Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
В Watch_Dogs будет открытый мир. Геймплей включает в себя элементы стелса, взлом, например, выключение мобильной связи, или управление светофорами и наблюдение, но и активные перестрелки также имеются. Вы можете помогать горожанам, попавшим в беду, например, как было показано в ролике, спасти девушку от грабежа и поймать грабителя, таких примеров будет много. Помимо одиночной кампании, в игре будет кооперативный многопользовательский режим.
Во время демонстрации игры на презентации PS4 в среду разработчики из Ubisoft показали геймплей одиночной кампании, а о мультиплеере не было сказано ни слова. Сегодня креативный директор компании Джонатан Морин в своем интервью для сайта Kotaku пролил свет на то, каким разработчики видят взаимодействие с другими игроками в Watch Dogs.
Если описать одним словом мультиплеер Watch Dogs, то можно сказать, что он использует "гиперподключение" ко всему, что игрок видит вокруг себя.
"Watch Dogs просто пронизан идеей гиперподключения, вы онлайн постоянно везде и всюду. Это относится и к другим игрокам, имейте это в виду. Даже если вы не планируете играть с кем-то по сети, они все равно подключены. Может встать вопрос рассинхронизации, но на самом деле все будет происходить даже в большем режиме реального времени так, как мы это понимаем сегодня.
Тем самым мы позволяем игрокам делать все, что им заблагорассудится. И я думаю, что хоть мы и говорим об игре, множество людей смогут взять под контроль весь Чикаго с его системами и всем управлять через компьютеры. Так что если вы способны на что-то серьезное, спросите себя, сможет ли Эйден Пирс пойти на это? Сможет ли сделать что-то невообразимое другой игрок в сети одновременно с вами? Разумеется!"
Судя по всему, Ubisoft намерены дать полную свободу игрокам в своем будущем хите. А что бы хотели увидеть вы в мультиплеере Watch Dogs?
"Если говорить о графических различиях, то все версии приближены друг к другу и рассматривать отличий между ними придется с помощью лупы. "
"При портировании игры на PS4 мы смогли улучшить многие аспекты игры, улучшили глубину погружения. Достоверность визуального ряда является большим, чем просто графика."
Разработчики акцентируют внимание на улучшенном искусственном интеллекте в PS4-версии игры. С помощью такого мощного железа "мы можем заставить каждого NPC заставить реагировать на различные ситуации по разному. Представьте, как это будет работать в игре с открытыми миром!".
Если говорить об основе, то представители студии говорят, что каждый аспект игры одинаков на каждой платформе, но на PS4 они смогли продвинуться гораздо дальше.
Студия будет использовать тач-панель DualShock 4 для управления телефоном главного героя. Разработчики невероятно воодушевлены присутствием данной функции и называют ее очень удобной и крутой.
Говоря о других особенностях геймпада PS4, то студия не уверена в их использовании в Watch Dogs.
Говоря о создании PS4-версии игры, представитель Ubisoft заявил о простоте портирования игры, отрицая возможные проблемы со структурой новой консоли.
"Во время старта PS3, Ubisoft Montreal потратила очень много времени на изучение консоли. С PS4 такого нет - создание PS4-версии Watch Dogs давалось студии очень легко."
Говоря о заявленных 8 гигабайт DDR5, представители студии заявляют, что это "великолепно".
"Если говорить о Watch Dogs, то мы можем позволить себе создавать огромные локации, при этом они будут насыщены различными деталями. Например, мчась по улицам города вы будете видеть, что в это время вокруг вас не 5 человек на 2 квартала, а огромные толпы, каждый занимающийся своими делами и заботами. PS4 позволяет нам создать такое, при это не теряя масштаб игры, благодаря памяти DDR5 и огромному объему в 8 гигабайт."
Проект выходит осенью этого года на РС, Xbox 360, PS4, PS3 и Wii U.
Создатели Watch Dogs очень любят тайны и загадки, которые включают в ролики игры. Если вы внимательно смотрели геймплей, продемонстрированный на PlayStation Meeting 2013, то на 3:50 минуте, в тот момент, когда Пирс забрался на крышу. Можно увидеть рекламный щит.
Такую рекламу можно было и ранее по трейлеру встретить, но только на этом можно нормально разглядеть адрес сайта - http://chicago-ctos.com/. Сайт действительно доступен в нашей реальной жизни, домен Ubisoft зарегистрировали еще 20 января.
Но интерес вызывает не это, а информация размещенная на сайте. А там красуется надпись на латинском языке - "Quis Custodiet Costodes Ipsos", что в переводе означает "Кто устережёт самих сторожей?" Фраза употребляется для описания событий, когда люди защищают те или иные правила и законы, но сами же их нарушают. И еще одна надпись, только уже на английском, в переводе будет - "Осмелься, чтобы противостоять".
Кроме этого там написано, что этот домен был захвачен DedSec. Тоже организация из игры. Несколько раз мелькала в ролике.
Что это все значит? Может нас немного вводят в курс сюжета игры Watch Dogs? Пока ответ есть только у разработчиков.
[spoiler=Нам показали мультиплеер Watch_Dogs, но мы этого не заметили.] Наблюдать геймплей крайне приятно, однако большинство из нас проглядело кое-что интересное, что придает Watch Dogs значительную глубину. Речь идет о мультиплеере – причем не самом обычном, а асинхронном, который позволяет существовать в одном городе различным игрокам. Взаимодействовать им, помогать, или вообще не обращать внимания.
Если посмотреть на 4:12 в демо, то вы увидите сцену с взломанным камерами безопасности. Однако кто вторгся в сеть? Это определенно был не Эйден Пирс – герой демки. Вот что отвечает креативный директор игры – Джонатан Морин:
"Хороший глаз! Не каждый заметил этот момент. Суть Watch Dogs заключается в гипер-соединении. Для меня это значит подключение всегда и везде. Так что да, другие люди тоже находятся в игре когда хотят, они могут быть в игре и вы даже не будете ожидать этого. Играя в одиночную игру или мультиплеер – это будет происходить. Это даже не совсем асинхронность, это скорее реальность."
То есть, то что мы увидели – это другой игрок зашел в игру и повлиял на часть геймплея?
"Да, совершенно верно. Однако есть кое-какие детали."
Но была ли камера взломана чтобы помочь или навредить Эйдену?
"Помочь... а может быть и нет! Это очень интересные вопросы. Мы позволим игрокам делать практически все что они хотят. И я думаю это как раз то, что так интригует, так как мы создаем фанатазию, которая помогает постепенно контролировать весь Чикаго и наблюдать за всем происходящим... если вы можете делать это... то вы должны задать себе вопрос – способен ли на это Эйден Пирс, могут ли другие игроки делать это? И ответ – да. Совершенно точно да!"
Дата: Воскресенье, 24.02.13, 22:03 | Сообщение # 84
Многим фанатам известна тяга Ubisoft к загадкам и о упоминании своих проектов в других франчайзах, например, в FarCry3 много отсылок к Assassin's Creed - это документы Abstergo в дополнительных миссиях, а также совершение прыжка веры в водоём.
Старый арт, который был найден на просторах сайта http://acinitiates.com, теперь стал немного понятен. Неужели загадочная личность, которая пришла на могилу к Люси Стиллман и к Дэниел Кросс, со светящимся объектов в руке, очень похожим свечением на телефон Адамса Пирса, это и есть Адам Пирс?
Все ответы мы получим осенью 2013 года, а пока что мы можем только гадать.
В настоящее время команда усердно работает над версиями игры для PC и следующего поколения консолей.", - сказал Гильмо в интервью для Inside Gamer, когда его спросили о различиях между версиями. "Тогда, как другие команды будут присматриваться к тому, как перенести её на текущее поколение консолей. Возможно, мы покажем обе версии на E3.
Мы ожидаем, что в случае с PS4 будет меньше проблем с портированием игр, чем с PS3, у которой была совершенно другая инфрастуктура. Портировать игры теперь легче. Ранее мы разрабатывали игры для Xbox 360, которые затем переводились в версии для PlayStation 3. Такое портирование отнимало много времени и средств. Теперь, мы отталкиваемся от PC-версии, и эту версию мы переводим на консоли, такие как PlayStation 4.
А после добавили: "Мы по-прежнему работаем над несколькими играми для приставки Vita. Я не могу ничего анонсировать, но они вскоре выйдут. Для нас Vita не умерла."
Руководство Ubisoft надеется пошатнуть позиции титана рынка Grand Theft Auto и заполучить с помощью своей будущей игры Watch Dogs весомый кусок игрового рынка продаж. О подобной амбициозной цели в своем интервью сайту EDGE рассказал исполнительный директор Ubisoft Ален Корре, который надеется превратить Watch Dogs в крупный бренд, сравнимый с Assassin’s Creed, но играющий на другом поле.
"С помощью нашей новой игры мы хотели бы создать новый игровой жанр, который будет интереснее и глубже открытых миров GTA. Да, эта игровая серия сейчас доминирует на своем рынке, это один из крупнейших игровых брендов, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем снова окунуться в мир GTA в пятой игре. Но я думаю, что наш Watch Dogs знаменует собой приход некст-гена, привнося в жанр множество новых возможностей - гиперподключение, интерактивность, совместное прохождение."
Ален Корре отметил, что выход GTA 5 в сентябре никак не скажется на продажах Watch Dogs, поскольку дата выхода игры еще не определена. Известно лишь, что игра выйдет до конца 2013 года.
"Когда у вас есть отличный продукт, неважно в какой индустрии, он хорошо разжигает аппетит потребителей. Люди, заинтересованные, например, в гоночных играх, купят множество таких игр, если они будут достаточно качественными. Так что я думаю, что мы даже выиграем от успеха, который принесет GTA 5 своим создателям. Расчет очень прост: игрокам понравится полная свобода действий, и на волне успеха GTA наш проект также получит отличный прием у игровой общественности."
Недавно похожий комментарий дала EA на счет соперничества игровых серий Battlefield и Call of Duty, отметив также, что до своего краха компания THQ хотела составить конкуренцию GTA с помощью своих игр серии Saints Row. Напоминаем, что выход Watch Dogs ожидается на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и, возможно, новой приставке от Microsoft, а GTA 5 пока была анонсирована только для PlayStation 3 и Xbox 360.
Игру Watch Dogs могут экранизировать. В сети официально зарегистрировали 4 домена, которые носят название WatchDogsmovie.com, WatchDogsthemovie.com, Watch-Dogsmovie.com, Watch-Dogsthemovie.com.
Напомним, что Ubisoft собирается выпустить в прокат экранизацию Assassin's Creed и Splinter Cell. Ранее, в 2010 году, Ubi выпустили в прокат Prince of Persia: The Sands of Time
Ведущий дизайнер киберпанк-проекта Watch_Dogs, Джейми Кин (Jamie Keen), покинул компанию Ubisoft Montreal. Об этом стало известно из личного профиля Кина в сервисе LinkedIn. Новым местом работы Джейми числится подразделение компании Electronic Arts в Гетеборге (также известное как Ghost Games), в котором он занял кресло продюсера.
На данный момент неизвестно, чем займется компания Ghost Games - согласно некоторой непроверенной информации, компания работает над проектом на движке Frostbite 2. Никаких официальных комментариев по поводу перехода Кина не последовало.
Последним проектом дизайнера Джейми Кина на старом месте стал экшен Far Cry 3, получивший высокие оценки критиков, а так же признание игроков. Игра имеет среднюю оценку в 90 баллов на Metacritic.
За семьей Айдена установлено круглосуточное наблюдение, чтобы защитить от бед его прошлого. Сам Айден помешан на слежке. Несмотря на правительственную защиту, семье Айдена вновь угрожает опасность — справиться с ней он решает сам. При этом, судя по количеству слов obsession, промелькнувших в интервью, увлечение Айдена высокими технологиями граничит с паранойей.
Watch Dogs, сторожевые псы, это намек на Айдена, на его одержимость наблюдением и слежкой. Почему псы, а не пес? Потому что в современном мире все мы следим друг за другом. В русском языке каламбур менее очевидный, вспомните, например, игру слов Who watches the Watchmen? Здесь имеется в виду примерно то же.
Чикаго выбран в качестве сеттинга, потому что уже сейчас в нем самая развитая сеть устройств видеонаблюдения в Америке, уровень компьютеризации — зашкаливающий.
В стиле Assassin`s Creed вас ждет уменьшенная версия реального города: не такой большой, как в жизни, но со всеми узнаваемыми достопримечательностями.
Проект в разработке уже четыре года.
Ваши действия будут иметь последствия. Как минимум, вы услышите о своих преступлениях (или подвигах) в выпусках новостей. Будет система репутации, но как именно она скажется на Айдене — неизвестно.
“Айден — загнанный в угол герой, который просматривает весь город, как открытую книгу, чтобы спасти своих близких”.
Можно сфокуссироваться на произвольном человеке (например, на женщине, делающей покупки в магазине), и это вполне может привести к новой миссии и неожиданным последствиям. Судя по всему, система дополнительных миссий будет схожа с Assassin`s Creed.
Символ на маске Айдена означает всеобщую взаимосвязь.
Айден не сразу откроет все возможности управления городом, их придется прокачивать.
ctOS, Central Operational System — ключевое понятие мира Watch Dogs. Эта система есть в каждом электронном устройстве, именно благодаря ней правительство ведет тотальную слежку за каждым гражданином, от дома до работы.
Будет режим замедления времени в стиле Bullet Time из Max Payne. Называется “Фокус”.
Айден сможет карабкаться на крыши зданий и заходить внутрь домов.
Айден следит за всем городом все время. Все время кто-то следит за ним.
Ubisoft поделилась новыми деталями об игре Watch Dogs. Как стало известно, главный герой игры, Эйден Пирс будет тайно следить за своей семьей, чтобы защитить родных от опасности.
Детство Пирса было достаточно сложным – ему часто приходилось сталкиваться с насилием, поэтому для себя он твердо решил, что будет защищать всех от несправедливости в мире. Благодаря доступу к информационной сети Чикаго, герой следит за своей семьей 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы защитить родных от повторения неких страшных событий прошлого. К сожалению, его семье снова грозит угроза, и Пирс бросается родным на помощью
По словам разработчиков, Watch Dogs позволит переопределить определение взаимодействия с игровым миром. Впервые целый город станет оружием в руках игроков, что коренным образом изменит геймплей. Светофоры, разводные мосты, средства связи, метро и многое другое – все можно будет взломать и использовать на свое усмотрение. Средства массовой информации будут постоянно освещать действия игроков, что повлияет на отношения между главным героем и другими персонажами.
По данным, игрокам также предоставят доступ к мобильными телефонам, планшетам и компьютерам персонажей, что позволит узнать часть чьей-то истории. Разработчики отмечают, что даже в представленной демо-версии игры, если Пирс сконцентрировался бы на другом персонаже – демо-версия получилась бы абсолютно иной.
Watch Dogs готовится к выходу на РС и консолях нового поколения в 2013 году .
JoKeR007, ты кое что напутал)Убисот теперь в первую очередь делает для PC а потом уже кривой порт для соснулек.) И кст походу они стырили идею города который следит за всеми из сериала Подозреваемый там система и она тоже следит за всем и вся.
accede система которая следит за всеми была представлена и раньше, например в романе Джорджа Оруэлла "1984". кстати очень хорошая книга советую почитать
Мы ожидаем, что в случае с PS4 будет меньше проблем с портированием игр, чем с PS3, у которой была совершенно другая инфрастуктура. Портировать игры теперь легче. Ранее мы разрабатывали игры для Xbox 360, которые затем переводились в версии для PlayStation 3. Такое портирование отнимало много времени и средств. Теперь, мы отталкиваемся от PC-версии, и эту версию мы переводим на консоли, такие как PlayStation 4.
Дата: Понедельник, 01.04.13, 02:14 | Сообщение # 103
В сеть утек ранний билд игры Watch Dogs для PC, в нем имеется три играбельных локации, достаточно для того чтобы оценить суперхит следующего поколения, и ждать полную версию игры этой осенью.