Жанр: Action, Horror Издатель: Electronic Arts Разработчик: Visceral Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 5 февраля 2013
Dead Space 3 отправляет Айзека Кларка и его загадочного спутника в глубины космоса, где сокрыт источник нашествия Некроморфов. Совершив аварийную посадку на скованной холодом планете Тау Волантис, они будут вынуждены противостоять враждебной среде, искать необходимые ресурсы и оборудование. Айзеку понадобятся весь его опыт и навыки, чтобы обойти ловушки, собрать и улучшить оружие. В глубинах планеты таится ответ, который позволит раз и навсегда положить конец Некроморфам. Но путь к нему стерегут лавины, ледники и опасные хищники. Столкнувшись с невиданными до этого смертельно опасными врагами, Айзеку с напарником - таким разным по характеру, - предстоит сражаться плечом к плечу, чтобы спасти человечество от надвигающегося апокалипсиса.
Для x64, сохранить в текстовик и переименовать в .reg
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Для x86
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Свой путь к игре не забываем править!
Как включить русский язык, если реестр не помогает: 1. Внесите данные в реестр 2. Нажмите кнопку Пуск ---> Панель управления ---> Часы, язык и регион ---> Язык и региональные стандарты 3. Поставьте Формат: Русский (Россия) и примените изменения
Субтитры включаются в Настройках ---> Аудио
Правила не нарушать: пальцы будут отрезаны, пользователь утилизирован!
Дата: Понедельник, 30.07.12, 18:46 | Сообщение # 82
Dead Space 3 предоставит игрокам новые предметы вооружения, несколько вариантов прохождения различных уровней, более глубокую кастомизацию и прочие новшества. Как говорит исполнительный продюсер Стив Папутсис, большинство добавленных в игру элементов были навеяны отзывами фанатов.
"Сегодня, когда существует множество различных социальных сетей и других медийных каналов, нам гораздо проще собирать отзывы со стороны людей. Если мы хотим оставаться актуальными, нам нужно к ним прислушиваться, ведь это гораздо лучше, чем задавать себе вопрос: что мы еще можем улучшить? Думаю, что мы могли постараться сделать Dead Space 2 лучше, начиная с начала и заканчивая концовкой. Если бы мы добавили в игру разнообразия и вариативности, она значительно от этого выиграла бы".
В Dead Space 3 разработчики приготовили совершенно новую систему оружия, основываясь на том, как люди играли в прошлые части. "Мы хотели понять каким способом можно расширить арсенал, в то же время сохранив интерес игроков к каждому оружию. Обычно люди подбирали одну пушку и потом до самого конца прокачивали ее, а исследованием новых стволов мало кто занимался. Перебрав все составляющие, мы сделали новую систему арсенала. Мы прежде всего обращали внимание на поведение игроков и прислушивались к ревью и отзывам. С новой системой кастомизации игроков ждет большая вариативность, которая позволит проходить игру десятками разных способов".
То же касается и более открытых уровней. "Одной из проблем серии было то, что первая и вторая части были слишком уж линейными. В Dead Space 3 мы хотим сосредоточиться на более свободных уровнях, добавив к ним сайд-квесты и больше пространства для эксплоринга. Мы хотим развивать то, что у нас уже есть. Мы конечно понимаем, что уже и так многого достигли, но хотим двигаться дальше".
Пресс-служба российского подразделения Electronic Arts сообщила о том, что пользователи, оформившие предварительный заказ на Dead Space 3 в сетях розничной торговли, в самом начале игры получат игру в лимитированном издании.
The Dead Space 3 Limited Edition предоставляет игроку доступ к двум игровым наборам - «Первый контакт» (First Contact) и «Узри истину» (Witness the Truth), в каждом из которых находится защитный скафандр и мощное новое оружие. Это комбинированное оружие станет прототипом для миллионов вариантов, созданных другими пользователями с помощью новой системы создания оружия.
Набор «Первый контакт» (First Contact):
Скафандр «Первый контакт» (First Contact): этот уникальный скафандр для выхода в космос создан Вооруженными Силами Суверенных колоний (ВССК) для контактов с «иноземными представителями». Этот ярко-золотой скафандр снабжен защитой от длительного воздействия космической радиации, а также прочной броней Оружие «Посредник» (Negotiator): официально в списках ВССК этот предмет обозначен как «научный прибор», однако позолоченный «Посредник» прекрасно подходит для разнообразных агрессивных действий. Пучок электромагнитной индукции, луч Теслы, способен разорвать живой организм размером с человека в клочья. В нижнюю часть устройства встроена лазерная винтовка
Набор «Узри истину» (Witness the Truth):
Скафандр «Свидетель» (Witness): такие скафандры с мощной защитой от внешней среды носили разведчики ВССК, которые вели раскопки на Тау-Волантис. То, что они откопали в ледяной бездне, изменило их навсегда. Когда несколько недель спустя разведчики вышли на поверхность, они с ног до головы были расписаны странными символами. Кроме того, весь отряд утверждал, что они «узрели истину» Оружие «Проповедник» (Evangelizer): это модификация стандартного AL-2, штурмовой винтовки легионеров Суверенных колоний, однако данная версия состоит из улучшенного автомата AL-2g и дробовика «Эмерсон-2100» («Крепыша»). Оставшиеся в живых разведчики прозвали это оружие «Проповедником» и украсили его странными символами
- Windows XP (SP3), Vista (SP1) или Windows 7 - Процессор с частотой 2.8 GHz или его эквивалент - 1 GB RAM (XP), 2 GB RAM (Vista или Windows 7) - NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS, и 8500 не соответствуют минимальным требованиям игры) ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 не соответствуют минимальным требованиям игры) - Видеокарта с 256MB видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0 - Последняя версия DirectX 9.0c - Как минимум 10GB свободного дискового пространства, плюс дополнительное место для сохранений игры.
Не понимаю тех, кто кричит что это великолепно, что это тот же Мертвый Космос, что атмосфера на месте... Хватает только увидеть перекаты и становится как то печально. Теперь это чисто шутер!
Никак в толк не возьмуНифига не пойму,на чём основываются разработчики кардинально меняя геймплей?Народу понравилось кирпичи под стул наваливать,а не мочить монстров аля Painkiller Типа:пипл схавает? Тот же Splinter Sell,Most Wanted и т.д и т.п... На кол их всех посадить надо.
Третья часть приключений отважного инженера Айзека Кларка выйдет в оригинальном озвучении с русскими субтитрами для всех трех платформ в феврале 2013 года Источник
А в конце января демка, только на консольках: В демо-версии нам покажут крушение корабля главного героя Айзека Кларка и нового напарника в кооперативном прохождении, сержанта Джона Карвера, на поверхность ледяной планеты Tau Volantis.