Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
[spoiler=Watch_Dogs - "Взлом - твое оружие". Новый ролик игрового процесса, первая часть:] [youtube]eEF_EzXVF7E#at=282[/youtube][/spoiler] [spoiler=Watch_Dogs - "Взлом - твое оружие". Новый ролик игрового процесса, первая часть на русском:] [youtube]U1CRse4UIzE[/youtube][/spoiler]
Что то меня взрыв трубопровода настораживает (3:24 - 3:30). Там "дырень" в асфальте образуется... а не получится-ли так, что объехав квартал и вернувшись на то же место, там как будь то и не было взрывов...
Мультиплеер Watch Dogs позволит вам становиться сильнее за чужой счет
Watch Dogs, новый проект от Ubisoft, определенно можно назвать игрой с множеством интригующих элементов. Особенно это касается мультиплеера.
В Watch Dogs есть то, что мы между собой называем «дурная слава». И это абсолютно уникальный аспект, который вы найдете только в нашей игре. Ведь это вирус.
Когда вы взламываете другого игрока, вы устанавливаете червяка в его систему, и этот червяк абсолютно спокойно передает вам часть способностей и умений вашего соперника. Самое противное, что ваш соперник обо всем этом знает. Объясню проще, чем сильнее становится тот, кого вы взломали, тем сильнее становитесь вы, не делая для этого ничего особенного.
Ваш соперник при этом не теряет ничего, ему не приносится вред от подсаженного вируса, он просто делится с вами своим опытом, навыками и прочим. Без особого желания, правда, но кто его спрашивает.
И еще одна деталь — защита. Вы можете как угодно защищать себя, для этого есть тысяча и один способ. Точно также может делать и тот, кого вы собрались взломать. А теперь представьте, сильно ли это ударит по вашему самолюбию, ели вашу непробиваемую защиту вдруг сломают? И как сильно это ударит по самолюбию того, кто предприняв множество попыток так и не сможет взломать вас?
Дата: Понедельник, 26.08.13, 18:24 | Сообщение # 433
Gamestar.de поиграл в Watch_Dogs на PC и PlayStation 4 и сообщает, что на PS4 будет 60FPS, что на PS4 игра выглядит хуже, чем на PC. И что и PC и PS4 версии Watch_Dogs выглядят заметно хуже скриншотов и первой демонстрации игры.
Дата: Понедельник, 26.08.13, 18:39 | Сообщение # 434
Цитата (Haoose-GP)
Gamestar.de поиграл в Watch_Dogs на PC и PlayStation 4 и сообщает, что на PS4 будет 60FPS, что на PS4 игра выглядит хуже, чем на PC. И что и PC и PS4 версии Watch_Dogs выглядят заметно хуже скриншотов и первой демонстрации игры.
Как известно, у Ubisoft долгосрочные планы относительно бренда Watch Dogs и нас ждет масса всего интересного, даже фильм по мотивам игры! Так, в одном из недавних интервью порталу OXM, главный продюсер игры Доминик Гуэй обмолвился о возможных DLC для Watch Dogs, которые могут появиться уже в начале 2014 года:
Мы рассматриваем начало следующего года как очень благоприятное время для того, чтобы представить что-то новенькое. У нас еще есть масса историй во вселенной Watch Dogs, которые мы хотели бы рассказать и масса перспектив, которые мы хотели бы исследовать. И я считаю это отличная возможность проявить себя.
И одна из таких возможностей - это начать работу над дополнительным геймплеем уже через месяц после релиза игры. У нас есть большой город с массой возможностей и у нас в запасе не меньше новых идей, как сделать еще больше увлекательных элементов геймплея, коих, увы, пока еще нет. Так что мы планируем приступить к изучению различных вариантов нового геймплея вслед за релизом. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------ Итак, еще один вопрос, который удалось задать ребятам с портала OXM Доминику, раскрыл некоторые нюансы формата, в котором планируют ребята поставлять DLC для Watch Dogs:
OXM: Не кажется ли вам, что формат привычных DLC-паков, выпускаемых отдельными дополнениями, немного устарел? Не лучше было бы просто дополнять геймплей игры, не акцентируя внимание на покупке этих дополнений?
Доминик: Что ж, мы действительно движемся в этом направлении. Пока еще рано утверждать, что все будет именно так, но мы по-настоящему этого бы хотели. И та технология, которую мы создаем в рамках разработки Watch Dogs, вполне подходит для такой модели поставок DLC.
Но одно можно сказать точно - мы хотим найти способ поставлять новое содержание небольшими порциями, поскольку привычные DLC, как правило, добавляют в игру 5-7 часов геймплея и разработка таких дополнений требует вливания достаточно большого количества ресурсов, в т.ч. финансовых и временных.
Короче говоря, мы хотим дополнять геймплей игры новыми интересными фишками небольшими порциями... чем-то таким, чтобы не занимало у вас целую неделю, но было бы не менее захватывающим и вы бы разбирались с новинкой за, скажем, один вечер. И это именно то, к чему мы стремимся.
Что ж, очень интересный подход и амбициозные планы Ubisoft не могут не радовать!
Короче говоря, мы хотим дополнять геймплей игры новыми интересными фишками небольшими порциями... чем-то таким, чтобы не занимало у вас целую неделю, но было бы не менее захватывающим и вы бы разбирались с новинкой за, скажем, один вечер. И это именно то, к чему мы стремимся.
И продавать эту небольшую миссию за цену полноценной игры?
Видео в плохом качестве, в 1080р мутно. А по игре-сюжетная бродилка со стелс элементами и качественно проработанным миром. Если в гта есть чем заняться, тут не чем. Надеюсь сюжет будет продуманный , как в мафии 2
Пацак,все игры разные в мафии хорошая сюжетка (но была не доделана не было свободной езды) ,гта полная свобода его никто не переплюнет,watch dog новая игра в стиле гта, она само собой тоже будет пользоваться успехом и у нее будет что свое чем она будет отличатся от гта.
zeraf,так в том то и дела, еслиб все успевали то и сюжет был бы полный и свободную езду добавили, и тогда они уж точно заявили бы что мафия 2 open-world.Так там весь город открыть эту уже говорит о том что это open-world игра, другое дело еслиб они не создавали все город а только половину тогда ты был бы прав
Ну а что в Watch Dogs делать, с камер смотреть, по городу кататься, подслушивать разговоры. Игра построена на сюжете и мелких заданиях. При просмотре геймплея , вспомнил фильм Идентификация Борна
Дата: Воскресенье, 08.09.13, 00:54 | Сообщение # 452
[spoiler=Взлом в Watch Dogs: удобство, функциональность и часто – повод от души посмеяться] Автор: Гриффин МакЭлрой, 24.08.2013
Хакерство в Watch Dogs реализовано отлично и при правильном обращении добавляет изюминку в моменты с незаметным передвижением и в автомобильные погони. Впрочем, неправильное применение способностей тоже может вылиться в чертовски забавные ситуации.
Играя в демо на Gamescom 2013, я получил под управление сравнительно безобидного Эйдена Пирса – ещё не успев взломать местный терминал ctOS, Пирс не мог получить доступ к сети, которая даёт ему безграничные технологические возможности. Чтобы получить эти возможности, я должен был найти терминал на карте и взломать его непосредственно на месте; однако точка доступа была надёжно защищена вооружёнными охранниками.
Сам захват точек по ощущениям сильно напоминал захват опорных пунктов в Far Cry 3. Бегать под огнём – шумный и опасный вариант, вместо этого нужно засечь охрану, используя их собственные камеры безопасности. Переключение с одной камеры на другую через хакерский ретранслятор (можно взломать камеру в пределах видимости, затем переместиться на любую другую камеру или устройство в поле зрения текущей) очень здорово реализовано и добавляет элемент головоломки в эти эпизоды с взломом.
После того, как я успешно и бесшумно получил контроль над терминалом, я принял неразумное решение взломать погрузчик, стоявший рядом, и тем самым раскрыл себя, потому что он поднял груз, за которым я прятался. К счастью, я сумел получить преимущество над охраной и, использовав игровой «режим фокуса», замедляющий время, позволил своим пулям разобраться с ситуацией.
Только что полученный мной доступ к сети дал мне возможность просматривать профили людей, получать информацию об их личной жизни, а если точнее – их банковских счетах. Ободрав как липку несколько высокообеспеченных целей, я обналичил свои грязные деньги в банкомате и запрыгнул в хакнутый салон шикарного спорткара. Ощущения от вождения в Watch Dogs просто отличные, каждая из машин, которыми я управлял в демке, обладала своим характером и ощущалась по-своему. Опыт Driver: San Francisco от разработчика Ubisoft Reflections, сразу же чувствуется, стоит только Эйдену сесть за баранку.
Мои преступные шалости были прерваны попыткой взлома со стороны другого игрока из моей демо-сессии. Этот процесс работает просто: в любое время, взглянув на карту, можно включить сетку, отображающую игроков, в чьи миры ты можешь проникнуть. Подобравшись к игроку на несколько десятков метров, можно начать взлом и по-тихой отойти в сторону. Когда ты прекращаешь передвижение, начинается скачивание данных другого игрока – правда, необходимо держаться в пределах маленького радиуса от того места, где начинается загрузка, заманивая жертву хакера в свою паутину.
Здесь дают о себе знать характерные черты мультиплеера Assassin's Creed. Игрок, совершивший хакерскую атаку, замаскирован под обычного прохожего и может легко сливаться с толпой. Взломанный игрок начинает просматривать профили людей на улице, чтобы вычислить хакера, так что для них обоих имеет смысл не попасться под гаджет.
Это был действительно крутой, динамичный момент, и самое замечательное – я пережил его до того, как дела мои в демке становились совсем плохи.
Стремясь побыть хорошим гражданином, я попытался пристрелить грабителя, который со стволом заявился в соседний магазин. Я включил замедленное действие и ринулся на него – увы – случайно убив невинного наблюдателя в процессе. Недолго думая, сразу несколько свидетелей стали вызывать копов, и хотя моя глушилка сотовых помогла мне предотвратить несколько звонков, она не смогла полностью скрыть моё преступление.
Избавляться от патрульных машин, переключая сигналы светофоров, активируя барьеры и поднимая мосты – самое приятное занятие на свете. Полёт с трамплина над разводным мостом, когда копы позади падают в реку - такая картина доставляет невероятно. Заметать следы, устраивая крупную автомобильную аварию на перекрёстке – нереально круто, и всё это сопровождается визуальной демонстрацией в стиле камеры Burnout, позволяющей разглядеть, что вы только что сотворили. Проскочив барьер, поднять его спустя мгновения, и наблюдать, как пять фараонских тачек, переворачиваясь, летят через преграду – это захватывающее зрелище, которое бьёт по эмоциям совсем как в реальности, учитывая почти настоящие технологии задействованные в этом.
На заметку: крайне забавно вообще сливать погони. Люди, которые наблюдали за моей игрой, пребывали в состоянии не проходящего приступа хохота, когда я уничтожал одну машину за другой, активируя барьеры секундой раньше, создавал себе заторы на перекрёстках или падал с моста, неудачно рассчитав время. Окончательная гибель была целиком моей заслугой: убегая от копов на своих двоих, я взломал светофор прямо над головой, создав гору из покорёженных легковушек с Эйденом на вершине.
Watch Dogs готовится стать кульминацией всего, чему научились Ubisoft в жанре игр с открытым миром – в ней есть элементы управления из Driver, каркас из Far Cry, а мультиплеер - из Assassin’s Creed. Эта игра - не просто одноклеточный организм, ничего кроме взлома не предлагающий. Она берётся за многое и обладает достойной родословной, что вызывает к ней доверие.
Источник: Polygon.com Перевод: Владимир "XIIINON" Кузнецов (специально для WD-Game.ru)[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 08.09.13, 19:42 | Сообщение # 454
Автор: Энн Льюис, сотрудник комьюнити отдела Ubisoft
Едва ли бывает что-то веселее, чем портить игру нашим друзьям. К счастью, людям вроде нас больше не требуется консоль, чтобы поиздеваться над игроками в Watch Dogs. Игровое приложение ctOS Mobile позволяет друзьям схлестнуться в быстрых, будоражащих нервы испытаниях, в чем мне удалось убедиться, опробовав приложение лично. Прежде всего, мне потребовалось найти своего оппонента на карте города Чикаго и затем бросить ему вызов, просто нажав на его значок. Когда он принял вызов, его задачей было пройти через четыре контрольных точки за определённое время. Что требовалось от меня? Сделать всё, чтобы он не справился.
Перемещая пальцем вертолёт так, чтобы он всегда был над меткой консольного игрока (а двигалась она в реальном времени, как и он сам на экране), я могла видеть разные аспекты инфраструктуры города, на которые можно было повлиять. Когда мой оппонент угнал машину и направился к перекрёстку, я тотчас взломала светофоры, направляя летящие на полной скорости машины прямо в него. Удача оказалась на его стороне, и он продолжил движение. Если ты погибаешь в ходе испытания, игра на этом не заканчивается, но игроку придётся начинать всё сначала, причём упущенного времени уже не вернуть.
Я подняла дорожную преграду, когда он начал ускоряться… и промахнулась на волосок. Отставить волнения, ещё немного и пар, вырвавшийся из трубы после очередного взлома, бросил его машину кувыркаться по земле. Пришлось потратить время на поиск новых колёс, вдобавок из-за погрома, который он учинил в городе (вернее, я помогла ему учинить), полиция села ему на хвост, мешая ещё сильнее.
Мобильное приложение ctOS Mobile будет доступно на платформах Android и iOS (на планшетах и смартфонах). «Владельцам Watch Dogs – ctOS Mobile не обязательно будет обладать консольной копией игры или самой консолью для того, чтобы играть», - поведал нам технический директор Фредерик Бле. Тем не менее, потребуется друг, который будет играть на консоли, чтобы можно было подключиться к нему и бросить ему вызов. Бле также добавил, что «Watch Dogs – ctOS Mobile – это бесплатное приложение с собственным набором открываемых навыков; чем больше играешь – тем опытнее становишься, и тем ярче будут впечатления от игры». Можно отправиться куда угодно и поиграть в любой момент. Находясь в зоне действия wifi или сети 3G, вы имеете доступ к Чикаго.
Источник: blog.ubi.com Перевод: Владимир "XIIINON" Кузнецов (специально для WD-Game.ru)
Дата: Понедельник, 09.09.13, 14:37 | Сообщение # 455
Что реально разочаровывает, что в каждой новости/видео кроме информации "о взломе светофора, дорожных заграждений, щитков, люков и мостов" ничего интересного не рассказывают...