Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
С Dishonored у нас ассоциируется что угодно, но только не казуальное времяпрепровождение. Это умная, точная игра, в которой каждое действие должно быть взвешено, продумано и осуществлено на пределе ваших возможностей. Такого рода развлечения трудно подавать в виде мелкого DLC — так что коллекция из десятка мини-игр под названием Dunwall City Trials получилась крайне неровная.
Хотя оригинальная игра позволяла нам много и со вкусом убивать, разработчики неодобрительно косились на предумышленные убийства и случайные смерти. Это все-таки стелс-экшен, кровавая резня в котором — признак вашей несостоятельности и неуклюжести.
Поэтому странно, что из десятка заданий только два посвящены скрытной активности. Остальные миссии: три боевых, две — на решение пазлов, и три — про паркур.
Стелс-задания, разумеется, лучшие. В первом — Mystery Foe — мы выполняем заказное убийство на маленькой карте. Хитрость в том, что (совсем как на балу-маскараде) нам нужно сначала собрать четыре подсказки чтобы понять, кого именно из слоняющихся вокруг персонажей нужно убить. Условия суровые: лимита времени нет, но если вас заметят, включится сигнализация или умрет кто-то посторонний, игра немедленно закончится — приходится то телепортироваться по люстрам, то пробираться по вентиляции в обличьи крысы. Вообще-то именно так и должен был играться оригинальный Dishonored…
Самое интересное, что расположение подсказок и личность жертвы меняется с каждой игрой — миссию можно проходить снова и снова. Уровень сделал бы честь основной игре, и даже в такой урезанной форме он в сто раз интереснее любого из заданий последней части Hitman.
Не хуже смотрится и воровская миссия Burglary. Нужно пробраться в старый разваливающийся особняк и украсть шесть заводных золотых яиц — а также вообще все, что плохо лежит. Вас могут заметить три раза, прежде чем миссию посчитают проваленной, и за ускользание от охранников дают больше очков, чем за их удушение.
Чего не хватает Mystery Foe с Burglary, так это атмосферы основной игры. Сюжета нет, нет длинных разговоров, которые можно подслушать… А механика у Dishonored не такая уж интересная, чтобы долго удерживать ваше внимание сама по себе, без помощи игрового мира.
Пара миссий про решение головоломок любопытная. В Bend Time Massacre нужно убить определенное число разгуливающих за окнами персонажей — и время замедляется в момент, когда мы разбиваем стекло. Нужно выбрать правильный угол обзора, правильное окно и творчески использовать окружение. В Kill Chain нужно убивать как можно быстрее — вам дают всего пару секунд на то, чтобы добраться до следующей жертвы. Кровожадным игрокам тут есть чем заняться — но получилась скорее смесь Max Payne с Assassin’s Creed, нежели нечто, имеющее отношение к Dishonored.
Другие испытания уносит еще дальше от оригинала — обычные бои на выживание на арене (разные фракции сражаются независимо от вас, между раундами можно апгрейдиться) и Assassin’s Run (довольно унылый зомби-шутер с Плакальщиками и арбалетом). Oil Drop — вообще классическая восьмибитная Duck Hunt с бочками китового жира на правах уток.
В паркурных заданиях нужно бегать по чекпойнтам (Bonfires), полосе препятствий (Train Runner) и прыгать людям на головы с платформ (Kill Cascade). Вполне возможно, что какое-то из этих испытаний станет культовым в среде любителей скоростных прохождений — но для нормального человека в Dishonored слишком неуклюжие перемещения и неточное прицеливание.
Ошибка разработчиков в том, что они до сих пор думают, что в Dishonored можно играть разными стилями — хотя это всего лишь очень хорошая стелс-игра и довольно-таки провальные шутер c паркур-симулятором. Но жаловаться особо не на что — на PC DLC стоит всего 5 долларов, за пару многоразовых стелс-миссий эти деньги вполне можно заплатить, ну а настоящий сюжетный аддон должен подтянуться в 2013-м. Источник:vg247.ru
Дата: Понедельник, 14.01.13, 01:22 | Сообщение # 738
Цитата (zeraf)
После этой строчки стало интересно читать) и понял что походу я правильно сделал что скачал дизонорд и до сих пор не играл в этого провального хитмана без стелса)
На счет Хитмана не соглашусь, стелс там везде есть, а коли не играли, лучше не говорить то, чего не знаете. Дисхонор отдыхает, я прошел и забыл этот дисхонор. А вот Хитмана купил для коллекции, так как оно того стоит
Дата: Понедельник, 25.02.13, 19:14 | Сообщение # 742
Список достижений Dishonored для консоли PS3 пополнился новыми позициями, прямо указывающими на то, что игра получит как минимум еще одно загружаемое дополнение. Судя по всему, в DLC будут представлены новые сюжетные задания.
Из новых достижений становится ясно, что в дополнении игроки смогут посетить место под названием Rothwild Slaughterhouse, а также убежище человека по имени Талия Тимиш.
Bethesda пока не выступила с комментарием. Наличие новых достижений в Сети может означать лишь одно: долго ждать официального анонса очередного DLC для Dishonored нам не придется.
Второе дополнение к Dishonored — на этот раз сюжетное, продолжающее историю главаря городских наемных убийц, Дода.
Синопсис:
С убийством Императрицы судьба Дануолла изменилась навсегда. Убийца встает на путь искупления, подсказанный Чужаком — и в этом ему должна помочь некая Делайла.
Вместе с Китобоями, бандой наемных убийц, вы проберетесь через укромные уголки Дануолла, где повстречаете невиданных, ужасных врагов. В последнем рывке за спасением души вам предстоит сделать выбор, который навсегда решит судьбу героя. Новые способности, оружие и гаджеты. Клеймо Чужака дарует своему обладателю сверхъестественные способности. Позовите на помощь Китобоев умением Summon the Assassin; ищите руны и костные амулеты при помощи Взгляда в Пропасть. Старые приемы претерпели изменения (например, вас ждет новый Blink). В арсенале Дода — оглушающая атака и мины на китовом масле, нокаутирующие ваших врагов. Из скрытого арбалета, крепящегося к кисти, вы будете выпускать усыпляющие дротики и взрывающиеся стрелы. Новые локации. База Дода в затопленном квартале, заваленная тушами животных Китобойня. Нелинейность. Встаньте на путь искупления или растворитесь в кромешном мраке. Ваши решения определят судьбу Дода.
Это предпоследний аддон. История Дода и Делайлы завершится в DLC Brigmore Witchers.
Дата: Воскресенье, 17.03.13, 22:44 | Сообщение # 747
Другая сторона медали
В дополнении The Knife of Dunwall вы станете Даудом, легендарным ассасином, убившим императрицу. Второе дополнение к знаменитому боевику Arkane Studios от первого лица покажет Дауда с новой стороны, познакомит с его оружием, инструментами, союзниками и магическими способностями.
После убийства императрицы, которое навсегда изменило судьбу Дануолла, вас охватило раскаяние. Чужой подарил вам возможность искупить содеянное, назвав лишь имя - Далила. Но кто - или что это? Повелевая верными наемниками-ассасинами, вы сможете изучить самые секретные уголки города. Враги сильны и коварны, но победить их поможет новое оружие и усовершенствованные системы перемещения и боя. Тщательно взвешивайте каждый свой шаг, если хотите сохранить последние остатки человечности.
Новые способности, оружие и инструменты
Метка Чужого дарит вам уникальные возможности. Зовите на подмогу подручных, используя Призыв ассасина, ищите скрытые руны и костяные амулеты с помощью Взгляда Бездны, осваивайте новые варианты уже известных способностей, таких как Перенос. Справиться с трудными испытаниями вам поможет новое оружие: удушливая пыль остановит врагов, оглушающие мины поразят их ударами тока, а мини-арбалет может стрелять разрывными болтами и усыпляющими дротиками.
Исследуйте Дануолл
Изучите все уголки делового квартала и проникните на бойню Ротвильда – огромную фабрику по добыче ворвани, битком набитую тушами китов и злобными мясниками. Заново откройте затопленный квартал - тайную базу Дауда, уже знакомую вам по основной игре. Взгляните новыми глазами на события, определившие судьбу Корво.
Выберите свой путь
В каждом задании вы сможете выбрать свой стиль действий. Каждое принятое решение и каждый использованный навык приближают вас к спасению – или нисхождению во тьму. Раскройте тайну Далилы, изложенную в данной главе, и поставьте точку в истории Дауда в следующем, заключительном дополнении The Brigmore Witches.
Мощный эксклюзив Eurogamer.net, превью DLC Dishonored: The Knife of Dunwall, выходящего 16 апреля. Недолго думая, мы добавили к этому видео русские субтитры.
Ролик идет всего три с половиной минуты, но насыщен геймплейными подробностями до предела. Вам покажут новый район, новых врагов и новые же способности, вроде невероятно пафосного Призыва Асассина.
Кроме того — бонус. В финале ролика — жуткий образ подвешенного на мясницкие крюки кита, а в начале — таинственная Делайла (в русской версии ее зовут Далила). На всякий случай: вот тот асассин в красном костюме и в противогазе, похоже, и есть главная героиня всех Dishonored-DLC. За то, что у разработчиков хватило такта не наряжать ее во что-нибудь облегающее и с декольте — лишний плюс в копилку Knife of Dunwall.
1C-СофтКлаб Друзья, мы осведомлены о проблемах с DLC для Dishonored. Но, поймите нас правильно, ассортимент Steam определяем не мы. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы повлиять на ситуацию.
Помните, вопросами распространения игры через Steam занимается компания Bethesda.
Дополнение Knife of Dunwall отказалось работать с русской версией Dishonored Новость 16 апреля 2013, 14:32
Новое сюжетное дополнение Knife of Dunwall для стэлс-боевика Dishonored оказалось несовместимым с русской версией игры. Об этом игроки узнали после того, как дополнение поступило в продажу в Steam ночью 16-го апреля 2013 года.
При попытке приобрести Knife of Dunwall сервис цифровой дистрибуции Steam выдает ошибку: "Операция не выполнена, потому что у вас нет игры, необходимой для использования игры, которую вы пытаетесь купить. Исправьте ошибку и повторите попытку". (орфография первоисточника сохранена - прим. Канобу)
В то же время, официальный "Твиттер" игры сообщает , что дополнение для RHCP-версий игры (в число которых входит и русская) появится "в тот же день, что и во всем мире".
"Канобу" связался с локализатором игры в России, компанией 1С-СофтКлаб, и выяснил, что за инициативу разделения контента ответственен всемирный издатель Bethesda Softworks. Тем временем, русская локализованная версия Knife of Dunwall для русской версии Dishonored станет доступна в Steam в течение "ближайших нескольких недель"
Несколько недель, они издиваются, они же её не озвучивают, да и текст через промт переводят и не всегда полностью правят, суки (это литературное слово!!!)
Сразу надо сказать, что это DLC с длинным и лиричным названием, вы могли видеть трейлер и скриншоты — как у полноценной игры — но на самом деле это всего лишь три миссии.
Тем не менее, по признанию VG247, для любого поклонника Dishonored они обязательны к ознакомлению.
В главной роли — Дауд, глава банды асассинов “Китобои” и убийца императрицы Джессамин. Надо сделать оговорку, что само убийство — это, к сожалению, не миссия (а здесь так напрашивался традиционный заказ в стиле Dishonored), а более заскриптованная сцена.
Как говорят наши британские коллеги, любой мастер Dishonored ощущает себя как выброшенная на берег одержимая рыба: бьет плавниками и жадно ловит ртом воздух. Отточенные за год приемы не работают.
Так, например, из-за укороченного Blink вы регулярно будете не долетать до врагов и опускаться на землю в двух метрах от их заветных горл и затылков, натыкаясь на куда более ожесточенный отпор, чем можно было бы подумать. Врагов теперь не видно сквозь стены — что особенно сбивает с ритма, когда вы думаете, что их там нет.
Но не нужно спешить с выводами. Набор умений Дауда не уступает арсеналу Корво — нужно лишь научиться им пользоваться.
Во-первых, вместе со знаменитыми усыпляющими дротиками у Дауда есть дымовые шашки, погружающие в сон сразу нескольких противников. Во-вторых — оглушающие мины и испепеляющие мины. Ну а главный трюк — помощь других убийц. Это даже не колдовство. Облаченные в серые куртки и противогазы Китобои, как вы помните, умеют рассыпаться в прах и телепортироваться в произвольные точки уровней. Дауд — их лидер, и по его приказу один из ассасинов может материализоваться за спиной врага и аккуратно его прирезать. Это нам показывали и в роликах — а в самой игре авторы VG247 раскрыли куда более широкий спектр применений новой способности. Благодаря ей подчеркивается агрессивный стелс. Можно, например, отвлечь врагов, натравив на них своего приспешника; или же воспользоваться этим козырем, когда за вами уже погнались, выставив его на пути у преследователей. Получается очень дерзко и по-асассински.
Подскажите в первой миссии длс нужно открыть сейф, пишут что шифр ключа должен быть нацарапан на стене, но его там нет непойму где его найти ??? Еще дополнительное задание собрать ингридиенты для старой Ветоши - где их брать, облазил весь уровень?
В первой миссии два сейфа: От первого ключ на стене за досками (туда метка приведет) От 2 в сообщении, но там плохо перевели, вот подсказка: 5 несчастных случаев за 1 неделю, погибших 2