Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
Ребят, у меня старый монитор, когда выставляю макс разрешение, с верху и с низу черные полосы, как нибудь можно их убрать?
Посмотрите и подберите в настройках видео формат вашего монитора: 4:3, 16:9 и т.д. PS: Сам ещё не играл, жду русский текст, но может мой совет поможет.
Quote (dima423)
пойдет на видюхе geforse gts 250?
Судя по отзывам других людей (у которых видеокарта постарше вашей), то полетит.
Летает, говорю как обладатель сего девайса. А вот у меня проблема, после выхода их игры слетает языковая панель и становиться невозможно сменить раскладку русский/английский. Кто то сталкивался?
Quote (Uchenik84)
Сори если вопрос заездели. Русс. язык когда ждать? И что ждать-сабы или звук?
А вот у меня проблема, после выхода их игры слетает языковая панель и становиться невозможно сменить раскладку русский/английский. Кто то сталкивался?
Аналогичная ситуация. Вроде удалил все файлы от 3ДМ и поставил кряк Скидроу, во время игры языковая панель пропадает. Вот, например, сейчас пишу без англ. раскладки.
Ну все, теперь после двух часов игры, беру лицку. Шикарный дизайн уровней, геймплей заставил ностальгически пустить слезу по серии Thief. Минус, как я и ожидал после опробованной ранее боксовой версии, всего один, это довольно таки сильно устаревшая графическая составляющая. Надеялся все таки на как минимум HD текстуры в PC версии, но выглядит все идентично версии для ящика, все таки надо было строить игру на Source, значительно краше бы все вышло, с UE3 умело работать могут крайне малое количеству студий, к сожалению Arkane оказались не из числа. Но поскольку я не графодрочер, для меня уже через пол часа все окупил геймплей и шикарный дизайн, Виктор Антонов могёт Игру сразу начал на харде, по этому каких то особых поблажек от супостатов не заметил, на что многие жаловались. Замечают на раз, убивают так же.
Поиграл и мне понравилось. Если играть с убийствами и телепортом, то игра пройдена будет очень быстро и жестоко и как не печально, то тогда концовка будет не из хороших. Ну а если играть стелсом, читать все записки, книги, искать все руны и улучшения, никого не убивать, то игра будет проходится очень долго и есть шанс что она надоест (так же проходить доп. миссии) )))) Ну Выйдет русификатор и посмотрим может сюжет будет хорошим и будет можно дальше играть.
Поиграл,сразу напомнило биошок новый Только текстуры вроде у биошока замыленны сильней с двух стволкой под песню маша и медведи земля,почуствовал себе Данилой
Уровни сложности Легкий - снижен урон врагов, улучшено восстановление здоровья, снадобья более эффективны. Нормальный - стелс и бой средней сложности. Урон врагов и эффективность снадобий на нормальном уровне. Трудный - враги наносят больше повреждений, их восприятие повышено. Очень трудный - враги наносят экстремальные повреждения, обладают острым восприятием, снадобья менее эффективны.
Внимание! Для начала сделайте резервную копию изменяемого файла, чтобы перестраховаться, если что-то пойдет не так.
Нужный файл вы сможете найти в C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config Не забудьте создать резервную копию этой папки, перед тем как начать возиться с файлами. Чтобы изменить эти файлы вам нужно открыть их при помощи блокнота.
Отключение видео перед загрузкой игры
Для начала вы можете избавиться от роликов во время запуска игры, которые порой раздражают.
Вы должны понимать, что это повлияеть на производительность, так что если у вас слабый РС подумайте дважды.
Увеличенная дальность обзора
Игра позволяет регулировать дальность обзора и прорисовки увеличивая их до 85. Но самый быстрый, качественный и простой способ улучшения дальности обзора - сделать это через ini файл. Для этого придется использовать кнопки F10 и F12, так как они не используются в игре.
Откройте DishonoredInput.ini и найдите строку "m_PCBindings". В нашем примере вы увидите где нужно прописывать свои кнопки и что какая значит, но если что вот более подробное описание. Если нажать на клавишу F10 вы переключите FOV до 85, на максимально доступный показатель в игре. Если нажать F12 вы поменяете показатели на ваших настройки, вместо "Х" впишите своё число. Советую ставить число от 105 до 110. На ваше усмотрение.