Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D Издатель: SEGA Разработчик: Creative Assembly Платформы: PC Дата выхода: 03.09.2013 Игра в Steam Total War: Rome II ™ позволит окунуться игрокам в опасные политические интрижки сената Рима, поставит под сомнение верность «друзей» и союзников. Вы готовы сформировать Империю? Восстановить Республику? Или взять бразды правления на себя и навязать тиранию? Кого вы предали? Кем пожертвуете? Как далеко вы зайдете в Рим? Вас ждет огромная кампания, драма одного воина на поле боя, беспрецедентный уровень детализации и масштаба.
√ Огромный флот. Высадки на пляжах, как в "Спасти рядового Райана" √ Новый движок: полностью новая лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшение частиц и технологий одежды и кожи. √ Реалистичные города: сеть улиц, статуи, здания √ Города будут иметь несколько точек захвата √ Вы можете скрыть войска в городе, устраивать засады кавалерии. Крыши используются в качестве оборонительных платформ. √ Эпический масштаб кампании √ Карта кампании намного больше, чем в оригинальном Rome. √ Военно-морские силы смогут бомбить города, рушить городские стены, убивать солдат и захвать порты. √ На 40% бо́льший бюджет, чем было выделено на Shogun 2
Камрады а вы в курсе, какие неигробильные фракции будут, зз которых можно будет потом поиграть ?
Вопрос отпал, по интерактивной карте можно узнать какие другие фракции есть в игре и какие регионы кому принадлежат в начале игры. Очень надеюсь выйдет какой нибудь мини фикс для разблокировки неигробильных фракций
К сожалению, эта же камера наглядно демонстрирует и то, что движку игры еще далеко до совершенства. Битвы все еще выглядят как невнятные столпотворения, где первые ряды рубятся друг с другом, а задние просто ждут своей очереди и всячески разгоняют скуку: бьют мечами по щитам, топчутся на месте или просто пялятся по сторонам. А потом, оказавшись рядом с противником, словно спохватываются и лезут в бой, в то время как у них за спиной продолжают отстраненно толкаться все остальные.
rv770, Поживём уведем В целом исходя из материала с которым мы уже ознакомились вторая часть будет не хуже первой (тьфу-тьфу-тьфу).
Цитата
невнятные столпотворения, где первые ряды рубятся друг с другом, а задние просто ждут своей очереди
Кстати есть не мало истерических упоминаний (да и обсуждалась эта тема много раз), что в те времена бои именно так и проходили, не было такого чтоб войска врезались вдруг друга, делились на пары и бились. Кроме этого очень часто было, что больше половины войск на поле боя даже не участвовали в сражении, есть так же много примеров сражений, когда сталкивались десятки тысяч войск, и после сражения погибших и раненных считывались всего несколько процентов, основная часть бежала, или топталась на месте
Просто люди насмотрелись фильмов, и у многих сложилось впечатление что бои именно так и проходили.
Четырёхминутное сражение, по мне всё очень даже реалистично
Дата: Понедельник, 12.08.13, 19:55 | Сообщение # 69
Быстрее бы уже вышла. А то на некоторых фан форумах ну невозможно... Заходишь новости проверить... А там про "неправильные" уши слонов несколько страниц пишут И еще сотню страниц "нытья" про стеки из 40 отрядов. Ужас... Я считаю, что эпичности хватает. Надо знать меру. Излишнее количество тупо превращает бой в глупую кучу исключая красоту маневров при нормальном количестве. Нет нигде такого количества войск с такой реализацией как в Total War. Нет у них сколько лет уже конкурентов. Потому все шикарно просто я считаю.
Единственное что меня немножко расстроило то, что так много фракций в игре (108), а играбельных всего 12. А по поводу всего остального я уверен что всё на высшем уровне, новая глобальная карта, морские сражения, дипломатия – всё это взрывает мозг! Но ждать ещё 3 недели
P.S. От скуки аватару подготовил к Риму
Добавлено (15.08.2013, 02:20) --------------------------------------------- Стырил перевод интервью, кому интересно читать:
Будут ли солдаты терять свои мечи, копья или щиты во время сражений?
Солдаты будут ронять своё оружие во время смерти, но не во время сражения, это потребовало индивидуального перехода солдата на другой набор анимации в отличие от остальных до конца битвы.
Во время битвы смогу ли я высаживать солдат с кораблей куда угодно или только в специально отведённых для этого местах?
Вы сможете высаживать отряды на берегу или в портах.
Могут ли загореться трава и здания?
Здания - да, трава - нет.
Могут ли колесницы и слоны оказывать отрицательное воздействие, пробегая сквозь дружественные отряды?
Да, могут. Лучше маневрировать ими подальше от своих отрядов.
Ни на одном из скриншотов Total War: Rome 2 я не видел компаса для управления отрядами (стрелки, которыми можно было двигать и разворачивать отряды), был ли он убран из интерфейса?
Он больше не является частью интерфейса, но его функции до сих пор работают - мы добавили дополнительный способ для перемещения отрядов. Если зажать левую кнопку мыши рядом с выбранным отрядом, или отрядом из выбранной группы, курсор будет отображать четыре стрелки, потянув в их направлении можно передвинуть отряды, сохраняя их потроение в необходимом направлении. Можно зажать клавишу ctrl чтобы развернуть их.
Столицы провинций захватываются одним сражением или в несколькими если они портовые города?
Захват поселения проиводится одним сражением. Порты - часть поселения, а не что-то отдельное.
Как работают гарнизоны с ограничением армий?
Автоматические гарнизоны (собирающиеся во время осад), бывшие в игре со времён Империи, вернуться, но с более хорошими отрядами и большей численностью. Если вам будет нужно больше солдат для защиты поселения вам понадобиться армия, находящаяся в нём. Будучи игроком вам будет нужно поддерживать баланс армий, использующихся для атак и для защиты своих территорий.
Как работает система транспортировки армий? Могут ли транспортные суда быть наняты как обычный флот?
Армии могут построить флот и возойти на его борт. Они могут перемещаться как самостоятельно, а могут быть объединены с флотом и перемещаться отдельным стэком и сражаться вместе на поле боя.
Карты для битв будут сгенерированы с карты кампании как в Риме 1 или они изначально созданы как в Сёгуне 2? колько их будет?
В Риме 1 карты генерировались на осове данных с карты кампании: культуры, информации о возвышенностях, типе поверхности, и прочего. И для этого был код, содержащий всю эту информацию. Карты осад были большими крепостями, помещёнными в центр одной из таких карт
В Сёгуне 2 карты поля боя были смесью готовых карт и карт-сегментов. Мы использовали эти сегменты, для лучшего контроля за тем, какой тип карты люди предпочтут, в сравнении со старым кодом. Cегменты-шаблоны были привязаны к каждой территории в кампании, обычно несколько покрывали каждый регион, и игра подбирала ближайшую карту к месту, где стояли ваши войска. Каждый шаблон был основан на географии и покрытии карты кампании. Карты осады были заранее созданными картами, в том числе окружающая среда, было несколько вариантов, повторяющихся на протяжении кампании.
В Total War: Rome II мы пошли другим путём. Мы всё ещё используем систему сегментов, но и сама карта кампании является большой картой, состоящей и таких сегментов. В этой игре большое количество карт и все созданы на основе того места, где вы находитесь на карте кампании. Карты осад так же являются картами-сегментами, так что вас ждёт самый большой спектр карт осад для поселений во всей серии, окружение так же отражает место, где находится поселение на карте кампании.
На сколько велики древа технологий? Можно ли торговать технологиями с другими фракциями?
Достаточно. У Македонии например 56 технологий для изучения. Нет, такой возможности нет в Total War: Rome 2.
Семьи внутри фракции имеют одинаковое древо технологий?
Да, каждое древо сделано для фракции в целом.
Будет ли лимит армий влиять на все фракции и культуры?
Да на все.
Могут ли мелкие поселения быть улучшены, чтобы иметь стены во время сражений?
Нет, только столицы провинций могут иметь стены и только они будут иметь карты осад.
Вернётся ли система разделения городов из Medieval 2 ?
Это зависит от игрока. В связи с ограничением количества слотов строительства в каждом поселении, а так же тем, что их количество зависит от вашего расширения слотов поселении, придётся делать выбор на чём будет специализироваться поселение. Можно будет сделать из маленького поселения с ресурсом железо город для индустриальных нужд, или же превратить столицу провинции в сердце своей военной машины со всеми доступными военными постройками в нём.
Будут ли религиозные постройки как в Риме 1?
Храмы вернуться, и будет большое разнообразие, каждый храм будет иметь свои эффекты. Сначала это будут рядовые постройки, которые можно будет развить до каждого из типа храмов.
С новой системой найма где отряды будут наниматься прямо в армию, буут ли маленькие битвы?
Да, комплектация армии из 20 отрядов займёт время, так что вы увидете и большие, и маленькие битвы, к слову каждая битва будет иметь большее значение, чем в предыдущих играх серии.
Сколько солдат будет в разых типах отрядов? Как будет меняться количество в зависимости от настроек?
Количество солдат в отряде в зависимости от вида и в зависимости от настроек - максимальное/большое/средне/небольшое количество солдат в отряде. Пехота ближнего боя 160/120/80/40, стрелковая/метательная пехота 120/90/60/30, кавалерия 80/60/40/20, артилерия 40/30/20/10 и 4/3/2/1 - количество боевых машин.