Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Дата: Воскресенье, 12.08.12, 14:54 | Сообщение # 117
Издатели решают портировать отдельную консольную игру на компьютеры только в том случае, если они уверены в ее успехе. Однако, нередко перед нами предстает ситуация, когда разработчик не имеет достаточно опыта в работе с какой-либо конкретной платформой. Нечто подобное случилось и с создателями Dark Souls, студией From Software.
Дайсуке Ючи, продюсер проекта сказал, что процесс портирования игры с PS3 стал невероятно сложной задачей.
"В плане технических сложностей, можно сказать, что мы являемся японской студией, а японцы как вы знаете, не очень жалуют PC, то есть сложности появлялись из-за того, что нам не хватало опыта. Нам столько пришлось обсудить и переделать.
Это несомненно весьма полезный опыт, но тем не менее, мы столько сил и нервов на него потратили, на этот простой порт с консолей на компьютеры. Надеюсь, в следующем нам будет проще работать с компьютерами.
Мы также поняли, что PC-рынок остается довольно важным сегментом, независимо от выбранного проекта. Теперь мы будем иметь в виду все тонкости производства PC-игр".
Дата: Воскресенье, 12.08.12, 22:26 | Сообщение # 121
Ganjik1, У тех разработчиков хоть какой-то опыт есть + ее вроде как с бокса портировали Не стоит надеяться на хорошую оптимизацию, ДаС быстрый порт, а бинари нормальный порт
Дата: Понедельник, 13.08.12, 15:17 | Сообщение # 126
Сколько не искал, не нашла ответа на свой вопрос. Каким будет мультиплеер в PC версии? 1. Я смогу совместно пройти игру с кем-нибудь? 2. Что подразумевается под ПвП контентом? Арены, свободные убийства, что-то другое? Позволят ли объединяться против других, или каждый за себя?
Дата: Понедельник, 13.08.12, 17:57 | Сообщение # 127
Defonten, насколько я знаю мультиплеер будет полностью идентичен консольным версиям: во время игры ты можешь призвать в свой мир другого игрока, игроки могут влезть в твой мир и убить тебя и так далее. А на счёт пвп контента ничего сказать не могу, тоже не нашел информации) Может на оф. форуме порыскать
Дата: Понедельник, 13.08.12, 19:39 | Сообщение # 128
Там чтобы это делать кажись нужно очки человечности собирать, чето в таком духе, еще можно оставлять записки другим игрокам типа подсказки об опасности, или наоборот заманить в ловушку
Дата: Понедельник, 13.08.12, 20:01 | Сообщение # 129
Quote (burn3331)
Там чтобы это делать кажись нужно очки человечности собирать, чето в таком духе, еще можно оставлять записки другим игрокам типа подсказки об опасности, или наоборот заманить в ловушку
Дата: Понедельник, 13.08.12, 20:14 | Сообщение # 131
Где то читал что в игре способов общаться между игроками почти нет, только жесты и набор оставляемых надписей. Чата нет, как письменного, так и голосового...
Недавно в Сети появились первые обзоры, из которых стало ясно, что в компьютерной версии игры будет ограничение на 30 кадров в секунду и достаточно низкое по сегодняшним меркам разрешение экрана. Как известно, изначально From Software не планировала переносить свой проект на PC, однако, в конце концов, поддалась натиску компьютерных игроков, организовавших специальную петицию. Продюсер проекта Дайсуке Учи в интервью порталу Digital Spy признался, что портирование игры на персональные компьютеры стало для студии настоящим испытанием, и разработчики сами изрядно помучались с одной из самых хардкорных игр современности.
30 фпс, разрешение 720р... это так не профессионально со стороны From Software.