ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Анонсирован ремейк культовой Sublustrum — релиз в 2026 году

Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident Evil 4 вернулся и...

Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбасте...

Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для Р...

Разработчики ROUTINE показали многофункциональный гаджет кос...

Зачистка базы и важный момент истории в геймплее дополнения ...

Новый трейлер 007 First Light демонстрирует Aston Martin Val...

СМИ: ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет в янв...

Clair Obscur: Expedition 33 — игра года: Объявлены победител...

Безумие в джунглях: Создатели Zeno Clash показали геймплей T...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Samsung начала массовое производство 3-Гбайт чипов GDDR7 со ...

Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазин...

Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволок...

В России на 10% подорожают комплектующие для ПК

Официально: Vavle не намерена субсидировать Steam Machine

СМИ: видеокарты AMD подорожают на 10%

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Cyberpunk 2077
Казанова Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1






Жанр: Action/RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 10.12.2077
Игра в Steam


Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.







ЗАЩИТА GOG!
ВЗЛОМ К 2077 г.!








Старую версию удаляем обязательно!


 
nikitosikkk Дата: Понедельник, 07.12.20, 22:45 | Сообщение # 1226

[off]До потолка еще и правда очень далеко, когда мощностей железа станет достаточно, придут новые красоты и детали типа пыли, песка в лицо, частиц в воздухе и невероятного света, всегда есть куда расти, жизни не хватит увидеть пика. И то мы отталкиваемся от того что знаем и существует, а вон Илон Маск че творит, и кто там еще подростает с какими идеями и способностями мы не знаем. Сори за офтоп.
Быстрее бы PS5 вытеснила PS4 и бл***й Xbox one с рынка, что бы разрабы перестали тратить как время так и пытаться впихнуть невпихуемое в эти консоли.[/off]

Прикрепления: 5066930.jpg (373.7 Kb)
 
Haoose Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:13 | Сообщение # 1227

CyberPunk 2077 [07.12.2020] [SoundTrack]


[Конвертер RAW-файлов в OGG и MP3]



[Дамп музыки в RAW формате]



Несколько примеров треков:
Код

    http://sendfile.su/1587020
    http://sendfile.su/1587021
    http://sendfile.su/1587022
    http://sendfile.su/1587023
    http://sendfile.su/1587024

beer
 
aiv Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:26 | Сообщение # 1228

https://www.tomshardware.com/news/cyberpunk-2077-performance-preview мда , фпс просто печален, 35 фпс на 3080 без длсс на ультра рткс biggrin
 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:41 | Сообщение # 1229

Цитата aiv ()
мда , фпс просто печален

Графика в игре просто печальна, а не фпс. Если в Контроле\СмотриПсы3 хотя бы видно этот RT, тебя в него сразу тыкают пальцем и показывают, за что ты заплатил штуку баксов на новый ГПУ, то тут какоуй-то уровень ПК-версии GTA V из 2015 при чем это с включенным РТ, без него - почти на всех скринах даже фейковых отражений нету facepalm
 
Earanak Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:41 | Сообщение # 1230

Цитата aiv ()
фпс просто печален, 35 фпс на 3080 без длсс на ультра рткс

Стоит уточнить что это в 4К разрешении. Я не вижу ни единой причины почему стоит отключать DLSS в 4К разрешении.
В 1080p использовать DLSS например и вправду смысла нету. В 1440p спорно и от игры зависит. Но в 2160p, почему нет то...
Ну а владельцам 6800ХТ вообще земля пухом получается biggrin
 
nikitosikkk Дата: Понедельник, 07.12.20, 23:58 | Сообщение # 1231

Цитата b0mbeyb0x ()
Графика в игре просто печальна, а не фпс. Если в Контроле\СмотриПсы3 хотя бы видно этот RT, тебя в него сразу тыкают пальцем и показывают, за что ты заплатил штуку баксов на новый ГПУ, то тут какоуй-то уровень ПК-версии GTA V из 2015 при чем это с включенным РТ, без него - почти на всех скринах даже фейковых отражений нету

Не знаю куда ты смотришь, то где лажу я, графика восхитительна на максимуме.

Прикрепления: 4483203.jpg (1.43 Mb) · 9715243.png (701.5 Kb)
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 08.12.20, 00:06 | Сообщение # 1232

Цитата nikitosikkk ()
Не знаю куда ты смотришь

на реальные скрины, которые скинули в разборе выше
Цитата Earanak ()
Ну а владельцам 6800ХТ вообще земля пухом получается

69 фпс против 75 фпс у 3080 - это ты "земля пухом" называешь?
 
nikitosikkk Дата: Вторник, 08.12.20, 00:07 | Сообщение # 1233

Цитата b0mbeyb0x ()
на реальные скрины

Это реальные скрины из игры: https://dtf.ru/games....nk-2077
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 08.12.20, 00:08 | Сообщение # 1234

Цитата nikitosikkk ()
Это реальные скрины из игры

вот реальный скрин из игры почти 2021 года

а не кат-сцена с выставленным освещением и доп. эффектами.
и выглядит это как позорище
 
Earanak Дата: Вторник, 08.12.20, 00:15 | Сообщение # 1235

b0mbeyb0x, я про то что у них вообще в принципе нету поддержки RTX и DLSS.
Если RTX можно заменить калечным DXR-ом, то с DLSS тут уж ничего не поделать.
Все что известно про аналог DLSS у АМД что он вроде как только в разработке biggrin
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 08.12.20, 00:21 | Сообщение # 1236

Цитата Earanak ()
я про то что у них вообще впринципе нету поддержки RT

Цитата Earanak ()
то с DLSS тут уж ничего не поделать.

Wrong.
RT есть, просто неактивен на момент релиза (это игра Хуанга, он проплатит за эксклюзивность RT и напихал геймворкса, вместо чистого DXR, ничего нового, так же было и с Витчером 3 в 2015), RX6000 смогут запускать RT-опции в КП2077 в первых месяцах 2021 после патча, это уже заявлено. DLSS нет и не будет, но, к тому времени, разработчики вполне могут внедрить в свою игру FidelityFX CAS \ Sharpening этим же патчем в 2021, другие девы так уже делали, это им ничего не стоит, по сути.
 
Earanak Дата: Вторник, 08.12.20, 00:26 | Сообщение # 1237

b0mbeyb0x, я ведь специально конкретизировал про что я говорю.
То что вы уточняете вообще никак не противоречит сказанному мною.
Напротив, это именно то об чем я и говорил, просто другими словами и с другим взглядом.
Цитата b0mbeyb0x ()
RT-опции в КП2077 в первых месяцах 2021 после патча
Цитата b0mbeyb0x ()
к тому времени, разработчики вполне могут

Берут видяху на вырост в ожидании технологий под нее, кайф то какой - ВО ! good
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 08.12.20, 00:32 | Сообщение # 1238

Цитата Earanak ()
Берут видяху на вырост в ожидании технологий под нее, кайф то какой, ммм..

Что за чушь? То же самое видимо сейчас делают фанаты Godfall, которые не могут запустить чистый DXR на своих 3090 из-за того, что разработчики банально активируют его только в начале 2021, а ведь обладатели RX6000 уже играют (вот здесь так же, только в другую сторону, то - партнерская игра красных, это - партнерская игра зеленых). СДПР сразу предупредили, что лучей для АМД не будет на старте, об этом новости есть. Другие технологии, которые я перечислил - не под конкретную видяху, в отличии от загаженного Нвидией DXR\VR_NV_RT и остального геймворкса - они универсальны, и когда (если) СДПР добавит в игру FidelityFX CAS \ Sharpening - обладатели Nvidia Pascal только спасибо скажут, т.к. они получат себе бесплатный DLSS первой версии и нормальный фильтр резкости.
 
Earanak Дата: Вторник, 08.12.20, 00:37 | Сообщение # 1239

b0mbeyb0x, о боже... Проехали и Сорян за оффтоп.
Не хватает мне тут еще поехавших срачей на тему технологий.
Не ожидал я что унылым вбросом про помойные Радеоны стриггерю тут кого-то...

Сойдемся на том что ни DXR ни RTX не поможет Киберпанку выглядеть нормально.
Ну и то что 6800ХТ все равно нельзя будет купить до выхода DXR патча на Киберпанк rofl
И за Godfall спасибо. Впервые слышу про эту игру, обязательно заценю (навряд ли).
 
Admin Дата: Вторник, 08.12.20, 00:40 | Сообщение # 1240

Цитата b0mbeyb0x ()
вот реальный скрин из игры почти 2021 года


Просто разработчики захотели заработать побольше денег выпустив игру на технически устаревших игровых приставках Xbox One и PS4 что вылилось в графически слабую составляющую игры. Разработчикам нужно было поступить также как в своё время они поступили с Ведьмаком 3 (игра изначально планировалась выпускаться на Xbox 360 и PS3 помимо Xbox One и PS4 но разработчики отказались от выпуска игры на Xbox 360 и PS3 что было лучшим решением для графической составляющей игры).

Если бы Киберпанк вышел только на Xbox Series X и PS5 вместе с PC то мы бы имели бы сейчас самую красивую игру на ближайшие пару лет минимум.
 
nikitosikkk Дата: Вторник, 08.12.20, 00:58 | Сообщение # 1241

Цитата Admin ()
Просто разработчики захотели заработать побольше денег выпустив игру на технически устаревших игровых приставках Xbox One и PS4 что вылилось в графически слабую составляющую игры. Разработчикам нужно было поступить также как в своё время они поступили с Ведьмаком 3 (игра изначально планировалась выпускаться на Xbox 360 и PS3 помимо Xbox One и PS4 но разработчики отказались от выпуска игры на Xbox 360 и PS3 что было лучшим решением для графической составляющей игры).

Если бы Киберпанк вышел только на Xbox Series X и PS5 вместе с PC то мы бы имели бы сейчас самую красивую игру на ближайшие пару лет минимум.


С графикой все отлично, выше я дал ссылку на статью, где автор (ему я как никак доверяю) сам утверждает что скрины из игры на его системе. О чем речь вообще. Тут последнее дело к графике вообще цепляться, в трейлерах все есть и о никаких Даунгрейдах речи и близко не шло. А вот 20 часов сюжетки, это проблема для меня, хотя понятно что IGN и DTF проходили на нормале все, дабы быстрее собрать инфу и вывалить игрокам.
 
JoyArt Дата: Вторник, 08.12.20, 01:04 | Сообщение # 1242

Цитата Admin ()
Если бы Киберпанк вышел только на Xbox Series X и PS5 вместе с PC то мы бы имели бы сейчас самую красивую игру на ближайшие пару лет минимум

Все это конечно хорошо, но приносить прибыль кто будет?) Новых консолей не хватает и продано еще мало, а ПК столько денег как PS4 и XBox One не даст. Что говорить, если самая популярная карта 1060 в стиме. Так массовая аудитория как раз и сидит на прошлом поколение и бюджетных видеокартах.
 
nikitosikkk Дата: Вторник, 08.12.20, 01:15 | Сообщение # 1243

Цитата JoyArt ()
Все это конечно хорошо, но приносить прибыль кто будет?) Новых консолей не хватает и продано еще мало, а ПК столько денег как PS4 и XBox One не даст. Что говорить, если самая популярная карта 1060 в стиме. Так массовая аудитория как раз и сидит на прошлом поколение и бюджетных видеокартах.


Еще я уверен что Реды даже это осознавали (потери в $, ради хорошей игры, и явно не прогадали, погружение настает моментально), первое лицо для игры на консолях в 30 фпс (больше там не будет на PS4), на Дуал Шоке, это то еще мучение.
В целом игры от первого лица неиграбельны на джое с таким фреймрейтом, да даже 60 фпс не меняют ситуацию особо, тут присутствует паркур к тому же, если не пробовали Dying Light на PS4, даже не думайте, меня хватило на 30 минут и пару прыжков по домам в первой миссии, сразу дропнул и пошел играть на ПК с клаво мыши.

Вот тут еще скринов из игры, думаю вопрос с графикой закрыт? https://dtf.ru/hard....oy-igre
 
MasterMist Дата: Вторник, 08.12.20, 01:55 | Сообщение # 1244

Цитата JoyArt ()
а ПК столько денег как PS4 и XBox One не даст.

Капком получает прибыли с ПК больше чем с ПС4, тираж Ведьмака на ПК больше чем на консолях.
 
nikitosikkk Дата: Вторник, 08.12.20, 01:57 | Сообщение # 1245

"Cyberpunk 2077 короткая чисто формально. Я не зачищаю все сайд-активности и стараюсь изучать только интересное, но у меня уже 25 часов на счётчике, а основной сюжет пройден лишь на треть." - © DTF
 
aiv Дата: Вторник, 08.12.20, 02:05 | Сообщение # 1246

Earanak, нет, 35 фпс там в 1440п на 3080 без длсс, длсс- для меня это убогое мыло ибо играю в натив 2560*1080 и апскейлит на пресете качество просто ужасно, а рткс не на ультрах в кп- это на скринах выше от тхп.

Графон в игре есть - и он отличный, да не велика беда, не соснольщики, авось разберемся то в кфг файликах, не привыкать как бы, просто тут либо тхп гонит , либо нвидия , но склоняюсь к первому, мне фрисинк фпса хватит при такой-то картинке, без длсс и с ультра рткс 2560*1080, если не будет падать ниже 48 фпс я буду доволен, просто зачем пиарить унылый длсс, и тем более аналог технологии от амд, в игре и так мыла вагон + длсс убивает просто картинку с отражениями, делая из них кашу, а по факту печальна ситуация, когда 3 игра уже осени-зимы начиная с псов, потом вальгалла, теперь кп, не дает стабильных 70+ кадров на моем монике и 3080, по сути карта для будущих игр, а уже не тянет настоящие, про амд вообще промолчу....
Admin, тут я соглашусь, надо было точить для пека, и выпускать весной, но бабло влито, там уже все бюджеты расписаны были год назад, и выпустить могли , три переноса из-за того, что она и так на пс4 будет еле ехать, ну самое главное , что она таки вышла, остальное уже неважно для меня. good
 
JoyArt Дата: Вторник, 08.12.20, 02:12 | Сообщение # 1247

Цитата MasterMist ()
Капком получает прибыли с ПК больше чем с ПС4

Это где о таком говорится интересно? Если эта та новость, что стим приносит больше денег чем плойковский стор, то там вообще-то не учитывались дисковые продажи, которых процентов 50 до ковида было. Но я вообще-то не об этом писал, а о том что большая часть продаж приходится на уже устаревшее и бюджетное железо. И кста если верить тестам, то оптимизация дно полное у игры) В стиме указано 1060 это высокие, а на деле средние при 30 фпс.
 
Earanak Дата: Вторник, 08.12.20, 02:36 | Сообщение # 1248

aiv, эээ... Таааак. Едрииить я в глаза чет продолбился.
Запутала эта картинка - https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/m3k2BqyYYVPmm6mkVYnnJj-970-80.png
Не обратил внимание что внизу списка есть RTX 3080 RTU в 8-10FPS. Шок dntknw

Источник - https://www.tomshardware.com/news/cyberpunk-2077-performance-preview
Цитата
DLSS Quality improves performance by 90 percent, which is great to see.
Вон, 90% прибавочки к FPS, вместо 20 получают 30FPS, почему нет biggrin
Цитата
DLSS Performance mode is over 2.5 times faster than native rendering
Впечатляет... Мыло мылом, но в ~2.5 раза повысить FPS (с 20 до 53), черт его знает. Может оно того и стоит в определенных случаях.
В любом случае, потыкать туда-сюда DLSS, подкрутить резкость что бы компенсировать мыло, что-то можно будет придумать, какой то компромисс.
Вот например в Cold War, меня не устроил ни один из режимов сглаживания, даже уберсэмплинг +33% не нравился, а вот DLSS в Quality с подкрученной резкостью в самый раз зашел.

P.S. IMHO В 2560*1080 DLSS нафиг не нужен.
 
droun Дата: Вторник, 08.12.20, 02:48 | Сообщение # 1249

Цитата MasterMist ()
Капком получает прибыли с ПК больше чем с ПС4, тираж Ведьмака на ПК больше чем на консолях.

Товарищ выше правильно сказал. В той информации вроде не учитывались физические копии, а также, в недавних отчетах ПС4 обгоняла ПК. И Ведьмак продался таким тиражом по большей части из-за внушительных скидок (хотя он и на консолях стоит копейки)

JoyArt, про оптимизацию еще рано говорить. Нужна более большая выборка систем. А то у некоторых на 3080 всё лагает, а у других 3070 тащит.
 
droun Дата: Вторник, 08.12.20, 04:07 | Сообщение # 1250

zeraf, можно смело писать что в игре Денуво, если верить авторам из Tom's Hardware. И всё равно что речь идёт о пресс версий, главное что есть защита biggrin

 
aiv Дата: Вторник, 08.12.20, 04:50 | Сообщение # 1251

Цитата Earanak ()
P.S. IMHO В 2560*1080 DLSS нафиг не нужен.


Судя по воч догсам и вальгалле, нужен таки, фпс проседает будь здоров, но само его качество, которое апскейлится с 720п удручает полностью, и приходится играть без него, (артефакты отражений в вд, мыло и вообще картинка ужасная) дср тоже пробовал с 1800п делать+длсс, ну такое , мне не нравится, вообще ненавижу таа, а получается вся эта технология рткс на ней и построена, в вальгалле ее терпеть невозможно(хоть и нет рткс) как и в рдр 2, в воч догсах новых - ок, в колд варе тоже- SMAA filmic 2tx убог, но там и картинка 90% кроме бара и штаб квартиры цру как из 90-х, рткс не поможет.
Ну и много скринов уже , взять тот же дтф, большая разница именно на ультра рткс в кп, где начинает работать отражения , а так без рткс часто картинка сочнее получается и темнее, что на самом деле странно, должно быть наоборот....

ЗЫ у Вас какое разрешение монитора? Ну и смотря от разрешения монитора и прочего, некоторые не видят этого просто и им по барабану, я привык играть вообще без сглаживания, мне пофиг на лесенки, зато картинка чистейшая.
 
bandicoot Дата: Вторник, 08.12.20, 04:52 | Сообщение # 1252


Что то меня тоже запутала эта статья.
Судя по их графику 3080 в 4к с рт и длсс, выдает больше чем в 2к с теми же настройками?
Все-таки хотелось бы увидеть хотябы 60+ фпс в 2560x1440 на самых ультрах с рт. И получается можно забыть о сладких мечтах на 144фпс cray
 
Earanak Дата: Вторник, 08.12.20, 04:53 | Сообщение # 1253

Цитата aiv ()
Судя по воч догсам и вальгалле, нужен таки, фпс проседает будь здоров
Еще не играл в эти игры на 3080, понятия не имею что там с FPS.
Прост мне не вериться что на таком разрешении могут быть проблемы настолько жесткие что прям DLSS придется врубать.
А вот судя по всему в Киберпанке как раз таки проблемы ожидаются biggrin

Цитата aiv ()
а так без рткс часто картинка сочнее получается и темнее, что на самом деле странно, должно быть наоборот....
Мне с включенным RTX почти все сцены кажутся более естественными, без гиперболизации.

Самый яркий пример обратной ситуации тут наверное :
RTX ON - https://leonardo.osnova.io/3bfb403f-3afe-5161-a5e0-0f9ec42dd872/
RTX OFF - https://leonardo.osnova.io/bea35145-eb2f-5a36-8408-d8207be3e78c/

Будет повод игру несколько раз пройти с RTX и без...
Еще странно что при включенном RTX-е абберации и DoF начинают иначе работать.
Видно по логотипу наручников сверху слева и "кондиционеру". Странно. Хотя так даже прикольнее.
 
aiv Дата: Вторник, 08.12.20, 04:55 | Сообщение # 1254

Earanak, вот мне 2 картинка нравится гораздо больше, там как раз рткс офф biggrin + видно ужасный шумодав на скринах с рткс, хуже чем в контроле, там это было норм, игра такая, а тут резко в глаза бросается.

ЗЫ в колде у меня вообще во въетьнаме падал фпс до 25 и ниже, памяти мало, там она 19 гиг съедает врама, да и еще куча мест где статтерила из-за нехватки памяти и это не 4к biggrin Я надеялся везде во всех проектах осени получить с 3080 72 фпс ровно, но оказалось, что 3080 не торт, и вообще рткс это опять лет через 50 только утилизируется, а длсс только для мониторов 1440п и выше, иначе картинка ужасна, нвидия про это умалчивает...

ВОт два скрина 1 вкл https://leonardo.osnova.io/3922748....ebp очень ужасно, артефактов куча, мыло и шум.

и без рткс, все отлично , картинка четкая, нет шумов и артефактов https://leonardo.osnova.io/d0b5b0d....ebp

Скорее всего все скрины с 4к сделаны как раз с длсс, да еще и на перформанс профиле, иначе я такой разницы объяснить не могу просто по качеству.
 
Al_Jst Дата: Вторник, 08.12.20, 05:02 | Сообщение # 1255

Earanak, такие скрины надо под спойлер с 18+ ставить, автомат то на скринах очень интересный biggrin

Добавлено (08.12.20, 05:06)
---------------------------------------------
А вообще по скринам с rtx видно куда засунули доп источники света, но на полу рассеивание света прям огонь

 
aiv Дата: Вторник, 08.12.20, 05:08 | Сообщение # 1256

Earanak, Конкретно в колде у меня было 90% установлено, жрала она местами под 19-21 гиг врама, это уже не кэш, при кэше фпс не падает до 30, тут уже 1000% была нехватка памяти, я этот эффект с 660ти знаю прекрасно)))
У Вас был длсс, без него вот так она работает, и не только у меня, явно проверяется во Въетнаме на вертушке например.
 
Earanak Дата: Вторник, 08.12.20, 05:09 | Сообщение # 1257

aiv, я не понимаю, вы говорите про VRAM, 19-21гб... У вас RTX 3090 ? У меня прост с 3080 забито было 10 из 10гб врама и ничего у меня никуда и никак не проседало, вообще.
Я вообще не понимаю об чем речь сейчас идет, какие 19-21гб, что вообще. Может вы про оперативку вообще говорите biggrin Я не понимать. У меня и с DLSS и без него было норм все.
Как я уже выше по теме писал я DLSS врубал не из за прибавки небольшой к FPS, а чисто из за визуала который мне приятнее чем тамошний "TAA x2 Filmic чего-то там".

Cold War на моем железе супер комфортно игрался, мега-комфортно. Без свопов, без просадок, без статтеров.
Ладно, эта тема не про Cold War в конце то концов... Сорян за оффтоп
 
aiv Дата: Вторник, 08.12.20, 05:17 | Сообщение # 1258

Earanak, [off]есть же процесс эксплорер итд итп, то что пишет оверлей - это одно, а то что жрет игра в это время- совсем другое и да уходит в рам, потом в своп, и я выше дал миссию где 100% это происходит[/off]
 
Earanak Дата: Вторник, 08.12.20, 05:43 | Сообщение # 1259

Цитата zeraf ()
оскорбить чувства

https://www.mmgnews.com/dildos-are-everywhere-in-cyberpunk-2077/ biggrin
 
Al_Jst Дата: Вторник, 08.12.20, 05:50 | Сообщение # 1260

Earanak, о боевой экземпляр это сильно, неудивительно, что у прогрессивной но в то же время толерантной общественности пригорает biggrin
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5027 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна