| 
				
				Cyberpunk 2077
				 | 
 | 
| 
 
Казанова
 | 
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |  
 
 | 
 
 
 
  • Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam
  
 Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. 
 
 
 
 
 
 
 ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.! 
 
 
 
 
 
 
 
 Старую версию удаляем обязательно! 
   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
nemezmorium
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 10:50 | Сообщение # 3431 |  
 
 | 
господи, не делают хотфиксы - плохо. делают- плохо. что вы за сверхразумы то такие вечно недовольные? 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Path-86
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 10:56 | Сообщение # 3432 |  
 
 | 
Цитата amigo091 (  )   Хотфикс 1.06  Дюп с картинами, ресурсами поправили      Добавлено (24.12.20, 11:04) ---------------------------------------------
  Цитата Jokers (  )   Киану: Он потрясающий, мир потрясающий - ты тоже потрясающий, потому что в твоей голове сижу потрясающий я.  Мат на antistarforce.com = бан ?, замена на "потрясающий" мне больше нравится, может к 2077 мод с пикающим матом появится. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
cRAZYeND
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 11:46 | Сообщение # 3433 |  
 
 | 
Цитата nemezmorium (  )   не делают хотфиксы - плохо. делают- плохо. что вы за сверхразумы то такие вечно недовольные?  Моя быть недоволен, потому что моя стадо.   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Jokers
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:07 | Сообщение # 3434 |  
 
 | 
Цитата amigo091 (  )   Убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Примечание: к сожалению, это не исправит файлы сохранения, повреждённые до этого обновления. 
 Цитата zeraf (  )   лучше наверно так, чем сидеть до сих пор всем на 1.03 и ждать второй недели января, мм? 
 Цитата nemezmorium (  )   господи, не делают хотфиксы - плохо. делают- плохо. что вы за сверхразумы то такие вечно недовольные?  т.е. надо радоваться, мы вам кинули патч который исправляет сохранения, может быть, наверное 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
amigo091
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:10 | Сообщение # 3435 |  
 
 | 
Jokers, ну не все хотят ждать крупных патчей месяц-два. Пусть хоть так выпускают 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
teddy611
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:16 | Сообщение # 3436 |  
 
 | 
Сталкивался ли кто с таким? Не засчитывается в стим достижение "Городские джунгли – пройти все заказы и заявки на расследование в Санто-Доминго". Остальные районы засчитало - именно этот не засчитало. Всю карту внимательно просмотрел - ничего не пропустил. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
HardboiledDet
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:46 | Сообщение # 3437 |  
 
 | 
Цитата Jokers (  )   т.е. надо радоваться, мы вам кинули патч который исправляет сохранения, может быть, наверное  Хотфиксы даже патчами тяжело назвать, поэтому ждите. Проджекты уже бухают давно. К выпуску GOTY порешают проблемы. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
MasterMist
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:52 | Сообщение # 3438 |  
 
 | 
Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей
  Чтобы попробовать эти настройки на своей копии Cyberpunk 2077, нужно открыть настройки ярлыка или игры в Steam и добавить нужные параметры. Посмотреть все команды можно здесь.
  https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/428? 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
nemezmorium
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:53 | Сообщение # 3439 |  
 
 | 
Jokers, а прикинь у кого-то сломались сохраненки и у него горит. а тут пофиксили. или это плохо? никто не мешает мучить свою задницу и играть сейчас. но вы же упоротые, сами мучаетесь, потом ноете на форумах 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Al_Jst
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 13:18 | Сообщение # 3440 |  
 
 | 
Цитата MasterMist (  )   Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей 
  Ничего практически не изменилось нашел на паре скринов еле заметную разницу, буквально с лупой, зато наверное производительность убивается в хлам 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
zeraf
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 13:33 | Сообщение # 3441 |  
 
 | 
Цитата MasterMist (  )   Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей  там разницы просто ноль. она есть на скринах, да, заметно что че то где то меняется. но даже в статике она настолько ничтожная, что просто бред) и как он пишет 20% фпс будет резать. играть на 60 на ультрах или с этим модом играть в 45-50 фпс... выбор очевиден  Добавлено (24.12.20, 13:33) --------------------------------------------- после этого 1.06 хотфикса чет стали вылеты систематические быть... щас за час уже 2 раза вылетело. до этого за 25 часов ни разу...  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
DeadSquallit
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 13:59 | Сообщение # 3442 |  
 
 | 
Цитата MasterMist (  )   Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей 
 Цитата zeraf (  )   Ничего практически не изменилось нашел на паре скринов еле заметную разницу, буквально с лупой, зато наверное производительность убивается в хлам  Я кидал несколько страниц назад. Суть что это пресеты, они перезаписывают настройки игры при запуске, очевидно хвосты отладки во время разработки. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Aeratiel
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 14:18 | Сообщение # 3443 |  
 
 | 
Цитата DeadSquallit (  )   Я кидал несколько страниц назад. Суть что это пресеты, они перезаписывают настройки игры при запуске, очевидно хвосты отладки во время разработки.   я попробовал тот что без ртх получил минус фпс без разницы в картинке, и консольные пресеты ничего не изменили вообще 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
DeadSquallit
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 14:37 | Сообщение # 3444 |  
 
 | 
Цитата Aeratiel (  )   я попробовал тот что без ртх получил минус фпс без разницы в картинке, и консольные пресеты ничего не изменили вообще  Разница есть на всех пресетах, главное настройки не трогать после запуска. Где то дальность уменьшена, текстуры итд CinematicEXR CinematicEXR_RTX Такое чувство что свет от старого билда который показывали на выставке. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Al_Jst
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 14:38 | Сообщение # 3445 |  
 
 | 
Попробовал в бою Встанислава Шишкина, это очень специфичный световой меч судя по звуку   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Tlaloku
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 18:06 | Сообщение # 3446 |  
 
 | 
Цитата zeraf (  )   после этого 1.06 хотфикса чет стали вылеты систематические быть... щас за час уже 2 раза вылетело. до этого за 25 часов ни разу...  А у тебя фикс от народных умельцев стоял? Просто у них обновленная версия вышла, под 1.06. Возможно вылеты из за того что фикс от старой версии стоит. У меня не одного вылета за 6 часов не было с новым фиксом и обновлением 1.06. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Bapblga
 | 
Дата: Четверг, 24.12.20, 20:39 | Сообщение # 3447 |  
 
 | 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
DarkFraerok7272
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 03:13 | Сообщение # 3448 |  
 
 | 
А не подскажете что за фикс против вылетов?) 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Tlaloku
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 09:47 | Сообщение # 3449 |  
 
 | 
Цитата DarkFraerok7272 (  )   А не подскажете что за фикс против вылетов?)  Он не против вылетов, а для улучшения производительности, ссылка находится в шапке темы "PerformanceOverhaulCyberpunk". Просто возможны конфликты старых версий фикса и нового патча 1.06. Поэтому лучше поставить новый фикс, который для версии 1.06. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
VERGILIY
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 11:35 | Сообщение # 3450 |  
 
 | 
Купил мотоцикл, где его теперь взять? На V приезжает тачка, достала И в гараж вроде на лифте можно было спуститься или нет? 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
cRAZYeND
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 11:45 | Сообщение # 3451 |  
 
 | 
VERGILIY, Приобретенное транспортное средство должно сразу появляться в списке, при удерживании клавиши V. Как вариант, может ты близко к нему находишься? 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Deathstroke
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 11:55 | Сообщение # 3452 |  
 
 | 
Зажать v надо и там список будет 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
neonlight
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 13:40 | Сообщение # 3453 |  
 
 | 
Подскажите про процентам прохождения - в игре их 3 шкалы получается? 1 - сюжетка, 2,3 - проценты прохождения побочек? или как-то иначе? 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
allexxx24
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 13:51 | Сообщение # 3454 |  
 
 | 
Цитата neonlight (  )   Подскажите про процентам прохождения - в игре их 3 шкалы получается? 1 - сюжетка, 2,3 - проценты прохождения побочек? или как-то иначе?  Постарался без спойлеров ,но всё равно спрячу :))
 
 
  Добавлено (25.12.20, 13:57) --------------------------------------------- Вроде тут не писали. Под спойлером напишу как фармить легендарные шмотки/пушки. Особенно поможет тем кто играет без крафта.   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
neonlight
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 14:10 | Сообщение # 3455 |  
 
 | 
allexxx24, Интересная система, вот только не понял, если основной сюжет у меня выходит уже 60% + я и побочки усиленно прохожу, но 2 и 3 15% и 20%, что же я не сделал или что нужно еще выполнять?)  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Scaletta
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 14:17 | Сообщение # 3456 |  
 
 | 
Ребят, подскажите, такой момент - при хаке и вбросу скриптов противнику (на перегрев и прочих) начинается вычисление твоего положения. Там есть какой-то перк чтобы это отменить или типо вычислить кто ломает? 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
nemezmorium
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 14:25 | Сообщение # 3457 |  
 
 | 
Scaletta, это вражеский нетраннер. есть скилл который покажет где он находится 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Scaletta
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 14:35 | Сообщение # 3458 |  
 
 | 
nemezmorium, Ок. Надо затестить. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
FoxAlpha777
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 15:52 | Сообщение # 3459 |  
 
 | 
Прошёл игру, это великолепное приключение прям в духе Mass Effect, но кажется в игре не хватает ещё одной логичной концовки:  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
DarkFraerok7272
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 16:31 | Сообщение # 3460 |  
 
 | 
Tlaloku, Спасибо) 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
cRAZYeND
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 16:44 | Сообщение # 3461 |  
 
 | 
FoxAlpha777,   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Prince123
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 16:53 | Сообщение # 3462 |  
 
 | 
Все таки сетчатые волосы по краям это особенности движка игры?Потому как в ведьмаке 3 с волосами было все нормально,как я помню 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Bapblga
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 16:56 | Сообщение # 3463 |  
 
 | 
Побочки зачищены, ачивки получены, теперь можно и за основной сюжет :D Надеюсь уровни противник подстраиваются под твой уровень, а не как в ведьмаке, а то с 48/50 будет грустно     
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
MISHA01
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 19:48 | Сообщение # 3464 |  
 
 | 
Отредактированного exe файла нет? или хотя бы строчку какую изменить через hex редактор не подскажите под 1.06? 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Tlaloku
 | 
Дата: Пятница, 25.12.20, 20:26 | Сообщение # 3465 |  
 
 | 
Цитата MISHA01 (  )   Отредактированного exe файла нет? или хотя бы строчку какую изменить через hex редактор не подскажите под 1.06?  Так установи фикс из шапки темы "PerformanceOverhaulCyberpunk", он всё что нужно сделает сам. 
 |  
|   | 
 |    |