Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
ну так залей видос как играют в тетрис в oculus rift и там тоже будет видно много интересного.нафига заливать видео без смысла в котором ни чего нельзя увидеть кроме двойной картинки
Невзирая на уровень сложности, Корво уютно чувствует себя в укрытии. Выглядывая из него, он может вытаскивать свои руки, использовать способности и смотреть почти в упор в глупое лицо охранника, оставаясь при этом незамеченным.
С модом Ultimate Difficulty Корво лишь украдкой сможет выглядывать из укрытия, несколько раз примеряясь к нему. Он не сможет нагло вываливаться всем туловищем из угла и быть невидимым.
Также улучшению подверглись и враги.Улучшения начинаются с их слуха, он стал вдвое острее, чем в оригинальной версии игры. Они вдвое дальше слышат ваши выстрели, прыжки, броски предметов.
Следовательно, если их слух стал в два раза лучше, то и бегают они проверять на вдвое большие расстояния. Это означает, что неуклюжий Корво способен привлечь внимание охранников с дальних блоков и теперь, вместо двух-трех солдат, к вам прибегут четверо или шестеро. Когда прозвучит тревога, вам будет казаться, будто весь Дануолл сбежался убить вас. Конечно, Корво не составит труда всех перерезать, но вы заметите насколько больше стало солдат.
Не то чтобы они обзавелись большим здоровьем и новыми трюками, просто они старые трюки выполняют с гораздо большей скоростью. Они быстрее блокируют ваши атаки, быстро приходят в норму, если их выбили из равновесия. Также они чаще стреляют из пистолетов, чаще делают шаги в сторону от ударов. Их улучшения делают стелс более важным, они не позволят вам проскочить уровень, покромсав все на своем пути.
Мод по-прежнему находится в разработке, и моддер до сих пор ищет способы сделать игру более сложной: увеличить затраты маны, увеличить цены в магазине и другие хитрости.
Инструкция по установке: Это очень просто, но вы должны соблюдать осторожность, как Корво на конвенции надзирателей, так как вы будете перезаписывать некоторые файлы игры. Во-первых найдите папку с игрой (Мои документы, My Games, Dishonored, DishonoredGame, Config). Сделайте копию всей папки Config и храните ее в надежном месте - она вам понадобится, если вы решите удалить мод. Затем скачайте файл мода http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141188 , извлеките оттуда несколько новых ini файлов в папку Config, произведите запись с заменой оригинала. Убедитесь, что новые файлы установлены только для чтения и все готово!
Заключительное сюжетное дополнение для Dishonored под названием The Brigmore Witches будет выпущено в следующем месяце, оно завершит историю знаменитого ассассина Дауда (Daud).
«После того, как Дауд раскрывает личность и намерения Делайлы, лидером Бригморских ведьм, главный герой ставит перед собой задачу помешать ей завершить мощный ритуал, что приведет к гибели Дауда. После предательства Билли Лурка (Billie Lurk) вам придется довериться враждебным бандам Dead Eels и Hatters, по пути к жилищу Делайлы вы посетите ранее не виданные уголка Дануолла».
Все способности, оружия и апгрейды из дополнения The Knife of Dunwall будут перенесены в The Brigmore Witches при помощи файла сохранений. Выход The Brigmore Witches ожидается 13 августа.
Решил пройти данную игру но одна загвоздка после запуска игры пропадает языковая панель как это было с недавно вышедшей Company of Heroes 2 Можно ли тут устранить эту фигню, вроде игра вышла аж осенью и не ужели остался данный баг неисправным?
Дата: Понедельник, 29.07.13, 15:45 | Сообщение # 789
Когда речь зашла о дополнениях, разработчики начали думать, что стоит добавить и дополнить. Первый, кто пришел на ум был Дауд. Arkane Studios захотели рассказать его историю и в какой-то момент решили, что это будет два DLC.
Как отмечают разработчики, у них было много неплохих идей. К примеру, сделать историю о члене банды с улиц Даунуолла или DLC, главным героем которого стал бы надзиратель. По словам Arkane Studios, это были забавные идеи, но история Дауда была самой захватывающей.
Когда начали спрашивать тестирующих оригинальную игру людей, прессу и простых игроков, то оказалось, что Дауд был интересен всем.
Говоря о дополнениях, разработчики рассказали о втором сюжетном DLC под названием The Brigmore Witches, которое разрабатывается в данный момент. В нем нам предстоит повстречаться с новыми врагами, освоить новые способности и побывать на новых локациях, а история продолжится сразу после событий The Knife of Dunwall.
Стало известно, что одна из новых способностей даст Дауду возможность хватать врагов и подбрасывать в небо с помощью телепатии.
Также будет две новые локации, одна из которых называется Draper’s Ward. Это городская улица, которая контролируется двумя враждующими бандами. На локации будут доки, канал, площадь, текстильная фабрика, а также скрытые места.
Вторая локация будет находится за пределами города Даунуолла, где располагается убежище Далилы. Это старое поместье Бригмор, добраться до которого можно за 1-2 дня по реке от города. Красивое место, которое отличается от других локаций игры. Поместье располагается на берегу реки, а само здание находится наполовину в болоте. В этом месте и развернется финальная битва с Далилой.
Разработчики делают акцент на том, что новое дополнение не получится пройти просто врываясь в бой с каждым врагом. Они позиционируют его как стелс DLC. Новые враги, последователи Далилы наделены ее силой, из-за чего они очень быстрые и имеют способность призывать "кровавый шиповник" (Bood Brier) прямо из земли. По этому в поместье Бригмор быть замеченным может оказаться равносильным смерти.
Дата: Воскресенье, 04.08.13, 00:23 | Сообщение # 790
[youtube]y98HsOCC2Vs[/youtube]
------------------------------------------------------------------------------------------- Издание Dishonored Game of the Year Edition засветилось при получении возрастного рейтинга!
При получении рейтинга (MA 15+) в Австралии было замечено мультиплатформенное издание Dishonored Game of the Year Edition. Официально о нем еще не объявляли. Можно предположить, что в него будут входить все DLC. Дополнение The Brigmore Witches, в котором закончится история Дауда (Daud) выйдет 14 августа 2013 года. Будет ли оно последним для игры, пока неизвестно.
Ребя,а длс все на русском или часть(какие)?Хочу купить в стиме.
Добавлено (13.08.2013, 12:47) --------------------------------------------- На русторке есть раздача,там 2 дополнения русские.Можно накатить этот русик в стиме?
Трейлер это конечно хорошо и даже больше скажу!!!Трейлер это просто таки умопомрачительно,класссно,здорово,замечательно и очень,очень поучительно!!!НО вот вопросик,когда же сама игра или ну то есть само дополнение будет???
Добавлено (13.08.2013, 20:43) --------------------------------------------- Сегодня не предвидится?