Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D Издатель: SEGA Разработчик: Creative Assembly Платформы: PC Дата выхода: 03.09.2013 Игра в Steam Total War: Rome II ™ позволит окунуться игрокам в опасные политические интрижки сената Рима, поставит под сомнение верность «друзей» и союзников. Вы готовы сформировать Империю? Восстановить Республику? Или взять бразды правления на себя и навязать тиранию? Кого вы предали? Кем пожертвуете? Как далеко вы зайдете в Рим? Вас ждет огромная кампания, драма одного воина на поле боя, беспрецедентный уровень детализации и масштаба.
√ Огромный флот. Высадки на пляжах, как в "Спасти рядового Райана" √ Новый движок: полностью новая лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшение частиц и технологий одежды и кожи. √ Реалистичные города: сеть улиц, статуи, здания √ Города будут иметь несколько точек захвата √ Вы можете скрыть войска в городе, устраивать засады кавалерии. Крыши используются в качестве оборонительных платформ. √ Эпический масштаб кампании √ Карта кампании намного больше, чем в оригинальном Rome. √ Военно-морские силы смогут бомбить города, рушить городские стены, убивать солдат и захвать порты. √ На 40% бо́льший бюджет, чем было выделено на Shogun 2
ROME II 1.9 Вышел таки патч №9 и теперь можно скачать свежие репаки от xatab и Fenixx С этим патчем игра действительно сильно похорошела, еще пару-тройку и даже можно спокойно играть
Дата: Понедельник, 24.02.14, 01:00 | Сообщение # 843
ЦитатаYrik677677 ()
Сейчас вышел 9 beta patch, теперь в игру приятно играть, баланс, оптимизация, поведение ИИ, все исправили, самое главное исправили дипломатию, сейчас без нее никак, мне нравится во что сейчас игру превратили, жаль что в сентябре такого не вышло
Да не дотягивает по оптимизации до Shogun 2... Хоть и улучшили заметно оптимизацию к 9 патчу. ИИ в осадах туп как и раньше. Достали они уже. Еще и ерундой со змеями, пчелами и прочим "забрасывать" решили. "Цезарь" - единственное стоящее DLC. Опять сейчас начнут мелочь продавать. В начале то они за свой косячный релиз извинялись.
Решил поиграть за карфаген, но возникла проблема, после завершения хода виснет на одной из фракций, пробовал перезагружать, не помогло, объявил войну фракции и все нормально, но через пару ходов то же самое, но уже с другой фракцией. когда играл за рим ничего подобного не было. как это можно исправить?
Yrik677677, вышел ещё один патч? Вот вроде бы был огромный, но про новый я не знал.
Добавлено (07.03.2014, 00:51) --------------------------------------------- Никто не сталкивался с проблемой. Играем с другом в коопе. Вот он пробовал осаду на 5 к человек с обоих сторон, но бой попросту не начинаеться. Висит на ожидании 299 секунд.
Дата: Понедельник, 07.04.14, 20:41 | Сообщение # 846
Немного поздновато, но да здравствует еще один патч №10 и новое длс Ганнибал у ворот(с новой мини кампанией соответственно). Кто еще вдруг не поставил, ловите репаки от от Fenixx и от xatab + к новой компании добавили эффекты сезонов на глобальную компанию и в очередной раз попытались увеличить производительность
"Заикания" юнитов в битве улучшены Улучшены отражения в реках на поле битвы Отражения кораблей теперь отображаются правильно во время битв Исправлен краш во время больших мультиплеерных битв, в которых участвует более 14000 юнитов Исправлен краш, который появлялся при попытке выбрать подкрепление на миникарте во время реплея
Кампания
Уменьшено использование памяти в кампании и при сохранении кампании Исправлен редкий краш, появлявшийся при наведении мышки на строении в слоте построек Исправлен редкий краш, возникавший после показа итогов битвы Исправлен краш, возникавший после штурма порта без стен в Ганнибале у ворот Исправлен очень редкий краш, связанный с текстурами, возникавший при пролете камеры над картой кампании Исправлен редкий краш, который возникал, если не вступать в битву в качестве подкрепления, а камера при этом еще двигалась
Исправления ИИ битвы
Существенное улучшение атакующего ИИ осадных машин во время осад, который позволит им лучше координировать штурм сквозь бреши и ворота, в том числе повторно использовать осадные башни Улучшена возможность ИИ повторно предпринять штурм поселения после вылазки игрока Исправлена ошибка атакующего ИИ, когда небольшие группы или индивидуальные юниты шли жечь ворота Предпринят ряд улучшений в нахождении пути ИИ в городских боях Исправлена ошибка, специфичная для египетских городских карт, когда ИИ игнорировал осаднте оборудование и всегда шел жечь ворота Исправлен баг в расстановке войск ИИ, когда он оачинал битву очень далеко от города, иногда лицом в неправильную сторону Исправлен баг, из-за которого ИИ не распознавал бреши, оставшиеся от предыдущих битв во время того же хода Введены маневры ухода с позиций для юнитов на стенах защищающегося ИИ, если их обстрел может привести к полному уничтожению Исправлен баг осаждающего ИИ, когда его юнит мог быть ошибочно приставлен к осадной машине или несколько ю4итов могли быть приставлены к одной и той же осадной машине Улучшния в выборе приоритетных задач для ИИ битвы, позволяющие лучше атаковать напрямую больше скопления войск врага, а также координация с подкреплениями Исправлен баг, когда при осаде игрок защиищался, а союзный ему ИИ ничего не предпринимал Улучшен выбор целей на стене для ИИ, который выражается, например, в пристыковке 2-х башен в том е месте стены ИИ научен лучше координироватьатки через несколько брешей, ворот или улиц одновременно Исправлен редкий бак, появлявшийся, если полностью убить телохранителей генерала, а остальная армия при этом входит сквозь брешь Введены лучше координированные атаки с нескольких сторон в поселениях без стен и в некоторых со стенами Когда юнит под управлением ИИ меняет формацию, будучи атакован с нескольких сторон одновременно, он будет больше внимания уделять в какую сторону смотреть, чтобы исключить наличие вражеских войск сбоку или в тылу Исправлены баги, когда морские подкрепления ИИ становились безответными после того, как собирались в несколько груп после выгрузки ИИ битвы теперь будет использовать оружие ближнего боя наряду с оружием дальнего боя при защите стен поселения, если это выгодно Исправлены ошибки поведения ИИ во время осад, когда он пытаестя совершить вылазку Когда ИИ защищает поселение, обстреливаемое с моря, он пытается уменьшить потери Улучшено размещение юнитов при защите ИИ поселения на некоторых картах Иногда получившие приказ двигаться юниты оставальсь на месте ненадолго. Это теперь исправлено Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда отдавал приказ осадным башням двигаться в город Исправлены ошибки атакующего ИИ, из-за которых выгруженные юниты стояли на месте Юниты ИИ теперь более склонны подобрать осадную машину, если предыдущий юнит был уничтожен Исправлен баг ИИ, из-за которого он неправильно определял, послал ли он юнита подобрать осадную машину Исправлена ошибка, при которой ИИ посылал войска захватить точку захвата, но не держал их там, пока не наберутся очки, необходимые для победы Атакующий бесстенные поселения ИИ битвы теперь более аггресивен,чтобы не проиграть по таймауту
Улучшения ИИ кампании
ИИ кампании теперь более склонен защищать поселения, а не бежать. Это должно привесть к более частым и крупным битвам Улучшено поведение осаждающего ИИ кампании. Теперь он будет склонен к более длительным осадам, чтобы построить больше осадных машин, когда осаждает крупные города Улучшено поведение ИИ при ремонте зданий
Общие улучшения битвы
Юниты во время битвы теперь тают/просвечиваются, когда камера находится слишком близко, чтобы не видно было их внутренностей Улучшена стыковка к стене осадной машины, чтобы исключить шатание туда-сюда лестницы перед стеной в поисках удобного места Повторы битв теперь сохраняют погоду такой, какой она была во время битвы Исправлены точки захвата, которые иногда были привязаны к неправильным зданиям на картах с несколькими точками захвата Улучшено поведение при атаке с фланга в построении, теперь юниты более склонны атаковать именно с фланга а не сворачивать и пытаться атаковать в лоб, что убивало эффект атаки с фланга Юниты теперь могут стрелять по дресировщикам животных, как только они выпустили собак Если игрок выбрал группу осадных машин и послал их к стенам, только одна начнет выполнять приказ. Необходимо вручную приказать каждой из них Тараны больше не будут обьектом столкновений, если были уничтожены Юниты более эффективно повторно используют оставленный ранее таран Улучшены прохождения юнитов сквозь бреши: - отдельные бойцы больше не будут пытаться пройти сквозь стену, когда их юнит проходит брешь - исправлены ситуации, когда после приказа войти в город сквозь брешь, юнит ничего не делал Осадные орудия будут меньше застревать (и становиться неактивными) в маленьких строениях или камнях вне стен Уменьшен шанс, что юниты будут карабкаться по лестнице в один ряд, только по одной стороне лестницы Исправлены ситуации, когда юниты игнорировали башни, предпочитая лестницы или ворота, несмотря на то, что путь по башне удобнее Атакующие больше не видят защищающихся в наземных/морских мультиплеерных битвах во время построения Исправлен баг, когда защищающиеся юниты неверно вели себя будучи атакованы в рукопашную Увеличена стоимость индийских бронированных слонов Кавалерия больше не сможет проталкиваться сквозь врагов, не понеся потери Балканские генеральские юниты теперь имеют ожидаемую силу рукопашной атаки в битвах Юниты больше не будут атаковать врагов, если потеряли их из виду Улучшены нахождения пути для крупных атакующих армий на картах оселений без стен, так что армии е будут стоять на месте в попытке перестроиться Изменения в механике морали, чтобы убрать эксплоит для защищающихся Юниты будут дальше искать противников на стенах, чтобы принять участие в рукопашном бою Точки захвата убраны с кастомных битв на побережье Исправлены кручния на месте сошедших на берег юнитов ИИ на карте средней Александрии Исправлена карта с малым ореческим портом, теперь корабли не проходят сквозь побережье при выгрузке
Общие улучшения кампании
Исправлен баг, из-за которого из гарнизонов пропадали вигилы Исправлен баг, из-за которого неуничноженные перевозимые армии пропадали, если уничтожалась перевозившая их армия Уровень славы семьи может расти и уменьшаться, но никогда не станет равным 0. Это было исправлено Исправлена ошибка, когда после разграбления города, игра давала задание разграбить этот город опять Снег на карте главной кампании теперь отображается правильно в северо-восточной части Добавлены некоторые недостающие аудио-файлы локализации при пролете камеры в начале кампании Ганнибала у ворот при игре за Ареваков ИИ кампании больше не будет брать галереи Ивент Зов Чести в прологе будет срвбатывать правильно, исключая блокировку дальнейшего прохождения Фракийские Воины добавлены в гарнизон Одрисского царства Улучшение некоторых зданий не будет убирать из возможности найма типы воинов (да-да, геты - прим. пер.) Задания с необходимыми для их выполнния зданиями будут срабатывать правильно после постройки этих зданий Эдикты больше не будут действовать в провинции с вашим клиентом, если он перестал быть вашим клиентом Ресинхронизация стала быстрее во время игры мультиплеерной кампании Сообщение с поздравлением, которое показывало успешную засаду ИИ, вместо успешному противодействию засаде ИИ, исправлено Заменены бонусы для варварских фестивалей.
Исправления юзабилити
Битва
Осадные машины будут выравниваться правильно при стыковке со стеной Когда игрок приказывает нескольким юнитам войти в город по нескольким лестницам или башням они не будут все ломиться в одну Юниты больше не проходят сквозь/под поверхностью около ворот варварского поселения Исправлены недоступные бастионы в варварских городах Исправлена дыра под воротами крупного карфагенского поселения Карта, на которой корабли плывут по земле, вместо того,чтобы быть разгружены, исправлена Исправлены зоны построения на некоторых картах Исправлены коллизии на некоторых картах с городами, из-за чего войска передвигаются эффективнее Исправлена летающая река на карте Элдон Всплывающие подсказки будут выскакивать при наведении на варварский порт на карте битвы
Кампания
Блокировщик прогресса был исправлен ри игре в мультиплеер, когда был передан ход, а таймер показывал 0:00 "Союзник атакован" теперь яснее, если и нападающий, и защищающийся - ваши союзники Исправлен интерфейс, когда ИИ атакует фракцию игрока, отходит после конца хода, из-за чего появлялось окно автобоя и сразу изчезало Если ьтактическая карта кампании была открыта в то же время, в которое нажата кнопка Завершить ход, камера больше небудет оставаться в том же месте, пока не закончится ход. Исправлена ошибка, из-за которой в мультиплеере появлялись ложные десинхронизации Исправлен повтор всчпывающего текста ри наведении на вражеского агнта на карте кампании
Общие
Была введена новая система расчета битвы в мультиплеере, если прервалась связь. Игра анализирует позиции игроков, вместо автоматической ничьи. Ничья еерь намного более редкая и соответствующая реальному положению вещей Настройки звука теперь вступают в силу после сохранния, а не перезахода в меню настроек звука Исправлены отключения Быстрой Битвы, которые наблюдались при входе в комнату Исправлен краш из-за неработающего Стима
Добавлено (09.09.2014, 21:29) --------------------------------------------- Новая часть серии Total War будет представлена на EGX
А вот говорят что...
Сегодня стало известно, что на выставке EGX будет представлена новая часть серии Total War. Представители студии Creative Assembly официально объявили, что в рамках выставки EGX, которая пройдет в Лондоне с 25-го по 28-е сентября, разработчики представят новую часть серии Total War.
Проект разрабатывается одновременно с дополнительным контентом для Total War: ROME II, и не имеет никакого отношения к f2p-проекту Total War: Arena. Демонстрация, в рамках которой будут оглашены первые подробности игры, а также представлены геймплейные кадры, состоится 25-го сентября.
Напомню, на следующей неделе состоится релиз Total War: ROME II – Emperor Edition
VERGILIY, Вот этот патч весом 1.2 гига, и надписью в конце названия Emperor Edition, что конкретно изменяет в игре или добавляет, никак не могу найти Ченджлог(В стиме не открывает)
Set during the 2nd Triumvirate and starting in 42 BC, this campaign covers the same areas as the Grand Campaign but with revisions to what settlements and provinces there are. There are 10 playable factions:
Antony’s Rome Lepidus’ Rome Octavian’s Rome Pompey’s Rome Iceni Marcomanni Dacia Egypt Parthia Armenia have also been made playable in the Grand Campaign.
UI Graphical tweaks – Updating the look of the UI to improve immersion and the feel of the game. Faction Colour Changes – All factions that were in the Grand Campaign have had their colours and icons updated generally to more naturalistic tones. Trait Changes – lots of changes to what triggers traits, which ones will trigger and their effects. Character Ages – Changes have been made that mean in the Grand Campaign characters should tend to live for an extra 20-25 years on average.
Known Issues: If you continue an old Grand Campaign save, during or after a Civil War, the new Politics screen in the Faction Overview will not display correctly, due to the civil war mechanics changing to allow multiple civil wars. These saves can still be continued, but the Politics screen will not be useful in this case.
Technical and performance improvements:
Campaign Fix for some end of turn hangs. Fixed several crashes that could occur during the end turn sequence. Fixed an issue related to politics that could cause an end turn crash. Fix for campaign map stuttering when double-clicking on the terrain to move the camera long distances. Improved the loading times, loading into Campaigns. Updated diplomacy for when the Roman factions speak to each other.
AI improvements
Battle AI improvements: Optimisations for Battle AI tactics for attacking walls. AI controlled elephant units will no longer kill their elephant as soon as it begins to rampage.
Campaign AI improvements Campaign AI army management and recruitment adjustments. Improved Campaign AI budgeting for construction. Improved Campaign AI army management and recruitment. Campaign AI controlled armies will no longer remain in forced march stance after being sabotaged. Campaign AI will no longer ignore threats when attempting to reach their last settlement to defend it from imminent capture. AI controlled armies on the Campaign map are now less likely to stand in forced march nearby players settlements for several turns. Increased AI research bonus on Hard and Very Hard difficulty levels.
General improvements
General battle improvements Added Noble Horse Archers, Kartli Axemen, Persian Hoplites, Persian Cavalry and Elite Persian Archers to Armenia's unit roster. New custom/multiplayer battle map presets added. Tweaked mercenary unit caps in multiplayer. Fixed Hoplite Wall exploit. Removed Camulodunum and Oracle of Amun Ra battle preset maps. Added in loose formation to all Iberian melee and spear infantry. Added new pelt helmets to Germanic Officers and Elite units. Fix for Bithynian infantry holding swords instead of axes. Fixed bug with siege holdout skill giving negative effect. Added Mercenary Dacian Spears to Odrysian multiplayer roster.
General Campaign improvements Fix for Armenian/Eastern tech military building unlocks. Updated Imperium Effect bundles. Fix for a Multiplayer Campaign exploit. Lots of building effect bug fixing, and religious buildings received big adjustments to their effects. Quartered base political action costs, but quadrupled the increases from Imperium. Fix for Epona religious chain for Iberians giving the wrong culture type. Added replenishment rate bonus for Fortify Stance. Fix for Remuneration Reform technology giving bigger bonuses than Cohort Organisation; their bonuses have been swapped. The Egypian victory conditions in the Grand Campaign have been updated. Certain political actions e.g. "Reduce senators" would increasing characters gravitas and thus power / influence. The influence cost of these political actions has been set to 0 to make it clearer what is happening, instead of showing an increase. Improved Civil War warning message. The Rosmerta religious chain bonus to public order from the tax edict will now apply correctly. The "Good Looking" character trait has been given an effect, and the trigger has been restricted to agents. Improved the portrait lighting for the advisors and Roman, Barbarian, Eastern, Hellenistic generals. Fix for oracle event outcomes having the wrong target. Removed movement range bonuses/penalties from season effects. Adjustments to eastern building unit recruitment. Added missing faction income bonuses to Getae and Odrysian Kingdom in Grand Campaign. Fixed multiplayer campaign exploit regarding taxes and public order. Added in glass resource to Caesar in Gaul campaign. Added auxiliaries to Chorasmia province. Removed happiness bonus from Field of Mars. Swapped generic Mine Chain penalty from food to squalor. Fix for missing political parties for Caesar in Gaul Campaign. Fix for Persian Hoplites not being recruitable for Seleucids. Fix for Nabia Temple increasing recruitment costs instead of decreasing them. Bactria region will now colour correctly. Fixed several text bugs.
Usability Improvements
Battle Updates to battle grass colours. Fix for some tree graphical issues on battlefields. Improved battlefield lighting ambiance. Updated weather environments for Mediterranean climate, dry and rainy conditions on the battlefield. Briton Levy Freemen now look less like Celts.
Campaign Various Multiplayer desyncs have been fixed. Sea colours edited for all campaigns Updates to the looks of the campaign map trees. Fix for Seleucids speaking with Roman voices in the Grand Campaign. Fixed some character names in the Hannibal at the Gates Campaign Fixed a bug in Multiplayer Campaign Diplomacy, which allowed the player to accept an offer before it had been made, and in some cases caused the game to lock up when doing so. The Coliseum now has the correct long description. Fix for Grand Campaign Persia having wrong mini-map colour. Reduced the strength of the sun during sandstorms in desert, reduced saturation of night-time environments. Shrank the font size for unit names when displayed in objectives, so they fit better in the available space in the UI. Fix for missing % in great marksmen faction trait
General Fix when opening browser for Twitch EULA agreement. Various UI tweaks.
Balancing Changes
Campaign Fix for some wives missing effects. Tweaks to ancillary effects Tweaks to when corruption will reach max level. Reduced anti-corruption bonuses from technology. Reduced cumulative culture GDP bonuses from technology. Added hull upgrade bonuses to Poseidon temple line. Increased Macedon and Seleucid faction income bonuses. Adjusted public order penalties/bonuses from Influence and Imperium to be more in-line with buildings. These happiness effects are now listed as Faction on the happiness tooltip in the settlement details panel. Adjusted cost of Legionaries, Principes and Legionary Cohort. Eastern Horse Archers are now recruitable from level 2 Light Stables. Balkan factions now have Cultural Affinity bonus with each other. Adjusted happiness penalty from Imperium to one based on presence of foreign cultures. Reduced experience gain per turn for agents being deployed or in armies. Adjusted recruitment of Painted Ones, Naked Swords and Naked Warriors to be earlier. Adjusted the stats for the branches of the Roman city, Eastern city and Eastern generic town chains to give more clear differentiation between the choices.
Battle Hoplites speed has been adjusted. Adjusted pike balancing. Increased melee cavalry attack. Big adjustments to unit ability assignments - now fewer units have abilities, and their distribution has been edited. Increased the ammo of Scorpion and Polybolos units. Reduced reload time of Scorpion units. Reduced "attacked in rear" morale penalty to -30. Reduced winning combat significantly morale factor to 20. Reduced pike attack cool-down timer to 2.1. Reduced acceleration and turn speed of super heavy (cataphract) mount. Increased elephant hit points. Reduced chariot hit points. Reduced melee defence of pike units. Reduced morale of most Peltasts units. Improved attack of Agrianian Axemen. Increased melee defence of Round Shield Swordsmen. Increased attack and charge of Falxmen and Thracian Warriors. Increased attack and charge of Carthaginian Noble Cavalry. Removed disciplined trait from Illyrian Thureos Spears. Increased attack and charge of Sword Band. Reduced melee defence and hit points of Milita Hoplites, Libyan Hoplites and Late Libyan Hoplites. Increased attack and defence of Hastati. Changed shield of Cantabrian Cavalry to one with a bigger missile block chance. Increased morale and hit points for Etruscan Hoplites. Reduced cost of Noble Spearmen. AP damage of Kopis increased by 1. Reduced damage of recurve bows. Removed melee defence bonus from Fighting Spirit ability. Removed unbreakable morale from Force Concentration ability. Removed fatigue freeze from Relentless ability. Reduced fatigue penalty from Rapid Advance ability. Duration of the Spirit of the 10th ability reduced by half. Reduced speed penalties from fatigue. Fixed armour type for Naked swords unit (set to no armour). Reduced stats of higher level pikes by -1 attack and -2 melee defence. Increased melee attack of Chosen Sword Band, Chosen Swordsmen, Sword Followers, Tribal Warriors, Gallo-Thracian Infantry. Increased melee defence of Fierce Swords. Reduced melee attack of Axemen and Kartli Axemen. Increased melee attack of Scale Throax Hoplites. Increased melee attack and charge of Naked Swords. Increased melee defence of Ambushers. Increased melee attack and charge bonus of Painted Ones and reduced melee defence. Increased armour of Elite Persian Archers. Increased charge of Kartli Axemen.
Улучшения политики и гражданской войны Пересмотренные цепочки зданий Специальные регионы Изменения в балансе кампании Изменения в наземных битвах Изменения в балансе морских битв Дополнительные изменения Императорского Издания
Кампания Императора Августа
Происходящая во время 2-го Триумвирата и начинающаяся в 41-м году д. н. э. кампания покрывает ту же территорию, что и Главная кампания, но некоторые поселения и провинции пересмотрены. Играбельных фракций 10: - Рим Антония - Рим Лепида - Рим Октавиана - Рим Помпея - Ицены - Маркоманны - Дакия - Египет - Парфия - Армения, также доступная в Главной кампании
Изменение графического интерфейса - Вид интерфейса игры изменен, чтобы улучшить погружение в игру и чувство игры Изменения цветов фракций - Всем фракциям из основной кампании изменили цвет и иконки, придав им более натуральные тона. Изменения в чертах характера - многие черты характера были изменены, условия их появления и их эффекты. Возраст персонажей - были произведены изменения, персонажи Главной кампании в основном живут на 20-25 лет дольше
Известные ошибки:
Если Вы решили продолжить свою старую кампанию на новом патче, во время или после Гражданской войны, новый экран Политики не будет отображать правильные данные из-за механики множественных гражданских войн. Данные кампании могут быть продолжены, но данный экран не будет Вам полезен.
Улучшения политики и гражданской войны:
Гражданская война больше не неизбежна, вместо этого, она зависит от уровня вашей поддержки. В зависимости от поддержки, вы можете закончить ход с высоким, средним или низким уровнем угрозы гражданской войны. При достижении данных уровней, вы будете получать предупредительные сообщения (пока есть несколько багов, связанных с этим). Когда начинается гражданская война, все генералы и адмиралы не из вашей семьи будут участвовать в гражданской войне. Так же поступят все агенты в их армиях или в регионах, в которых они расположены. Все другие агенты или регионы имеют шанс присоединиться к фракции гражданской войны. В течении одной кампании может случиться несколько гражданских войн Теперь уровень вашей политической поддержки будет иметь последствия. В зависимости от вашей поддержки, ваша фракция будет подвержена разным эффектам. Из-за низкой поддержки снизятся мораль, общественный порядок, скорость исследований. При очень высокой поддержке вы получите обширные бонусы, но также высокий риск гражданской войны. Уменьшена цена политического действия Новые эффекты, которые испытывает фракция, зависят от уровня Империума, который повышает цену политических действий и частоту политических событий, а также дает прирост к поддержке вашей фракции каждый ход, если Империум выше 4. Эффект от технологий, которые уменьшали стоимость политических действий, был увеличен. Эффекты от политических продвижений были увеличены, теперь они дают политический вес за ход и лучшие бонусы. Политическое продвижение первого уровня больше не имеет никаких требований, так что даже базовые управленцы могут накапливать политический вес и способствовать политической игре. Базовые скиллы генералов тоже увеличивают политический вес за ход. Хотите вести сбалансированную политику? Удостоверьтесь, что генералы из всех партий воюют и получают скиллы. Также были увеличены эффекты от жен. Новые эффекты Империума, увеличивающие стоимость политических действий и частоту политических событий, когда вы становитесь могущественнее. Также, ваша партия будет получать все больше влияния по мере вашего роста, из-за чего избежать гражданской войны станет все труднее и труднее.
Итак, теперь совершенно возможно избежать гражданскую войну, если правильно вести политику. Достигается это действиями, политическими продвижениями или участием генералов в битвах и получением ими скиллов. Но так как игра будет продолжаться, а ваша империя расти, избежать гражданской войны будет все труднее и труднее.
Пересмотренные цепочки зданий
Цель Цель этих изменений проста:
Предоставить больше вариантов построек для всех культур и больше комбинаций построек Сделать регионы с ресурсами более важными Улучшить баланс экономики в поздней игре Сбалансировать еду/помойки, чтобы здания могли быть развиты дальше Эти изменения не затрагивают сохраненные игры Чтобы не испортить сохранения, изменения в строительстве будут применены только при начале новой кампании.
Общие изменения
Технические улучшения и улучшения производительности
Кампания
- Исправлен редкий краш, который появлялся, если на миникарте кликнуть по кораблю, который уже потопили - Исправлен краш в политической системе в Мультиплеерной кампании - Исправлено множество рассинхронов Мультиплеерной кампании
Улучшения ИИ кампании
- Оптимизация ИИ кампании, призванная увеличить скорость ходов ИИ на стратегической карте - Увеличен приоритет ИИ кампании по улучшению базовых цепочек построек - Приоритеты ИИ по некоторым строениям и юнитам были изменены
Общие улучшения битвы
- Карфагенское селение в DLC Ганнибал у Ворот теперь грузит правильное селение со стенами на карту битвы - Историческая битва при Массилии в DLC Ганнибал у Ворот теперь грузит правильный прибрежный город - Добавлен набор анимаций топоров и щитов - Исправлена неправильная весовая категория некоторых иберийских конников - Исправлен скилл "Образец совершенства (возможно, в локализации не так)" (Paragon), теперь при улучшении не теряет эффект - Скифскому командиру добавлен отряд Царских конных лучников - Исправлен баг анимации каре с пред-рукопашным оружием - Улучшен расчет автобитв с юнитами дальнего боя
Общие изменения кампании
- Чудо Святилище великих богов теперь дает правильный бонус балканским фракциям - Если улучшить Квартал ремесленников до Мастерской бронзовых изделий при игре за Гетов, возможность найма серпоносцев не пропадет - Штрафы военных цепочек теперь в Еде, а не в Нищете (кроме осадных орудий) - Исправлено возгорание Гражданской войны при неправильном уровне Влияния - Исправлено появление армий Гражданской войны на ваших территориях - Исправлены неправильные эффекты некоторых зданий, например религиозных, увеличивавших стоимость набора рекрутов, вместо того, чтобы уменьшать их. - Исправлена проблема Македонии с едой при старте - Исправлен голод у фракций в начале Карфагена у Ворот
Улучшения юзабилити
Кампания
- Исправлены слишком "пикселизированные" границы провинций при просмотре в режиме тактической карты - Верцингеторикса больше не называют Цезарем в сообщении о его ранении
Изменения баланса
Кампания
- Штрафы у построек 2-го уровня теперь всегда -1, раньше у некоторых было -2 - Увеличены гарнизоны некоторых фракций и переработана главная кампания. Нововведение покажет себя в новых кампаниях, но начните новую кампанию для лучшего результата (по-английски так же непонятно) - Немного уменьшена скорость восполнения потерь - Улучшен набор Кочевых юнитов. Рукопашная/шоковая кавалерия теперь идет из зданий цепочки Бронзовых мастерских. Стреляющая кавалерия, как и раньше, из цепочки стад. - Увеличена скорость передвижения в кампании кочевых юнитов до 2600/2200 для кавалерии/пехоты - Исправлен эффект некоторых зданий, увеличивавших стоимость, а не уменьшавших ее - Изменены приоритеты найма для ИИ Рима - Изменены стартовые строения в Брундизии - Существенно уменьшена стоимость главных городских зданий
Битва
- Уменьшен штраф к морали при смерти генерала для ИИ - Немного увеличен урон метательных копий - Увеличена усталость от использования кнута - В некоторых случаях скорость бега/ходьбы и дальнобойный/рукопашный урон в битве уменьшены - Изменено воздействие на мораль от визга, теперь оно фиксировано отрицательное - Уменьшено воздействие горящих и свистящих стрел на мораль - Уменьшен эффект бонуса к оружию от ивента с ремесленником - Уменьшена глубина строя по умолчанию для большинства юнитов - Туреофорам и Иберским мечникам дали дротики и увеличили боеприпасы - Уменьшены эффекты Страха и Страха у лошадей - Лузитанским партизанам добавлены легкие дротики - Исправлен урон пик - Щитовой броне добавлен бонус прикрытия щитами
Эти изменения затрагивают все культуры
Цепочки ресурсов - были переименованы, а их эффекты увеличены, чтобы сделать их более важными Новая цепочка ресурса Янтарь - появляется в некоторых регионах Германии. Янтарь не будет продаваемым ресурсом, но цепочка будет приносить хорошую прибыль. Удаление цепочки улучшений военного снаряжения, кроме осадных орудий. Улучшения оружия и доспехов теперь дают регионы с железом. Новая цепочка ресурса Лошади добавлена, чтобы усилить кавалерию, и тоже эксклюзивна для некоторых регионов. Универсальная минорная промышленная цепочка теперь содержит только шахты. Это изменение было сделано, так как были добавлены другие цепочки промышленных зданий, характерные для разных культур. Разделение промышленного и культурного типов поступлений на производство/горное дело и развлечения/образование соответственно. Это дает преимущества многим новым зданиям. Например, цепочка ресурса Золото дает прибыль от горного дела, а Римские линии ювелиров дают прибыль от производства и бонус к прибыли от горного дела для провинции. Гарнизонные юниты теперь дают только главные здания поселения, порты и военные цепочки. Гарнизоны цепочки главных зданий были улучшены и содержат теперь хотя бы один хороший отряд. Больше нет разницы в цепочках портовых и религиозных построек между мажорными и минорными поселениями. Кофе-машина теперь работает (для тех, кто понял о чем это - прим. пер.) Отрицательные бонусы теперь применяются со 2-го уровня в малой форме, так что вы можете увидеть, что они из себя представляют, раньше Штрафы к еде убраны для самых малых уровней зданий главной цепочки Число цепочек религиозных зданий было уменьшено для всех фракций, так, чтобы оставшиеся давали больше бонусов Варвары
Главная цепочка зданий столицы провинции на 4-м уровне разделяется на 3 варианта, чтобы сфокусироваться на специализации провинции. Главная цепочка зданий минорных поселений без ресурса разделяется на 2 на 4-м уровне по той же причине, что описана выше Новая цепочка "Обиталище?(lodge) Воинов" была добавлена в столицы провинций. Сюда были перемещены линии золотых дел мастера и таверн и добавлена новая линия полей для тренировок. Эта цепочка добавляет прибыль/счастье, попутно улучшая ваши юниты. Цепочка ремесленника(artisan) разделена на цепочку ремесленника(artisan) и мастера(craftsman) Цепочка ремесленника имеет линии бронзовой мастерской, мастера монеты и новую линию производителя рогов (музыкальных инструментов). Линия бронзовых мастерских обеспечивает найм всех войск ближнего боя/копьеносцев Цепочка мастера содержит линии глиняного карьера, испарителя соли и плотника. Плотник позволяет нанимать стреляющую пехоту/осадные машины Обе постройки, представленные выше, можно строить как в столицах, так и в минорных городах. Изменения призваны удержать варваров от найма войск из различных цепочек, а сосредоточить найм на нескольких цепочках, вместо того, чтобы разбрасываться во все стороны, как это было раньше Новая минорная цепочка здоровья добавлена, имеет 2 линии, которые могут быль построены до уровня 3. Линия ям для хранения теперь увеличивает степень восполнения в провинции Цепочки исследований перемещены из цепочки сельского хозяйства в цепочку припасов(?)
Восточные
Главные здания столицы провинций делятся да 2 на 2-м уровне: Царская линия и линия Сатрапов. Царская будет более дорогой. Главные цепочки минорных зданий делятся на на 2-м уровне: гарнизонные и торговые Цепочка пехоты объединена в одну линию, чтобы было проще нанимать. Добавлена новая цепочка улучшений армий, с линиями улучшений для стрелков и кавалерии, каждая до 3 уровня Промышленная цепочка делится на 3 линии: кирпичи, ткачество, мята (специи?) Новая водяная цепочка, содержащая существующие ветряную и фонтанную линии, доступная только в мажорных поселениях Новая цепочка городского центра добавлена для минорных поселений. Имеет торговую линию и линию полей для игр. Добавлена новая цепочка налоговых зданий для минорных поселений. Делится на налоговую и дорожную линии. Сфокусирована на бонусы для агентов и налогов. В сельхоз-цепочку добавлены линии животноводства и хлебопашества. Линия хлеба дает бонусы к восполнению.
Греки
Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов теперь делятся на 3 на 2-м уровне: линии ферм, рынков и общественная. Цепочка улучшений войск теперь растет только до уровня 3 Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?) Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению. Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и гимназическую линии.
Римляне
Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии. Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, рынки и общество. Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3. Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?) Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению. Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии.
Специальные регионы
Новая вещь, которая была добавлена - это специальные регионы. Эти регионы имеют эффекты, приносящие им бонусы. На данный момент это Рим, Карфаген, Пелла, Пергам, Антиохия и Бактра. Рим, например, дает +2 слота для найма в своей провинции своему владельцу и +15% ко всем доходам. Карфаген имеет бонус к торговому доходу.
Другие изменения кампании
Наряду с значительными изменениями строительства, есть и другие изменения.
Базовый доход для всех фракций уменьшен с 3000 дл 1500 Игровые фракции получают разный бонус к базовому доходу. Например Спарта получает 500, Македония 1000, Рим 1500. Так что в общем Спарта будет иметь 2000 (1500 базового + 500 бонусного), а Рим 3000 (1500 базового + 1500 бонусного) Занятие города после битвы подвержено ребалансу Трейты фракций Иценов, Рима, Восточных фракций и Царских скифов переделаны. У Иценов уменьшение пленных заменено на небольшой штраф к морали на чужой территории. Римлянам бонус к опыту пехоты заменен на +1 слот найма во всех регионах, восточным бонус к опыту лучников заменен на +25% к броне. То же самое для Царских Скифов. Истощение осаждающих уменьшено Скорость восполнения уменьшена Фракция Биефов переименована в Апулиев Исправлены непоследовательные сообщения/результаты в дилеммах. Исправлено отсутствие у фракций миссий, целей, событий и дилемм во всех кампаниях.
Изменения в наземных битвах
Юниты с предшествующим оружием (пилумы?) теперь могут стрелять ими по готовности когда стоят. Темп битв был уменьшен, а мораль увеличена, так что битвы теперь дольше и намного более динамичны Наборы анимаций для топоров и щитов на базе существующих были добавлены в игру Изменения баланса почти для всех юнитов
Изменение баланса морских битв
Скорость всех кораблей уменьшена Точность корабельной артиллерии уменьшена Таранный урон транспортных кораблей значительно уменьшен
Технические улучшения и улучшения производительности
Кампания
- Исправлены некоторые провисания в конце хода - Исправлено несколько крашей в конце хода - Исправлена буксировка карты кампании, если двойным щелчком по поверхности перемещаться на большие расстояния - Улучшено время загрузки кампании - Улучшена дипломатия при общении римских фракций между собой
Улучшения ИИ битвы:
- Оптимизация ИИ битвы при атаке стен - Слоновые юниты ИИ больше не убивают их сразу, как только они взбесились
Улучшения ИИ кампании
- Улучшения ИИ при управлении и увеличении армий - Улучшено финансовое управление ИИ при строительстве - Армии ИИ в режиме марша больше не будут в нем оставаться после того, как подверглись саботажу - ИИ кампании больше не будет игнорировать угрозы при попытке защитить свой последний город от немедленного захвата - Армии, контролированные ИИ, менее склонны ошиваться около городов игрока по несколько ходов в режиме марша - Увеличен бонус к исследованиям для ИИ в Сложной и Очень сложной игре
Общие улучшения битв
- Армении добавлены Знатные конные лучники, Картлийские топорщики, Персидские гоплиты, Персидская кавалерия и Элитные персидские лучники - Добавлены новые предустановленные карты своей/мультиплеерной битвы - Удалены предустановленные карты Камулодуна и Оракула Амона-Ра (кому они мешали? прим. пер.) - Добавлен свободный строй всем иберским рукопашным и стреляющим пехотинцам - Добавлен новый кожаный шлем германским офицерам и элитным юнитам - Пофиксены Вифинские пехотинцы, носившие мечи вместо топоров - Исправлен баг, когда скилл выдерживания осады давал противоположный эффект
Общие улучшения кампании
- Исправлены армянские/восточные технологии, открывающие строительство новых зданий - Изменены наборы эффектов Империума - Исправлен эксплоит мультиплеерной кампании - Множество эффектов зданий исправлено, религиозные здания получили улучшения к своим эффектам - Базовая стоимость политических действий стала в 4 раза больше, прирост от Империума тоже учетверился - Добавлен бонус к восполнению отряда при укрепленной позиции армии - Исправлен бонус технологии Реформы оплаты, который был больше, чем у Организации когорт; бонусы поменялись местами - Изменены условия победы за Египет в Главной кампании - Некоторые политические действия, например "Убавить сенаторов (как в локализации, не знаю)" увеличивают влиятельность персонажа. Стоимость влияния этих политических действий была установлена на ноль, чтобы было понятнее что происходит, вместо того, чтобы оно росло. - Улучшено предупреждающее сообщение о Гражданской войне - Бонус к порядку от религиозной цепочки Розмерты, примененный к эдикту о налогах, теперь работает правильно - Черта "Хорошо выглядящий" получила эффект, триггер был дан только агентам - Улучшен свет на портретах советников и Римских, Варварских, Восточных и Эллинистических генералов - Исправленна неправильная цель для последствий ивента оракула - Убраны сезонные бонусы/штрафы к дальности хода - Улучшения в рекрутировании восточных юнитов - Добавлены отсутствовавшие бонусы к доходам Гетов и Одрисского царства в Главной кампании - Исправлены эксполиты в сетевой игре, касающиеся порядка и налогов - Добавлен ресурс Стекло в кампанию Цезаря в Галлии - Добавлены Ауксилиарии в провинцию Хорезм - Убран бонус к счастью у Полей Марса - Штраф у цепочки шахт перемещен из категории Еда в Нищету - Фикс отсутствующих политических партий в кампании Цезаря в Галлии - Фикс невозможности найма Селевкидами Персидских Гоплитов - Фикс бонуса к стоимости найма у храма Набии - Регион Бактрия получил правильный цвет - Некоторые текстовые исправления
Исправления юзабилити
Битва
- Улучшен цвет травы в битвах - Исправлены некоторые графические проблемы с деревьями в битвах - Обновлена погода Средиземноморья, сухие и дождливые условия на поле боя - Британские ополченцы менее похожи на кельтов
Кампания
- Множество рассинхронов мультиплеера исправлено - Изменен цвет моря во всех кампаниях - Изменен вид деревьев в кампании - Исправлены Селевкиды, говорившие голосами Римлян в Главной кампании - Исправлены некоторые имена персонажей в Ганнибале у Ворот - Исправлена дипломатия в мультиплеерной кампании, когда предложение было принято до того, как было сделано, из-за чего могла залочиться игра при попытке сделать предложение - У Колизея теперь правильное длинное описание - Исправлен неправильный цвет Персии на мини-карте главной кампании - Уменьшена яркость солнца во время песчаной бури в пустыне, также уменьшена насыщенность окружения ночью - Уменьшили размер шрифта названий в Заданиях, теперь они лучше ложатся в доступное им место - Исправлен недостающий символ % где-то там (я так и не понял, где. пер.)
Общие
- Исправлено открывание браузера с Лицензионным Соглашением Твитча - Разные изменения интерфейса
Изменения в балансе
Кампания
- Исправлены некоторые отсутствующие эффекты от жен - Изменения в некоторых дополнительных эффектах - Изменения того, когда коррупция достигнет максимума - Уменьшены анти-коррупционные бонусы технологий - Уменьшено накопление культурных бонусов от технологий - Добавлены бонусы к апгрейду каркасов (кораблей) к линии построек Посейдона - Увеличены бонусы к прибыли для Македонии и Селевкидов - Изменены бонусы/штрафы к общ. порядку от Влияния и Империя, чтобы они больше коррелировали со строениями. Эти эффекты счастья теперь отображаются в окошке счастья в окне с детальной информацией о городе - Изменена стоимость Легионеров, Принципов и Когорты Легионеров - Восточные конные лучники теперь нанимаются со 2-го уровня конюшен легкой конницы - Балканские фракции теперь имеют бонус взаимной культурной близости - Штраф к счастью перенесен от Империя к присутствию чужих культур - Уменьшен рост опыта в ход для размещенных агентов и агентов в армиях - Набор Разукрашенных, Обнаженных мечей и Нагих воинов теперь происходит раньше
Битва
- Изменена скорость гоплитов - Большие изменения в способностях юнитов - теперь меньше юнитов имеют способности, их распределение изменено - увеличен боезапас Скорпионов и Полиболов - Уменьшено время перезарядки Скорпионов - Уменьшен штраф к морали от атаки с тыла до -30 - Уменьшен бонус к морали из-за значительного превосходства до 20 - Уменьшен кулдаун таймера пиковых атак до 2.1 - Уменьшены ускорение и скорость поворота для супер-тяжелых конников (катафракты) - Увеличено здоровье слонов - Уменьшено здоровье колесниц - Уменьшена рукопашная защита пикинеров - Уменьшена мораль большинству пельтастов - Изменена атака Агрианскох топорников - Увеличена рукопашная защита Мечников с круглыми щитами - Увеличены атака и чардж Серпоносцев и Фракийских воинов - Увеличены атака и чардж Карфагенской знатной кавалерии - Убран трейт Дисциплинированный у Иллирийских Туреофоров - Увеличены атака и чардж у Отряда мечников (Sword Band) - Уменьшены рукопашная защита и здоровье у гоплитов-ополченцев, Ливийских гоплитов и Поздних Ливийских гоплитов - Увеличены атака и защита гастатам - Щиты Кантарбрийской кавалерии изменены на другие с бОльшим шансом защититься от стрел - Увеличены мораль и здоровье Этрусским гоплитам - Уменьшена стоимость Знатных копейщиков - Уменьшен урон составных луков - Убран бонус к рукопашной защите у абилки Воюющий дух - Удалена несгибаемая воля у абилки Концентрация мощи - Удалена заморозка усталости у абилка Безжалостный - Уменьшен штраф к усталости у абилки Быстрое наступление - Время действия абилки Дух 10-го легиона уменьшен наполовину - Уменьшены штрафы к скорости от усталости - Поправлен тип брони для Обнаженных мечников (выставлено нет брони) - Уменьшены статы у пик высокого уровня на -1 атаки и -2 защиты - Увеличена рукопашная атака Отряда избранных мечников , Последователей меча, Воинов племен, Галло-фракийской пехоты - Увеличена рукопашная защита Fierce Swords (Ужасных мечей?). - Уменьшена рукопашная атака у Топорщиков и Картлийских топорников - Увеличена рукопашная атака у Гоплитов в Тораксах - Увеличена рукопашная атака у Обнаженных мечей - Увеличена рукопашная защита у сидящих в засаде - Увеличена рукопашная атака и бонус к чарджу у Разукрашенных и уменьшена их рукопашная защита - Увеличена броня у Элитных персидских лучников - Увеличен чардж у Картлийских топорщиков
Дата: Понедельник, 24.09.18, 16:20 | Сообщение # 868
Mysteri0, ну дают и эти туда же, господи... Короче говоря, ничего хорошего от них ожидать в будущем Не ну... я всё понимаю, если там фэнтези, но в исторической стратегии, где упор сделан на реализм - такое делать, это настоящее свинство по отношению к игрокам, они там совсем с ума посходили или кто в руководстве поменялся???
Добавлено (24.09.18, 16:49) --------------------------------------------- PomaST, DLC взламываются, сам неоднократно проверял.
По крайней мере пусть сделают право выбора играть с генералом-женщиной или без, чтобы можно было отключить эту опцию. А так они ставят перед фактом . Просто куда это приведёт, может уже пора разделять историю с этой солидарностью. Если раньше до этого и дела не было, а сейчас порой начинаешь задумываться... .