• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Дата: Понедельник, 07.02.22, 09:31 | Сообщение # 217
TanatosX, если бы они его хотели перенести, уже бы перенесли - до запуска игры в печать. Уймитесь - уже диски на склады отгружены. Или думаете, что на консолях онлайн рабочий, а на пк нет??))))
Дата: Понедельник, 07.02.22, 10:04 | Сообщение # 219
TanatosX, а чего вдруг такие опасения из-за онлайна? вроде же никаких посылов к этому нет.... Тут все волнуются, что нет требований)) Раз их нет - значит игра, якобы, не тестировалась - "нажим" на железо не определен. Тут то хоть логика есть) Даже в демо вроде же была проверена работоспособность онлайна, не??
Дата: Понедельник, 07.02.22, 11:29 | Сообщение # 223
-=Raven=-, Дык нашли уязвимость уже после тестов. Которая позволяет вызывать исполнение вредоносного кода через онлайн игры. Даже на консолях. Представь что с Фромами сделают платформодержатели если они эту уязвимость не уберут?
Дата: Понедельник, 07.02.22, 12:13 | Сообщение # 224
TanatosX, ну на то и был сделан тест, что бы было время исправить подобные недочеты. В любом случае я так же соглашусь с Gopin - если не хватит времени с исправлениями - проще вообще пока убрать онлайн. Чтобы не задерживать игру, которую и так уже прождали уйму времени. Тут же еще есть много аспектов выпустить ее вовремя. Поэтому, думаю, все должно быть нормально.
Дата: Понедельник, 07.02.22, 13:50 | Сообщение # 225
-=Raven=-, Я тоже считаю, что могут просто онлайн отрубить на релизе. Но этож японцы. Кто знает как они решат ) Может выйти даже атмосферно если играть игру в начале без надписей.
Дата: Понедельник, 07.02.22, 21:18 | Сообщение # 228
ЦитатаVlad94nik ()
Fanat94, игра на золото ушла давно, требования будут такие же +- как у дс3 и секиро. Так чтооо хз в чем проблема?
хз, во-первых дс2 и дс3 тоже на одном движке, но разница по видеокарте там была огромная. Четко помню,что дс2 шла у меня на ультре 60 постоянных фпс (лок по частоте монитора) т.е. там карта могла бы выдать без него может и под 100,а вот в дс3 падало меньше 30, на любых, пока видеокарту не сменил с в 2 раза больше памяти. Но да, в общем то требования щадящие всегда были. А во-вторых тут сам вопрос в том,что все дают требования заранее, и когда их вдруг раз и не дали - уже есть вопрос - неужели просто "забыли"
Дата: Понедельник, 07.02.22, 21:24 | Сообщение # 229
Fanat94, что с чем связано, не понял neonlight, по графону видно, один в один секиро и дс3. а вот между ДС2 и ДС3 заметная разница в графоне. Хотя скоро выходит элекс 2, там пираньи кукухой улетели с требованиями, разницы с 1 части почти нет.
В ds2 были проблемы с хитбоксами, вот например. Но в последующих играх - BB, DS3, Sekiro, никаких серьёзных косяков с хитбоксами не замечал. Разве что в pvp можно было получить удар, когда даже не задели, но тут уже не в хитбоксах дело, а в качестве соединения с конкретным игроком, т.к. с большинством игроков проблем нет.
-=Raven=-, да ну, привет передает хотя бы старикан в кандалах со своим захватом или демон ярости из секиро или гундир из ds3 и эта проблема из игры в игру от первого ds до секиро
Al_Jst, ну может ты пытаешься играть в эти игры по методу рядовых рпг или еще, что?? я не встречал в этих играх каких то мега проблем, которые бы мне мешали спокойно их проходить. Отличные игрушки, с отличным геймплеем и механикой. Тыж смотри - если ты не успеваешь увернуться, то это не игры то проблема. Тут все надо делать малость по другому.
-=Raven=-, проблема в том, что я успеваю увернуться, и это игры проблема, во всех играх фромов было примагничивание и кривые хитбоксы это факт, но это не отменяет, что игры выдающиеся, скорее проблема движка.
Сейчас играю демку уже 3-й день, она такая не маленькая, исследую каждое подземелье. Убил пока одного босса легко, а с минибоссом всадник со щитом, провозился долго и у него бывали попадания щитом по земле и у меня всё здоровье сносило, хотя я прыгал в этот момент и был далеко. Но это такое...для любой их игры это нормально. Мне очень нравится, что это ДС4 на самом деле, а не эксперименты. Всё управление, оружие, прокачка...всё такое родное и знакомое. Плюс графон и сам арт мира очень нравится.
за хитбоксы говорить не буду, но примагничивание - да, есть. Когда уже идет замах мечом, ты уворачиваешься, а босс проворачивается на месте и все равно лупит по тебе) Но опять же - тут все так же решаемо и требует приспосабливания. А именно: рекомендовано делать уворот не на замахе, у уже на ударе, непосредственно. В любом случае, повторюсь - все не так критично и решаемо.
У меня не было проблем с хитбоксами ни в DS3, ни в Sekiro. Если пропускал атаку, то всегда знал, что сам виноват. В DS3 даже как-то заморочился с прохождением некоторых боссов без урона (Мидир, Гаэль, Безымянный король, Сестра Фриде, Принцы-близнецы, Демон-принц). Были бы там кривые хитбоксы, фиг бы это получилось. Примагничивание есть, но это не баг, а особенность конкретных атак. Жалобы на камеру, хитбоксы обычно бывают, когда просто что-то не получается. По себе замечал, что если не получется справиться с боссом, то там и камера кривая и кажется, что "я же увернулся", а когда босс изучен, эти проблемы испаряются.
за хитбоксы говорить не буду, но примагничивание - да, есть. Когда уже идет замах мечом, ты уворачиваешься, а босс проворачивается на месте и все равно лупит по тебе) Но опять же - тут все так же решаемо и требует приспосабливания. А именно: рекомендовано делать уворот не на замахе, у уже на ударе, непосредственно. В любом случае, повторюсь - все не так критично и решаемо.
А по моему всё круто с хитбоксами и никакого "примагничивания"!
[youtube]HPn7waBrWg8[/youtube]
P.S. Пока игра не была куплена как то ровно ожидалась, а когда купил начало колбасить в ожидании! Поэтому всегда стараюсь брать за несколько дней до релиза!
darkresident, я лично тоже не замечал проблем с кривыми хитбоксами. Но именно что не замечал. Проблема может быть в том что не хватило реакций заметить кривость, так как получил удар - значить получил. Ведь на ютубе хватает видео как в той же Секиро игрок успевает уйти от атаки, но из-за того что какая-та невидимая часть еще остается в зоне поражения, то игрока буквально телепортирует под атаку противника, меняя анимацию уворота на получение удара. Но вот в Elden Ring было видно как замахи врагов буквально в дюймах проходят от игрока. По-моему, в этой части даже приседания будут полезны.