Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Движок у игры свой, новый =) Это не UE или что вы там подумали. Ну и мультиплеер. Разработчики хотят смешать одиночную игру и мультиплеер, как раньше никто не делал =)
разве что тут уже свободный мир не должен быть скучен. нельзя, чтоб весь этот город нужен был только для того, чтобы добираться от миссии к миссии...
Вот-вот. Чтобы город не был простой декорацией и в нём было чем заняться, помимо сюжета. Судя по карте он просто огромен и наполнить его не так уж просто. Посмотрим что получится, надо верить в лучшее. А разочаровываться мы и так уже привыкли.
zeraf, ты не забывай что речь идёт о юби. Они отлично загубили множество своих серий и даже страшно что могут сделать с новой. В монреальской студии уже кажись давно не работают люди делавшие оригинальных Фишера и Принца. Как-то у них после Вегаса всё и накрылось и то он уже не торт был. То что они делают щас, это не полёт творческой мысли, а стремление сбацать как можно более попкорновую жвачку для казуалов. Где-то даже бабёнка их (задумайтесь вообще о том что у них продюсером, лицом и голосом является женщина с обложки) интервью давала о прогнозах по этой части рынка. Sullivan, для ососина тоже обещали огромные открытые интерактивные города. Результат все знаем. Студия одна и та же. No Hope. У меня лично.
Рекомендую отложить обсуждение в долгий ящик и ничего не ждать, для дальнейшей объективности в оценке готового продукта.
хорошо было проходить сложные игры с клавой и мышкой
Не вспомнят, потому что уже сейчас большинство заняло позицию
Это развязывает руки до предела. Коммерческий успех гарантирую лично. Не надо быть Вангой, чтоб увидеть уже сейчас высочайшие рейтинги предзаказов. Они бы тупо даже на этой технодемке бабла срубили. А геймплей? Кому он щас нужен.
Дата: Воскресенье, 10.06.12, 19:01 | Сообщение # 43
OptimusX2 Мне кажется,что это правда.Во-первых, игра была показана на PC,а не на консольках,как это всегда делают.Во-вторых,вроде сказали,что игра будет и на PC и консолях,а на каких именно не назвали.
Дата: Воскресенье, 10.06.12, 20:15 | Сообщение # 44
Gamno, есть куда более банальная причина, по которой игру могли показывать на PC: игра в процессе разработки и вполне может быть не оптимизирована и тормозить на консолях, стыдно же показывать. А в PC воткнуть 4 видеокарты, побольше оперативки и тормозов не будет
Дата: Воскресенье, 10.06.12, 20:41 | Сообщение # 45
Такую графику которая была на видео консоли не потянут, слишком много деталей и разнообразных эффектов. Если игра и выйдет на этом поколении консолей то будет урезана, причем не слабо.
Kotaku пообщались с главой разработки Watch Dogs Филиппом Морином по поводу мультиплеера новой игры.
“Суть Watch Dogs — во всеобщей связи. Все мы связаны при помощи социальных сетей, — заявил Морин. — В моем понимании “всеобщий” значит все время и повсюду. Везде — даже где вы не подозреваете. Именно поэтому другие игроки постоянно должны быть где-то рядом. В этом смысл современного мира. Сейчас такой мультиплеер называют асинхронным, а по-моему это и есть самый настоящий real time”.
Другие игроки смогут помочь нашему Айдену?
“Все Чикаго в вашем распоряжении. Вы видите его целиком, мониторите все процессы. Раз Айден может управлять ими, то и всем остальным тоже можно!”
Возвращаясь к прошлой Е3, можно вспомнить, что другие игроки сумеют, скажем, переключать сигналы светофора, пока вы едете по магистрали — причем сделать это они смогут, скажем, с сотового или iPad. Но если все все время смогут все менять — не начнется ли хаос?
Тем не менее, идея всеобщей взаимосвязи завораживает.
А вы что думаете о концепции асинхроного всеобщего мультиплеера?