|
Cyberpunk 2077
|
|
|
Казанова
|
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.!
Старую версию удаляем обязательно!
|
| |
| |
|
Path-86
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 10:56 | Сообщение # 3011 |
|
Цитата amigo091 (  ) Хотфикс 1.06 Дюп с картинами, ресурсами поправили  Добавлено (24.12.20, 11:04) ---------------------------------------------
Цитата Jokers (  ) Киану: Он потрясающий, мир потрясающий - ты тоже потрясающий, потому что в твоей голове сижу потрясающий я. Мат на antistarforce.com = бан ?, замена на "потрясающий" мне больше нравится, может к 2077 мод с пикающим матом появится.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 11:46 | Сообщение # 3012 |
|
Цитата nemezmorium (  ) не делают хотфиксы - плохо. делают- плохо. что вы за сверхразумы то такие вечно недовольные? Моя быть недоволен, потому что моя стадо.
|
| |
| |
|
Jokers
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:07 | Сообщение # 3013 |
|
Цитата amigo091 (  ) Убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Примечание: к сожалению, это не исправит файлы сохранения, повреждённые до этого обновления.
Цитата zeraf (  ) лучше наверно так, чем сидеть до сих пор всем на 1.03 и ждать второй недели января, мм?
Цитата nemezmorium (  ) господи, не делают хотфиксы - плохо. делают- плохо. что вы за сверхразумы то такие вечно недовольные? т.е. надо радоваться, мы вам кинули патч который исправляет сохранения, может быть, наверное
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:10 | Сообщение # 3014 |
|
Jokers, ну не все хотят ждать крупных патчей месяц-два. Пусть хоть так выпускают
|
| |
| |
|
teddy611
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:16 | Сообщение # 3015 |
|
Сталкивался ли кто с таким? Не засчитывается в стим достижение "Городские джунгли – пройти все заказы и заявки на расследование в Санто-Доминго". Остальные районы засчитало - именно этот не засчитало. Всю карту внимательно просмотрел - ничего не пропустил.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 12:52 | Сообщение # 3016 |
|
Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей
Чтобы попробовать эти настройки на своей копии Cyberpunk 2077, нужно открыть настройки ярлыка или игры в Steam и добавить нужные параметры. Посмотреть все команды можно здесь.
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/428?
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 13:18 | Сообщение # 3017 |
|
Цитата MasterMist (  ) Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей
Ничего практически не изменилось нашел на паре скринов еле заметную разницу, буквально с лупой, зато наверное производительность убивается в хлам
|
| |
| |
|
DeadSquallit
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 13:59 | Сообщение # 3018 |
|
Цитата MasterMist (  ) Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей
Цитата zeraf (  ) Ничего практически не изменилось нашел на паре скринов еле заметную разницу, буквально с лупой, зато наверное производительность убивается в хлам Я кидал несколько страниц назад. Суть что это пресеты, они перезаписывают настройки игры при запуске, очевидно хвосты отладки во время разработки.
|
| |
| |
|
Aeratiel
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 14:18 | Сообщение # 3019 |
|
Цитата DeadSquallit (  ) Я кидал несколько страниц назад. Суть что это пресеты, они перезаписывают настройки игры при запуске, очевидно хвосты отладки во время разработки. я попробовал тот что без ртх получил минус фпс без разницы в картинке, и консольные пресеты ничего не изменили вообще
|
| |
| |
|
DeadSquallit
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 14:37 | Сообщение # 3020 |
|
Цитата Aeratiel (  ) я попробовал тот что без ртх получил минус фпс без разницы в картинке, и консольные пресеты ничего не изменили вообще Разница есть на всех пресетах, главное настройки не трогать после запуска. Где то дальность уменьшена, текстуры итд CinematicEXR CinematicEXR_RTX Такое чувство что свет от старого билда который показывали на выставке.
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 14:38 | Сообщение # 3021 |
|
Попробовал в бою Встанислава Шишкина, это очень специфичный световой меч судя по звуку
|
| |
| |
|
Tlaloku
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 18:06 | Сообщение # 3022 |
|
Цитата zeraf (  ) после этого 1.06 хотфикса чет стали вылеты систематические быть... щас за час уже 2 раза вылетело. до этого за 25 часов ни разу... А у тебя фикс от народных умельцев стоял? Просто у них обновленная версия вышла, под 1.06. Возможно вылеты из за того что фикс от старой версии стоит. У меня не одного вылета за 6 часов не было с новым фиксом и обновлением 1.06.
|
| |
| |
|
Bapblga
|
Дата: Четверг, 24.12.20, 20:39 | Сообщение # 3023 |
|
|
| |
| |
|
DarkFraerok7272
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 03:13 | Сообщение # 3024 |
|
А не подскажете что за фикс против вылетов?)
|
| |
| |
|
Tlaloku
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 09:47 | Сообщение # 3025 |
|
Цитата DarkFraerok7272 (  ) А не подскажете что за фикс против вылетов?) Он не против вылетов, а для улучшения производительности, ссылка находится в шапке темы "PerformanceOverhaulCyberpunk". Просто возможны конфликты старых версий фикса и нового патча 1.06. Поэтому лучше поставить новый фикс, который для версии 1.06.
|
| |
| |
|
VERGILIY
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 11:35 | Сообщение # 3026 |
|
Купил мотоцикл, где его теперь взять? На V приезжает тачка, достала И в гараж вроде на лифте можно было спуститься или нет?
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 11:45 | Сообщение # 3027 |
|
VERGILIY, Приобретенное транспортное средство должно сразу появляться в списке, при удерживании клавиши V. Как вариант, может ты близко к нему находишься?
|
| |
| |
|
Deathstroke
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 11:55 | Сообщение # 3028 |
|
Зажать v надо и там список будет
|
| |
| |
|
neonlight
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 13:40 | Сообщение # 3029 |
|
Подскажите про процентам прохождения - в игре их 3 шкалы получается? 1 - сюжетка, 2,3 - проценты прохождения побочек? или как-то иначе?
|
| |
| |
|
allexxx24
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 13:51 | Сообщение # 3030 |
|
Цитата neonlight (  ) Подскажите про процентам прохождения - в игре их 3 шкалы получается? 1 - сюжетка, 2,3 - проценты прохождения побочек? или как-то иначе? Постарался без спойлеров ,но всё равно спрячу :))
Добавлено (25.12.20, 13:57) --------------------------------------------- Вроде тут не писали. Под спойлером напишу как фармить легендарные шмотки/пушки. Особенно поможет тем кто играет без крафта.
|
| |
| |
|
neonlight
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 14:10 | Сообщение # 3031 |
|
allexxx24, Интересная система, вот только не понял, если основной сюжет у меня выходит уже 60% + я и побочки усиленно прохожу, но 2 и 3 15% и 20%, что же я не сделал или что нужно еще выполнять?)
|
| |
| |
|
Scaletta
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 14:17 | Сообщение # 3032 |
|
Ребят, подскажите, такой момент - при хаке и вбросу скриптов противнику (на перегрев и прочих) начинается вычисление твоего положения. Там есть какой-то перк чтобы это отменить или типо вычислить кто ломает?
|
| |
| |
|
Scaletta
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 14:35 | Сообщение # 3033 |
|
nemezmorium, Ок. Надо затестить.
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 15:52 | Сообщение # 3034 |
|
Прошёл игру, это великолепное приключение прям в духе Mass Effect, но кажется в игре не хватает ещё одной логичной концовки:
|
| |
| |
|
DarkFraerok7272
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 16:31 | Сообщение # 3035 |
|
Tlaloku, Спасибо)
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 16:44 | Сообщение # 3036 |
|
FoxAlpha777,
|
| |
| |
|
Prince123
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 16:53 | Сообщение # 3037 |
|
Все таки сетчатые волосы по краям это особенности движка игры?Потому как в ведьмаке 3 с волосами было все нормально,как я помню
|
| |
| |
|
Bapblga
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 16:56 | Сообщение # 3038 |
|
Побочки зачищены, ачивки получены, теперь можно и за основной сюжет :D Надеюсь уровни противник подстраиваются под твой уровень, а не как в ведьмаке, а то с 48/50 будет грустно
|
| |
| |
|
MISHA01
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 19:48 | Сообщение # 3039 |
|
Отредактированного exe файла нет? или хотя бы строчку какую изменить через hex редактор не подскажите под 1.06?
|
| |
| |
|
Tlaloku
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 20:26 | Сообщение # 3040 |
|
Цитата MISHA01 (  ) Отредактированного exe файла нет? или хотя бы строчку какую изменить через hex редактор не подскажите под 1.06? Так установи фикс из шапки темы "PerformanceOverhaulCyberpunk", он всё что нужно сделает сам.
|
| |
| |
|
Scaletta
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 20:39 | Сообщение # 3041 |
|
А что за бред с крафтом оружия? Вот проверял спец, заходишь во вкладку крафта(K на клаве) - тыкаешь в разные стволы(особенно на катанах) - урон показывает 400+, второй раз кликаешь показывает урон 700+. Причем оно и создает так же, еще и урон крита меняется(%) Эт че, очередной баг? Проверьте кому не сложно.
|
| |
| |
|
DeadSquallit
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 20:48 | Сообщение # 3042 |
|
Цитата Scaletta (  ) А что за бред с крафтом оружия? Оружие не крафтил, модули крафтятся рандом качества, при этом хз что ты скрафтил, пока не глянешь что добавилось.
Цитата Prince123 (  ) Все таки сетчатые волосы по краям это особенности движка игры?Потому как в ведьмаке 3 с волосами было все нормально,как я помню Да это такая реализация, DLSS и повышенное разрешение решает эту проблему. https://www.flickr.com/photos/berduu/50736821437/
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 21:42 | Сообщение # 3043 |
|
DeadSquallit, Я с первого раза скрафтил себе умное оружие лучше того, что можно найти в игре, причем легендарное.
|
| |
| |
|
Terorz
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 23:17 | Сообщение # 3044 |
|
Scaletta, показывается урон уже созданного оружия, то есть игра еще до того как ты нажал кнопку создать уже накидала модификаторов типа крит щанс, крит урон, но их не показывает, зато общий урон да. Соотвественно когда при создании урон у пушки повыщается значит у него больше крит урона будет, или скорости атаки
|
| |
| |
|
Scaletta
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 23:30 | Сообщение # 3045 |
|
Я может непонятно написал. В общем когда сидишь в меню крафта, кликаешь по иконкам оружия или на одной и той же(например катане) Один раз кликнул - пишет урон будет 400, покликал по ней неск раз или по другим - пишет уже урон 700+. Спец несколько раз загружался и крафтил - один раз крафтит с 400 урона, другой с 700. Это больше на баг похоже. Если все равно непонятно или у вас такого нет - позже запишу видос.
|
| |
| |