне не кажется, что в играх от Фромов есть что-то нечестное. Наоборот, баланс в них сделан идеально на мой взгляд. Есть трудности в некоторых местах, но как правило они легко преодолеваются, когда начинаешь думать, запоминать атаки боссов, подбирать тактику, а не просто бездумно махать мечом во все стороны. Игры от Фромов скорее про то, что надо учиться играть. А когда научишься, то дальше идёт как по маслу. Каких-то сверхсложных задач, требующих нечеловеческой реакции, эти игры не ставят. Мне разве что Sekiro попортила нервы, из-за того, что пришлось переучиваться на парирование вместо уворотов. А про нечестность, это скорее в какой-нибудь Nioh, когда против тебя вываливают двух скоростных боссов одновременно или несколько боссов по очереди и ещё мобов на арену насыпают, чтобы жизнь мёдом не казалась. Бьёшь одного, получаешь в спину от другого, тут же в тебя прилетает выстрел, вот это нечестно.
Al_Jst, ну понятно) да - немного есть такого) когда уже меч летит в тебя, ты делаешь перекат в сторону, но моб разворачивается уже в ударе и попадет по тебе. Есть, но - реально - не критично. По большему счету очень согласен с darkresident! Это игра не просто "ходи и руби всех" и не просто "прокачайся и победи" и даже не "научись перекатываться". Тут именно надо ИГРАТЬ. Играть по полной и на максимум по всех аспектам: учиться делать те же перекаты и ставить блок, грамотно вкачиваться, грамотно подходить к каждому противнику - да, рядовые, как правило, уже не обязательно прям вылизывать - по большому счету просто подход к тактике. А вот боссы - выбор щита, оружия, масел, броди - вот залог победы! VesL0 - вот почему многие хотят, что бы играть такой и осталась, а не потому, что бы не играли все остальные. Лично мне больше интересно, когда "вот эти все остальные" вливаются в эту игру. На чем вообще играешь?
Игры от Фромов все отличные. Мне даже больше боссов нравится идти от костра до костра, когда нет уже эстусов, но назад далеко и всё по новой не хочется. А костёр уже вот наверно за углом, а от туда какая-то мразь выскакивает и валит тебя. Ты такой, ах ты сука...бежишь туда мимо всех мобов, ибо харит заново зачищать, и падаешь в пропасть с моста и такой нееет..мои души) А если убрать сложность, то это будет совсем другая игра. Вот прохожу сейчас Nioh 2, там тоже есть такое исследование, но нечестность - это как раз про неё. Я вспомнил, почему невзлюбил японскую тематику после Nioh 1. Мало того, что всё блестит, сверкает, так ещё сверху этот мир скверны искажает картинку волнами тумана и там просто тупо за всеми этими эффектами не видно персонажа. Куда я там отпрыгиваю, какая там у босса анимация...тупо, очень тупо. У Фромов такого нет.
-=Raven=-, на паде от бокса на ПК во все игры, кроме шутеров играю. Пусть игры от фромов остаются такими, как все любят, я не против, но можно и сделать отдельный уровень сложности, где боссы не с 2 ударов будут выносить, а к примеру с 5-6, то они получат и от меня денежку. Ps. Сейчас купил пс5, вот даже не знаю, пробовать бладборн или нет
Чувак на своем канале пилит видосики о том что новостей нет.
все понятно - кто, как зарабатывает. Ну а тем временем все же есть небольшие слухи:
Цитата
Шумиха вокруг Elden Ring широко распространена и огромна, но стала относительно тихой из-за отсутствия какой-либо новой информации. Хотя в прошлом месяце мы слышали, что Джефф Грабб из GameBeat утверждал, что раскрытие Elden Ring не так уж и далеко, с тех пор никаких официальных заявлений не было.
Теперь инсайдер на ResetEra, форуме для обсуждения видеоигр для журналистов и разработчиков, намекает, что игра будет выпущена в 2021 году. Taepoppuri, имя пользователя, которое использует этот человек, объясняет, что первоначальная дата выпуска, к которой они стремились был март 2021 года, но из-за COVID-19 он будет отброшен на несколько месяцев.
Если мы посмотрим на игры, которые были выпущены FromSoftware, Demon’s Souls, Dark Souls 2, Bloodborne, и Dark Souls 3, они были выпущены либо в феврале, либо в марте. Учитывая эту историю, имеет смысл, что компания будет стремиться к мартовской дате выпуска Elden Ring. Но учитывая влияние COVID-19 на компании по всему миру, неудивительно, что дата выпуска изменится
Еще одним потенциальным доказательством является то, что онлайн магазин Target обновил свою страницу предварительного заказа для Elden Ring, указав дату выпуска 30 июня 2021 года. Пруф: https://www.target.com/p....sametab