Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
Издатели продолжают играть на нервах верных поклонников своих игр. На сей раз "синдромом Borderlands 2" приболела Dishonored, где за неделю до релиза была совершена неприятная рокировка подписок игры в Steam.
Первое и главное:
Все покупатели игры в Steam (Регион: Россия, СНГ и Прибалтика), российской рознице и отечественных магазинах цифровой дистрибуции, получают версию с другим AppID.
Изменения в AppID произошли вчера, когда появилась предварительная загрузка игры. Даже те, кто купил и активировал игру ранее этой даты, получили региональную версию, которая сменила название с Dishonored pre-order на Dishonored RHCP.
Чем грозит иной AppID для нас, кроме разницы в языках? Возможной задержкой обновлений и DLC, повторением ситуации с Fallout 3 и Fallout: New Vegas. К слову, отечественный издатель пока не давал официальных комментариев, поэтому не будем заранее делать выводы.
Второе и не менее главное:
В рознице и магазинах цифровой дистрибуции скорее всего будет продаваться версия, активирующая подписку либо 16492, либо 16663. Обе имеют региональные ограничения на активацию и запуск и не будут работать за пределами России, СНГ и стран Балтии. Версия, продаваемая в Steam, таких ограничений не имеет (только другой AppID).
Теперь остановимся на вопросе, где же купить, и что мы с этого будем дополнительно иметь.
Steam http://store.steampowered.com/app/205100/ - 1199 рублей. Версия без ограничений на запуск, региональный AppID, 2 шапки высшей пробы для Team Fortress 2 (бонус предзаказа) и игра Arx Fatalis (бонус предзаказа).
Магазины цифровой дистрибуции, например, Гамазавр http://gamazavr.ru/product/14681135/ - 499 рублей. Версия с ограничениями на активацию и запуск, другой AppID, бонусов предзаказа нет.
YuPlay предлагает то же самое, но на четыре копейки дороже. При покупке в Gama-Gama за те же 499 рублей в качестве бонуса предзаказа получите игру Аrx Fаtalis. В магазине 1С-СофтКлаб игра не продается.
В рознице будет продаваться специальное издание, куда вошли DVD с игрой, руководство пользователя, постер и альбом иллюстраций.
1С-Интерес http://www.1c-interes.ru/news/14595713/ - 899 рублей. Версия с ограничениями на активацию и запуск, другой AppID, DLC «Backstreet Butcher Pack» (бонус предзаказа, эксклюзив 1С-Интерес!), куда входят Фехтовальщик (дает преимущества в бою клинком против клинка), Огненная вода (бутылки виски лучше взрываются), Защита от осколков (взрывы наносят меньше вреда), Статуэтка, Книга и 500 монет.
Ozon http://www.ozon.ru/context/detail/id/18489017/?... - 899 рублей. Версия с ограничениями на активацию и запуск, другой AppID, DLC «Acrobatic Killer Pack» (бонус предзаказа), куда входят Ворон (убийство в падении восстанавливает здоровье), Быстрый разворот (герой лучше уворачивается от стрел и арбалетных болтов), Река в помощь (герой быстрее плавает), Статуэтка, Книга и 500 монет.
Существует еще два набора промо-DLC: Shadow Rat Pack и Arcane Assassin (Cabalist) Pack. Возможно, их можно получить в качестве бонуса при заказе в других магазинах, в ходе раздач и рекламных акций. Не исключен релиз этих дополнений в Steam.
Если вы хотите играть в международную версию, стоит покупать игру в в Steam за пределами России, СНГ и Прибалтики или в зарубежных интернет-магазинах.
Alexey24rus, Такая же проблема с тенями. Видимо придется играть без bUseMaxQualityMode=True Можно еще попробовать поиграться с этими параметрами, поставить например 2048 или 1024 MaxShadowResolution=4096 MaxWholeSceneDominantShadowResolution=4096
denis529, Я ее еще даже не прокачивал, чего уж там говорить о 2 уровне этой способности. После прописание конфигов стало все нормально, трупы не исчезают
Всё таки классная игра, уникальные способности + дополнительные цели Поставил на самый хард, прохожу не торопясь...смакую т.к. обожаю жанр Stealth думаю за недельку полторы пройдём и начнём заново, а там на подходе и хитман созреет Игруха очень напоминает воришку, которого я люблю и уважаю хотя и заездил его вдоль и поперёк
Да уж веселуха, мне эта хрень убила нахрен систему, сначала когда вышел с игры завис комп наухнарь, потом включался дольше обычного, когда еще раз попробовал включить игру начал моник вырубаться и писать чето там про драйвер, что слетел и успешно восстановлен, но все равно моник погас комп завис, теперь даже не заходя в игру не работает нормально ОСь, походу дрова накрылись на видяху, щас вот с безопасного режима пишу. Качал отсюда http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=122074 Ели завелся, больше никогда не поставлю репак не от феникса, уж лучше самому, ручками все ставить, я манал из-за кривизны рук других людей так ОСь убивать
VERGILIY, Комп тут не причем, я не поверю что комп, работавший последние пару месяцев отлично, вдруг стал подводить именно в тот момент который описан выше. Конечно вероятнее всего сбой произошел из-за конфликта файлов кряка или игры с какими-то другими файлами\процессами, но до Dishonored система была стабильна, а игр у меня уйма. Сейчас докачаю лицуху, поставлю последний кряк и посмотрим, почему-то я думаю что все будет ок
И не у одного тебя все нормально на этом же репаке, просто видимо у меня на компе установлено что-то такое с чем конфликтует игра либо кряк. И кстати, когда я говорил о кривизне рук других людей я не имел в виду репакера, я говорил о крякерах А феникса упомянул потому что, он всегда делает репаки с 100% работающими кряками, ну во всяком случае я не припомню такого с репаками Фени