Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
PC-версия Dark Souls является «прямым портом» с консолей – вносить изменения в текстурный наряд игры, максимальное разрешение экрана и количество кадров в секунду (30 fps – тутошний потолок) сотрудники From Software не собираются. Владельцы персональных компьютеров получат, так сказать, «аутентичную» Dark Souls с PS3 и Xbox 360. Почему же японские разработчики не хотят использовать «железные» преимущества PC? Причина до ужаса банальна – у них просто-напросто нет никакого опыта работы на PC-фронте.
Они разбили надежды многих Вот такие вот японцы)
Короче ~Dark Souls 2 не стоит ждать на ПК
Dark Souls — менее успешный сиквел японской ролевой игры Demon Souls – знаменит своим жестким отношением к игроку. Игра эта невероятно сложная — но не потому разработчики ошиблись в каждой балансовой составляющей, а потому что так и должно быть. Чрезмерная сложность Dark Souls — как раз-таки ее главная особенность. Первая часть в свое время наделала немало шума на PS3, вторая несколько подмочила авторитет своей предшественницы из-за совсем уж беспросветной сложности и неадекватно короткого времени прохождения. А вот на РС ни той ни другой не было.
Поклонники компьютерных RPG, воспитанные в жестких условиях постоянных глюков, вылетов и разболтанного баланса, возмутились, как это такая мазохистская игра прошла мимо них. На РС скотское отношение к игроку — это норма, а уж когда по-скотски относятся не случайно, а умышленно… В общем, сказано — сделано. В кратчайшие сроки была собрана петиция, издатель Namco дал проекту зеленый свет и уже через две недели Dark Souls появятся в Steam. Корреспонеднту Eurogamer удалось ознакомиться с превью-версией.
Естественно, главная особенность игры сохранилась, она все так же сложна. Ваш рыцарь будет гибнуть в среднем раз в пять минут, что бы вы ни делали. Знаменитый лозунг игры — Prepare to Die! (он к тому же стоит в подзаголовке РС-версии) — буквально можно было бы перевести “готовься к смерти”, но речь, конечно, о другом. Готовьтесь умирать. Часто, болезненно. К каждому монстру нужно искать особый подход, свою тактику. Даже твари вашего уровня загрызут героя без лишних предисловий, а если сунуться в высокоуровневую локацию, то там вам даже поцарапать никого не удастся. В игре открытый мир, через порталы бегать можно куда угодно, но смысл в этом есть отнюдь не всегда — убьют. Как раз через портал вы познакомитесь и с уникальным РС-контентом, новой локацией Sanctuary Garden.
Как признаются разработчики, у среднестатистического игрока прохождение этой главы займет 8 часов. Чтобы тот сразу понял, на какие темы с ним желают общаться авторы, в первые же секунды после телепортации с небес на героя обрушивается крылатая химера и откусывает ему голову. В схватке эта тварь использует целый набор подлейших атак — сдувает вас взамахами могучих крыльев, жалит ядовит хвостом, а главное — бьет током. Битва с ней происходит на поверхности озера, поэтому последний вид атак особенно болезненный. Сами авторы дают три совета, как с ней справиться. Даже не думайте бояться спойлеров — игра настолько беспощадна, что даже с этими подсказками вы вряд ли одолеете чудище быстрее, чем за полчаса. Итак, во-первых, герой должен сохранить мобильность, поэтому перед боем нужно облачиться в легкие доспехи. Во-вторых, пригодится длинный меч или алебарда, чтобы разить тварь издалека, всегда сохраняя шанс увернуться от ее острых когтей. В-третьих, магия огня. Перья этого монстра неплохо горят, так что от ваших фаерболов наверняка будет толк.
В иной ситуации, в битве с другим боссом, вам наверняка понадобится тяжелая броня, холод и короткий клинок; потом — лук и стрелы, а после — черт его знает что еще. Каждый враг требует особого подхода, долгих приготовлений, разведки боем и кропотливой реализации задуманного. В этом вся Dark Souls.
Также корреспондент Eurogamer выделил графическое оформления проекта. Мир игры когда-то был прекрасен — но теперь он весь проникнут древним злом. Тонкость в том, что светлая сторона нет-нет да промелькнет сквозь мрак — и вы не раз удивитесь искусности эльфийской архитектуры и густой атмосфере сказочного леса.
А вот что вызывает опасение — это адаптация для РС. Взгляните на скриншот ниже. Вот весь перечень графических настроек, доступный игрокам. Кроме того, какое бы разрешение вы ни поставили, игра будет адаптировать его под консольное 1024 на 720. Очевидно, что графикой игра блистать не будет — но когда это было, чтобы японскую игру без потерь портировали на РС?
Так или иначе, Dark Souls — важнейшая консольная ролевая игра и уже сам факт того, что она появится на нашей любимой платформе, не может не радовать.
Не очень хорошая новость для PC-игроков. Разработчики из From Software ранее уже предупреждали пользователей компьютеров, что у портированного варианта хардкорной ролевой игры Dark Souls будут проблемы с оптимизацией. Портал DSOGaming сообщил, что максимальное разрешение, которое поддерживает проект — 1024х768. Кроме того, в игре присутствует ограничение на 30 кадров в секунду.
максимальное разрешение, которое поддерживает проект — 1024х768
Я на широкоформатнике, должен играть с таким разрешением? Спасибо я пас... Даже такими банальными опциями как разрешение - пренебрегли. Ещё хотят, чтобы за такой халтурный продукт кто-то платил.
А чего вы собственно ждали? Все было ясно с самого анонса:
Quote
Во многом из-за того, что имеем недостаточное количество опыта и знаний в вопросе портирования игр на PC. Изначально мы думали, что это будет достаточно просто, но в итоге все оказалось куда сложнее. Потому что мы заранее всех предупредили, что не собираемся танцевать с бубном вокруг ваших странных PC
Я не знаю как на плати ру, но вот часто на игромагазе покупаю и иногда замечал что некоторые игры продаются только в день выхода, не ну я не думаю что не будет ключа в магазинах это что-то новенькое. PS Вообщем порылся я на форумах и что-то смутные сомнения меня одолели спасибо майкрософту за регионы упыри, вообщем без понятия но все же я теперь тоже думаю что будут проблемы с приобретением игры однозначно.
Как это не будет? На аг ру написано будет в рознице + помню в стиме было написано будет русский язык(сабы), а значит кто-то издает. Ну если так, то как теперь игру то покупать? В кой то веки рещил купить и тут такая фигня я в шоке это что-то поистине новое, кричат о пирацтве, а сами не дают купить игру, абсурд.