Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
Source первых ревизий лучше UN3 последних... OMG до чего пошла тупая школота....
Cry Engine 2 первых ревизий лучше, чем UE3 последних ревизий. Факт. Дело не в дате выхода движка, а в его технологичности. У Соурса огромный потенциал. Взять ту же Мессию: там физика на несколько голов выше, чем в вашем Дисхонореде. Есть отрубание конечностей, причем выглядит не так топорно, как в Дисхонореде. Есть интерактивное окружение. Активная материя: поджигание, проводка водой электричества и т.д. Динамические тени высокого разрешения. Сглаживание полноценное, а не FXAA из вашего ссаного Дисхонореда. УЕ3 - топорный движок, на котором выпущена не одна говноигра, а целая серия. Лучше бы они Соурс оставили. Он технологичнее в разы. Даже его первые версии превосходили УЕ. Пускай не в размере обрабатываемых пространств, но в физике - точно.
Сюжет? В Дисхонореде? Ох лол. Сразу видно людей, у которых это первая игра. Вы небось и книги ни одной не прочитали за жизнь. Боевая система, опять же, в Дарк Мессии в несколько раз лучше: тут вам и комбо, и силовые удары, и добивания эпичные, и стелс-приемы. В Дисхонореде же закликивание с блоками. Стелс - вообще позор. АИ врагов напоминает тупых болванчиков из второй части Thief.
Единственное, что понравилось - атмосфера. Неплохая, да. Но зря они сделали эту "мультяшность" и уродские модели персонажей с непропорциональными частями тела. Детский сад.
Итог: 5/10. Куча нереализованных идей, профуканый стелс, примитивный сюжет и механика. Аркейнам нужно было больше почерпнуть идей из Dark Messiah. Ибо Дисхонорд на ее фоне выглядит дешевой малобюджетной поделкой. Но, тем не менее, я думаю, что игру ждет успех в плане продаж, ведь утятам плевать во что играть, им главное хорошая пиар-компания и отзывы проплаченных критиков.
Какой Cry Engine 2... facepalm.... сравнение идет выше стоящих движков тобою..... хотя с кем я спорю, почитав остальные твои сообщения дискуссию нету смысла продолжать с некомпетентным человеком. Про сглаживание понравилось, спасибо посмеялся...
Какой Cry Engine 2... facepalm.... сравнение идет выше стоящих движков тобою..... хотя с кем я спорю, почитав остальные твои сообщения дискуссию нету смысла продолжать с некомпетентным человеком. Про сглаживание понравилось, спасибо посмеялся...
Тебе бы для начала в русском языке компетентным стать, компетентный ты наш. Ответить нечего - на пукан упал. Смысл было умника из себя строить?
NoGaems 1. Хотелось бы увидеть свои ошибки в русском, тем более от школьника-профи, явно не знающего орфографию. 2. Про сглаживание советую почитать насколько FXAA качественней выглядит, чем MSAA 4x(используемый в DM), хотя и требовательней он. А про физику, достаточно включить мозг и интернет, физический движок в обоих движках один и тот же Havok(там физика на несколько голов выше). Спасибо тролль за разрядку, слив засчитан.
Вот вы цапаетесь у каждого своё мнение, а правильное или не правильное это уже его дело и убеждать кого-то в чём, то если он уверен(если это даже не так), что это правда в последний инстанции глупо.
Эм.. а вот можно узнать смогут ли скачать те у кого есть ключ, через впн с америки там 12 число раньше настанет! Ну или из Европы которые находятся в другом часовом поясе? И стим как считает по времени МСК?
Эм.. а вот можно узнать смогут ли скачать те у кого есть ключ, через впн с америки там 12 число раньше настанет! Ну или из Европы которые находятся в другом часовом поясе? И стим как считает по времени МСК?
Стим использует часовой пояс UTC +1 по крайней мере для Европы. Какой пояс он использует для америки я хз.
SanyB, там в принципе по-началу и так все понятно, а вот с текстурками проблемки походу только у тебя) ну с моим 3х летним гробом, на котором даже ведьмак 2 на средних лагает, дизоноред летает на максе) и это радует)