Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Чего то после такого трейлера в игру перехотелось играть От голоса озвучки выпал под стол Антиреклама.
Не думаю, что в игре будет такая озвучка, да и не уверен, что это трейлер к игре, скорее снова какая то рекламная хрень вроде http://wearedata.watchdogs.com/
Watch_Dogs является одним из самых долгожданных проектов этой осени. К тому же это одна из немногих игр которая выходит кросс-ген платформено.
Продюсер игры, Dominic Guay, в интервью NowGamer заявил, что для Xbox One разработчики стараются создать более динамичную версию Чикаго, чем в версиях для PS4 и других платформ.
В его понимании, "динамичность" - это то, как город реагирует на игрока, и в этом аспекте преимущество на стороне Xbox One и его облачной технологии, на которую так возлагает Microsoft.
Со слов Dominic'а, пройдет довольно много времени, прежде чем разработчики смогут выжать максимальное качество из нового железа, но кое-что возможно уже сейчас. Большую часть физических расчётов можно передать в облако, потому как для них не отведены какие-то строгие временные рамки, например то, как деревья реагируют на смену погоды и ветер или обсчёт имитации волн, влияющих на другие судна, когда вы плывёте на катере по реке. Но это ещё не всё, Guay утверждает, что благодаря облакам разработчики смогут улучшить интеллект NPC, т.е. это возможность значительно разнообразить их поведение именно в версии для новой консоли Microsoft относительно других платформ.
Дата: Воскресенье, 07.07.13, 12:39 | Сообщение # 355
Цитата (Itachi91)
для Xbox One разработчики стараются создать более динамичную версию Чикаго, чем в версиях для PS4 и других платформ. , "динамичность" - это то, как город реагирует на игрока, и в этом аспекте преимущество на стороне Xbox One и его облачной технологии
Господи, что за бред, смешно читать. Уже бы честно сказали, что "мелкософты отстегнули нам кругленькую сумму, чтобы мы продвигали их гробован".
Дата: Воскресенье, 07.07.13, 14:28 | Сообщение # 356
РС версия игры Watch Dogs не будет страдать от проблем оптимизации
Ubisoft рассказала о некоторых новых графический возможностях PC версии игры Watch Dogs. Как стало известно, игра будет работать на движке Disrupt Engine, технологии, которая позволяет реализовать «художественное оформление со всеми высокими стандартами качества».
Другими словами, игра не будет страдать от различных проблем оптимизации, которые часто преследуют порты с консолей. За долгие годы работы в игровой индустрии разработчики нашли способ добиться наивысшего уровня качества для всех версий своих игр.
«Нам нужна система динамического освещения, глубина резкости, HDR, GI, AO и так далее. Все это нужно, чтобы полностью реализовать художественное оформление. Мы улучшили техники, которыми пользовались в прошлом и выяснили, что необходимо для того, чтобы добиться наивысшего уровня качества. Мы не просто интегрировали эти техники, но потратили достаточно много времени, чтобы настроить с совместить алгоритмы так, чтобы они подходили нашим требованиям», - объяснил Франсуа Буавен (Francis Boivin), главный программист Ubisoft.
Дата: Воскресенье, 07.07.13, 19:40 | Сообщение # 359
Цитата (Itachi91)
В его понимании, "динамичность" - это то, как город реагирует на игрока, и в этом аспекте преимущество на стороне Xbox One и его облачной технологии, на которую так возлагает Microsoft.
Дата: Понедельник, 08.07.13, 16:07 | Сообщение # 360
Watch_Dogs — никаких скриптов, одна сплошная импровизация!
Так уж сложилось, что в наш век в индустрии бал правят дорогие, пафосные и грохочущие шутеры, все действо в которых поставлено на рельсы. Широкие массы любят такого рода забавы: они просты в освоении, дарят море фана и не требуют серьезных умственных затрат. И хорошо, что еще остались студии, которые не ставят своих пользователей в один ряд с макаками.
Ubisoft — одна из них. Последние хиты французов используют концепцию открытого мира (будь то Assassin's Creed 3 или Far Cry 3) и не сковывают фантазию игрока жесткими скриптовыми рамками. В недавнем разговоре с журналистами GamingBolt главный дизайнер хакерского боевика Watch_Dogs Дэнни Беланджер (Danny Belanger) заявил, что в его игре будет комплексный геймплей, свободный от заранее заскриптованных сцен.
«Нам задают очень много вопросов по поводу скриптов, — говорит Беланджер. — Многие полагают, что все сцены, показанные нами в различных демонстрациях, были постановочными. На самом деле это не так: вспомните демо с E3 2012. В нем главный герой при помощи хитрой манипуляции со светофором устраивает аварию на перекрестке. Так вот, масштаб погрома будет зависеть от плотности трафика, а также скорости движения автомобилей. Наша цель — обеспечить игроков множеством хитроумных гаджетов и позволить им проявлять творческий подход к достижению цели».
Удостовериться в правдивости слов Беланджера мы сможем не раньше 22 ноября, когда Watch_Dogs выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Проект также будет выпущен на Xbox One и PlayStation 4 — возможно, позже, но не раньше.
Как вы все знаете, не так давно, а если точнее, то 4 июля, разработчики Watch Dogs из Канады опубликовали занятное видео на своем YouTube-канале, призванное привлечь внимание к приложению для мобильных под названием Watch Dogs Live.
Напомним, что перед канадскими фанатами была поставлена, так называемая, первая миссия, в ходе которой необходимо было подобрать секретный код. Если им это удастся - один из реальных банкоматов в Канаде начнет выплевывать настоящие деньги...
Что ж, кому-то это удалось или же это очередной крутой пиар-ход в рамках рекламной компании Watch Dogs!
Ubisoft раскрыла некоторые секреты создания игр с открытым миром и работы с движками нового поколения. Как стало известно, на примере Watch Dogs и движка Disrupt Engine, который лежит в основе игры, команда Ubisoft Montreal поделилась хитростями четырехлетней работы над созданием гибкой систему, которая позволит создать невероятный бесшовный виртуальный мир.
«В нашем городе мы симулируем то, как люди водят автомобили. Мы симулируем электричество. Симулируем воду. Симулируем ветер. Все элементы взаимодействуют друг с другом. Все эти системы перекликаются друг с другом, создавая различные вариации реакций на внешнее воздействие», - объясняет продюсер игры, Доминик Гуей (Dominic Guay).
В качестве примера подобных реакций глава студии описал ситуацию, когда прохожие открывают зонтики и прячутся от дождя. Уличное освещение отражается в лужах и на мокрых поверхностях. В игре также можно увидеть перемену направления ветра – по движению листвы, капель дождя и мусора по улицам города.
Как выяснилось, разработчики решили не только позаботиться о более реалистичной прорисовке движения одежды главного героя, но и обо всех остальных жителях города – у каждого будет одежда, реагирующая на движение и порывы ветра.
Но не только виртуальное окружение будет реагировать на присутствие его жителей и природные условия. Главный герой получит в свое распоряжение уникальные возможности, которые позволят влиять на целый город. И несмотря на отсутствие черно-белой кармы, неигровые персонажи будут реагировать на действия Эйдена Пирса полагаясь на законы системы репутации.
«Наша система репутации – это не счетчик плохого и хорошего. Это представление людей о ваших действиях. И она будет полностью отражать как город реагирует на вас. Если вы будете бегать по улицам и убивать каждого встречного, горожане подумают, что вы псих и будут звонить в полицию каждый раз, когда что-то пойдет не так. Вас будут больше показывать по телевидению», - объяснил главный дизайнер игры.
Другими словами, горожане будут так или иначе влиять на стиль игры и принуждать геймеров играть по-разному. Разработчики отметили, что дают игрокам возможность управлять городом, а также «представить возможность принимать собственные решения, вместо того, чтобы заставлять следовать какими-то стандартными путями».
Предзаказ Watch Dogs. Limited Edition, кто как думает, стоит ли уже покупать? Не вырастет/упадёт ли потом цена, не появятся ли потом более полные издания с русским?
Ограниченное издание будет включать специальную коробку, 9-ти дюймовую фигурку Эйдена, маску (без кепки), стальной бокс, арт-бук, саундтрек и саму игру. Цена пока не объявлена.Так же не совсем ясно, будет ли оно включать цифровой контент.