Жанр: Action, Horror Издатель: Electronic Arts Разработчик: Visceral Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 5 февраля 2013
Dead Space 3 отправляет Айзека Кларка и его загадочного спутника в глубины космоса, где сокрыт источник нашествия Некроморфов. Совершив аварийную посадку на скованной холодом планете Тау Волантис, они будут вынуждены противостоять враждебной среде, искать необходимые ресурсы и оборудование. Айзеку понадобятся весь его опыт и навыки, чтобы обойти ловушки, собрать и улучшить оружие. В глубинах планеты таится ответ, который позволит раз и навсегда положить конец Некроморфам. Но путь к нему стерегут лавины, ледники и опасные хищники. Столкнувшись с невиданными до этого смертельно опасными врагами, Айзеку с напарником - таким разным по характеру, - предстоит сражаться плечом к плечу, чтобы спасти человечество от надвигающегося апокалипсиса.
Для x64, сохранить в текстовик и переименовать в .reg
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Для x86
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Свой путь к игре не забываем править!
Как включить русский язык, если реестр не помогает: 1. Внесите данные в реестр 2. Нажмите кнопку Пуск ---> Панель управления ---> Часы, язык и регион ---> Язык и региональные стандарты 3. Поставьте Формат: Русский (Россия) и примените изменения
Субтитры включаются в Настройках ---> Аудио
Правила не нарушать: пальцы будут отрезаны, пользователь утилизирован!
Не стоит забывать и о кооперативе, который лишь даст еще один повод пройти миссию дважды, но уже с напарником.
А я хочу забыть, что там кооп, Dead Space и кооп не совместимые вещи, играл на боксе в кооп, вся атмосфера теряется, игра превращается в Resident Evill 6.
Дата: Понедельник, 28.01.13, 16:50 | Сообщение # 148
Цитата (orxan91)
Dead Space 3 будет вдвое длиннее предыдущих частей
Дэвид Вальдман - продюсер Visceral Games, в своем сообщении порадовал всех поклонников Dead Space, намекнув, что третья часть будет практически вдвое длиннее предыдущих.
Процесс непрерывного прохождения прошлых частей занимал около 15-18 часов. По всей видимости, в Dead Space 3 игроков ждет целых 30 часов игрового процесса. Не стоит забывать и о кооперативе, который лишь даст еще один повод пройти миссию дважды, но уже с напарником.
Дата: Понедельник, 28.01.13, 17:11 | Сообщение # 149
Игра весьма неплоха, но только харит появившаяся "стрельба-из-за-укрытия". При данной жесткости управления не очень удобно. Перестрелки перемешивают с расстрелом старых типов монстров, которые любят рукопашные драки. В целом игра держит в напряжении и выглядит теперь эпичнее!
Исполнительный продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис (Steve Papoutsis) пообщался с сайтом Shacknews и попытался разъяснить ситуацию с компьютерным портом игры. На прошлой неделе появилась информация, что Visceral Games не собирается прилагать особых усилий, чтобы сделать компьютерную версию технически более совершенной. И теперь Стив это подтвердил, заодно разъяснив, что именно имелось в виду.
Главный принцип Visceral — это не давать пользователям какой-либо платформы каких-либо преимуществ, чтобы прочие пользователи не обиделись. Все должно быть замечательно у всех. В предыдущих играх серии они неплохо поработали над компьютерными версиями, сделали их более послушными в смысле управления, а также улучшили визуально. В Dead Space 3 все будет не хуже, но и не лучше.
Стив так и не сказал, какое преимущество даст компьютерным пользователям полностью оптимизированная под возможности ПК версия, поэтому догадывайтесь сами. Зато он удивился, что этот вопрос вообще всплыл, ибо для них он не принципиален.
А самой интересной в интервью оказалась следующая цитата: «Факт, что мы даем вам возможность контролировать игру мышью и клавиатурой, немедленно делает ее другой…»
преимущество есть у гроба, там кинект, на соньку могли и мув привязать, но его нету, значит гробовская уже лучше чем версия для соньки, они сами себе противоречат
До выхода Dead Space 3 осталось совсем ничего: игра появится на PC, Xbox 360 и PS3 уже 7 февраля, так что можно начинать морально готовиться к лютым холодам и выскакивающим из сугробов некроморфам. Согласитесь, не слишком курортные условия, однако Visceral Games могут сделать вашу жизнь еще сложнее. В своем блоге разработчики рассказали о дополнительных режимах Dead Space 3, способных сбить спесь даже с ветеранов серии.
Исполнительный продюсер DS3 Стив Папотсис представил четыре новых режима игры, которые открываются после первого прохождения сюжетной кампании. Так, например, в Hardcore Mode главный герой серии Айзек Кларк может умереть раз и навсегда — смерть от некроморфа уничтожит весь ваш прогресс, и вам придется начинать сначала.
Classic Mode — специально для фанатов самой первой части серии. В нем будет убрана система крафта оружия, так что все обновления арсенала придется получать по старинке — находя соответствующие чертежи. Также в этом режиме будет только «классическая» система прицеливания — как в первой Dead Space.
В Pure Survival Mode вы сможете добывать новые компоненты для апгрейдов, аптечки и амуницию только с тел поверженных врагов. Весь нужный в хозяйстве «лут» будет изъят из ящиков и хранилищ, так что за каждую пулю придется натурально грызть глотки злобным некроморфам.
Наконец, в Dead Space 3 будет уже привычный режим New Game+. В нем вы начнете игру заново, имея на руках все то, с чем закончили кампанию во время первого прохождения, включая апгрейды и оружие.
Также Папотсис намекнул, что Visceral в данный момент работают над дополнительной и «невероятно жуткой» сюжетной кампанией, подробности которой держатся в строжайшем секрете. Делайте ставки — платное DLC или что-то поинтереснее?
Игра - весч. Дошел до десятой главы (всего то ли 19 то ли 20), наиграл часов 7, выполнил три сайдквеста. Чтоб получить сайдквест надо не хлопать ушами и слушать все что говорят. Радует что привинтили некую нелинейнгость, маленькую но это уже не корридорная палка как первые две части (нечто похожее было в РЕ4, в РЕ5 и 6 все выпилили, сделали корридор). Сеттинг тоже меняеться и приедания не вызывает. Как это работает (мягкие спойлеры):
игра поделена на два разных по стилю этапа - первый это космический флот где есть 5 кораблей висящих в космосе (между ними можна перемещаться на корабле или летать в скафандре), не все корабли нужно обязательно исследовать по сюжету, некоторые чисто опционально. Второй этап это, собственно, планета и начинается он на часу пятом - шестом игры. Есть куча закрытых дверей с приколюхами и апгрейдами, чтоб собрать детали для открывачки прийдется помучиться или купить компоненты за РЕАЛЬНОЕ БАБЛО в меню, есть скрытые подземные базы, посещать которые необязательно но желательно.
Крафт сначала выглядит запутанно но привыкаеться быстро и выглядит очень масштабно в плане разнообразия.
Ах да, в начале есть еще один уровень на Земле, где с солдатами надо воевать
Дойду до конца тогда и оценю, по ходу - круто, лучше предыдущих частей, нововведения есть, хоррор присутствует, красивое кинцо тоже завезли.
Бренна Хиллер вновь отправилась играть в Dead Space 3 — на этот раз совсем без матюгов и с куда более успешным результатом. Как говорят в EA, демо собрано из разных кусков геймплея, практически как некроморф — из разных кусков плоти. Надо было показать и экшен, и хоррор — все смешалось в кучу. Целая игра куда спокойней и выдержанней в плане ритма и общей механики.
Чтобы не быть голословным, продюсер игры Джон Колхун демонстрирует новые типы монстров.
В лучших традициях первой части облик чудовищ обусловлен прошлым мутировавших людей. Вот, например, Feeder — отвратительный худой некроморф. Это бывший каннибал. На Тау Волантис после катастрофы с Макрером немногие выжившие забаррикадировались в закрытых отсеках станций, наглухо заварив двери и отрезав себя от внешнего мира. Постепенно голод начал давать о себе знать: уцелевшие принялись думать о том, что бы съесть. В большинстве случаев единственным источником пропитания — помимо других выживших — оставались некроморфы, убитые в яростных схватках. Скушав недоразложившегося зомби, защитник станции и правда утолял голод. Но затем заражение распространялось на внутренние органы и человек сам постепенно превращался в некроморфа — только не простого, а очень худого и голодного. Так, голодные люди постепенно становились особо опасным голодными некроморфами.
Другой подвид — мутировавшие солдаты Twitchers. Их накачивали адреналином, чтобы повысить реакцию в бою. Из них в итоге получились особые, быстрые некроморфы. Они мгновенно рвут дистанцию и дерутся с вами в ближнем бою.
Следующий тип некроморфов действует проще. Это стайка относительно маленьких, предельно омерзительных жучков, которые забираются в рот трупам и оживляют их.
Наконец,Waster, cамый удивительный монстр в сегодняшней подборке; именно с ним схлестнулась отважная Бренна. С виду это абсолютно нормальный, спокойный зомби. Прямо как Лара Крофт, он хочет вколотить в сердце своего врага алый альпеншток. Стоит отстрелить твари ноги, как на их месте отрастут три юрких щупальца, и она побежит к вам с утроенной скоростью. Попадите в верхнюю часть тела — щупальца рванут из торса. Постоянно извивающиеся, смертоносные — попасть по ним не так-то просто. В общем, куда ни попади по Waster, будет только хуже.
Именно в тот момент, когда очередная партия щупалец оторвала Айзеку голову, Джон Колхун вмешался в игру Бренны.
Мы задумывали Dead Space как игру с разнообразным оружие. Разные монстры — разные стволы. А в итоге получилось вот что: по данным опроса мы выстроили график популярности оружия. На первом месте резак — кривая уходит вертикально вверх. А остальное знаете как? — Джон делает широкое движение рукой и бьет ладонью об стол. — Практически 0. Нисколько. А ведь у нас есть и огнеметы, и автоматы, и бьющие током заряды…
Именно поэтому в Dead Space 3 так много автоматов по сборке оружия — они ждут вас буквально на каждом шагу. Для каждого некроморфа — свой персональный ствол. Так как же быть с Waster?
Тормозите его стазисом, а потом берите вот этот модифицированный каттер — он выстреливает лезвием шириной с обеденный стол — и одним ударом сносите твари все три щупальца”, — Бренна спускает курок и первым же попаданием уничтожает чудовище, которое до этого убивало Айзека три раза подряд.
maksimrulez, бои с солдатами начинаются на часу шестом и разнообразят геймплей, это однозначно. Первая и вторая части успевали надоесть из-за монотонного гейммплея - зашел в комнату, послушал страшные звуки, из стен полезли монстры. В третьей части этого хватает но смена декораций и новый тип экшена развлекают неплохо.
Ближе к релизу сольют, думаю числа 5го уже будет образ ритейловский, если нет то придется ждать до 5го числа (7 вроде у нас в России релиз), когда опубликуют полноценный Origin-Rip