Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Интересно как всё это потянут ящики нынешнего поколение?
возможно выйдет на новом поколении? или хbox и ps3 точно подтверждены? аналогично сомневаюсь в ихних возможностях да и неспроста показывали именно на пк)
Мне одному интерфейс напомнил анимус из Assassin's Creed? (все эти белые лини, квадратики...) P.s. порадовала реакция одного прохожего после аварии, который побежал помогать водителю (мелочь, а приятно)
Казанова, да это кЭпу давно было уже понятно. Побольше бы "подобных" скриптов, а то искусственные болванчики, то и дело при виде аварии сразу разбегаются с воплями в разные стороны
Глава Ubisoft – Ив Гильмот официально подтвердил в интервью GTTV, что хит E3 2012 – Watch Dogs, выйдет на Xbox 360, PS3 и конечно же PC. После демонстрации игры, очень многие стали спекулировать, что Watch Dogs – это тайтл для нового поколения консолей – PS4 и Xbox 720, поэтому Ubisoft решили расставить точки над "i". Однако это не значит, что Watch Dogs не выйдет на next-gen. Ив сказал просто: "Увидим." Кроме того, Ubi подтвердили, Watch Dogs был продемонстрирован на хай-эндовом PC. Дата релиза не известна. Предположительно – Осень 2013-го.
ГТА в стиле киберпанк? Дайте две, или не, лучше уйду в запой до выхода игры, чтоб время быстрей летело omega24v Думается мне что это Unreal Engine 4, уже два года как находится в разработке.
В интервью с разработчиками Watch Dogs были отобраны и опубликованы важнейшие детали игры:
• В демонстрации был показан лишь один пример того, что игроки смогут сделать, для достижения своей цели
• Эйден Пирс (Aiden Pierce) не является хорошим или плохим, скорее всего он нейтрален
• При нанесении побочного ущерба гражданским лицам, игрок будет получать плохую репутацию - Вместо убийства человека (который был показан в трейлере), можно было бы отследить и взять его у стоянки - Игра все время будет предоставлять игроку выбор
• Во время демонстрации играло два человека. Один играл за Эйдена Пирса, а второй в качестве другого персонажа, который тоже добивался своей цели. В принципе, оба игрока достигли своей цели и их пути пересеклись
• Разработчики хотят совместить одиночную и мультиплеерную компанию игры
• При разработке игры они вдохновлялись Assassins Creed, а именно его открытым миром
• Сила персонажа будет расти по мере прохождения игры
• Пока не известно, есть ли в мире Watch Dogs персонажи с подобными силами (как у Эйдена Пирса)
• Это новый IP - Игру разрабатывает талантливая команда - Игра находится в разработке уже два года, но, безусловно, не выйдет в этом году - Задействованы потрясающие технологии, а так же новый движок, который позволит дизайнерам создавать новые вещи и много деталей
• События игры разворачиваются в Чикаго - разработчики сильно вдохновлялись настоящим Чикаго. Очень похоже
• Действия игрока и подход к миссиям будут влиять на бедные и более богатые районы
• Вы сможете выбрать, что делать с собранной информацией на гражданских лиц по всему городу, поэтому не все гражданские лица будут иметь тайны
• Город и пресса по разному будут реагировать на происходящие события, в зависимости от принятого вами решения
Очень сомнительный проект. С одной стороны любопытно, с другой же не вижу возможности реализовать всё что есть в данном ролике. Это уровень высокобюджетного кино. В реальном времени и без постановки с любым движком такое показать технически невозможно. Как вариант действительно будет постановка вдоль и поперёк, но тогда это ещё одно кинцо без геймплея которое даром не сдалось. И, чёрт возьми, где вы тут увидали киберпанк?! Пост-индустриальный хай-тек же вдоль и поперёк. Красивое хакерство есть элемент киберпанка не являющийся определяющим для жанра.
PETROVeeCH, Господин, а у вас случайна нету Мыльного кинца под названием Дрейк? Я хотел сказать что он во всем виноват, после этого, все игры называют кинцом и не более, сожалею, но в ролике я увидил совсем другое нежели вы!
Kumar2013, не для меня, а как раз для вас. У меня есть куча классики в которую всё больше и больше хочется играть. Смотрите реально и учитывайте укрытия и колдоподобную зрелищность скриптов на минуту. Уж наверняка данная конкретная презентация не блещет real-time геймплеем. Совершенно не отрицаю что ВНЕЗАПНО игра действительно будет качественной и сможет увлечь чем-то кроме укрытий, перекатов и всесильных гаджетов (aka.hidden blade), но пока я действительно увидел красивую фильму. Yrik766, слава йайцам у меня и ущербных консолей текущего поколения нету. Дрейка называют именно "мыльным кинцом" за обилие мыла и совершенно дикие глитчи. Тут же всё красиво, этого я и в случае с Пейном не отрицаю. Но игры-то нет. А если это красивые интерактивные сценки, то что это если не кинцо с минимумом вмешательства игрока? На пека тоже уже практически "игор нет" за исключением прошлых заслуг и единичных на два десятка проектов сейчас. sellm, типичное подключение к игре в любой момент и продолжение обоими игроками с места где был хост в момент подключения. Тыщи их. И главное что всё будет через сервера юби с необходимостью покупать игру как минимум до написания эмуля
PETROVeeCH, на счёт киберпанка я погарячился. Постановка будет полюбому, тоесь взял миссию, сработал скрипт и понеслась. Другое дело как всё это реализовать, например: глюкануть светофор, резвести мост, пустить поезд под откос, и т.д. выберай сам (надеюсь), дальше бандюганы и копы начинают реагировать на твои действия а не сидеть по нычкам там где им сказали (нужен мощьный AI), устроил масштабный погром, пострадали цивилы, район обеднел, тебе карму в минус, сработал чётко плюс и т.д. То-есть нельзя пройти одну и туже миссию одинаково, отсюда многовариабельность (надеюсь). Большой город с неписями реагирующими на то или иное происходящее сделать можно, это мы уже видели. Вобщем как-то так. Надеюсь разрабы не подвидут Ещё хотелось бы чтоб маска которую ГГ натянул была не просто так, типа засветился кирдык
froze312, вот тут пожалуй соглашусь. Вариативность, качество и новизна вполне может вытянуть. Первый ососин когда-то тоже смог удивить, не глядя на одноклеточную боёвку и полное однообразие происходящего. Оно всё равно было в новинку. Для меня лично в данном случае важна не столько реализация зрелищности, сколько сложность. Правильный её баланс. Не так чтоб урон был завышен до 2х попаданий и укрытия были альтернативой god-mode, но чтобы враги вели себя тем адекватней, чем выше выбранный режим. Если будет именно так, в чём и сомневаюсь, то это была бы идеальная игра для современности и смогла бы удовлетворить потребности многих. Пока лучше годовалой Alice: Madness Returns в жанре экшенов не было вообще ничего.