Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Namco Bandai опубликовала официальные системные требования РС-версии экшена Dark Souls: Prepare to Die Edition. Для игры потребуется система, состоящая из двухъядерного процессора с частотой 2,6 ГГц, 1 или 2 ГБ RAM и видеокарты ATI Radeon 4850 или NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб памяти. На жестком диске Dark Souls будет занимать около 4 Гб. Релиз игры состоится 24 августа.
Как не странно, но нигде нет никакой информации о предзаказе. Абсолютно все ритэйлерные сети молчат,продавцы тоже. Купить можно только в стим. Что то у меня не хорошее предчувствие, что ее перенесут...
Абсолютно все ритэйлерные сети молчат,продавцы тоже.
Дык в России нет издателя(1С не подтверждала, что будет издавать ПК-версию), я так думаю из стима ближе к релизу уберут русский язык
Разработчики прямо заявляли, что у них нет опыта в портировании игр на ПК, так что нет смысла переносить, игра все равно будет кривой (они ее даже на консолях нормально не оптимизировали) + это прямой порт(никаких текстур высоко разрешения и т.п)
Дык в России нет издателя(1С не подтверждала, что будет издавать ПК-версию), я так думаю из стима ближе к релизу уберут русский язык
Капком вроде как всегда игры как минимум с русскими сабами выпускала,думаю и на этот раз не обидит. Больше волнует где купить ее,а то отдавать 600р. за GFWL как то совсем плохо. Если бы хоть вместе с GFWL была поддержка SteamWorks тогда бы куда не шло,а так...
Играл на соньке. Унылая гриндилка с коридорами, где по 50 раз нужно одну локацию проходить, чтоб прокачаться. Квестов нет, сюжета нет, диалогов нет. Ходишь гриндишь коридоры - весь геймплей. Такой пиар она получила из-за консоледетей, у которых полторы рпг на платформе, остальные - жрпг, которые все одинаковы. А если еще кривой порт будет, то покупки игра вообще не стоит, можно на ютубе легко глянуть.
Высокие оценки прессы,игроков,критиков говорят сами за себя. Для тебя уныло,да подавляющего большинства - великолепно.
Квестов нет, сюжета нет, диалогов нет. Ходишь гриндишь коридоры - весь геймплей.
Серьезное разочарование... про диалоги знал,но если нет даже квестов то это и вовсе не рпг. А это единственная игра ,которую я жду в этом году т.к. прошлой осенью она как-то затерялась на фоне более крупных проектов а сейчас была бы очень кстати потому что напряженка наблюдается с RPG .
Серьезное разочарование... про диалоги знал,но если нет даже квестов то это и вовсе не рпг. А это единственная игра ,которую я жду в этом году т.к. прошлой осенью она как-то затерялась на фоне более крупных проектов а сейчас была бы очень кстати потому что напряженка наблюдается с RPG .
Все кто не знает, чего ждать от игры: посмотрите пару роликов прохождения на ютубе, и всё поймёте, ждать её или нет) Лично меня игра так сильно зацепила, что я чуть ли не всё прохождение посмотрел, но вовремя остановился)
Все кто не знает, чего ждать от игры: посмотрите пару роликов прохождения на ютубе, и всё поймёте, ждать её или нет
глянуть можно,но не всегда всё ясно насчет игры,например посмотрев видео геймплея Deus Ex HR я подумал что фигня какая-то) а уже спустя почти год после хороших отзывов друзей купил и прошел, теперь это одна из лучших игр, в которые я играл за последние 2-3 года.
Quote (kukusik)
Кого ты слушаешь...
Дело в том, что уже слышал такие отзывы, есть люди,которые очень хвалят, а кто говорит что игра проходняк. Либо все врут либо игра на любителя. Пожалуй повременю с предзаказом и подожду релиза.
neonlight, это да, лично от каждого зависит - кому то посмотреть хватает, а кому то и пощупать надо)
По-моему, единственное чего стоит опасаться, так это ужасной оптимизации (а точнее её отсутствие). Посмотрим как пиратка пойдёт, если нормально, то сразу в стиме приобрету)
Дата: Воскресенье, 05.08.12, 09:01 | Сообщение # 61
NoGaems, зачем ты людям навязываешь свое мнение? кому надо те поиграют и купят, а тебе если не нравится просто не покупай/скачивай и не пиши тут о том, что игра уныла, "Давай, досвидания"
Дата: Воскресенье, 05.08.12, 11:06 | Сообщение # 62
riosi, а с чего ты взял что он навязывает свое мнение? или тут надо писать только тем кому игра понравилась? каждый имеет право высказаться, а он это делает к тому же с доводами, так что "давай, здравствуй"
Дата: Воскресенье, 05.08.12, 11:37 | Сообщение # 63
а кому нужны его доводы? если кому то надо узнать чужого мнения, то гугл еще не отменяли, а свой вайн недовольного игрой можно писать на форумах разработчиков, может они послушаются и зделают игру его мечты FOBOS, пусть сам за себя отвечает... пффф
PC-версия Dark Souls является «прямым портом» с консолей – вносить изменения в текстурный наряд игры, максимальное разрешение экрана и количество кадров в секунду (30 fps – тутошний потолок) сотрудники From Software не собираются. Владельцы персональных компьютеров получат, так сказать, «аутентичную» Dark Souls с PS3 и Xbox 360. Почему же японские разработчики не хотят использовать «железные» преимущества PC? Причина до ужаса банальна – у них просто-напросто нет никакого опыта работы на PC-фронте.
Они разбили надежды многих Вот такие вот японцы)
Короче ~Dark Souls 2 не стоит ждать на ПК
Dark Souls — менее успешный сиквел японской ролевой игры Demon Souls – знаменит своим жестким отношением к игроку. Игра эта невероятно сложная — но не потому разработчики ошиблись в каждой балансовой составляющей, а потому что так и должно быть. Чрезмерная сложность Dark Souls — как раз-таки ее главная особенность. Первая часть в свое время наделала немало шума на PS3, вторая несколько подмочила авторитет своей предшественницы из-за совсем уж беспросветной сложности и неадекватно короткого времени прохождения. А вот на РС ни той ни другой не было.
Поклонники компьютерных RPG, воспитанные в жестких условиях постоянных глюков, вылетов и разболтанного баланса, возмутились, как это такая мазохистская игра прошла мимо них. На РС скотское отношение к игроку — это норма, а уж когда по-скотски относятся не случайно, а умышленно… В общем, сказано — сделано. В кратчайшие сроки была собрана петиция, издатель Namco дал проекту зеленый свет и уже через две недели Dark Souls появятся в Steam. Корреспонеднту Eurogamer удалось ознакомиться с превью-версией.
Естественно, главная особенность игры сохранилась, она все так же сложна. Ваш рыцарь будет гибнуть в среднем раз в пять минут, что бы вы ни делали. Знаменитый лозунг игры — Prepare to Die! (он к тому же стоит в подзаголовке РС-версии) — буквально можно было бы перевести “готовься к смерти”, но речь, конечно, о другом. Готовьтесь умирать. Часто, болезненно. К каждому монстру нужно искать особый подход, свою тактику. Даже твари вашего уровня загрызут героя без лишних предисловий, а если сунуться в высокоуровневую локацию, то там вам даже поцарапать никого не удастся. В игре открытый мир, через порталы бегать можно куда угодно, но смысл в этом есть отнюдь не всегда — убьют. Как раз через портал вы познакомитесь и с уникальным РС-контентом, новой локацией Sanctuary Garden.
Как признаются разработчики, у среднестатистического игрока прохождение этой главы займет 8 часов. Чтобы тот сразу понял, на какие темы с ним желают общаться авторы, в первые же секунды после телепортации с небес на героя обрушивается крылатая химера и откусывает ему голову. В схватке эта тварь использует целый набор подлейших атак — сдувает вас взамахами могучих крыльев, жалит ядовит хвостом, а главное — бьет током. Битва с ней происходит на поверхности озера, поэтому последний вид атак особенно болезненный. Сами авторы дают три совета, как с ней справиться. Даже не думайте бояться спойлеров — игра настолько беспощадна, что даже с этими подсказками вы вряд ли одолеете чудище быстрее, чем за полчаса. Итак, во-первых, герой должен сохранить мобильность, поэтому перед боем нужно облачиться в легкие доспехи. Во-вторых, пригодится длинный меч или алебарда, чтобы разить тварь издалека, всегда сохраняя шанс увернуться от ее острых когтей. В-третьих, магия огня. Перья этого монстра неплохо горят, так что от ваших фаерболов наверняка будет толк.
В иной ситуации, в битве с другим боссом, вам наверняка понадобится тяжелая броня, холод и короткий клинок; потом — лук и стрелы, а после — черт его знает что еще. Каждый враг требует особого подхода, долгих приготовлений, разведки боем и кропотливой реализации задуманного. В этом вся Dark Souls.
Также корреспондент Eurogamer выделил графическое оформления проекта. Мир игры когда-то был прекрасен — но теперь он весь проникнут древним злом. Тонкость в том, что светлая сторона нет-нет да промелькнет сквозь мрак — и вы не раз удивитесь искусности эльфийской архитектуры и густой атмосфере сказочного леса.
А вот что вызывает опасение — это адаптация для РС. Взгляните на скриншот ниже. Вот весь перечень графических настроек, доступный игрокам. Кроме того, какое бы разрешение вы ни поставили, игра будет адаптировать его под консольное 1024 на 720. Очевидно, что графикой игра блистать не будет — но когда это было, чтобы японскую игру без потерь портировали на РС?
Так или иначе, Dark Souls — важнейшая консольная ролевая игра и уже сам факт того, что она появится на нашей любимой платформе, не может не радовать.